Форум » Болталка » IFA Multikar 25 » Ответить

IFA Multikar 25

yarik42: Всем , всем ЛУАЗоводам привет от Мультикаристов. Увидел ваш форум,чем то до боли напоминающий наш по Мультикарам и решил отписаться.... Добро пожаловать в гости , мы туточки- IFA Multikar25

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Шалена Черепаха: yarik42! Привет от луазоводов. Спасибо за приглашение. И мы гостям рады. yarik42! Тему перенесу в Болталку. У нас Живой журнал для других тем предназначен, для персональных тем луазоводов о их ЛуАЗах и ТПК. Если мультикаристы обнаружат в своих чудомобилях детали, узлы и агрегаты интересные луазистам, поделятся с нами любой полезной технической информацией - благодарность наша будет безграничной в разумных пределах Надеюсь и вы сможете у нас что-то полезное позаимствовать. С уважением. Вот какое интересное рулевое управление http://www.youtube.com/watch?v=prnJZ2RtgbY

ejikpnz: yarik42 Ну привет Похвались уж тогда и новым форумом своим

yarik42: Прикольно.....у нас под кабиной то же 40 надёжных.... дизельных только.... По поводу зап.частей.... Конструкции Луаза и Мультикара отличаются однако.... А проблемы то у нас одинаковые.... Посмотрел какую Вы резину ставите.... Ну да, есть такое дело.....установил новую движку форума... Проблема в переносе всего нипосильно нажитого со старого.... Да и форумчане в основном мужики в возрасте....что то новое большинство в штыки принимают. И народу у нас чуток по меньше на форуме,не такая распространённая модель -Мультик. По тихоньку работа движется, со слов форумчан ,нашлись несколько человек и купили Мультикары не так давно... Получается,что не испугались проблем с зап.частями и отсутствия сервисов.. Всем удачи....Будет время, зангляну к Вам.


yarik42: Подкину Вам ешо ссылочку , где куча народу занимается самоделками.... Вот там точнно что нибудь для себя сыщете в плане зап.частей и новых идей... Прошу любить и жаловать www.Лунoходов.НЕТ Дерзайте.... Там потерятся можно на форуме... Ага,луноходы мы курили,а на ваш форум я забрел в поисках дизеля для лу.Модер ежикпнз

yarik42: Для ЛУАЗа движочек в 250 кг тяжеловат будет... Если надо двигатель, то напишите объявление у нас на форуме, постоянно что нибудь предлагают... Тогда уж проще от жигулей воткнуть, движок более распространённый... С нашим заплачите....зап.частей мало в наличии...

Petrov_kamensk: yarik42 пишет: Всем , всем ЛУАЗоводам привет от Мультикаристов. Увидел ваш форум,чем то до боли напоминающий наш по Мультикарам и решил отписаться.... чет я пропустил этот пост совсем. а вот вчера посетил сайт на народе, не испугавшись предупреждения о вирусе и потом сходил на новый сайт а как я там оказался да очень просто, на лоноходах в теме про электричесво нешал вот такое двигатель 4VD8/8-2 SVL так вот двигатель мне какрах очень сильно чтото напомнил, ну а уже потом выяснилось что эго на мильтикар 25 ставили. оказалось что эту машинку мало кто видел в живую и еще меньше тек кто на нем ездил. дело дошло то того что на авто.ру в подажах мильтикара25 просто нету, w50 правда есть, но он большой. раз уж yarik42 тут появляется то сколько двиг весит ?

yarik42: Двигатль весит 235кг. раз уж yarik42 тут появляется По статистике сайта Мультикар25, вот с этой страницы регулярно люди заходят... Можете сами зайти и глянуть статистику... Всё по честному... Все переходы отражены и автоматом ссылочка на Ваш ресурс высвечивается. Очень удобная весчь, ибо искалки дают вес обоим сайтам... Иногда люди не понимают, каким образом я нахожу их сайты... А тут всё до смешного просто...

yarik42: На фото.... От Мультикара ТННД и топливный фильтр.. Всё остальное сборная НХЛ... Возможно форсуни наши... Движка точно не мультикаровская Если можно на первоисточник можно ссылочку? посетил сайт на народе, не испугавшись предупреждения о вирусе Надо глянуть.... Недавно с вирусами боролся, теперь чистить приходится всё что под раздачу попало...

Petrov_kamensk: меня то вынесло через яндек по индеску двигателя сначала на сайт на народе, который яндексом опознан как "вредный" ну а потом уже там прочитал про переезд на новый сайт. на всю свердловкую область на 2007год было 65 мультикаров.

