Форум » Болталка » Вкладыши » Ответить

Вкладыши

Delta: Вопрос такой - кто сейчас производит вкладыши (вообще) и в частности на ВАЗ и ГАЗ? И можно ли из 2 комплектов вкладышей, где верхний и нижний разные собрать комплект, где они одинаковые? Продают А хочется Может как-то можно проточить канавку в нижнем вкладыше?

Ответов - 8

anubis789: А что вам даст такой набор?

Delta: Подачу смазки под давлением со всех сторон коленвала, а не только с верхней. То есть в коренных шейках маслянные каналы, которые подают масло к шатунам. У шатунных вкладышей зазор больше, но масло тоже нужно. У коренных зазор меньше. В случае с кольцевой канавкой в каналы коленвала масло под давлением подается в любом положении (и смазывает шатуны и цилиндры), а в случае если канавка только в одном вкладыше, пол-оборота шатуны остаются без смазки под давлением. Причем это как раз ВМТ, где немалая нагрузка. Частично (в плане смазки поршневой) это компенсируется маслофорсунками, но если их нет...

Егор 124: Delta пишет: . У коренных зазор меньше. 1.Зазор в шейке пропорционален её диаметру и поэтому коренные зазоры всегда больше шатунных. 2.Коренная шейка сверлится по диаметру насквозь,так что когда один конец масляного канала выходит из канавки вкладыша,в неё окунается другой. Что-же касается масляных форсунок-вообще-то это принадлежность дизелей,но никак не стоковых тазо-газо- моторов.


Delta: Егор 124 пишет: Зазор в шейке пропорционален её диаметру По книжке "ГАЗ-66" коренной 0,030-0,069 шатунный 0,030-0,081 Хотя может и пропорциональны - диаметры почти одинаковые... Егор 124 пишет: Коренная шейка сверлится по диаметру насквозь На ПАЗовском колене у меня не так :( Егор 124 пишет: масляных форсунок-вообще-то это принадлежность дизелей,но никак не стоковых тазо-газо- моторов. Может и не стоковых, но в первую очередь их ставят при тюнинхе

Егор 124: Delta пишет: но в первую очередь их ставят при тюнинхе Ага,но только не для смазки а для охлаждения поршня... ПАЗовский-т.е. ЗМЗ коленвал никогда не разглядывал- как-то я всё больше по дизелям,но как подвернётся-посмотрю,момент интересный. Внедряли у нас ребята 53 моторы в боевые УАЗики-машины получались злые,только с развесовкой не очень.... А в теме ЛУАЗа это вообще интересно выглядит Что-же до канавки-токарный станок,разрезная оправка.Только несущие поверхности не трогай,а ширина,канавки,замки перерубить-да пожалуйста.

Delta: Егор 124 пишет: в теме ЛУАЗа это вообще интересно выглядит Так я поэтому и написал в болталке ;) Оправку ещё раздобыть надо... А где её найдешь? Замки перерубать гораздо проще ;)

Егор 124: Зачем искать? Точишь кольцо Фвн=Фпостели вкладыша,Фнар+20-30мм,ширина-по ситуации. Потом разрежь.Один разрез 3-4мм. Если замки вкладышей сохраняешь-сделай для них бормашиной выборки возле разреза. И всё.Вставляй пару вкладышей,потом оправку в патрон и точи что нужно. Удачи

Delta: Идея. Пасибо! С коленом ещё веселее оказалось - три центральные коренные шейки действительно просверлены насквозь, а вот крайние - только с одной стороны Кстати, какие допуски рисок на шейках КВ или любая риска - показание к перешлифовке?



полная версия страницы