Форум » Болталка » "Ху из зыс" или как я пытался победить склероз » Ответить

"Ху из зыс" или как я пытался победить склероз

ivano: )))))))))меня спросила жена- а что ето за лампочка такая и я долго чесал в затылке. но не вспомнил. посему спрашиваю у вас...

Ответов - 40, стр: 1 2 All

BABAK13: В умном талмуте написано - контрольная лампа сигнализации включения блокировки дифференциала заднего моста. Сам не знал и не задуплялся пока ты не спросил. Никогда не загоралась

Sakup: у меня тоже не работает... а жаль((( несколько раз уже трогался с включеной блокировкой, не помня о ней надо будет както "починить" лампу... у меня почемуто к ней только 1 провод идет... откуда брать второй, ума не приложу.

виталий: В моём мануале написано " Лампа не подключена ". Не помню, чтобы она когда-то горела.


vik123: да наверное она задумывалась как контролька включения диффера ЗМ , но так и не "поключили" ее на заводе .Она походу ни у кого не работает.

Андрейка: Под рычагом включения блокировки предполагается концевик,а на него заведена лампочка.В живую никогда концевика не видел

BABAK13: Я думаю кто сильно захочет может без особых проблем её както подключить

ivano: ура конструктивчик попёр!)))) давайте тагда исполнение продумаем! значт размыкатель массы на нее подать нужно. то есть массу с размыкателя...так или я ошибаюсь?

ALEKSEEV: Я вот её подумываю сделать для стоп сигналов тоесть она зелёная а на её место поставить красную тоесть стопоря а её сделать на поворотники и там какраз две лампочки по 2-ум сторонам тоесть левый правый поворотник думаю это вполне реально осуществить. Увы так и неполучилось снять щиток уж больно сильно там его держит гибкий вал.

r53: Я её использовал как контрольную лампу работы генератора по принципу Запорожца.

ivano: можно ли как то реализовать такую мысль->чтоб лампа эта загоралась когда зарядный ток есть то есь 13-14 вольт? я просто не имею тех. обр. и всякие там резисторы -диоды -транзисторы для меня тёмный лес. п.с. конеш не проблема впендюрить вольтметр от ж.или тестер диодный в прикуриватель, но так бы решилась от части проблема лампочки.......и ничего лишнего на приборке...эргономика епт. вот с праволевыми поворотниками это маза. хотябы достойный вариант. и стрелочки нарисовать

serg83: а я подключил на контроль работы печки а то штатную не видно а теперь после установки ваз мотора пока подключил как контрольку работы эл.вентилятора

r53: ivano пишет: можно ли как то реализовать такую мысль->чтоб лампа эта загоралась когда зарядный ток есть то есь 13-14 вольт? В простейшем варианте это реализовано в схеме Запорожца. Но контроль там получается только работы генератора, т.е. наличия переменного напряжения на двух его фазах в пределах настройки реле блокировки стартёра, а наличие зарядного тока - только по амперметру. Реализуется это прокладкой одного провода от клеммы "ЛК" реле блокировки стартёра до свободного контакта на этой лампе, другой контакт лампы должен быть посажен на цепь "ВЗ" с ближайшего прибора.

vik123: ivano можно закрепить микровыключатель как сделано на ручнике классики . Но думаю не стоит заморачиваться с этой контрольной лампочкой включения блокировки.Просто не надо забывать про включенную блокировку.

VovaVirus: У меня она штатно была подключена как контроль зажигания.

kovserg: VovaVirus пишет: У меня она штатно была подключена как контроль зажигания Я ее подключил как контрольку Дсвета фар (гнездо в спидометре поломал). А какой-же процесс зажигания она показывала у тебя, Вова?

kovserg: Есть еще одна лампочка возле правого предохранителя (белая кнопочка) красного цвета, которая ни к чему не подключена что это?

kstovich: kovserg это там контролька работы печки должна стоять

kovserg: а как же ее сделать на 2 скорости вентилятора?

luzaz: Согласно схеме в книге В.М.Хомуткина и А.Н.Тригуба Автомобиль ЛУАЗ 968М эта лампа (№51) контрольная лампа сигнализации включения блокировки дифференциала заднего моста. Лампа не подключена. Ну а если не умничать, то подключай к чему хочешь и ( как говорит молодежь) не парься. У меня она сигнализирует о работе генератора. С уважением.

luzaz: kovserg Если отопитель ВАЗ то просто. Подключаем к красному проводу идущему непоредственно на мотор отопителя. С уважением.

vik123: kovserg пишет: а как же ее сделать на 2 скорости вентилятора? А зачем ,вернее для чего тебе подключать к печке (если у тебя ДВС от Ваза стоит) контрольную лампу .Типа можно подумать что от нее (печки) шум не идет когда она работает . Только не уверяй меня и остальных что она у тебя практически бесшумная . Зацепи лучше на этот "глазок" к примеру контрольную лампу противотуманок.А то бывает что забываешь их иногда выключать .

kovserg: vik123 Печка у меня шумная , если на 2-й скорости стоит. А на 1-й бывает мотор как станет , а электричество подаеться (садиться аккумулятор и моторчик подпалюет потихоньку А противотуманки на красную лампу подключать не хочеться (подсознание при красном свете говорит "неисправность!" или "опасность!"

vik123: kovserg пишет: А противотуманки на красную лампу подключать не хочеться (подсознание при красном свете говорит "неисправность!" или "опасность!" Ну поставь тогда "нейтральный"глазок .желтый или зеленый

Advokat: А у меня эта контрольная лампа (которая на рисунке) постоянно горит при включеном зажигании

ivano: м а чё енто за вторая скорость? у печки вроде три положения 1-выкл, 2-розжиг,3-работа. про скорости нигде не видел? что ты имеешь в виду?

vik123: ivano Ты посмотри что у Ковсерга под капотом стоит . У него Ваз ,вот по этому и две скорости печки

ivano: а проехали. так вот еще вопрос на засыпку. какие у кого мысли по поводу скобочек рядом с поворотниками что на крыльях? типа резинкой стеклов откинутом состоянии закреплять, чтоб не скокало на кочках???

