Форум » Болталка » Какие двигатели лучше - ВАЗ или МеМЗ? » Ответить

Какие двигатели лучше - ВАЗ или МеМЗ?

DB - 3: В теме "Какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ" начался спор по поводу того, какой двигатель лучше. Вот я и решил создать эту тему, дабы не засорять вышеуказанную. Одним больше нравятся моторы ВАЗ, другим МеМЗ. Давайте сравним их и попробуем объективно оценить, какой из них лучше и для каких целей.

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

визунок: А ещё лучше бы опрос провести,чтобы нагляднее было

Luaz_adg: Буду поддерживать МЕМЗ. Доводы 1. меньший вес, не требует доп. опор 2. меньший расход топлива 3. возможно установить радиатор там где он должен стоять не уродуя лунтика 4. оптимальная на мой взгляд мощность для луаза, меньше вероятности при веселом старте поломать полуоси 5. менее шумный ИМХО 6. не надо заморачиваться с подонном и маслонасосом, чтобы влезть в родную защиту

luny: Буду поддерживать МЕМЗ. Доводы +1 легкий пуск даж при -30 двигатель разрабатывался почти на 30 лет позже вазовского (может плюс а может минус) в украине доступность запчастей и их дешевизна остается большое пространство под капотом из чего легкость и доступность обслуживания по расходу у мя зимой был 14.5 сейчас не мерял


Vovan: Мемз-245-20 Запуск - отлично Вес - немного Тяга\расход - апупенно. Расход по трассе - 7,5 по городу 10 (мерял по остатку в 5литровой канистре) при совестной сборке - очень тяговитый, несмотря на любовь к оборотам. мой с полной загрузкой уверенно едет на 4й с 40км\ч. с набором скорости. при полной загрузке и разгоне 80 берет любую гору с асфальтом что я знаю 4й передачей

pirotehnik: Я за таврический мотор, легче вазовского, тихий и впринципе тяги для ЛУ достаточно, (хотя на первом ЛУ стоит 2106 тож неплохо, но тяжеловат)

sneg53: DB - 3 пишет: В теме "Какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ" начался спор по поводу того, какой двигатель лучше. Вот я и решил создать эту тему, дабы не засорять вышеуказанную. Одним больше нравятся моторы ВАЗ, другим МеМЗ. Давайте сравним их и попробуем объективно оценить, какой из них лучше и для каких целей. Всё ниженаписанное - ИМХО. 1) Двиги ВАЗ и им подобные (дизеля отдельная тема ) ставят кто бы что не говорил В ОСНОВНОМ из-за ПЕЧКИ. Сейчас будут кричать что мол из-за мощности и бла бла бла. Но факт остаётся фактом - на форуме постоянно проскакивает фраза если поставить двиг ВАЗ то будет НОРМАЛЬНАЯ ПЕЧКА Возникает вопрос - а чем вам родная то так не по душе!??? Вот у меня её нет (предыдущий владелец снял - тоже наверное о ЖИГОДВИГЕ мечтал ) но я бы с удовольствием её поставил! 2) Родной двиг ЛУ нижневальный, а нижневальные двигатели малооборотистые, но с большим моментом на низах (1000-4500) что и хорошо для ВНЕДОРОЖНИКА! Ведь предназначен то он В ОСНОВНОМ для БЕЗДОРОЖЬЯ , а скорость там ни к чему. Конечно есть люди которые скажут мне надо 300км проехать по асфальту и только потом 10км бездорожья но для таких целей покупайте господа КВАДРИК - в прицеп его к любимому ПОКУСУ и поливайте 200км/час Да и вообще индекс скорости родной резины G что значит 90км/ч да и заводское руководство упоминает рекомендуемую скорость 80-85км/ч. Ну не гоночный это авто, господа! 3) Родной МеМЗ легко прокачивается и его (прокачанного) хватит для ЛУ с головой! Большие колёса нивелируются соответствующими кол. редукторами. 4) двиг ваз тяжелее родного килограмм на 40-50 - что не на пользу и так не лучшей развесовке ЛУ PS себе бы поставил ДИЗЕЛЬ

Михаил: У меня двигатель МЕМЗ ОТХОДИЛ 100 ТЫС.практически без ремонта.На рыбалке зимой когда в машине ехали 6 здоровых мужиков оборвало маховик.Ну это сам прошляпил.Стук был слышен давно нагрузка ускорила процесс.Я считаю недостатком МЕМЗ на ЛУАЗе-1-шумность2прожорливость3малая мощь.ность.Об двигателе ваз.Более тихий.По расходу я думаю на 2-3 литра меньше.Там где по снегу на зазе едиш на пер вой ваз будет тянуть на второй -третей.Опять менший расход.Унас один Кулибин поставил на заз 08 движок.Трамблер поставил через карданчик вверх такчто в салон вырезать ничего не пришлось.Я считаю что при езде город-трасса и бездорожье лучьше 2101-2108 а если машина гдето в деревне МЕМЗ.

