Форум » Болталка » Какие двигатели лучше - ВАЗ или МеМЗ? » Ответить

Какие двигатели лучше - ВАЗ или МеМЗ?

DB - 3: В теме "Какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ" начался спор по поводу того, какой двигатель лучше. Вот я и решил создать эту тему, дабы не засорять вышеуказанную. Одним больше нравятся моторы ВАЗ, другим МеМЗ. Давайте сравним их и попробуем объективно оценить, какой из них лучше и для каких целей.

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

визунок: А ещё лучше бы опрос провести,чтобы нагляднее было

Luaz_adg: Буду поддерживать МЕМЗ. Доводы 1. меньший вес, не требует доп. опор 2. меньший расход топлива 3. возможно установить радиатор там где он должен стоять не уродуя лунтика 4. оптимальная на мой взгляд мощность для луаза, меньше вероятности при веселом старте поломать полуоси 5. менее шумный ИМХО 6. не надо заморачиваться с подонном и маслонасосом, чтобы влезть в родную защиту

luny: Буду поддерживать МЕМЗ. Доводы +1 легкий пуск даж при -30 двигатель разрабатывался почти на 30 лет позже вазовского (может плюс а может минус) в украине доступность запчастей и их дешевизна остается большое пространство под капотом из чего легкость и доступность обслуживания по расходу у мя зимой был 14.5 сейчас не мерял


Vovan: Мемз-245-20 Запуск - отлично Вес - немного Тяга\расход - апупенно. Расход по трассе - 7,5 по городу 10 (мерял по остатку в 5литровой канистре) при совестной сборке - очень тяговитый, несмотря на любовь к оборотам. мой с полной загрузкой уверенно едет на 4й с 40км\ч. с набором скорости. при полной загрузке и разгоне 80 берет любую гору с асфальтом что я знаю 4й передачей

pirotehnik: Я за таврический мотор, легче вазовского, тихий и впринципе тяги для ЛУ достаточно, (хотя на первом ЛУ стоит 2106 тож неплохо, но тяжеловат)

sneg53: DB - 3 пишет: В теме "Какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ" начался спор по поводу того, какой двигатель лучше. Вот я и решил создать эту тему, дабы не засорять вышеуказанную. Одним больше нравятся моторы ВАЗ, другим МеМЗ. Давайте сравним их и попробуем объективно оценить, какой из них лучше и для каких целей. Всё ниженаписанное - ИМХО. 1) Двиги ВАЗ и им подобные (дизеля отдельная тема ) ставят кто бы что не говорил В ОСНОВНОМ из-за ПЕЧКИ. Сейчас будут кричать что мол из-за мощности и бла бла бла. Но факт остаётся фактом - на форуме постоянно проскакивает фраза если поставить двиг ВАЗ то будет НОРМАЛЬНАЯ ПЕЧКА Возникает вопрос - а чем вам родная то так не по душе!??? Вот у меня её нет (предыдущий владелец снял - тоже наверное о ЖИГОДВИГЕ мечтал ) но я бы с удовольствием её поставил! 2) Родной двиг ЛУ нижневальный, а нижневальные двигатели малооборотистые, но с большим моментом на низах (1000-4500) что и хорошо для ВНЕДОРОЖНИКА! Ведь предназначен то он В ОСНОВНОМ для БЕЗДОРОЖЬЯ , а скорость там ни к чему. Конечно есть люди которые скажут мне надо 300км проехать по асфальту и только потом 10км бездорожья но для таких целей покупайте господа КВАДРИК - в прицеп его к любимому ПОКУСУ и поливайте 200км/час Да и вообще индекс скорости родной резины G что значит 90км/ч да и заводское руководство упоминает рекомендуемую скорость 80-85км/ч. Ну не гоночный это авто, господа! 3) Родной МеМЗ легко прокачивается и его (прокачанного) хватит для ЛУ с головой! Большие колёса нивелируются соответствующими кол. редукторами. 4) двиг ваз тяжелее родного килограмм на 40-50 - что не на пользу и так не лучшей развесовке ЛУ PS себе бы поставил ДИЗЕЛЬ

