Форум » Болталка » весьма занимательная идейка-с, господа » Ответить

весьма занимательная идейка-с, господа

michelov: вчерась на просторах WWW найшов ентот проектЪ, весьма, я вам скажу интересный. одно описание чего стоит " Так как в стандартном варианте у автомобиля Луаз 969М хорошие внедорожные характеристики, но ненадежная конструкция коробки переключения передач, шумный двигатель и нет блокировки переднего дифференциала, была построена сборочная 3D модель усовершенствованного автомобиля. Сборка содержит около 300 нестандартных деталей. Так как большинство этих деталей имеют сложную геометрию, для их создания использовались почти все базовые и модифицирующие операции T-flex CAD 3D. Особенностью данного проекта является высокая детализация частей автомобиля. Исходный двигатель заменен на двигатель производства ВАЗ. Вместо стандартной ЗаЗовской КПП, включающую в себя неблокируемый дифференциал, была поставлена ВАЗовская КПП. Добавлена раздаточная коробка от Нивы. Была проведена большая работа по изучению моделируемых объектов. Спроектированная КПП является параметрической, т.е. можно изменять количество зубьев каждого зубчатого колеса, а также некоторые параметры других деталей, входящих в КПП. Раздаточная коробка была смоделирована так, что в ней есть почти все детали, входящие в состав реальной РК. На основе стартера от автомобиля ВАЗ 2107 была смоделирована простая электролебедка, имеющая в своем составе планетарную передачу." дабы заинтересовать или смутить выставлю несколько картинок лица, болтающие что это только 3d, могут не болтать.

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

vitmas: michelov пишет: конретно сама идея делителя,заслуживает внимания, но конструктив представляется излишне сложным и мало выполнимым без наличия станочного парка, возможно стоит попробовать заразить кого-то из наших гуру-железячников, но аксакалы уже познали дао и лучшего от луаза не ищут Абалдеть! Какая классная темка! Как хорошо что я раньше не читал "авторитетных" мнений околовсяческих гуру, и че то там познавшиГ, ниче не ищущих аксакалов... И взял вот и "поженил" "Лушика" на "Нивке". Вроде нормальная "люциферка" получаецо... Мосты "лушика", оба задние... РК, карданы, мотр и коробейка- Нивы, мотр расположен сзади (ТАК НАДО!), подвеска самодельная, но почти все с "лушика". Fenix пишет: При потребности в 18 000 000 рублей(типовой проект рентабельного предприятия по мелкосерийному тюнингу того же ЛуАЗа) Вот это АПЕТИТ!!! Я слегка в шоке! За такие "бабки", можно "бугати-верон" начать делать, а уж пяток "ферарь" точно... а не то, что "Луазы" тюнить!

Fenix: vitmas пишет: Вот это АПЕТИТ!!! Я слегка в шоке! За такие "бабки", можно "бугати-верон" начать делать, а уж пяток "ферарь" точно... а не то, что "Луазы" тюнить! Между частным гаражом-мастерской и предприятием огромная разница, в чем Ваш коллега Александр(Fenix) уже убедился, но с трудом это признает. Кстати, его разработка ЛуАЗа на пневматиках также базировалась на агрегатах "НИВЫ", но с оригинальной РК. luaz-service

vitmas: Fenix пишет: Между частным гаражом-мастерской и предприятием огромная разница, в чем Ваш коллега Александр(Fenix) уже убедился, но с трудом это признает. Да я уже заметил... судя по прайсу( http://fenix4667.narod.ru/praisi/ , http://fenix4667.narod.ru/catalog/avtomobili1/), Александру надо признать, что там не "Луазы"... а "Гелики" или "ТЛКашки" не растаможенные тюнят, а потом под видом "Лушиков" продають... по другому я не могу объяснить сии цены И не надо лепить отмазку о разнице солидной фирмы, завода, и маленькой мастерской... цена на запчасти должна быть доступна массовости населения, владеющего "Лушиками", а иначе наХ... такое предприятие! Кстати, его разработка ЛуАЗа на пневматиках также базировалась на агрегатах "НИВЫ", но с оригинальной РК. luaz-serviceА вот этим бы, я думаю, гордицо не стоит! Потому как только техническая недоразвитость, или очень тяжелое материальное положение, может толкнуть человека, использовать сий мертворожденный через механизьм , в "тюниховой" технике...