DB - 3: sneg53 пишет: 1) Двиги ВАЗ и им подобные (дизеля отдельная тема ) ставят кто бы что не говорил В ОСНОВНОМ из-за ПЕЧКИ. Сейчас будут кричать что мол из-за мощности и бла бла бла. Но факт остаётся фактом - на форуме постоянно проскакивает фраза если поставить двиг ВАЗ то будет НОРМАЛЬНАЯ ПЕЧКА Возникает вопрос - а чем вам родная то так не по душе!??? Вот у меня её нет (предыдущий владелец снял - тоже наверное о ЖИГОДВИГЕ мечтал ) но я бы с удовольствием её поставил! 2) Родной двиг ЛУ нижневальный, а нижневальные двигатели малооборотистые, но с большим моментом на низах (1000-4500) что и хорошо для ВНЕДОРОЖНИКА! Ведь предназначен то он В ОСНОВНОМ для БЕЗДОРОЖЬЯ , а скорость там ни к чему. Конечно есть люди которые скажут мне надо 300км проехать по асфальту и только потом 10км бездорожья но для таких целей покупайте господа КВАДРИК - в прицеп его к любимому ПОКУСУ и поливайте 200км/час Да и вообще индекс скорости родной резины G что значит 90км/ч да и заводское руководство упоминает рекомендуемую скорость 80-85км/ч. Ну не гоночный это авто, господа! 3) Родной МеМЗ легко прокачивается и его (прокачанного) хватит для ЛУ с головой! Большие колёса нивелируются соответствующими кол. редукторами. 4) двиг ваз тяжелее родного килограмм на 40-50 - что не на пользу и так не лучшей развесовке ЛУ ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ВЫШЕСКАЗАННОЕ!!! Штатная печка, если её правильно собрать и хорошо отрегулировать - замечательный агрегат! Это и печка и автономный предпусковой подогреватель! Если поставить второй аккумулятор, чисто для питания печки, то зимой цены ей не будет. Я считаю, что двигатель воздушного охлаждения, для такой машины как ЛуАЗ, подходит больше! Он легче, проще по конструкции и в ремонте. Его "боевая живучесть" выше, так как отсутсвует система жидкостного охлаждения!!! Кто хоть раз сталкивался с разрывом патрубка вдали от цивилизации, с последующим выплеском всей охлаждающей жидкости, или вечной борьбой с протечками зимой, поймёт!!! Чем проще конструкция - тем она надёжнее, в штатном двигателе отсутствует целая капризная СИСТЕМА, отказ которой полностью выводит автомобиль из строя. В конце концов, на таком двигателе, ГАРАНТИРОВАННО не пробъёшь радиатор ветками или камнем при штурме бездорожья... Кстати, сравниваем не только стоковые двигатели! Не забываем и про тюнинг, только предупреждаем, что пишем про доработанный мотор. И не забываем указывать какой МеМЗ или ВАЗ описываем.

luny: мы или давайте рассуждать о том что лучше мемз или ваз или вообще о целесообразности переделки... свои 5 копеек про печку мне с тавромотором москвичевской печки нехватает (на улице -20 в салоне в лучшем случае 0 )буду пробовать ставить сразу с ВАЗа если нет верну родную (с ней было теплее)

DB - 3: Давайте рассуждать о целесообразности переделки, обосновывая свою точку зрения тем - какой мотор лучше.. К слову: Москвичёвские печки разные бывают - с двух и трёхрядными радиаторами. Жигулёвская сделана немного иначе, работает эффективнее.

luny: DB - 3 пишет: с двух и трёхрядными радиаторами. были обе двушка греет вроде лучше она и стоит

DB - 3: Печка у Москвича, мягко говоря, не фонтан. Замени её на жигулёвскую - должно помочь. Как вариант - можно попытаться спроектировать печку собственной конструкции. Но, что - то мы от темы отходим! Обсуждаем двигатели, а не печки!

luny: DB - 3 пишет: Обсуждаем двигатели, а не печки! и я про то печка тута ни при чем мне кажеться родную печку можно использовать вместе с любым двигателем кому что нравиться

DB - 3: Верно! Её можно использовать где угодно, главное подвести электропитание и топливо. У Terra Incognita стояла родная печка с мотором ВАЗ. Вполне нормально помещаются. Возвращаемся у двигателям!!!

Luaz_adg: Было дело катался на таком луазе Легко трогается со второй, а с небольшой перегазовкой и с третей. Но мне не понравилось как то мало скоростей, третья четвертая и все (как двухскоростной мопед). Может быть у него пары в КР другие. Этот аппарат работал тягачом в майкопском аэропорту в далекие советские времена. На фото видно как установленный ваз двигатель значительно ухудшает передний свес . При такой развесовке, наверное 70/30 при резком торможении машину сильно кренит вперед. Жуть а если затормозить на крутом спуске . Родная печка рулит!!!

