Форум » Болталка » Луаз и нива! » Ответить

Луаз и нива!

starley: Привет всем! Сегодня ночью в коем то веке выпал у нас нормальный снег, почти 60см. И в очередной раз наш красавец ЛУАЗ (наш я имею ввиду нас всех) Не попортил своего доброго имени! Сосед минут 15 пытался выехать на ниве, А Хамерёнок даже не напрягся , мало того подъехал к ниве и вытянул его за собой! Ну как не гордиться такой машиной!

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Колян: я на своём по полю пёр как на танке (так народной резине а если зимнюю поставить хорошою что тогда ?) снега местами до бампера. Один перемёт взял с 4 разачто тогда о ниве говорить?

Saylir: ну если быть честными то на родной резине Луаз по снегу никакой, может он конечно и едет но это пока не сравниваешь. а если нива не выехала то скорее всего проблема не в ниве а в резине или водителе, лично для меня проходимость этих двух машин на одном уровне

caktus: starley пишет: пытался выехать на ниве, А Хамерёнок даже не напрягся , мало того подъехал к ниве и вытянул Позволю не согласится с таким утверждением, т.к. отъездил 8 лет на ЛУАЗ и имею сейчас Ниву. Всё зависит от плотности снега. Если он свежевыпавший, то Нива идёт лучше, продавливая мостами гребни. Луаз же проскакивает на скорости и больших оборотах, но если встанет, то сразу зарывается и всё... Но по грязи преимущество Луаза неоспоримо.


starley: Saylir пишет: скорее всего проблема не в ниве а в резине или водителе, В этом ты прав, прокладка между рулём и сиденьем на ниве не ахти, но тем неменее не могу с тобой согласиться по поводу одинаковой проходимости, т.к факты, и не только этот пример говорят о другом. Опять же из личного опыта: Поехал как то летом после сильного дождя на озёра к другу, место глинистое да к тому же ещё и с здоровенными вымоинами, так вот я приехал на место и начал ловить, позже ко мне должны были подъехать кенты на ниве, но им это не удалось ,т.к они попросту сели на брюхо (тут водила нормальный ) ну и в очередной раз хаммер показал себя с положительной стороны. И таких примеров море! Нива не плоха не спорю, но до луаза ей

luny: просто где то едущую ниву тяжело вообще сравнивать с машиной - оч. часто ее кастрируют - выкидывают привод одного из мостов - чтоб не такая прожорливая была это рас - ехал как то раз на опеле кадете (проходимость у него достаточно неплохая - я на нем до лу 2 года на охоту ездил ) после дождя по полю с черноземом с зади еле еле плелась нива это 2 - в прошлом году 2 раза вытаскивал из снега одну ниву - засряла пузом в тракторном накате - да и еще ниве катострофически нехватает блокировки на мостах - а была б машина зверь

starley: luny пишет: да и еще ниве катострофически нехватает блокировки на мостах - а была б машина зверь Полностью с тобой согласен! Как бы то не было нива и сидит пониже чем хамерёнок.

Колян: на ниве клиренс 22см а на Луазике 28 см ктомуже нива вроде говорять часто мостами цепляеться особено в грязи. и на счёт родной резины на Луазе на ней токо по грязи или летом картошку с огорода возить а на зиму надо нормальную зимнюю.

Saylir: блокировка может и нужна ниве но не так критично как она нужна Луазу, потому что на ниве больше хода подвески

luny: Saylir - а как эти 2 вещи связаны?

gonzickus: он наверно имел в виду диагональное вывешивание ?но лу и без задней блоки едет лучше нивы-межосевого дифа нет.

luny: если да то зря он так считает - намедни ржал с одного нивовода - он одной стороной заехал в мерзлый снег - второй на асфальте стоял - самостоятельно он от туда выехать не смог

Колян: потомучто буксовали те колёса которым легче а на луазе включил бы блокировочку и всё гуд

Шалена Черепаха: Малыш спрашивает отца: "Папа, а кто сильнее слон или кит?",- и ставит папу в тупик. Вот так и ЛуАЗ с Нивой - каждый хорош по своему в разных условиях.