Михаил: У меня двигатель МЕМЗ ОТХОДИЛ 100 ТЫС.практически без ремонта.На рыбалке зимой когда в машине ехали 6 здоровых мужиков оборвало маховик.Ну это сам прошляпил.Стук был слышен давно нагрузка ускорила процесс.Я считаю недостатком МЕМЗ на ЛУАЗе-1-шумность2прожорливость3малая мощь.ность.Об двигателе ваз.Более тихий.По расходу я думаю на 2-3 литра меньше.Там где по снегу на зазе едиш на пер вой ваз будет тянуть на второй -третей.Опять менший расход.Унас один Кулибин поставил на заз 08 движок.Трамблер поставил через карданчик вверх такчто в салон вырезать ничего не пришлось.Я считаю что при езде город-трасса и бездорожье лучьше 2101-2108 а если машина гдето в деревне МЕМЗ.

DB - 3: sneg53 пишет: 1) Двиги ВАЗ и им подобные (дизеля отдельная тема ) ставят кто бы что не говорил В ОСНОВНОМ из-за ПЕЧКИ. Сейчас будут кричать что мол из-за мощности и бла бла бла. Но факт остаётся фактом - на форуме постоянно проскакивает фраза если поставить двиг ВАЗ то будет НОРМАЛЬНАЯ ПЕЧКА Возникает вопрос - а чем вам родная то так не по душе!??? Вот у меня её нет (предыдущий владелец снял - тоже наверное о ЖИГОДВИГЕ мечтал ) но я бы с удовольствием её поставил! 2) Родной двиг ЛУ нижневальный, а нижневальные двигатели малооборотистые, но с большим моментом на низах (1000-4500) что и хорошо для ВНЕДОРОЖНИКА! Ведь предназначен то он В ОСНОВНОМ для БЕЗДОРОЖЬЯ , а скорость там ни к чему. Конечно есть люди которые скажут мне надо 300км проехать по асфальту и только потом 10км бездорожья но для таких целей покупайте господа КВАДРИК - в прицеп его к любимому ПОКУСУ и поливайте 200км/час Да и вообще индекс скорости родной резины G что значит 90км/ч да и заводское руководство упоминает рекомендуемую скорость 80-85км/ч. Ну не гоночный это авто, господа! 3) Родной МеМЗ легко прокачивается и его (прокачанного) хватит для ЛУ с головой! Большие колёса нивелируются соответствующими кол. редукторами. 4) двиг ваз тяжелее родного килограмм на 40-50 - что не на пользу и так не лучшей развесовке ЛУ ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ВЫШЕСКАЗАННОЕ!!! Штатная печка, если её правильно собрать и хорошо отрегулировать - замечательный агрегат! Это и печка и автономный предпусковой подогреватель! Если поставить второй аккумулятор, чисто для питания печки, то зимой цены ей не будет. Я считаю, что двигатель воздушного охлаждения, для такой машины как ЛуАЗ, подходит больше! Он легче, проще по конструкции и в ремонте. Его "боевая живучесть" выше, так как отсутсвует система жидкостного охлаждения!!! Кто хоть раз сталкивался с разрывом патрубка вдали от цивилизации, с последующим выплеском всей охлаждающей жидкости, или вечной борьбой с протечками зимой, поймёт!!! Чем проще конструкция - тем она надёжнее, в штатном двигателе отсутствует целая капризная СИСТЕМА, отказ которой полностью выводит автомобиль из строя. В конце концов, на таком двигателе, ГАРАНТИРОВАННО не пробъёшь радиатор ветками или камнем при штурме бездорожья... Кстати, сравниваем не только стоковые двигатели! Не забываем и про тюнинг, только предупреждаем, что пишем про доработанный мотор. И не забываем указывать какой МеМЗ или ВАЗ описываем.