sneg53: Luaz_adg пишет: Было дело катался на таком луазе ЛУАЗ 2403 аэродромный тягач - имеет колёсные редукторы 2.0 Полная масса буксируемых прицепов 3 тонны!!! Офигенный раритет!!! По теме: Максимальный момент у МеМЗ 969А НЕ ТЮНИНГОВАННОГО 74.5 Нм при 2700 - 2900 об/мин. Максимальный момент у МеМЗ 245-20 80 Нм при частоте 3500 об/мин. этот и другие движки МеМЗ Максимальный момент у ВАЗ 21011 94.1 Нм при частоте 3400 об/мин Но фиг с ним с этими зажигалками! Вот тут прочитал вот что: Силовых агрегатов, предлагаемых для «ЛуАЗ 1302», всего два (хотя такой выбор у отечественных машин — уже роскошь). Первый — 1,1-литровый четырехцилиндровый рядный карбюраторный, мощностью 53 л. с. (DIN) или 39 кВт при 5600 об/мин, развивающий максимальный крутящий момент в 80 Нм при 3500 об/мин известен как МеМЗ 245-20. А известность к этому двигателю пришла благодаря установке на «Украинский народный автомобиль» — ЗАЗ 1102 «Таврия», ради которого он, кстати, и создавался. Второй мотор, который может быть под капотом «ЛуАЗ 1302», — турбодизель по имени HZIM-3D TN. Три его цилиндра совокупным объемом 1,2 литра при помощи одного турбонагнетателя «выдают» 60 л. с. (DIN) или 44 кВт при 4400 об/мин и крутящий момент в 130 Нм при 1800 об/мин. Оба эти силовые агрегата способны разогнать «ЛуАЗ 1302» полной массой 1370 или 1400 кг (в зависимости от двигателя — турбодизель тяжелее), длиной 3430 мм, шириной 1610 мм и высотой 1750 мм до скорости в 100 км/ч. В свете этого, барабанные тормозные механизмы на всех колесах не кажутся такой уж архаикой. 130 Нм при 1800 об/мин - вот где она мощь! Но что за ДРЫГ в инете инфы не нашёл... Может шутка? Максимальный момент пресловутого 1N 186 Нм при 2600 об/мин... Всё... Уйду в трактористы!

Шалена Черепаха: До покупки своего луаза имел возможность сравнить три лузика с ваз-, тавро- и заз-двигами в одной экспедиции неск.лет назад. Все машины с родными тормозами, рулевым, нелифтованные, в горы 13-я у всех(у заз-двига родная сношенная, у других не помню, но не шоссейная нормальная резина), с заз-двигом машина самая задрюченная, с ваз-двигом - метал.кузов. На ТРАССЕ (горный серпантин знаменитого Судакского шоссе) лидировал тавро-двиг. На ваз-двиге использовать всю мощ не получалось, а вот развесовка чувствовалась. Заз-двиг однозначно аутсайдер. ГОРНАЯ лесная дорога на Караби-яйлу, местами грязе-лужи, местами крутой подьем и каменичстая сыпуха, местами вообще промоины обнажили глыбы больше колеса. Лузик с заз-двигом ползет как трактор медленно, но уверенно, где-то с раскачки, греется и остывает минут по десять, другие тоже кипят. Тавро-двиг - грязевые ванны хорошо берет только с разгона, каменистая сыпуха - совсем плохо, приходится пидалить газ-сцепление, его сносит. Ваз-двиг по сыпухе прет отлично, а вот в грязи местами сползает в раздолбанную колею и машет напрасно колесами. На ПЛАТО, где каменистая грунтовка, местами каровые поля и напрвления, крутых бортовых/курсовых уклонов 50/50, скорость 5-35км/час. Заз-двиг уверенно лидирует, особенно на открытом карсте ползет как жучара и ищет проход, тавро-двиг кипит чаще, газует, но скачет следом аки козел, тяжелее всего ваз-двигу - вес- развесовка сказывается, от мощности двига толку мало. Остужались, вода то с собой есть, а вот система чуть что... Крутой СПУСК (урочище Чигенитра). Заз-двиг ползет на двиге и тормозах, крутизна - думал кувыркнемся. А вот машины с тавродвагом и ваз-двигом спускали в связке 12-м капроном и еще "якорили" бревном, и сплошной тормоз. Вот и весь тест-драйв. А потому я лично распределил бы места так: 1. родной воздушник, 2. тавродвиг, 3.ваз-двиг. А если без субективных впечатлений. Была у конструкторов возможность (и попытки) мастырить на ЛуАЗ разные двигатели... ставили запорожские. Вроде не дураки

luny: sneg53 пишет: Силовых агрегатов, предлагаемых для «ЛуАЗ 1302», всего два в "сигнале" от 99 года писали еще про один 4 цил бензиновый ламборджини - о как (или он у тебя первый????) статью найду выложу

DB - 3: luny пишет: в "сигнале" от 99 года писали еще про один 4 цил бензиновый ламборджини - о как (или он у тебя первый????) статью найду выложу Не Ламборджини, а Ламбордини!!! Это разные производители и моторчик был не бензновый, а дизель. Машина с ним называлась "Форос". Её хотели продавать на экспорт... например в Австралию... Дизель 3ДТН - продукция Харьковского завода. Насколько этот потомок танковых дизелей хорош или плох - сказать очень трудно, слишком мало их изготовили... Одно могу сказать точно - запчасти на него фиг найдёшь даже на Украине!

DB - 3: Тогда надо графики скоростных характеристик приводить. Поищу сейчас - где то были...

sneg53: andreyka-tomsk пишет: толку от этих максимальных моментов...можно подумать всегда только на этих оборотах двигатель работает От момента то как раз весь толк и есть! andreyka-tomsk пишет: лучше бы привели ВСХ двигателя(-ей), и все встало бы на свои места... а так, одна вода в теме( Так поищи в инете посиди и выложи раз такие слова умные знаешь! Или только ворчать можешь!?

