Форум » Болталка » НИЖЕГОРОДСКИЕ И ОБЛАСТНЫЕ, отзовитесь! » Ответить

НИЖЕГОРОДСКИЕ И ОБЛАСТНЫЕ, отзовитесь!

Den969: Ребята! А кто из Нижегородской области?

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Михрясь: Я из Нижнего Новгорода, Сормовский район

Мураш: Я из Нижегородской области,Б-Мурашкинский район.

kstovich: Я тож с вами парни, сейчас в Нижнем живу, Нижегородский район, машина в Нижегородской области Сеченово.


Den969: Кто еще не присоединился к нам "НИЖЕГОРОДСКИМ" присоединяйтесь

Михрясь: Вау, да нас команда набирается)

Михрясь: Нижегородские вопросец есть) По весне думаю поменять двигатель на дизель, либо от VW(1.6D) либо от Тайоты(1N) ну в общем какой из двух найду. Не подскажете к кому можно обратиться, чтоб его заменили(изготовили переходную плиту, установили, проверили). Самому двигатель менять нет ни опыта ни достаточных знаний, собственно как и со временем напряги, помимо движка еще кучу всего делать, а успеть хочу к майским праздникам.

kstovich: Михрясь вот к кому можно обратиться даже незнаю двигатель то дорогой, сам двигатель 1N с навесным около 30, да плюс еще плиту нужно гдето изготовить, да еще и за работу, а потом оформление во сколько выльется, кароче больше 60 я думаю у тебя получится((( Заменить двигатель в принципе ничего сложного нет, все по описанию и чертежам изготавливаешь, а потом фанатазируй как охлаждение сделать и проч.

Den969: Поищи автосервисы или места где занимаются расточкой двигателя! Поспрашивай у них может кто и согласится! Мне 2 года назад когда растачивал гильзы предложили у них же за 20 штук поставить Вазовский движок! Двигатель был их, но денег столько не было я и отказался! Если автосервис по расточке двигателей большой,то возможно у них есть нужные станки, привезешь двигатель и коробку и они все сделают!

Михрясь: А 1.6D от vw 45 штук в москве. Я примерно представляю во что это выливается, но что делать, с родным движком в грязи очень тяжело. Нет у меня знакомых автосервисов, а к незнакомым, обдерут как липку и еще неизвестно как сделают. Вот поэтому и спрашиваю, может есть у кого, что на примете.

Den969:

Михрясь: Ребят, много читал форум и инет весь облазил, Скажите стоит с дизельным заморавиваться или бензиновый поставить например от класики, будет он нормально на низких тянуть? Меня скорость на асфальте мало волнует, до места я могу добраться и со скорость 50 км/ч, меня больше волнует как он будет вести себя в грязи, броды, болота. Посоветуйте). Читать форум пожалуйста не отправляйте, там много противоречий). Интересует именно ваше мнение, тех кто с этим сталкивался.

kstovich: Михрясь незнаю даже что посоветовать я в свое время тоже хотел дизель ставить, но единственное что помешало, это цена на дизель, помню цену около 30 загнули за двигатель с навесным, притом неизвестно сколько на нем было накатано. В итоге потом взял ваз 2106 за 8 и рад, тянет очень хорошо (с родным сравнивать не приходиться). Но я то ведь дизель не эксплуатировал, поэтому незнаю насколько лучше с дизелем на низах, но думаю разница будет вполне заметна. А ты в дальнейшем какую размерность резины планируешь ставить? И где собираешься на нем лазить?

Most needed car: Михрясь для настоящего говна ВАЗо пихла тоже не достаточно. Особенно на задней передаче. Но: дизель тоже имеет недостатки, тот же лишний вес и тихоходность. А бензиновый своим взрывным характером иногда помогает быстро набрать розгон и взлететь из засады. Отличным вариантом думаю будет поискать мотор ВАЗ объемом 1,8. Этот двигатель не намного мощнее, но зато крутящий момент значительно больше. Вот только с педалью газа надо будет обращатся очень акуратно. ИМХО: хоть ВАЗо двигла и мало, но ставить мощнее ВАЗовского уже не имеет особого сиысла - будет страдать трансмиссия. Оптимальный вариант (раз для тебя скорость не важна) ставить шестерни КР с большим передаточным числом.

Михрясь: У меня лежит резина размерностью 580 на 270 см. Она чуть меньше родной в диаметре, но в 2 раза шире (Я-417) Вот думаю, что придумать с дисками) (На форуме есть фотки машины с такими колесами). Опыт колес побольше был), 15 диски от БМВ + резина якохама А/Т, для грязи полный фуфел, зато сжег сцепление и свернул рулевое. Езжу на любительские соревнования "Трофиклиника" называются. Ездил в июле и в августе, оба раза, что нибудь да подводило. Последний раз вообще с трасы в овраг улетел, когда домой возвращались, как не перевернулись не знаю. Есть у меня и родная резина, в грязи она себя очень хорошо показала. А вот с движком всю голову сломал, не могу определиться. Дизель и хочется и колется, цена раз и кот в мешке два. Ну и вторая головная боль это рулевое управление, трудно очень после нормальной машины пересаживаться и ехать по трассе. В грязи это не чуствуется. С рулевым тоже буду что то думать. Ну а третье это хочу каркас безопасности, это я понял когда в овраге сидел, еслиб перевернулись, я бы тут уже не писал. Может кто еще откликнется, совет даст. Может кто знает где в нижнем можно дизель в хорошем состоянии купить. Или отговорит и скажет где другой движек прикупить). Вообщем я весь в растерянности))).

ярл: Я тоже из Нижнего Новгорода-Канавинский р-он.Раньше путешествовал по другим форумам.Недавно нашёл этот и зарегистрировался здесь.

ярл: Знал я один а\сервис,где переделывали "ЛУАЗ",но там его переделывали полностью,в том числе и двигатель меняли.Но меняли на "ВАЗ" объёмом 1300куб.см.,но там хозяин сам доставал переходную плиту.Правда это было года три или четыре назад и во сколько это встало по деньгам я не знаю.

Мураш: ярл ,если знаеш,то напиши подробнее,что именно,кроме движка,ещё переделывали в том а\сервисе и где он находится.Я думаю это всем будет интересно.

Den969: Приветствуем тебя в рядах Нижегородских формучан! Где сервис находится?? И что там еще делали-пиши все сюда!

ярл: Этот а\сервис находился на ул.Композиторской,около станкозавода.Названия его не помню,но на этой улице 2 или 3 а\сервиса было.Был я в этой мастерской 2 или 3 раза,т.к. хотел себе тоже двиг."ВАЗ" поставить,но с финансами тогда стало тяжеловато,отложил до лучших времён.Сейчас вот думаю вернуться к этому вопросу.Тот "ЛУАЗ",который я видел был абсолютно голый-только шасси и кузов,ни сидушек,ни рулевого,ни приборов.Разговаривал с механиками по переделкам,но конкретно запомнил только,что устанавливали металлический верх и двиг."ВАЗ"(что меня и интересовало).Ещё сказали,что хозяин "ЛУАЗа"состоятельный и денег не жалел.

ярл: Den969,Мураш.Забыл добавить для ориентира,что этот а\сервис располагался в здании бывшей пожарной части.



полная версия страницы