Petrov_kamensk: yarik42 пишет: Возможно форсуни наши... Движка точно не мультикаровская странно. источник как и писал луноходов нет, + раздел электрики тынс

yarik42: Гаиш меня как то остановил, бил себя в грудь и утверждал, что сам лично регил 60 штук новых Мулькарчиков, которые привезли по ж.д в наш город... Сейчас на ходу штук 7 наверно... А на дорогах только мою и ещё одну можно встретить...... У остальных ТО нет...огородами пробираются..... Как следствие , в деревню такие машины уходят...

Petrov_kamensk: мильтикаровкий двиг то воздушный или жидкостный ?

yarik42: Движка немецкая DDR.... Комплектущие видимо одни и те же были на технику... Ко мне летом человек приезжал с Нижнего за ТНВД... У него Мультикаросвский двигатель стоит на катере... На его ТНВД стоял ограничитель подачи топлива...более 1500 оборотов двигатель не давал... Поставил от мульта и полчил 3000 оборотов и скорость вместо прежних 5-7 км в час стала 10-15 км.в час. Катер то же немецкий... У них на малых реках стоит ограничение по скорости- 5 км в час и накуй...больше не положено... Поэтому и движку застопорили,чтобы не выдавал больше , чем 5км.в час. Для дизеля 3000об. многовато... Однако ездим... Это обороты по паспорту... Сам двигун такой оборотистый....

yarik42: мильтикаровкий двиг то воздушный или жидкостный ? Всё по взрослому... Водяное охлаждение... 4 горшка в ряд... Объём 2 литра... Поршня диаметр 85мм... 40 лошадей.... И хоть 3 тонны увезёт.... Скорость не велика,передаточное число КПП как на тракторе практически... 45 км максимум... Если колёса по больше воткнуть,побежит быстрее, но с грузом придётся передачами играться... Лучше по-больше увезти... Сам возил два куба гравия... Крановщик в порту не расслышал меня и плюхнул все три куба за место одного... 2 в кузов легли, остальное с бортов слетело... Ну чуствуется чуть тяжелее трогается... Доехал .... Обычно по 1 кубу вожу...

yarik42: За всё время крепкой дружбы соцстран из ГДР в СССР было поставлено 20000 едениц Мультикар 25. Да же на Камчатку 60 штук было отправлено... Судьба машина была решена в Олимпиаду 80, когда они впервые появились в Москве... После пошли поставки во все города... Беззалаберное отношение - один единственные автосервис в Питере, сделали своё грязное дело... Машины элементарно списывались по всяким пустякам или шли на зап.части для других... Падение берлинской стены плюс кипишь в самой России добили машинку окончательно.. Что успело перекочевать по частным рукам,то и ездит...

Petrov_kamensk: перерыл город ради спортивного интереса, 3 шт. понятно что не дорогох не видел ни разу. а вот 50 попадается седня под окнами пару раз проехал, усталый правда какотой так значит на фото не мультикаровкий двиг, все меньше и меньше сближающего в техническом плане ЛУАЗ и мультикар 25. интересно чей это дизель.

yarik42: Луаз и Мультикар - две очень разных машины... Общего разве что ,и тот и другой перестали выпускаться...

Шалена Черепаха: Petrov_kamensk пишет: нешал вот такое двигатель 4VD8/8-2 SVL Сверху одевался кожух с встроенной печкой типа нашей для прогрева двигателя перед пуском. На кожухе была табличка с инструкцией запуска при разных температурных режимах (до -50градусов кажется). Такие дизельки стояли на гдровских компрессорах и сагах. Уникальны тем что 20 лет назад в Союзе не было дизелей с воздушным охлаждением и двурядным расположением цилиндров. Хотел тогда поставить его себе в буханку,а он не лез по габаритам, поставил от балканкара рядный трехцилиндровый.

трахторист: Здравствуй Шалена Черепаха, напиши свой номер телефона. Меня интересует этот двигатель Здравствуйте, трахторист! Так это было 18 лет назад. Сомневаюсь что сейчас где-то остались эти движки. ШЧ

Егор 124: Не так всё грустно-существует Мультикар и сейчас.И сохранил не только название,но и внешне очень похож на своего предшественника. Но начинка конечно другая.По трансмиссии не скажу-не моя тема,но похожа-много передач,много гидравлики,а двигатель-ивековский турбодизель с системой питания common rail.Как,собственно,и все последние дизеля.Модель не помню,2.5 литра помоему.Даже интеркулер стоит,хотя по мощности мотор придушен-программно-сил до 50-60 и мог-бы быть простым атмосферником. У нас в городе есть САТП занятое уборкой улиц,вот там они и трудятся-метут,песок расбрасывают-как ГДРовские 25 лет назад.



полная версия страницы