Saylir: раз начали интересную беседу в болталке то немогу не поддержать. неоднократно участвовал в соревнованиях и покатушках с нивами, сказать что ктото лучше не могу, так же как утверждать что ктото хуже, это если в общем, тоесть если взять среднее значение по разным грунтам в разных условиях. насчет блокировки, где нива проезжает без напряга, в плане диагонального вывешивания, там луазику без блокировки не пройти. но если интересно в харькове есть нива клуб, который проводит соревнования, можно поучаствовать и на деле определить возможности луазика, мне с ними ездить интересно и поучительно. кстати вот фото и видео нив и моего луазки на одной трассе click here

vitmas: Чтобы "нивсон" поехал, хотя бы как стоковый "Лу", в неё надо вложить деньги, сравнимые с покупкой "Лу" средней паршивости...

Димчик: Идеального внедорожника не бывает,каждая машина по своему хорошая!!!!

ejikpnz: vitmas ... и иметь знакомого психотерапевта.

vitmas: ejikpnz пишет: и иметь знакомого психотерапевта.

Delta: vitmas пишет: Чтобы "нивсон" поехал, хотя бы как стоковый "Лу", в неё надо вложить деньги, сравнимые с покупкой "Лу" Не верю! Я на Ниве катался и всех пугал, заменив колеса на KF ценой 15 тыр комплект (12 если 4) ЛуАЗик даже совсем паршивый (как я ищу) за такие деньги не купишь :( Saylir пишет: сказать что ктото лучше не могу, так же как утверждать что ктото хуже, это если в общем, тоесть если взять среднее значение по разным грунтам в разных условиях. насчет блокировки, где нива проезжает без напряга, в плане диагонального вывешивания, там луазику без блокировки не пройти. Более того, независимая подвеска более склонна к вывешиванию. Вообще у Нивы проще прижать к земле сразу два колеса, но блокировок реально не хватает :( luny пишет: где то едущую ниву тяжело вообще сравнивать с машиной - оч. часто ее кастрируют - выкидывают привод одного из мостов Я бы не сказал, что это так часто. Тем более обычно видно. Если машина в наклейках, значит это машина gonzickus пишет: едет лучше нивы-межосевого дифа нет. МОД штука незаменимая, когда все колеса на земле. Потому что ехать машине гораздо легче. и постоянный полный привод А вот когда одно колесо повисает... надо его просто заблокировать ;)

AndreyFly: Delta пишет: ЛуАЗик даже совсем паршивый (как я ищу) за такие деньги не купишь :( Я купил совсем не паршивого луазика за 80000 тенге это на рубли около 16000, поездил пару лет без всяких ремонтов, так что vitmas пишет: Чтобы "нивсон" поехал, хотя бы как стоковый "Лу", в неё надо вложить деньги, сравнимые с покупкой "Лу" средней паршивости... Абсолютно верное высказывание

madcap: странный спор на форуме людей которые выбрали всем остальным авто луаз

Николаич: Моё мнениетаково: Луаз и нива по проходимости примерно одиналовы, но по цене и дальнейшим вложениям Луаз гораздо бюджетнее (если из него котлету не делать).

Dimon32: Сеня ездил в деревню,с насыпи выехал на поле смотрю нива пытается выехать подлаживая под колеса ветки,вроде выехала дальше не рискнула ехать ,я на луазе спокойно включил блокировку и в натяг пошел нарезая глубокую колею,даже не пришлось понижайку включать

Delta: madcap пишет: на форуме людей которые выбрали всем остальным авто луаз Такие споры возникают почти везде... Николаич пишет: Луаз и нива по проходимости примерно одиналовы, но по цене и дальнейшим вложениям Луаз гораздо бюджетнее Ох, не верю... Переходная плита под мотор ВАЗ около 6 тыр, хитрый выжимной ещё 2 диски от мазды тоже дороговато стоят... А если шестерни в редукторах менять? Dimon32 пишет: спокойно включил блокировку Так никто не спорит, что блокировка - то, что однозначно улучшает проходимость ;) AndreyFly пишет: Абсолютно верное высказывание Если уж сравнивать, то надо тогда Ниву облегчить килограмм на 500

луноход: Delta пишет: Ох, не верю... Переходная плита под мотор ВАЗ около 6 тыр, хитрый выжимной ещё 2 диски от мазды тоже дороговато стоят... А если шестерни в редукторах менять? а это все вовсе и не обязательно ставить! луаз и в стоке лучше по проходимости нивы! имхо! была у меня нива, да, по трассе конечно луаза она лучше, тише, мягче, теплей, но в грязи слабовата! конечно большой плюс - это полноценная понижайка! эх, на луаз бы сей девайс! а на ниве у меня ломался большой болт крепления нижнего рычага, задняя полуось. раскалывал корпус раздатки и отрывал задний кардан. и самое неприятное, это когда уже под вечер, далеко в горах, разлетается эластичная муфта... ниву больше не куплю!!!