DB - 3: Мужики! Не ругайтесь! Потихоньку ответы на все вопросы найдём. Действительно, прошу реже редкие абревиатуры, типа ВСХ, употреблять или пояснять потом. Я хорошо разбираюсь в двигателях, но так и не понял - что это? Внешняя Скоростная Характеристика??? Те, кто читают тему могут иметь только общее представление о двигателе, давайте выражать свои мысли проще - не в академии наук всё таки собрались...

TURBINA: Тут даже смысла нету спорить что лучше,ваз или мемз,как писалось выше,все зависит от того в каких условиях машина эксплотируется,я ежу горад траса мой выбор ваз 2103!

DB - 3: А мы и не спорим. Обсуждаем как раз то - какой двигатель для каких условий лучше.

madcap: Кстати прошу разделить двигатели ВАЗ т.к. 2103 и 2108 по массе и размерам значительно отличаются друг от друга и однозначно говорить что ВАЗ тяжелее и больше поэтому ставим МеМЗ 245 считаю некорректно.

DB - 3: madcap пишет: Кстати прошу разделить двигатели ВАЗ т.к. 2103 и 2108 по массе и размерам значительно отличаются друг от друга и однозначно говорить что ВАЗ тяжелее и больше поэтому ставим МеМЗ 245 считаю некорректно Очень ценное замечание, спасибо! У меня вопрос - моторы "десятого" и "восьмого" семейства сильно отличаются?

r53: DB - 3 пишет: У меня вопрос - моторы "десятого" и "восьмого" семейства сильно отличаются? Картера одинаковые.

DB - 3: Обещал выложить графики внешних скоростных характеристик двигателей. Пока нашёл только это, больше воды и рекламы, но кое что сравнить уже можно. В понедельник возьму точные данные в политехническом институте, на кафедре автомобильного транпорта - там справочники были по советским машинам. http://www.nbuv.gov.ua/portal/natural/AkTT/2008_10/SHpakovs.pdf В документе есть характеритика МеМЗ -245. Вот таблица с характеристиками 1, 2 литровой модификации МеМЗ -245 Вот кое что по ВАЗ - 21011: http://www.toppartner.ru/allinfo/rezults/roil/mami1.htm Если кого интересует влияние газобалонного оборудования - вот статья и графики: http://lacetti.com.ua/ipb/lofiversion/index.php/t49417.html

DB - 3: andreyka-tomsk пишет: уже вторник... Ничего смешного!!! Работаю я, и график у меня НЕ НОРМИРОВАН!!! НЕКОГДА БЫЛО!!!

Saylir: а почему обходите в обсуждениях 408 мотор, у него момент как раз на низах, мощнее МеМЗа и разве что на 40 кг тяжелее

luny: а почему владельцы ваз моторов не приводятсвои аргументы как в 3-5 постах у него ведь есть свои приимущества допустим доступность обслуживания или имееться доп крепеж предположем для гидроусилителя руля и тп и тд дело ведь не только в моментах на низах и второй вопрос выскажитесь каждый по росходу и объему а то инфы много а на родном двигателе расход у мя был меньше и грубо - ни чего кроме надежности и мнимого тепла в салоне я не получил от переделки до переделки стоял вопрос что лучше... думал эта тема станет ответом всем страждущим...(а у нас пока не получаеться) у мя тавродвиг 1,2 зимой мерял 14-16 л (зависило от состояния покрытия ) с включенными 2 мостами 20 л

Серегин: Saylir просто мало их (408) осталось..да и железки на них как на иномарку!!! у меня ВАЗ 1500+ распред ОКБД "динамика"№80 низовой..подхват с 700 оборотов(правда выше 4500 некрутиться-да и нафиг??) меня устраивает печка Ваз 05 -тепло насчет развесовки непарюсь -верх жосткий ,про вьезд тож устра ивает

Volga 21: у меня сейчас на родном ест примерно литров 13-14..это по трасе..а в городе и того больше

DB - 3: Volga 21 пишет: просто мало их (408) осталось..да и железки на них как на иномарку!!! Кто ищет - тот найдёт. Причина скорее в другом - 408-й длиннее ВАЗовского, и картер у него глубже. Видел я ЛуАЗик с таким мотором - морда была заметно удлиннена и капот тоже... Хотя... может переходную плиту десятисантиметровую сделали??? Короче, может сегодня вечером сделаю фотки 408-го, если его ещё не выкинули...

Шалена Черепаха: Серегин пишет: просто мало их (408) осталось..да и железки на них как на иномарку 408 часто ставили на САГи (сварочные агрегаты), электрогенераторы, они там не изнашивались совсем, т.к. никаких перегрузок и тряски. Бате своему в М-408 нашел так двиг 408 (стоял у вояк на консервации в электрогенераторе).

DB - 3: Шалена Черепаха пишет: 408 часто ставили на САГи (сварочные агрегаты), электрогенераторы, они там не изнашивались совсем, т.к. никаких перегрузок и тряски. Бате своему в М-408 нашел так двиг 408 (стоял у вояк на консервации в электрогенераторе). Вот такая бандура у нас в институте стояла, но её выкинули... На том двигателе ещё есть центробежный регулятор оборотов, привод его от коленвала, ремнём. От регулятора к карбюратору тяга идёт. Когда варишь, нагрузка на генератор растёт и оборотны падают, чтоб мотор не заглох - регулятор увеличивает подачу топлива. Короче - пытается держать постоянные обороты, но срабатывает с некоторой задержкой.