luny: мы или давайте рассуждать о том что лучше мемз или ваз или вообще о целесообразности переделки... свои 5 копеек про печку мне с тавромотором москвичевской печки нехватает (на улице -20 в салоне в лучшем случае 0 )буду пробовать ставить сразу с ВАЗа если нет верну родную (с ней было теплее)

DB - 3: Давайте рассуждать о целесообразности переделки, обосновывая свою точку зрения тем - какой мотор лучше.. К слову: Москвичёвские печки разные бывают - с двух и трёхрядными радиаторами. Жигулёвская сделана немного иначе, работает эффективнее.

luny: DB - 3 пишет: с двух и трёхрядными радиаторами. были обе двушка греет вроде лучше она и стоит

DB - 3: Печка у Москвича, мягко говоря, не фонтан. Замени её на жигулёвскую - должно помочь. Как вариант - можно попытаться спроектировать печку собственной конструкции. Но, что - то мы от темы отходим! Обсуждаем двигатели, а не печки!

luny: DB - 3 пишет: Обсуждаем двигатели, а не печки! и я про то печка тута ни при чем мне кажеться родную печку можно использовать вместе с любым двигателем кому что нравиться

DB - 3: Верно! Её можно использовать где угодно, главное подвести электропитание и топливо. У Terra Incognita стояла родная печка с мотором ВАЗ. Вполне нормально помещаются. Возвращаемся у двигателям!!!

Luaz_adg: Было дело катался на таком луазе Легко трогается со второй, а с небольшой перегазовкой и с третей. Но мне не понравилось как то мало скоростей, третья четвертая и все (как двухскоростной мопед). Может быть у него пары в КР другие. Этот аппарат работал тягачом в майкопском аэропорту в далекие советские времена. На фото видно как установленный ваз двигатель значительно ухудшает передний свес . При такой развесовке, наверное 70/30 при резком торможении машину сильно кренит вперед. Жуть а если затормозить на крутом спуске . Родная печка рулит!!!

sneg53: Luaz_adg пишет: Было дело катался на таком луазе ЛУАЗ 2403 аэродромный тягач - имеет колёсные редукторы 2.0 Полная масса буксируемых прицепов 3 тонны!!! Офигенный раритет!!! По теме: Максимальный момент у МеМЗ 969А НЕ ТЮНИНГОВАННОГО 74.5 Нм при 2700 - 2900 об/мин. Максимальный момент у МеМЗ 245-20 80 Нм при частоте 3500 об/мин. этот и другие движки МеМЗ Максимальный момент у ВАЗ 21011 94.1 Нм при частоте 3400 об/мин Но фиг с ним с этими зажигалками! Вот тут прочитал вот что: Силовых агрегатов, предлагаемых для «ЛуАЗ 1302», всего два (хотя такой выбор у отечественных машин — уже роскошь). Первый — 1,1-литровый четырехцилиндровый рядный карбюраторный, мощностью 53 л. с. (DIN) или 39 кВт при 5600 об/мин, развивающий максимальный крутящий момент в 80 Нм при 3500 об/мин известен как МеМЗ 245-20. А известность к этому двигателю пришла благодаря установке на «Украинский народный автомобиль» — ЗАЗ 1102 «Таврия», ради которого он, кстати, и создавался. Второй мотор, который может быть под капотом «ЛуАЗ 1302», — турбодизель по имени HZIM-3D TN. Три его цилиндра совокупным объемом 1,2 литра при помощи одного турбонагнетателя «выдают» 60 л. с. (DIN) или 44 кВт при 4400 об/мин и крутящий момент в 130 Нм при 1800 об/мин. Оба эти силовые агрегата способны разогнать «ЛуАЗ 1302» полной массой 1370 или 1400 кг (в зависимости от двигателя — турбодизель тяжелее), длиной 3430 мм, шириной 1610 мм и высотой 1750 мм до скорости в 100 км/ч. В свете этого, барабанные тормозные механизмы на всех колесах не кажутся такой уж архаикой. 130 Нм при 1800 об/мин - вот где она мощь! Но что за ДРЫГ в инете инфы не нашёл... Может шутка? Максимальный момент пресловутого 1N 186 Нм при 2600 об/мин... Всё... Уйду в трактористы!

