Форум » Болталка » "Ху из зыс" или как я пытался победить склероз » Ответить

"Ху из зыс" или как я пытался победить склероз

ivano: )))))))))меня спросила жена- а что ето за лампочка такая и я долго чесал в затылке. но не вспомнил. посему спрашиваю у вас...

Ответов - 40, стр: 1 2 All

vik123: kovserg пишет: а как же ее сделать на 2 скорости вентилятора? А зачем ,вернее для чего тебе подключать к печке (если у тебя ДВС от Ваза стоит) контрольную лампу .Типа можно подумать что от нее (печки) шум не идет когда она работает . Только не уверяй меня и остальных что она у тебя практически бесшумная . Зацепи лучше на этот "глазок" к примеру контрольную лампу противотуманок.А то бывает что забываешь их иногда выключать .

kovserg: vik123 Печка у меня шумная , если на 2-й скорости стоит. А на 1-й бывает мотор как станет , а электричество подаеться (садиться аккумулятор и моторчик подпалюет потихоньку А противотуманки на красную лампу подключать не хочеться (подсознание при красном свете говорит "неисправность!" или "опасность!"

vik123: kovserg пишет: А противотуманки на красную лампу подключать не хочеться (подсознание при красном свете говорит "неисправность!" или "опасность!" Ну поставь тогда "нейтральный"глазок .желтый или зеленый


Advokat: А у меня эта контрольная лампа (которая на рисунке) постоянно горит при включеном зажигании

ivano: м а чё енто за вторая скорость? у печки вроде три положения 1-выкл, 2-розжиг,3-работа. про скорости нигде не видел? что ты имеешь в виду?

vik123: ivano Ты посмотри что у Ковсерга под капотом стоит . У него Ваз ,вот по этому и две скорости печки

ivano: а проехали. так вот еще вопрос на засыпку. какие у кого мысли по поводу скобочек рядом с поворотниками что на крыльях? типа резинкой стеклов откинутом состоянии закреплять, чтоб не скокало на кочках???

Всеволод: Ага. Больше незачем вроде.

Den969: У меня сей лампочка подсоединена на заднюю передачу, а еще на заднюю передачу подсоединена оралка " МАКАРЭНЭ". А вообще интересно как ее можно подключить к блокировки, а то часто забываем ее выключать! Наверно как контрольную лампу ручника!

ярл: А у меня было два "ЛУАЗа" и на обоих эта лампа выполняла свою прямую функцию-сигнализатора вкл.блокировки з\м.Я и не помню, чтобы в мануале было написано,что эта лампа не подключена.Надо будет ещё раз почитать мануал.

Luaz_adg: А я подключил эту лампу после того как покатался на блокировке по асфальту. А сейчас у меня еще и передняя блокировка подключена к этому рычагу, так что забывать нельзя. Там ничего сложного: в автозапчастях покупаем подходящий концевик замыкающийся на массу, закрепляем, проводим провод и регулируем. Лампа у меня горит синим цветом.

kdvdik: ребята у вас у кого нить книга по используемому транспорту есть, хоть там посмотрите за что отвечает сигнальная лампа! Просто читаю и у меня складывается впечатление, что те кто ездит с телегой, то на ней нет никаких подключенных фонарей. На моем Луноходике при подключении фонарей телеги она указывает на работу сигналов поворота, как написано в книге по Машине.

Paul R-0707: vtoroi пишет: Вот тогда "Ярлу"(Владимиру) позвольте задать вопрос:С чего берется сигнал на контрольную лампу включенной блкировки дифа заднего моста? У меня тоже не подключено было на обоих ЛУ... Эта таинственная лампочка здесь на форуме уже неоднократно обсуждалась [img src=/gif/smk/sm12.gif] Изначально, на первых выпусках ЛуАЗ-969М, у которых с завода стоял фаркоп-серьга и штепсельная розетка для прицепа, она была контрольной лампой указателей поворотов прицепа. После упразднения штепсельной розетки для прицепа, эта лампочка осталась незадействованной. В некоторых мануалах и схемах электрооборудования (после упразднения преждней функци) она указывалась как контрольная лампа блокировки дифференциала ЗМ (даже рисунок включателя под рычагом включения блокировки существует), но в действительности это не было вополщено.

perets: читал один форум.нашел вот такую фото. присмотритесь к этой лампочке номер 8.может панельки приборов шли унифицированы поэтому в стандартном Луазике эта лампочка так и осталась белым пятном?

Егор 124: У меня машина 1985 года рождения и эта лампа с первого дня сигналит работу генератора. А верхние- повороты и тормоза.

kovserg: А я эту лампу пустил на дальний свет фар по причине разбитого гнезда стандартной конр. лампы синего света в спидометре.

Paul R-0707: perets пишет: читал один форум.нашел вот такую фото. присмотритесь к этой лампочке номер 8.может панельки приборов шли унифицированы поэтому в стандартном Луазике эта лампочка так и осталась белым пятном? На фото щиток 967М, он с щитком (и приборами) 96М не унифицирован. Кроме того, что у 967М щиток металлический, а у 969 пластмассовый, ещё и сами приборы разные. Приборы у 967М и 969М хоть и меют одинаковые характеристики и датчики, имеют разные корпуса. У приборов 969М, кроме амперметра имеются глазки для конрольных ламп (которых у 967М нет), хоть они и не задействованы. Так же приборы у 969М кроме амперметра имеют шткерные разъёмы, у 967М резьбовые клеммы. Так же ободки у корпусов приборов 969М и 967М разные. Так же щитки 969А и 967М тоже разные. У 969А приборы, кроме спидометра, меньшего диаметра, имеют совсем другие датчики (которые не совместимы с приборами 967М и 969М). Так же приборы у 969А в отличие от пиборов 967М не имеют внутреннего освещения.

ярл: Мне тут вопрос задавали,а я и не видел,извините.В посте Paul R-0707 написано «vtoroi пишет: Вот тогда "Ярлу"(Владимиру) позвольте задать вопрос:С чего берется сигнал на контрольную лампу включенной блкировки дифа заднего моста? У меня тоже не подключено было на обоих ЛУ... ».Хотя по времени ответ задержался(нужен ли он ещё?),но отвечу.У меня было два ЛУ.Оба покупал б\у.Один-1986 г.в.,второй-1992г.в.На обоих при включении блокировки диф.з\м загоралась эта лампа.Я ни разу не задавался вопросом«откуда берётся сигнал на эту лампу?»,т.к.думал,что это заводская конструкция.Если вопрос ещё актуален,то,вот будет теплее,по ползаю по машине,по ищу где-что и отпишусь.ЛУ 1992 г.в.-стоковый,а к ЛУ 1986 г.в. были приложены руки(много изменений,в т.ч.и по проводке).

sneg53: ярл пишет: при включении блокировки диф.з\м загоралась эта лампа. Реализовать возможно по принципу РУЧНИКА - включил блоку - загорается лампочка - простой размыкающий контакт...

Дядя Ваня: Видимо, интерпретация функции этой лампы зависит от года выпуска.... у меня, как у некоторых, она сигнализирует зажигание, причем загорается при его включении и если машина глохнет. В период работы двигателя не горит. Луаз 1985 года.



полная версия страницы