Saylir: ну сложность достать запчасти на 408 такая же как на заз, лично для меня, это если про новые. а б.у. так вообще не проблема пока ездил сам на 408 у меня было два в запасе рабочих и 3 сдал на метал за не надобностью. и это при том что ездил на одном и том же моторе, а те так и остались в запасе. так что запчасти не проблема

DB - 3: Не в запчастях дело, а в габаритах мотора. Крупноват он для ЛуАЗика...

sneg53: Как обычно тема переродилась и теперь называется КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛУЧШЕ УСТАНОВИТЬ НА ЛУАЗ! Или такая уже есть... ТОЧНО! А эта - клон! Харэ оффтопить народ!

DB - 3: Продолжаем обсуждение! По поводу двигателей ВАЗ. Если кто ставил "низовой распредвал" - опишите подробно, какие стали ходовые качества и тяговая динамика.

Mazay: andreyka-tomsk пишет: толку от этих максимальных моментов...можно подумать всегда только на этих оборотах двигатель работает % Я думаю, что именно макс момент определяет выбор двигателя т.к. КПП Луаза имеет предел где-то 100 Нм. Посмотрите эту таблицу сравнительных характеристик и поймете почему ы основном стоят движки ВАЗ, ну и на развесовку обращайте внимание при выборе движка.

Егор 124: Ничего эта таблица не обьясняет,всё проще-есть подходящие по мощности и в тоже время более лёгкие и компактные иномоторы,но линейка ВАЗ дешевле. И собственно мотор и запчасти.Несмотря на программу утилизации,хотя цены она несколько подогрела.

luny: Егор 124 присоеденяюсь У каждого свои возможности

DB - 3: luny пишет: линейка ВАЗ дешевле. И собственно мотор и запчасти.Несмотря на программу утилизации,хотя цены она несколько подогрела. Именно так. Эти моторы настолько массовые, что запчасти на них можно найти едва ли не в любой деревне! Цены, на подержанные моторы, низкие. Любовь к старым агрегатам ещё объясняется тем, что продаваемые в магазине двигатели, как правило, забракованы на АвтоВАЗе и на конвейер не попали. Есть и объективные доводы в пользу старичков - их блоки цилиндров уже "состарились", в материале прекратились деформации, исчезли напряжения, возникающие при литье. Вот и получается, что качсетвенно отремонтированный, старый двигатель будет занчительно надёжнее нововго, ведь когда сам соберёшь - будешь занть о моторе всё, что туда поставил, какого качества, в каком состоянии детали.

Mazay: Егор 124 пишет: Ничего эта таблица не обьясняет Я хотел чтобы Вы обратили внимание почему двиг от ВАЗ-2121 на Луаз в ГАИ не проходит. А насчет дешевизны и массовости - тогда от ГАЗ-24 или УАЗ.

DB - 3: Mazay пишет: А насчет дешевизны и массовости - тогда от ГАЗ-24 или УАЗ. Мы же мотор для ЛуАЗика обсуждаем! Причём тут моторы ГАЗ и УАЗ??? Mazay пишет: Я хотел чтобы Вы обратили внимание почему двиг от ВАЗ-2121 на Луаз в ГАИ не проходит. Не соответсвует допускам.

Mazay: DB - 3 пишет: Не соответсвует допускам. А я же о чем толкую. Не соответствует по макс моменту 121,6 Нм это больше чем 100 Та что выбор двигателей даже при условии мешка бабла не такой уж и большой. В России - это ВАЗ 2121 а на Украине - Мемз-245 Все остальное - нарушения с уменьшением ресурса КПП. P.S. Правда у Луаза есть "предохранитель" - полуоси которые свернутся раньше вала.

DB - 3: Mazay пишет: P.S. Правда у Луаза есть "предохранитель" - полуоси которые свернутся раньше вала. Ага, и ещё ведущие валики в колёсных редукторах - они бытрее оборвутся... У нас, в Сибири, есть ещё несколько японских моторов. Например Toyota: 3A и 1N, Mitsubishi G13 и G15. Найти эти древние моторы можно, они очень распространённые, но запчасти к ним довольно дороги. У меня в гараже валяется G15 Orion II без навесного, на днях купил донора - G63B с убитой механической частью, попробую взять навесное оттуда...

sneg53: Mazay пишет: А я же о чем толкую. Не соответствует по макс моменту 121,6 Нм это больше чем 100 Та что выбор двигателей даже при условии мешка бабла не такой уж и большой. В России - это ВАЗ 2121 а на Украине - Мемз-245 Может 21011??? Сам же пишешь что не соответствует по допускам... Хотя я спрашивал на форуме НАМИ - там сказали что допустимы ВСЕ движки ВАЗ даже 1.8 от НАДЕЖДЫ вот ссылка обсуждения У Терры вроде 1.8...

DB - 3: sneg53 пишет: У Терры вроде 1.8... Не вроде, а точно! Вот: http://969m.ru/19/Niv_dvig/ Судя по отзыву - очень доволен этим двигателем...