Всеволод: Ага. Больше незачем вроде.

Den969: У меня сей лампочка подсоединена на заднюю передачу, а еще на заднюю передачу подсоединена оралка " МАКАРЭНЭ". А вообще интересно как ее можно подключить к блокировки, а то часто забываем ее выключать! Наверно как контрольную лампу ручника!

ярл: А у меня было два "ЛУАЗа" и на обоих эта лампа выполняла свою прямую функцию-сигнализатора вкл.блокировки з\м.Я и не помню, чтобы в мануале было написано,что эта лампа не подключена.Надо будет ещё раз почитать мануал.

Luaz_adg: А я подключил эту лампу после того как покатался на блокировке по асфальту. А сейчас у меня еще и передняя блокировка подключена к этому рычагу, так что забывать нельзя. Там ничего сложного: в автозапчастях покупаем подходящий концевик замыкающийся на массу, закрепляем, проводим провод и регулируем. Лампа у меня горит синим цветом.

kdvdik: ребята у вас у кого нить книга по используемому транспорту есть, хоть там посмотрите за что отвечает сигнальная лампа! Просто читаю и у меня складывается впечатление, что те кто ездит с телегой, то на ней нет никаких подключенных фонарей. На моем Луноходике при подключении фонарей телеги она указывает на работу сигналов поворота, как написано в книге по Машине.

Paul R-0707: vtoroi пишет: Вот тогда "Ярлу"(Владимиру) позвольте задать вопрос:С чего берется сигнал на контрольную лампу включенной блкировки дифа заднего моста? У меня тоже не подключено было на обоих ЛУ... Эта таинственная лампочка здесь на форуме уже неоднократно обсуждалась [img src=/gif/smk/sm12.gif] Изначально, на первых выпусках ЛуАЗ-969М, у которых с завода стоял фаркоп-серьга и штепсельная розетка для прицепа, она была контрольной лампой указателей поворотов прицепа. После упразднения штепсельной розетки для прицепа, эта лампочка осталась незадействованной. В некоторых мануалах и схемах электрооборудования (после упразднения преждней функци) она указывалась как контрольная лампа блокировки дифференциала ЗМ (даже рисунок включателя под рычагом включения блокировки существует), но в действительности это не было вополщено.

perets: читал один форум.нашел вот такую фото. присмотритесь к этой лампочке номер 8.может панельки приборов шли унифицированы поэтому в стандартном Луазике эта лампочка так и осталась белым пятном?

Егор 124: У меня машина 1985 года рождения и эта лампа с первого дня сигналит работу генератора. А верхние- повороты и тормоза.

kovserg: А я эту лампу пустил на дальний свет фар по причине разбитого гнезда стандартной конр. лампы синего света в спидометре.

Paul R-0707: perets пишет: читал один форум.нашел вот такую фото. присмотритесь к этой лампочке номер 8.может панельки приборов шли унифицированы поэтому в стандартном Луазике эта лампочка так и осталась белым пятном? На фото щиток 967М, он с щитком (и приборами) 96М не унифицирован. Кроме того, что у 967М щиток металлический, а у 969 пластмассовый, ещё и сами приборы разные. Приборы у 967М и 969М хоть и меют одинаковые характеристики и датчики, имеют разные корпуса. У приборов 969М, кроме амперметра имеются глазки для конрольных ламп (которых у 967М нет), хоть они и не задействованы. Так же приборы у 969М кроме амперметра имеют шткерные разъёмы, у 967М резьбовые клеммы. Так же ободки у корпусов приборов 969М и 967М разные. Так же щитки 969А и 967М тоже разные. У 969А приборы, кроме спидометра, меньшего диаметра, имеют совсем другие датчики (которые не совместимы с приборами 967М и 969М). Так же приборы у 969А в отличие от пиборов 967М не имеют внутреннего освещения.

ярл: Мне тут вопрос задавали,а я и не видел,извините.В посте Paul R-0707 написано «vtoroi пишет: Вот тогда "Ярлу"(Владимиру) позвольте задать вопрос:С чего берется сигнал на контрольную лампу включенной блкировки дифа заднего моста? У меня тоже не подключено было на обоих ЛУ... ».Хотя по времени ответ задержался(нужен ли он ещё?),но отвечу.У меня было два ЛУ.Оба покупал б\у.Один-1986 г.в.,второй-1992г.в.На обоих при включении блокировки диф.з\м загоралась эта лампа.Я ни разу не задавался вопросом«откуда берётся сигнал на эту лампу?»,т.к.думал,что это заводская конструкция.Если вопрос ещё актуален,то,вот будет теплее,по ползаю по машине,по ищу где-что и отпишусь.ЛУ 1992 г.в.-стоковый,а к ЛУ 1986 г.в. были приложены руки(много изменений,в т.ч.и по проводке).

sneg53: ярл пишет: при включении блокировки диф.з\м загоралась эта лампа. Реализовать возможно по принципу РУЧНИКА - включил блоку - загорается лампочка - простой размыкающий контакт...

Дядя Ваня: Видимо, интерпретация функции этой лампы зависит от года выпуска.... у меня, как у некоторых, она сигнализирует зажигание, причем загорается при его включении и если машина глохнет. В период работы двигателя не горит. Луаз 1985 года.



полная версия страницы