Шалена Черепаха: До покупки своего луаза имел возможность сравнить три лузика с ваз-, тавро- и заз-двигами в одной экспедиции неск.лет назад. Все машины с родными тормозами, рулевым, нелифтованные, в горы 13-я у всех(у заз-двига родная сношенная, у других не помню, но не шоссейная нормальная резина), с заз-двигом машина самая задрюченная, с ваз-двигом - метал.кузов. На ТРАССЕ (горный серпантин знаменитого Судакского шоссе) лидировал тавро-двиг. На ваз-двиге использовать всю мощ не получалось, а вот развесовка чувствовалась. Заз-двиг однозначно аутсайдер. ГОРНАЯ лесная дорога на Караби-яйлу, местами грязе-лужи, местами крутой подьем и каменичстая сыпуха, местами вообще промоины обнажили глыбы больше колеса. Лузик с заз-двигом ползет как трактор медленно, но уверенно, где-то с раскачки, греется и остывает минут по десять, другие тоже кипят. Тавро-двиг - грязевые ванны хорошо берет только с разгона, каменистая сыпуха - совсем плохо, приходится пидалить газ-сцепление, его сносит. Ваз-двиг по сыпухе прет отлично, а вот в грязи местами сползает в раздолбанную колею и машет напрасно колесами. На ПЛАТО, где каменистая грунтовка, местами каровые поля и напрвления, крутых бортовых/курсовых уклонов 50/50, скорость 5-35км/час. Заз-двиг уверенно лидирует, особенно на открытом карсте ползет как жучара и ищет проход, тавро-двиг кипит чаще, газует, но скачет следом аки козел, тяжелее всего ваз-двигу - вес- развесовка сказывается, от мощности двига толку мало. Остужались, вода то с собой есть, а вот система чуть что... Крутой СПУСК (урочище Чигенитра). Заз-двиг ползет на двиге и тормозах, крутизна - думал кувыркнемся. А вот машины с тавродвагом и ваз-двигом спускали в связке 12-м капроном и еще "якорили" бревном, и сплошной тормоз. Вот и весь тест-драйв. А потому я лично распределил бы места так: 1. родной воздушник, 2. тавродвиг, 3.ваз-двиг. А если без субективных впечатлений. Была у конструкторов возможность (и попытки) мастырить на ЛуАЗ разные двигатели... ставили запорожские. Вроде не дураки

luny: sneg53 пишет: Силовых агрегатов, предлагаемых для «ЛуАЗ 1302», всего два в "сигнале" от 99 года писали еще про один 4 цил бензиновый ламборджини - о как (или он у тебя первый????) статью найду выложу

DB - 3: luny пишет: в "сигнале" от 99 года писали еще про один 4 цил бензиновый ламборджини - о как (или он у тебя первый????) статью найду выложу Не Ламборджини, а Ламбордини!!! Это разные производители и моторчик был не бензновый, а дизель. Машина с ним называлась "Форос". Её хотели продавать на экспорт... например в Австралию... Дизель 3ДТН - продукция Харьковского завода. Насколько этот потомок танковых дизелей хорош или плох - сказать очень трудно, слишком мало их изготовили... Одно могу сказать точно - запчасти на него фиг найдёшь даже на Украине!

DB - 3: Тогда надо графики скоростных характеристик приводить. Поищу сейчас - где то были...



полная версия страницы