Mazay: sneg53 пишет: Может 21011??? Да конечно -21011. А ссылка на обсуждение только подтверждает общее правило. Я бодьше склоняюсь к доводам Volga 21. Что касается Терры - что сказать "до автоекзотики" доехал, а как оформлял. Может ему предписали вторую камеру отключить или еще какое ограниченние. Например, по трассе возить только в прицепе.

Furer: и 408 двиг сам по себе не сильно надежен-москвичисты его не хвалят

DB - 3: Furer пишет: и 408 двиг сам по себе не сильно надежен-москвичисты его не хвалят Вот здесь не соглашусь! Всё от прокладки зависит - между рулём и сидением!!! У меня один знакомый дед ездит на М - 408 уже лет 30 и мотор до сих пор живой, лет 10 назад, капиталку сделал и до сих пор катается..., а другой сосед ухандокал дизель Mitsubishi Pajero всего за ТРИ дня!!! И что - после этого будем говорить, что движки японского автомобиля плохие??? Надёжность - понятие очень относительное, слишком много факторов на неё влияет.

serg83: по поводу того как оформлял двиг ТЕРРА там оч мутная история но думаю это у него эксклюлив и второй такой точно не зарегают. но хотя всякое бывает

DB - 3: Насколько я помню, ТЕРРА был конструктором на АЗЛК, возможно старые связи помогли... Блат - великая штука! А может и по - честному удалось... Сие не ведомо.

Шалена Черепаха: Furer пишет: 408 двиг сам по себе не сильно надежен-москвичисты его не хвалят 408 больше тридцати лет откатался без капиталки. Пал жертвой бардака перестройки - хапанул газалина.

Егор 124: а сколько весит 408 ?

vik123: мужики читайте начальные посты .."Какие двигатели лучше - ВАЗ или МеМЗ?" каким боком тут ДВС от М-408

DB - 3: Надо ещё тему создать - "Установка двигателя М - 408"...

Шалена Черепаха: vik123 пишет: мужики читайте начальные посты .."Какие двигатели лучше - ВАЗ или МеМЗ?" каким боком тут ДВС от М-408 А это, дядь Вить, "Болталка"! Т.ч. ты нас сильно не прессуй. Уж лучше мы название темы исправим, чем еще одну с М-408 создавать. Мифодий!!!! Помогай разобраться и забыть с М-408, пожалуйста! Пока админ нас не пошинковал.

Furer: По 408-му инфа (не моя) Я бы не советовал ставить 408 двигатель. Из плюсов да: неприхотливый в расходниках, заводится и работает даже на одной свече, довольно тихий в работе, не перегревается, но при этом всего 49л.с., запчасти на него найти уже трудно, т.к на разборках их практически нет, новые запчасти никто не делает, остаются только старые дедушкины запасы. Форсировать его бессмысленно, затраты не будут стоить затраченых средств, основные минусы в форсировке - это трехопорное колено и нижнее расположение распредвала. Объем наращивается установкой ремонтных поршней большего диаметра, максимально по-моему около 1,5л получается, при чем у него рагульные поршня со смещенным пальцем в поршне. Из всех разумных доработок - это установка нормлаьного карбюратора, БСЗ и полнопоточного масляного фильтра, на больше можешь не рассчитывать. На счет тяги, он хорошо едет с низов, но в паре со своей 408-й коробкой, 120км/ч из него можно выдавить на паре 4,22. Ездил я на нем с 412 кпп - очень фигово он разгоняется на ней, по сравнению с родной. Ну про масло уже написали, что он везде потеет, ресурс мотора при должной экпслуатации нормлаьный, тысяч 100 отходит.

Vovan: Хорошо что это болталка. уж как мне невтерпеж поехахать поездом а прилететь на пепелаце. почитал вот это что вы писали про моторы, так у меня такое ощущение что мы на разных планетах. мой 13021 с завода был с 1,1 моторчиком. сухая масса машины по паспорту 1050, полезной нагрузки - 550. итого 1600кг. 100 км с 1600 кг веса он может и не пойдет, не пробовали, но 1,1 ему хватает чтоб протелипать 680 км с полтонной зерна через пол украины. с завода мотор был субъктивно тупой, но 100 в поездка за 50-100 км он выдавал. 80 с полной загрузкой тоже, с этой же загрузкой на любую асфальтированую гору что я знаю. расход больше 10л на сотню для меня дикость. полного бака, с клинящим задним правым барабаном с большим запасом (литров 7-10) хватило до кременчуга, а это 350 км от полной заправки. знаете, я как то после теперешнего двигателя, абстрагируюсь от этой полемики. у луаза главное его концепция по подвеске и транссмисии, двигателя здесь ни причем. самое главное - двигатель надо добросовесно собрать, перед этим купив комплектующие самого лучшего качества, не жалеть денег на масла. (680 км проехал, а на старте был нижний уровень масла, на финише такой же) и тогда у вас будет действительно мотор, после которого все эти разговоры будут неитересны. седни был в эльдорадо, куплю фотик и сделаю фотоотчет пробега Балта-Харьков. наделаю еще и видео, де буду ехать на зятяжные подъемы.

