Форум » Болталка » "Ху из зыс" или как я пытался победить склероз » Ответить
"Ху из зыс" или как я пытался победить склероз
ivano: )))))))))меня спросила жена- а что ето за лампочка такая и я долго чесал в затылке. но не вспомнил. посему спрашиваю у вас...
Ответов - 40, стр:
1 2 All
BABAK13: В умном талмуте написано - контрольная лампа сигнализации включения блокировки дифференциала заднего моста. Сам не знал и не задуплялся пока ты не спросил. Никогда не загоралась
Sakup: у меня тоже не работает... а жаль((( несколько раз уже трогался с включеной блокировкой, не помня о ней надо будет както "починить" лампу... у меня почемуто к ней только 1 провод идет... откуда брать второй, ума не приложу.
виталий: В моём мануале написано " Лампа не подключена ". Не помню, чтобы она когда-то горела.
vik123: да наверное она задумывалась как контролька включения диффера ЗМ , но так и не "поключили" ее на заводе .Она походу ни у кого не работает.
Андрейка: Под рычагом включения блокировки предполагается концевик,а на него заведена лампочка.В живую никогда концевика не видел
BABAK13: Я думаю кто сильно захочет может без особых проблем её както подключить
ivano: ура конструктивчик попёр!)))) давайте тагда исполнение продумаем! значт размыкатель массы на нее подать нужно. то есть массу с размыкателя...так или я ошибаюсь?
ALEKSEEV: Я вот её подумываю сделать для стоп сигналов тоесть она зелёная а на её место поставить красную тоесть стопоря а её сделать на поворотники и там какраз две лампочки по 2-ум сторонам тоесть левый правый поворотник думаю это вполне реально осуществить. Увы так и неполучилось снять щиток уж больно сильно там его держит гибкий вал.
r53: Я её использовал как контрольную лампу работы генератора по принципу Запорожца.
ivano: можно ли как то реализовать такую мысль->чтоб лампа эта загоралась когда зарядный ток есть то есь 13-14 вольт? я просто не имею тех. обр. и всякие там резисторы -диоды -транзисторы для меня тёмный лес. п.с. конеш не проблема впендюрить вольтметр от ж.или тестер диодный в прикуриватель, но так бы решилась от части проблема лампочки.......и ничего лишнего на приборке...эргономика епт. вот с праволевыми поворотниками это маза. хотябы достойный вариант. и стрелочки нарисовать
serg83: а я подключил на контроль работы печки а то штатную не видно а теперь после установки ваз мотора пока подключил как контрольку работы эл.вентилятора
r53: ivano пишет: можно ли как то реализовать такую мысль->чтоб лампа эта загоралась когда зарядный ток есть то есь 13-14 вольт? В простейшем варианте это реализовано в схеме Запорожца. Но контроль там получается только работы генератора, т.е. наличия переменного напряжения на двух его фазах в пределах настройки реле блокировки стартёра, а наличие зарядного тока - только по амперметру. Реализуется это прокладкой одного провода от клеммы "ЛК" реле блокировки стартёра до свободного контакта на этой лампе, другой контакт лампы должен быть посажен на цепь "ВЗ" с ближайшего прибора.
vik123: ivano можно закрепить микровыключатель как сделано на ручнике классики . Но думаю не стоит заморачиваться с этой контрольной лампочкой включения блокировки.Просто не надо забывать про включенную блокировку.
VovaVirus: У меня она штатно была подключена как контроль зажигания.
kovserg: VovaVirus пишет: У меня она штатно была подключена как контроль зажигания Я ее подключил как контрольку Дсвета фар (гнездо в спидометре поломал). А какой-же процесс зажигания она показывала у тебя, Вова?
kovserg: Есть еще одна лампочка возле правого предохранителя (белая кнопочка) красного цвета, которая ни к чему не подключена что это?
kstovich: kovserg это там контролька работы печки должна стоять
kovserg: а как же ее сделать на 2 скорости вентилятора?
luzaz: Согласно схеме в книге В.М.Хомуткина и А.Н.Тригуба Автомобиль ЛУАЗ 968М эта лампа (№51) контрольная лампа сигнализации включения блокировки дифференциала заднего моста. Лампа не подключена. Ну а если не умничать, то подключай к чему хочешь и ( как говорит молодежь) не парься. У меня она сигнализирует о работе генератора. С уважением.
luzaz: kovserg Если отопитель ВАЗ то просто. Подключаем к красному проводу идущему непоредственно на мотор отопителя. С уважением.
полная версия страницы