Форум » Болталка » Луаз и нива! » Ответить

Луаз и нива!

starley: Привет всем! Сегодня ночью в коем то веке выпал у нас нормальный снег, почти 60см. И в очередной раз наш красавец ЛУАЗ (наш я имею ввиду нас всех) Не попортил своего доброго имени! Сосед минут 15 пытался выехать на ниве, А Хамерёнок даже не напрягся , мало того подъехал к ниве и вытянул его за собой! Ну как не гордиться такой машиной!

Ответов - 32, стр: 1 2 All

madcap: странный спор на форуме людей которые выбрали всем остальным авто луаз

Николаич: Моё мнениетаково: Луаз и нива по проходимости примерно одиналовы, но по цене и дальнейшим вложениям Луаз гораздо бюджетнее (если из него котлету не делать).

Dimon32: Сеня ездил в деревню,с насыпи выехал на поле смотрю нива пытается выехать подлаживая под колеса ветки,вроде выехала дальше не рискнула ехать ,я на луазе спокойно включил блокировку и в натяг пошел нарезая глубокую колею,даже не пришлось понижайку включать


Delta: madcap пишет: на форуме людей которые выбрали всем остальным авто луаз Такие споры возникают почти везде... Николаич пишет: Луаз и нива по проходимости примерно одиналовы, но по цене и дальнейшим вложениям Луаз гораздо бюджетнее Ох, не верю... Переходная плита под мотор ВАЗ около 6 тыр, хитрый выжимной ещё 2 диски от мазды тоже дороговато стоят... А если шестерни в редукторах менять? Dimon32 пишет: спокойно включил блокировку Так никто не спорит, что блокировка - то, что однозначно улучшает проходимость ;) AndreyFly пишет: Абсолютно верное высказывание Если уж сравнивать, то надо тогда Ниву облегчить килограмм на 500

луноход: Delta пишет: Ох, не верю... Переходная плита под мотор ВАЗ около 6 тыр, хитрый выжимной ещё 2 диски от мазды тоже дороговато стоят... А если шестерни в редукторах менять? а это все вовсе и не обязательно ставить! луаз и в стоке лучше по проходимости нивы! имхо! была у меня нива, да, по трассе конечно луаза она лучше, тише, мягче, теплей, но в грязи слабовата! конечно большой плюс - это полноценная понижайка! эх, на луаз бы сей девайс! а на ниве у меня ломался большой болт крепления нижнего рычага, задняя полуось. раскалывал корпус раздатки и отрывал задний кардан. и самое неприятное, это когда уже под вечер, далеко в горах, разлетается эластичная муфта... ниву больше не куплю!!!

Delta: луноход пишет: на ниве у меня ломался большой болт крепления нижнего рычага, задняя полуось. раскалывал корпус раздатки и отрывал задний кардан. и самое неприятное, это когда уже под вечер, далеко в горах, разлетается эластичная муфта... У тебя была 2121 или 21213(4)? Я рвал корпус РПМ, промвал (ШРУС), и задний кардан. Два раза ремонтировал мотор. Теперь пытаюсь продать 21214 и купить 2121. У Нивы ещё один плюс - буксировка тяжелого прицепа: Грузишь на прицеп Оку и едешь как ни в чем не бывало. Тут вопрос ещё не столько в усилии на колесьях, сколько в массе тягача - когда 1200-килограммовый прицеп "догоняет" 800-килограммовый тягач как-то не весело :( Кстати, редукторы с самоблоками на ниву стоят 4 (зад) и 6 (перед) по-моему совсем недорого.

луноход: Delta БЫЛА 2121 но что сразу поменял, это карданы и промвалик с крестовиной на шрус. а передний редуктор постоянно стремился открутиться из за чего постоянно приходилось снимать, рассверливать и нарезать новые резьбы в корпусе. вспоминаю ниву как страшный сон!

Кольт: Даицены на самоблоки очень интересные. У нас задний 10-11 тыр. Так что можешь делать бизнес.

Delta: луноход пишет: промвалик с крестовиной на шрус А зачем? Крестовина наоборот лучше. Старого не осталось? луноход пишет: передний редуктор постоянно стремился открутиться Самоконтрящиеся гайки позволяют забыть об этой проблеме. Крутить гайки сложно, но удлинители помогают :) луноход пишет: вспоминаю ниву как страшный сон! А по поводу тяжелго прицепа? Мне Нива тоже попалась неудачная, но я не разочаровался... 66 тоже уже третий год ремонтирую, сейчас второй раз разбираю мотор (подстава с блоком)

луноход: Delta пишет: А зачем? Крестовина наоборот лучше там стоит обычная, не усиленная жигулевская крестовина, ее хватало на два выезда в лес, а замена стоила немалых денег на сто. со шрусом проблема отпала раз и на всегда. Delta пишет: Самоконтрящиеся гайки позволяют забыть об этой проблеме у меня вырывало шпильки из корпуса редуктора. гайки оставались на месте. Delta пишет: А по поводу тяжелго прицепа? тоскал на жесткой сцепке ЛУАЗы по краю, без нареканий. у меня тоже есть ГАЗ 66 лет пять. брал с консервации, шасси, потом поставил кунг от 131-го. езжу на нем совсем редко. беру с собой вместо палатки, когда дикарем еду на море.

Delta: луноход пишет: ее хватало на два выезда в лес Странно, у меня обратное впечатление. луноход пишет: у меня тоже есть ГАЗ 66 лет пять Айда в нашу песочницу ;) луноход пишет: поставил кунг от 131-го. А я наоборот снимать буду, правда это не кунг - это сарай :) луноход пишет: тоскал на жесткой сцепке ЛУАЗы по краю Отлично! Это хорошая новость ;)

Николаич: Delta пишет: Ох, не верю... Переходная плита под мотор ВАЗ около 6 тыр, хитрый выжимной ещё 2 диски от мазды тоже дороговато стоят... А если шестерни в редукторах менять Я и говорю если котлету не лепить. Стоимость нового движка 06 дороже самого Луаза, а тапки 31 и пошло и поехало... Я говорил за стоковую комплектацию. а что из него можно сделать и сколько денег на него потратить это дело каждого, каждому и решать. А ЛУАЗКА ЛУЧЧЕ!!!!!



полная версия страницы