Форум » Болталка » На какие скорости рассчитан ЛуАЗ? » Ответить

На какие скорости рассчитан ЛуАЗ?

DB - 3: Выжимая большую скорость никто не задумывался о коробке передач??? Она, по сути, от Запорожца, максимальная скорость которого - 120 км/ч. Коробка смазывается разбрызгиванием. Так вот, обратите внимание, как она скомпонована - валы очень длинные и блоки шестерён компонуются "вверх". Могу предположить, что если валы будут вращаться с большей чем надо угловой скоростью, масло будет выдавливаться к стенкам и срываться центробежной силой с самих валов, шестерёнок и синхронизаторов. А масла заливается в неё совсем не много, так чтоб зубья нижних шестерёнок были погружены в него примеро на 2 своих высоты. Так делают на тихоходных редукторах, например у лебёдок кранов и экскаваторов. Я как то ковырялся в раздатке такого же, как у моего отца, микроавтобуса Toyota Lite Ace NOAH, это скоростная машина - максимальная скорость (по паспорту) 165 км/ч. У него в раздатке есть роторный маляный насос, подающий масло под давлением к подшипникам и, через форсуночки, на шестерни. Масло заливается специальное (типа Castrol TAF - X). К чему это я. А вот к чему. У ЛуАЗика есть колёсные редукторы, соответственно - обороты двигателя, и валов в коробке передач у него будут больше чем у Запорожца, при одной и той же скорости. Не создадите ли вы коробке масляное голодание, господа гонщики???

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

zav777-78: читаю и потихоньку офигеваю луаз прям гонка получается считаю его внедорожником и скорость в 60-80 км вполне приемлемой ,на мой взгляд пытаться добиться адекватного поведения луаза на скоростях в 120 ненужной и неоправданной затеей, есть другие машины для этого ,а отзывы что мол подвеска независимая и на скорсти машина себя прекрасно чувствует читал ,но что то неверю

Шалена Черепаха: andreyka-tomsk пишет: на то время у них не было оборотистых моторов. оборотистый в ЛуАЗ не нужен, как раз подбирали малооборотистый. Моторов в мире было валом всяких, была бы нужда - купили бы или спиздили, как большинство отечественных автоДВС. Уж для ВПК расстарались бы. andreyka-tomsk пишет: в 99% авт, при скоростях 120 живых не остается. Только не мне это расскажи и еще многим знакомым мне "невыжившим". andreyka-tomsk пишет: у меня сток. тогда уж и допиши "... и езжу 120 без проблем" или "езжу в реале 60, а дуракам советую -120" и незабываемых встреч на 120 если водитель дурак ему ничего не поможет. Помложет. Или гайцы права забирут, или добрые люди остановят и мордой в спидометр будут тыкать пока не поумнеет - таких встреч дуракам и желаю. Или медики при случае подправят (что мне и доводилось делать и наблюдать). Приходилось "дорожку" и из ущелья доставать и из машины висящей на деревьях вытаскивать. Поверьте, дураки умнеют на глазах, видимо дурь выжимается иззо всех щелей черепной коробки когда мозг весит в разы больше (вес= массахотрицательное ускорение торможения) Хрен с ними с дураками. Давайте ближе к технической стороне вопроса "На какие скорости рассчитан ЛуАЗ?". Говорили о "масляном голодании КПП", прихвате сухариков, ДВС, аэродинамике, безопасности. Мой товарищ не имеет возможности бывать на форуме и интересуется есть ли какие-нибудь "скоростные" проблемы в работе узла "задний привод- редуктор-п/оси-КР"? Я не технарь, кроме "разброса" масла по картерам - ничего сказать не могу. Что думаете?

ALEKSEEV: zav777-78 пишет: считаю его внедорожником и скорость в 60-80 км вполне приемлемой Полностью согласен, ну а если кому то хочется от лу скорость пусть делает хорошею аэродинамику(можно добится путём кувалдой округления углов), уменьшить дорожный просвет, убрать колёсные редуктора, внедрить в кпп пятую передачу, поставить высокооборотистый двигатель, ну и наконец шоссейную резину остаётся только один вопрос кому-то нужен будет такой ЛУ? Шалена Черепаха пишет: масляном голодании КПП Думаю на заводе это просчитывали, ну а если нет перелить на 0.5-1л масла думаю можно и масло качественнее. "кашу маслом не испортишь" и тут думаю на некоторое время вопрос о голодании должен отпасть.


