Форум » Болталка » АКПП на Луаз » Ответить

АКПП на Луаз

anubis789: В этом ряду особо почётное место занимает модификация 968МР для инвалидов с одной ногой и одной рукой. Уже во времена ГАЗ М-21 «Волга» существовала планетарная коробка передач, один чертёж которой вызывал нервные судороги у любого технаря. Но разработчики 968МР «пошли своим путем», и создали феерический агрегат, в котором четырехступенчатая механическая коробка управлялась специальной такой вилкой, куда предлагалось совать культю отсутствующей ноги, ручкой с кнопками на руле за которую надо держаться единственной рукой и еще одним вспомогательным рычагом для включения заднего хода. Сцепление там было не какое-нибудь, а автоматическое электромагнитное! Все типтроники нервно курят в углу — в жоперском сцеплении были не какие-нибудь фрикционы и диски, а электромагнитный клапан, управляющий гидроваккуумным усилителем, который приводил в действие обычное «сухое» сцепление (на случай отказа «автоматики» имелась укороченная педаль сцепления). В более ранней модели (968АР) ваккуумного усилителя не было, а был мощный соленоид, при включении тока заклинивающий между собой половинки магнитопровода в сцеплении. Управлялось это все чудовищной схемой из релюшек и транзисторов, завязанной на генератор двигателя, обеспечивая хоть как-то плавный старт и усиление тока при росте оборотов... Товарищи учёные объясните что за зверь,где взять и как использовать во благо Луазостроения?

Ответов - 8

Шалена Черепаха: Делаю крсивые культи.

anubis789: Шалена Черепаха пишет: Оффтоп: Делаю крсивые культи. Нут я имел ввиду не приблуды для инвалидов, а такую кпп... но с поста поржал от души А я серьезно. Больше с этот темы и с авт.кпп наверное не выжать. Хлам архаичный и дефицитный к тому же. ИМХО ШЧ

Paul R-0707: anubis789 должен тебя разочаровать. У модификации Запорожца для инвалидов с одной ногой и одной рукой, КПП имела всего три передачи. Вместо четвёртой передачи там стояли распорные втулки, и по этому максимальная скорость у этих ЗАЗиков была всего 60 км/час. К тому же это чудо-электромагнитное сцепление по надёжности было на ступень ниже знаменитого ЛуАЗовского ГВУТ!


anubis789: ну неужели нельзя было довести до ума! был сейчас Лу с автоматом))))

Шалена Черепаха: anubis789 пишет: ну неужели нельзя было довести до ума! никогда ничего не доводили до ума и не будут доводить для инвалидов в этой стране. Все делалось по принципу "ну, на! и оте&ись". А по теме замечу, даже если бы эта инвалидская АКПП была продвинутая на порядок, стоило бы еще подумать ставить ее или нет. Все взаимосвязано, отсюда и весь сарказм.

anubis789: Ну да))) представляете перекошенные рожи пиндосов в далёком 79 году: Реклама "советский переднеприводный внедорожник с независимой подвеской и подключаемым задним мостом, а так же наличием блокировки межколёсного дифа в СТОКЕ!!! и как доп опция АКПП " Они бы там удавились в своём пиндостане

Егор 124: anubis789 пишет: как доп опция АКПП " Они бы там удавились в своём пиндостане они на автоматах ездят с 30х-40х годов,это МКПП там доп опция.

luny: в букваре по ЗАЗу сказано что в инвалидной модификации сервопривода - втягивающее со стартера - ни чего мудреного



полная версия страницы