Форум » Болталка » Прощай А-80 » Ответить

Прощай А-80

Udav_kaa: капец.. Украина во второй половине 2011 г. введет экологический стандарт бензина Евро-3, который в настоящее время в стране не применяется. Об этом сообщил на пресс-конференции директор департамента по вопросам функционирования нефтяной, газовой и нефтеперерабатывающей промышленности Министерства энергетики и угольной промышленности Украины Константин Бородин. По его словам, при этом в стране будут также действовать стандарты Евро-2 и Евро-4. «Евро-5 будем вводить с 2012 г., но не будем лишать легитимности стандарты Евро-3 и Евро-4», - сказал представитель министерства. По его словам, в настоящее время в Украине топливом стандарта Евро-4, который планировалось ввести с 1 января 2011 г. для всех НПЗ, пользуется менее 5% машин. Но этот стандарт исключает выпуск бензина А-80, на который в рознице приходится 10-12%. «Эти стандарты (Евро-4 и Евро-5) вычеркивают 12% человек, которые ездят на «Жигулях», - отметил К. Бородин.

Ответов - 11

Udav_kaa: Вот теперь и думай.. будет ли нормально ездить моя 40-вка с Солексом??.. Блин и при таком расходе ненаездишься.. При учёте таки к"ачествнного украинского бенза"..

Petrov_kamensk: ну ладно когда авто может 92 переваривать, а если его под 60 проектировали ? и даже 72-80 для него уже много, степень сжатия 6.2 всего.

Кольт: Какой сейчас 92-й, думаю хуже родному мотору не будет ни сколько!


tt-34: В бытность езды на иже имел две головки цилиндра, одна сошлифована под 92 бензин. Самое интересное , что при расходе 8-9 литров 76го , 92го уходило 5-6 литров. Но ставил я головку только на дальняк 92ой надо было покупать а 76ой......сами понимаете По моему подобные переделки возможны на родном двиге

Кольт: Тема как то заглохла, а 80-й пропал. Что делать то тем у кого родной ДВС? Ездить на 92 до "характерного стука?

Volga 21: ну особова стука то не должно быть просто зделай зажигание пораньше ..правда грется по идее должен сильнее ..а так и этот пойдет .. а вот с заводкой зимой будет похуже ..степень сжатия у родного маленькая ..

Михаил: А что делать любителям старых мотоцыклов и мопедов?У НАС В 90Х както небыло 76-заправили в ВИХРЬ 93-го замучились,нихера не едит,греется.

Гриша: Volga 21 пишет: что делать любителям старых мотоцыклов и мопедов? --в 80х исчез-66 и 72 --работал я на газ 51 горели выхлопные клапана на 76 . -заливали на 80 литров 76-ведро асветительного киросина--потом перетачивали зиловские клапана-и 76 рулил

reg63: Лет 8 отездил на 92. Ни характерных стуков,ни дитонации,ни калильного,ниперегрева ни разу не случалось.Гриша пишет: --в 80х исчез-66 и 72 --работал я на газ 51 горели выхлопные клапана на 76 . -заливали на 80 литров 76-ведро[/ асветительного киросина--потом перетачивали зиловские клапана-и 76 рулил Как-то раз помчал я на урал, в татарии на одной заправке залился под завязку, через 5-7км мой японец (HINO)отказался ехать дальше. Итог. Форсунки нах... насос тудаже. Анализ топлива показал чтото на подобе. Газолин+печное топливо(керосин) хотя на керосине 25/1масла работал лучше чем на соляре. если кому нужно 200л есть. Гриша ты как?

Михаил: Высылай целую бочку,встретим!

Udav_kaa: Та по нынешним временам и любой газолин полезен :) Я вон помню на конденсате с газовых баллонов ездили.. И ничё..



полная версия страницы