Delta: луноход пишет: на ниве у меня ломался большой болт крепления нижнего рычага, задняя полуось. раскалывал корпус раздатки и отрывал задний кардан. и самое неприятное, это когда уже под вечер, далеко в горах, разлетается эластичная муфта... У тебя была 2121 или 21213(4)? Я рвал корпус РПМ, промвал (ШРУС), и задний кардан. Два раза ремонтировал мотор. Теперь пытаюсь продать 21214 и купить 2121. У Нивы ещё один плюс - буксировка тяжелого прицепа: Грузишь на прицеп Оку и едешь как ни в чем не бывало. Тут вопрос ещё не столько в усилии на колесьях, сколько в массе тягача - когда 1200-килограммовый прицеп "догоняет" 800-килограммовый тягач как-то не весело :( Кстати, редукторы с самоблоками на ниву стоят 4 (зад) и 6 (перед) по-моему совсем недорого.

луноход: Delta БЫЛА 2121 но что сразу поменял, это карданы и промвалик с крестовиной на шрус. а передний редуктор постоянно стремился открутиться из за чего постоянно приходилось снимать, рассверливать и нарезать новые резьбы в корпусе. вспоминаю ниву как страшный сон!

Кольт: Даицены на самоблоки очень интересные. У нас задний 10-11 тыр. Так что можешь делать бизнес.

Delta: луноход пишет: промвалик с крестовиной на шрус А зачем? Крестовина наоборот лучше. Старого не осталось? луноход пишет: передний редуктор постоянно стремился открутиться Самоконтрящиеся гайки позволяют забыть об этой проблеме. Крутить гайки сложно, но удлинители помогают :) луноход пишет: вспоминаю ниву как страшный сон! А по поводу тяжелго прицепа? Мне Нива тоже попалась неудачная, но я не разочаровался... 66 тоже уже третий год ремонтирую, сейчас второй раз разбираю мотор (подстава с блоком)

луноход: Delta пишет: А зачем? Крестовина наоборот лучше там стоит обычная, не усиленная жигулевская крестовина, ее хватало на два выезда в лес, а замена стоила немалых денег на сто. со шрусом проблема отпала раз и на всегда. Delta пишет: Самоконтрящиеся гайки позволяют забыть об этой проблеме у меня вырывало шпильки из корпуса редуктора. гайки оставались на месте. Delta пишет: А по поводу тяжелго прицепа? тоскал на жесткой сцепке ЛУАЗы по краю, без нареканий. у меня тоже есть ГАЗ 66 лет пять. брал с консервации, шасси, потом поставил кунг от 131-го. езжу на нем совсем редко. беру с собой вместо палатки, когда дикарем еду на море.

Delta: луноход пишет: ее хватало на два выезда в лес Странно, у меня обратное впечатление. луноход пишет: у меня тоже есть ГАЗ 66 лет пять Айда в нашу песочницу ;) луноход пишет: поставил кунг от 131-го. А я наоборот снимать буду, правда это не кунг - это сарай :) луноход пишет: тоскал на жесткой сцепке ЛУАЗы по краю Отлично! Это хорошая новость ;)

Николаич: Delta пишет: Ох, не верю... Переходная плита под мотор ВАЗ около 6 тыр, хитрый выжимной ещё 2 диски от мазды тоже дороговато стоят... А если шестерни в редукторах менять Я и говорю если котлету не лепить. Стоимость нового движка 06 дороже самого Луаза, а тапки 31 и пошло и поехало... Я говорил за стоковую комплектацию. а что из него можно сделать и сколько денег на него потратить это дело каждого, каждому и решать. А ЛУАЗКА ЛУЧЧЕ!!!!!



полная версия страницы