DB - 3: Vovan пишет: самое главное - двигатель надо добросовесно собрать, перед этим купив комплектующие самого лучшего качества, не жалеть денег на масла. В точку!!! Не важно какой под капотом мотор, важно - как он собран и из каких комплектующих! собери мотор от Мерседеса с качеством деталей, как у китайского мопеда - и его можно выбрасывать сразу..., а если сделать наоборот... Ну вы меня поняли...

Vovan: DB - 3 пишет: В точку!!! когда собрали мотор, друг мне сказал: лей только хорошие масла, подсос невздумай трогать, лучше погазуй, хорошее масло и правильный мотор простят, ты сохранишь поршневую. щас ТНК-Магнум-15В-40. Могу смело заявить, такого 1.1 Мемз245-20 как у меня нет ни у кого, а все потому что не пожалел денег и труда чтоб из стуканутого движки сделать МОТОР.

DB - 3: Вот это правильный подход!!! Самый надёжный мотор тот - который соберёшь, ДЛЯ СЕБЯ, своими руками!

Mazay: Vovan пишет: Могу смело заявить, такого 1.1 Мемз245-20 как у меня нет ни у кого, а все потому что не пожалел денег и труда чтоб из стуканутого движки сделать МОТОР. А ведь его еще форсировать можно. В нете много такой информации, а вот на нашем форуме никто не хвалится. Только расточка роднго или сразу замена на очень мощный с проблемами в ГАИ

Vovan: Mazay пишет: А ведь его еще форсировать можно. В нете много такой информации, а вот на нашем форуме никто не хвалится. Только расточка роднго или сразу замена на очень мощный с проблемами в ГАИ у меня форсированый, точнее с завода идут дефорсированые, мой мотор собран правильно, и все. буду ставить турбонаддув, с камаза. расскажу как поставлю.

DB - 3: Vovan пишет: буду ставить турбонаддув, с камаза Это уже интересно!!! Какие мысли по этому поводу??? Может лучше подойдёт не от КаМАЗа, а от какой нибудь иномарки легковой или от джипа дизельного. Там агрегат поменьше, полегче и понадёжне будет...

Vovan: DB - 3 пишет: Может лучше подойдёт не от КаМАЗа, а от какой нибудь иномарки легковой или от джипа дизельного. Там агрегат поменьше, полегче и понадёжне будет... дорого с иномарки. 1100 грибов и есть турбина, сразу буду готовить карб под турбину+тупо турбированый карбюраторный мотор в блоке с КПП и блокировкой. т.е. кованые титановые шатуны, низовой вал с тайотовским регулятором фаз газораспределения . страшно за коробку, порвет ее бедную, разработкой этой системы занимаются в ХАИ, дал запрос в ателье Бормана. если 1.1 у меня просто дурной, так что будет с турбированым? Полемики много, вам не интересны темы что я поднимал, зачем мне распинаться про турбирование 245-20? будет наддув +0.7, поставлю солекс с тайги что почти два литра. и мой 1.1 даст около 80-90 лошадей, дам наддув +1.5 и будет 150 коней, с низовым валом, т.е. 150 низовых коней, т.е. тех, что морда шире газеты. на пальцах все уже посчитано, будет ПРОСТО РАКЕТА. покажу потом, обсуждать не хочу. скучно, да и не с кем.

Vovan: и мне просто наплевать что мне скажут что давление 1.5 в коллекторе попрет воздух в бензопровод. есть еффект Бурнулли, т.е. все крутится вокруг быстого потока газа. точнее быстрый поток газа летит, и тянет с собой бензин, в цилиндры, де он горит, и дает энергию, а потом крутит турбокомпрессор. ТКР-6, что на бычке, с каказом я вас обманул. там тяженая турбина, 1.1 не раскрутит ее до веселухи.

Vovan: Vovan пишет: подсос невздумай трогать есть интересная технология подгона впускного коллектора по заливанию в оный несколько грамм бензина, к-я нивелирует износ ЦПП от неравноменого износа изза перелива бенза, именно в тавродвигах, т.е. нету элипса в 2-3 цилиндрах. технология заключается в круглом рашпиле, дрели, куске рукава диаметром 6мм, и парой кусков наждачного листа разной зернистости. кстати, если кому интересно, когда буду на 13021 и ктото меня поймает на слове, готов на четверть мили луаз против луаза. скажу сразу, мой могу крутить до полного капеца, 5500-5700 об мин. какой жигодвиг такое выдержит? мой 245-20 обставит всех. ловите меня на слове, и готовьтесь воскрешать убитый мотор. масла лью минеральные, но меняю каж дые 5 баков. кто рискнет мотором? я не рискую, я 4 дня потел вдвоем над своим, меня он не подведет. у меня МОТОР, МОТОР именно с большой буквы, 1.1 на грузовом луазе, ловите пока турбонаддув не поставил. будет запасная верховая голова, которую сам буду ставить за 100минут, лишь бы транссмисся не взорвалась, на верховом вале мотор с турбой даст 7000-9000 оборотов, мне страшно уже. а еще поставлю длинннннннные передачки. 9000 на турбе я обманул есно. очень сильно, дет тысячи на 3-5....