Шалена Черепаха: Андрей! Вынужден огорчить, но насколько мне известно отечественный легковой автопром не мог (и не может) похвастаться ни одним ДВС история которого так или иначе не уходила бы корнями "за бугор". Часть куплена, часть стырена, часть досталась по репарации. Если не прав -поправьте,буду благодарен. Только не говорите про огрызок на Оке.

kovserg: Максималка для ЛуАЗа - 85км\ч. (по документации). Такую скорость разгоять плохо для ДВС. Мне больше нравиться вариант измененной 4-й передачи, чтобы эти 85 км\ч были при 2700 об\мин. Комфортно, более-мение экономо. Гоняться за 120 км\ч смысла не вижу, т.к. у машины аэродинамика керпича, развессовка кенгуру, центр тяжести ейфелеой башни.))) Шутки шутками, но КРа не нравиться работать в таких режимах. Даже Жигули при 120 едет не стабильно (начинает раскачивать), что тут говорить о луазе...

luny: andreyka-tomsk пишет: опять дватцать пять, это не те скорости где надо задумываться о аэродинамике. зря вы так про нее - очень зря - почти во всех формулах скорость стоит в числителе и в квадрате кагда буржуи делали восьмерку - дули ее в трубе ( для чего вопрос хороший ) так вот оказалось что установка дополнительного правого зеркала заднего вида на скорости 90 с мелочью добавляет 250 гр расхода на сотню - и это такой небольшой объект на относительно небольшой скорости. мои 5 копеек спорить о максималке для авто можно долго скажу по другому чем выше обороты тем меньше ресурс (в формуле ресурса обороты (опять таки) стоят в квадрате и в числителе) т.е. чем больше крутишь тем меньше ездишь ЗЫ еще - что такое форсаж, крейсерский режим, режим малого газа, взлетный и т.п. - ростолковывать не надо - это режимы работы мотора - для авиации четко прописаны последовательность их включения и сроки их использования (например на форсаже это около 2 минут, взлетный не более 10 мин, крейсерский и малого газа - практически неограниченный) так вот при превышении этих сроков вероятность поломки или отказа растет в разы (вопросов ни у кого не возникает что это все прощитали за почти 100 лет и в инструкции кровью писали ) - не стоит на Лу на форсаже ездить

luny: andreyka-tomsk пишет: очередной дибилиз и уход от темы ( вообще то это грубость я вас не критикую хоть мне ваши посты тоже не очень нравятся мы здесь размышляем на определенные темы вопрос темы выглядит как ? - на что расчитан Лу? а не что из него можно выжать !!!! можно Лу разогнать и до 180 - ли ж бы уклон найти подходящий а вот стоит это делать или нет выбирает каждый сам для себя - для меня комфортная скорость езды 50 - 65 км/ч нога у меня не тяжелая - спешить мне некуда

perets: Блин...да вся техника в СССР была расчитана на скоростя до 70 км....И Луаз это тож коснулось.Если взять во внимание мотор и то что он стоял еще на ЗаЗике то вспоминая передаточные числа колесных редукторов нетяжело посчитать что у нас мотор работает по оборотах минимум в 1.32 раза быстрее чем на зазе.и это при том что скорость у них будет одинаковой.отсюда если взять обратно и первым поставить заз и его 70 км то для луаза по скорости будет ......прально.в 1.32 раза меньше... не успеваю дописать..бегу домой.вывод.моя скорость 50-70.и точка.

luny: andreyka-tomsk пишет: угу всмысле вы этого и хотели или как? andreyka-tomsk пишет: наверно потомучто не за что. я на каждый ваш пост могу дважды возразить и проаргументировать свои довады - НО это просто ни к чему не приведет только усугубит ситуацию! andreyka-tomsk пишет: этот автомобиль способен без ущерба для себя эксплуатироваться на скоростях выше заложенных заводом коэфициент запаса для общего машиностроения 2.5 для авиации 7-10 т.е все НОРМАЛЬНЫЕ нагрузки КРАТКОВРЕМЕННО могут быть превышены в столько раз без изменения надежности а по надежности см. посты выше мы и вы нам ни чего не докажете пока кто то не скажет например что я ездил 5 тыс со скоростью 120 5 раз розбился насмерть 10 раз спалил мотор поменял 50 КР и тп - вы должны понимать что для Лу 100 км в час - то для заза ( например ) 130 итог очивиден - но почему то не для вас

luny: извините что вторым постом но я специально хочу выделить andreyka-tomsk я несколько не пойму идею того что вы хотите нам сказать? что то что написано в книжке - правильно? и примнимо к "повседневной" жизни ? andreyka-tomsk пишет: бегает по трассе свои паспортные 95 я хочу посмотреть на этот паспорт т.к. я ни где не видел чтоб была указана "крейсерская" скорость для автомобиля есть графики и таблицы с оптимальным расходом и так далее но скорость выбираете ВЫ - максималка есть НО это максималка....

