Форум » Болталка » Луаз и нива! » Ответить

Луаз и нива!

starley: Привет всем! Сегодня ночью в коем то веке выпал у нас нормальный снег, почти 60см. И в очередной раз наш красавец ЛУАЗ (наш я имею ввиду нас всех) Не попортил своего доброго имени! Сосед минут 15 пытался выехать на ниве, А Хамерёнок даже не напрягся , мало того подъехал к ниве и вытянул его за собой! Ну как не гордиться такой машиной!

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Колян: я на своём по полю пёр как на танке (так народной резине а если зимнюю поставить хорошою что тогда ?) снега местами до бампера. Один перемёт взял с 4 разачто тогда о ниве говорить?

Saylir: ну если быть честными то на родной резине Луаз по снегу никакой, может он конечно и едет но это пока не сравниваешь. а если нива не выехала то скорее всего проблема не в ниве а в резине или водителе, лично для меня проходимость этих двух машин на одном уровне

caktus: starley пишет: пытался выехать на ниве, А Хамерёнок даже не напрягся , мало того подъехал к ниве и вытянул Позволю не согласится с таким утверждением, т.к. отъездил 8 лет на ЛУАЗ и имею сейчас Ниву. Всё зависит от плотности снега. Если он свежевыпавший, то Нива идёт лучше, продавливая мостами гребни. Луаз же проскакивает на скорости и больших оборотах, но если встанет, то сразу зарывается и всё... Но по грязи преимущество Луаза неоспоримо.


starley: Saylir пишет: скорее всего проблема не в ниве а в резине или водителе, В этом ты прав, прокладка между рулём и сиденьем на ниве не ахти, но тем неменее не могу с тобой согласиться по поводу одинаковой проходимости, т.к факты, и не только этот пример говорят о другом. Опять же из личного опыта: Поехал как то летом после сильного дождя на озёра к другу, место глинистое да к тому же ещё и с здоровенными вымоинами, так вот я приехал на место и начал ловить, позже ко мне должны были подъехать кенты на ниве, но им это не удалось ,т.к они попросту сели на брюхо (тут водила нормальный ) ну и в очередной раз хаммер показал себя с положительной стороны. И таких примеров море! Нива не плоха не спорю, но до луаза ей

luny: просто где то едущую ниву тяжело вообще сравнивать с машиной - оч. часто ее кастрируют - выкидывают привод одного из мостов - чтоб не такая прожорливая была это рас - ехал как то раз на опеле кадете (проходимость у него достаточно неплохая - я на нем до лу 2 года на охоту ездил ) после дождя по полю с черноземом с зади еле еле плелась нива это 2 - в прошлом году 2 раза вытаскивал из снега одну ниву - засряла пузом в тракторном накате - да и еще ниве катострофически нехватает блокировки на мостах - а была б машина зверь

starley: luny пишет: да и еще ниве катострофически нехватает блокировки на мостах - а была б машина зверь Полностью с тобой согласен! Как бы то не было нива и сидит пониже чем хамерёнок.

Колян: на ниве клиренс 22см а на Луазике 28 см ктомуже нива вроде говорять часто мостами цепляеться особено в грязи. и на счёт родной резины на Луазе на ней токо по грязи или летом картошку с огорода возить а на зиму надо нормальную зимнюю.

Saylir: блокировка может и нужна ниве но не так критично как она нужна Луазу, потому что на ниве больше хода подвески

luny: Saylir - а как эти 2 вещи связаны?

gonzickus: он наверно имел в виду диагональное вывешивание ?но лу и без задней блоки едет лучше нивы-межосевого дифа нет.

luny: если да то зря он так считает - намедни ржал с одного нивовода - он одной стороной заехал в мерзлый снег - второй на асфальте стоял - самостоятельно он от туда выехать не смог

Колян: потомучто буксовали те колёса которым легче а на луазе включил бы блокировочку и всё гуд

Шалена Черепаха: Малыш спрашивает отца: "Папа, а кто сильнее слон или кит?",- и ставит папу в тупик. Вот так и ЛуАЗ с Нивой - каждый хорош по своему в разных условиях.

Saylir: раз начали интересную беседу в болталке то немогу не поддержать. неоднократно участвовал в соревнованиях и покатушках с нивами, сказать что ктото лучше не могу, так же как утверждать что ктото хуже, это если в общем, тоесть если взять среднее значение по разным грунтам в разных условиях. насчет блокировки, где нива проезжает без напряга, в плане диагонального вывешивания, там луазику без блокировки не пройти. но если интересно в харькове есть нива клуб, который проводит соревнования, можно поучаствовать и на деле определить возможности луазика, мне с ними ездить интересно и поучительно. кстати вот фото и видео нив и моего луазки на одной трассе click here

vitmas: Чтобы "нивсон" поехал, хотя бы как стоковый "Лу", в неё надо вложить деньги, сравнимые с покупкой "Лу" средней паршивости...

Димчик: Идеального внедорожника не бывает,каждая машина по своему хорошая!!!!

ejikpnz: vitmas ... и иметь знакомого психотерапевта.

vitmas: ejikpnz пишет: и иметь знакомого психотерапевта.

Delta: vitmas пишет: Чтобы "нивсон" поехал, хотя бы как стоковый "Лу", в неё надо вложить деньги, сравнимые с покупкой "Лу" Не верю! Я на Ниве катался и всех пугал, заменив колеса на KF ценой 15 тыр комплект (12 если 4) ЛуАЗик даже совсем паршивый (как я ищу) за такие деньги не купишь :( Saylir пишет: сказать что ктото лучше не могу, так же как утверждать что ктото хуже, это если в общем, тоесть если взять среднее значение по разным грунтам в разных условиях. насчет блокировки, где нива проезжает без напряга, в плане диагонального вывешивания, там луазику без блокировки не пройти. Более того, независимая подвеска более склонна к вывешиванию. Вообще у Нивы проще прижать к земле сразу два колеса, но блокировок реально не хватает :( luny пишет: где то едущую ниву тяжело вообще сравнивать с машиной - оч. часто ее кастрируют - выкидывают привод одного из мостов Я бы не сказал, что это так часто. Тем более обычно видно. Если машина в наклейках, значит это машина gonzickus пишет: едет лучше нивы-межосевого дифа нет. МОД штука незаменимая, когда все колеса на земле. Потому что ехать машине гораздо легче. и постоянный полный привод А вот когда одно колесо повисает... надо его просто заблокировать ;)

AndreyFly: Delta пишет: ЛуАЗик даже совсем паршивый (как я ищу) за такие деньги не купишь :( Я купил совсем не паршивого луазика за 80000 тенге это на рубли около 16000, поездил пару лет без всяких ремонтов, так что vitmas пишет: Чтобы "нивсон" поехал, хотя бы как стоковый "Лу", в неё надо вложить деньги, сравнимые с покупкой "Лу" средней паршивости... Абсолютно верное высказывание



полная версия страницы