Fenix: Мы учтем Ваше мнение, как представителя "массового(!) ЛуАЗонаселения", хотя предпочитаем торговать коммерческими авто. Для нас ЛуАЗ - игрушка на десяток выездов в год и его, вернее, теперь наши, цены приемлимы. А трудозатраты на изготовление деталей для 969 и 200-ки одинаковы, только к последнему еще и добавляется процент за марку. Каково будет дальнейшее направление данного "бренда" мы не решили, но на всякий случай "застолбили"... luaz-service

vitmas: Fenix пишет: Мы учтем Ваше мнение, как представителя "массового(!) ЛуАЗонаселения", хотя предпочитаем торговать коммерческими авто. Для нас ЛуАЗ - игрушка на десяток выездов в год и его, вернее, теперь наши, цены приемлимы. А трудозатраты на изготовление деталей для 969 и 200-ки одинаковы, только к последнему еще и добавляется процент за марку. Каково будет дальнейшее направление данного "бренда" мы не решили, но на всякий случай "застолбили"... Я очень рад за платежеспособность вашего региона! Главное что бы потом, люди сработавшие по Вашему прейскуранту, не чувствовали себя полными лохами, потратив приличные "бабки", ради десяти выездов в год

Fenix: vitmas пишет: Я очень рад за платежеспособность вашего региона! Так в современных реалиях: "Кто не работает - тот ест!" Наш город теперь забит торговыми комплексами, магазинами и магазинчиками, киосками и т.д. От тех же заводов отрезают куски и отдают под торговлю, скоро гайки сделать будет негде. luaz-service

Всеволод: Гы. Негде будет делать - приходи, сделаем...

Delta: michelov пишет: но ненадежная конструкция коробки переключения передач, шумный двигатель и нет блокировки переднего дифференциала Это меня и сподвигло на мой проект. Интересно, как они боролись с направлением вращения?michelov пишет: содержит около 300 нестандартных деталей. Нестандартных для ЛуАЗа или вообще делающихся "с нуля"? Шадо пишет: Только за 10 сек работы стартера далеко не уедешь... Так его переделать под длительную работу несложно: вал на подшипники и охлаждение. Шалена Черепаха пишет: с умом перебрать, отрегулировать и смазать то что полвека назад придумали умные инженеры Не всё они придумали настолько хорошо :( Конструкция КПП например меня совсем не радует... Всеволод пишет: построили профиль зацепления главной пары, профиль инструмента и взаимные движения заготовки и инструмента при обработке. А ПО зубофрезерного автомата или инженеры полуавтомата для чего? Fenix пишет: При потребности в 18 000 000 рублей(типовой проект рентабельного предприятия по мелкосерийному тюнингу того же ЛуАЗа) 50 у.е. погоды не сделает. Ну и замашки... Дайте мне 2 миллиарда и я организую серийное производство "современных ЛуАЗов" в Серпухове ;) Paul R-0707 пишет: На коленке навряд ли. Некоторые на мопед "карпаты" 4-х ступенчатую КПП делают и вместо 2 4 переачи в штаный корпус засовывают без особо сложных станков: Токарка, фрезеровка и зуборез. Paul R-0707 пишет: Эту байку я уже неоднократно слышал. Но почему то никто ещё не смог привести достоверных подтверждений, что таковое существовало в действительости. Действительно на ниву продается комплект для отключения переднего моста в каком-то интернет-магазине тюниха. Только для Нивы это вредно - она на заднем приводе вообще не едет. В принципе, там можно и задний мост отключить снятием кардана, но ШРУСы будут себя плохо чувствовать :( Самое интересное - именно постоянный полный привод! Shurinex пишет: нет нужной стали, нет нужной термообработки, нет нужного инструмента, Это глобальная проблема. Причем я нашел закалку ТВЧ в Чехове, а цементацию только в Волгограде. Протяжка эвольвентных шлицов вообще только в Тольятти :( vitmas пишет: мотр расположен сзади (ТАК НАДО!), подвеска самодельная, но почти все с "лушика". Это, конечно хорошо но не так интересно. А как управление КПП реализовал? Fenix пишет: Между частным гаражом-мастерской и предприятием огромная разница, в чем Ваш коллега Александр(Fenix) уже убедился, но с трудом это признает. Кстати, его разработка ЛуАЗа на пневматиках также базировалась на агрегатах "НИВЫ", но с оригинальной РК. А в чем оригинальность РК? Fenix пишет: Каково будет дальнейшее направление данного "бренда" мы не решили, но на всякий случай "застолбили"... luaz-service Застолбили это как?

vitmas: Delta пишет: Это, конечно хорошо но не так интересно. А как управление КПП реализовал? ну если не интересно... чеже тогда спрашивать?!



полная версия страницы