Vovan: кстати, мотр мне собирал человек, что несколько сотен тавро двигов собрал, а жиговские ковыряет с 80х, это он мне сказал что тавродвиг огонь. это маленькая злобная машина для преобразования вонючей жидкости в энергию вращающую трансмиссию.

sneg53:

Volga 21: вот и дабалтались

Шалена Черепаха: Vovan! Попей водички холодной! Не увлекайся мультипостингом, это симптоматично. Vovan пишет: будет ПРОСТО РАКЕТА. покажу потом, обсуждать не хочу. скучно, да и не с кем. Хоть ссылочку пришли потом с форума ракетостроителей. Нам ведь тоже интересно, может не все поймем, но гордиться тобой будем. Вот и выяснили какой двигатель лучше Ваз или МеМЗ...

DB - 3: Vovan пишет: на верховом вале мотор с турбой даст 7000-9000 оборотов, мне страшно уже. а еще поставлю длинннннннные передачки. И чё??? Ради чего ТАКИЕ скорости??? Придётся капитально заняться тормозами, рулевым, подвеской. Подбирать соответсвующую резину, и... что - то мутить с коробкой передач и приводными валами. Видел хоть раз - как завариваются сухарики на полуосях??? ЛуАЗик это же не гоночная машина! Из него De Lorean не получится, как не пытайся. Лучше поставить такой мотор на заряженную Таврию - вот это будет хороша зверюга!!!

Vovan: DB - 3 пишет: Не увлекайся мультипостингом, это симптоматично. болталка = флудилка, в моторной доске пустой пост удалили?DB - 3 пишет: И чё??? Ради чего ТАКИЕ скорости??? Придётся капитально заняться тормозами, рулевым, подвеской. Подбирать соответсвующую резину, и... что - то мутить с коробкой передач и приводными валами. Видел хоть раз - как завариваются сухарики на полуосях??? ЛуАЗик это же не гоночная машина! Из него De Lorean не получится, как не пытайся. Лучше поставить такой мотор на заряженную Таврию - вот это будет хороша зверюга!!! девушка не любит, все заработки в машину пойдут. и низовой 1300, и 1100 турбованый, найду дизель и его снаряжу. форум перечитал весь. потом буду тока показывать. начну с расхода меньше 8 литров по трассе. ето решил правильной сборкой двигателя. сделаю наддувный, покажу. сделаю автоподкачку - покажу. остальное просто не интересно, все настолько обсосали и пропроплевали что аж ну очень не интересно. кому интересно, пишите в личку, поделюсь. бюджет на луазика планирую дет 500-1000 енотов в месяц, главное чтоб девушка на полуфазе сборки танка опять не полюбила.

Егор 124: Vovan пишет: Vovan пишет:.... ....многозвоние...

DB - 3: Егор 124 пишет: Vovan пишет: цитата: Vovan пишет: .... ....многозвоние... Поясните вашу мысль...

Mazay: Да ... VOVANA понесло. Хотя я так и не понял цель такого издевательства над двигателем. Если проверить его предел - то пусть ателье Бормана этим на своем стенде занимается А для Луаза ИМХО достаточно 245-20 довести до 100 кН. и желательно на 3000 - 4000 оборотов. А сравнивать ВАЗ разработки 1960г. с МеМз 1980г. как-то неловко.

Vovan: так вот про Бормана. кричал, орал... как мальчик. Борман низовой вал не продаст... обидно, куплю не у него. кста голова с низовым валом 1500 уев у него, по моему бабуя. да Вована понесло, Вован просто охренел. двигатель что на моем стоит, многих наведет на мысли. Борман не сделает то что мне надо, по телефону он не сказал обратного, я сделаю. я просто охренел от отношения к этой вонючке 245-20... любой мотор - куча металлолома, пока в него душу не вложишь. сами с кентом сделаем... коментов не ждите пока не сделаю. могу дать прокатиться на своем 1.1л Мемз245-20.

Vovan: Шалена Черепаха пишет: Хоть ссылочку пришли потом с форума ракетостроителей. Нам ведь тоже интересно, может не все поймем, но гордиться тобой будем. как вам сказать, я космический энергетик оп образованию, нам ДВС и ракетные-самолетные двигатели как бы вдогонку давали, для полноты образования. на форумах всякое пишут, учат в институтах чутка другому, и по другому.

DB - 3: Vovan пишет: на форумах всякое пишут, учат в институтах чутка другому, и по другому. А в жизни выходит вообще не так!

Vovan: DB - 3 пишет: А в жизни выходит вообще не так! щас мы познамимся?

Vovan: DB - 3 пишет: А в жизни выходит вообще не так! меня Вован звать. и мне почти 30. номера, явки знаете. могу показать сельхось-батракуй, на платформе луаза. на полуспущеных по пахоте едет.....приезжай, покажу, очумеешь, с батей познакомлю, он луаза боится как паники. пля путу.

DB - 3: Vovan пишет: могу показать сельхось-батракуй, на платформе луаза. на полуспущеных по пахоте едет.....приезжай, покажу, очумеешь Давай его в отдельную тему - очень интересно посмотреть!!! У меня ЛуАЗ есть гнииилооой... Выкинуть жалко, а так может переделать его в трактор...

DB - 3: Немного не в тему, но про мотор от М - 408 спрашивали. Вот: http://www.luazzz.borda.ru/?1-9-20-00000059-000-0-0 Как раз такой двигатель установлен на ЛуАЗ...

pivik 408: Дык М-408 и есть самый что ни на есть МЕМЗ



полная версия страницы