Шалена Черепаха: luny пишет: andreyka-tomsk я несколько не пойму идею того что вы хотите нам сказать? Тоже потратил время, перечитал посты Андрея и нашел ооочень мало конструктивного, да вообще ничего кроме спора ради спора и попытки вызвать у оппонента отрицательные эмоции. У меня такое чувство, Андрей, что мы не обсуждаем скорости ЛуАЗа, а наблюдаем человека кричащего что ему плохо - Вас. Если эта тема вызывает у Вас такую реакцию, может стоить оставить её в покое. Второй раз наблюдаю у Вас такое обострение. Но пока это касалось меня - нормально, мне не привыкать, даже профессионально интересно. Но Вы пытаетесь грубить другим форумчанам, и, думаю, не всех это улыбает. Вынужден, как модератор, сделать Вам замечание и предупредить, если не желаете быть забаненым - измените свою манеру общения, этот форум не для гопоты. Для тех кто еще готов рассссссказать про то что 120 -"это не те скорости где надо задумываться о аэродинамике", простой совет: в приличный ветер прокатитесь на ЛуАЗе пОветру, ну а потом и покажите свои 120 против ветра ( можете и дверцу открыть и голову высунуть). А что? -Аэродинамика ведь пофиг.

kovserg: andreyka-tomsk Ну почему каждое высказывание участников темы Вы комментируете "ухмылками"? Каждый высказивает свое мнение. Если не солгасен напиши что не согласен, или не цитируй. Честное слово, как будто в заглядуешь своими цитатами.

Шалена Черепаха: Давайте ближе к технической стороне темы, иначе придется ее закрыть.

kovserg: Предложение по сути. Люди делают шестерни для КР на 1.6; 2.0, правильно? А почему-бы не поставить шестерни 1.1 или 0.9 (короче говоря в сторону повышения скорости)? Сразу отпадает необходимость копаться в КПП, не будет провалов между 3 и 4 пер. но правда если переборщить с передаточными числами, то полуосям будет "не сладко". И еще один момент: хватит ли места ведущей шестерне в КР.?

Most needed car: kovserg пишет: А почему-бы не поставить шестерни 1.1 или 0.9 Потому что такого-же эфекта можно добится повесив большие в диаметре колесья, но не меняя ПО трансмиссии, что существенно проще. То-есть вешаеш 205/70-14 и получаеш прибавку +5км/ч при скорости 90км/ч. И чем больше колеса, тем больше прибавка.

kovserg: Most needed car пишет: Потому что такого-же эфекта можно добится повесив большие в диаметре колесья, но не меняя ПО трансмиссии, что существенно проще. То-есть вешаеш 205/70-14 и получаеш прибавку +5км/ч при скорости 90км/ч. И чем больше колеса, тем больше прибавка. Ну да. А если повесить 205/70 14 и еще шестерни скоростнее, то полуосям точно будет капец(( Эээх, не выйдет из моей идеи ничего полезного(

Saylir: насчет коробки, на спортивные эстонии с самого начала ставили "заз"коробки (в ковычках потому что внутри все свое) и расчинаны они на рабочую скорость под 200, но я не об этом такой же принцип смазки использован практически на всех коробках, и проблем со смазкой не возникает

rmoskal: Я езжу в зависимости от того с кем еду, если с Патриотами и геликами то 90-100км/ч, с бобрами 469 70-80км/ч., когда сам 70-90 км/ч

luny: kovserg пишет: полуосям точно будет капец( на запорожце ходят ведь - там прямой привод на автоЗазе гл.инженер поскреб по сусекам и собрал себе горбатого стоит там 15 литье - его потом по моему купили за 50 кило евро - фотки в нете видел найду положу вообще максимально возможную скорость можно посчитать взяв передаточные числа трансмиссии и макс. обороты мотора - при 13" 175/70 резине и стандартной трансмиссии и моторе при 4500 об мотора скорость 93 км/ч; 100 - 5000 а 120 км/ч где то при 6000 для родной ив 167 4500 - 100 и 5450 для 120 км/ч

perets: Как по мне то тема перекочевала из "скорости на Лу" в "сколько я выдавлю из Лу".В основном пока говорят амбиции.Как по мне то каждый ездит столько на сколько он чувствует авто.Не беру во внимание пионеров которые схвативши руль и посадив полный салон своих друзей,при этом приняв на грудь,для храбрости,давят газ в пол...а потом их сдирают с асфальта....Если человек понимает что творится у него в каждом узле,если он проводит полный цикл всех регламентных работ на Лу то почему он должен ехать 50-60 на равне с конченным убитым Лу который видел ГСМ только на заводе??? ИМХО.Давя на гашетку думай что может быть хотя бы на первые 50-70 метров.Не уверен-не дави.



полная версия страницы