Форум » Болталка » Какие двигатели лучше - ВАЗ или МеМЗ? » Ответить

Какие двигатели лучше - ВАЗ или МеМЗ?

DB - 3: В теме "Какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ" начался спор по поводу того, какой двигатель лучше. Вот я и решил создать эту тему, дабы не засорять вышеуказанную. Одним больше нравятся моторы ВАЗ, другим МеМЗ. Давайте сравним их и попробуем объективно оценить, какой из них лучше и для каких целей.

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

sneg53: andreyka-tomsk пишет: толку от этих максимальных моментов...можно подумать всегда только на этих оборотах двигатель работает От момента то как раз весь толк и есть! andreyka-tomsk пишет: лучше бы привели ВСХ двигателя(-ей), и все встало бы на свои места... а так, одна вода в теме( Так поищи в инете посиди и выложи раз такие слова умные знаешь! Или только ворчать можешь!?

DB - 3: Мужики! Не ругайтесь! Потихоньку ответы на все вопросы найдём. Действительно, прошу реже редкие абревиатуры, типа ВСХ, употреблять или пояснять потом. Я хорошо разбираюсь в двигателях, но так и не понял - что это? Внешняя Скоростная Характеристика??? Те, кто читают тему могут иметь только общее представление о двигателе, давайте выражать свои мысли проще - не в академии наук всё таки собрались...

TURBINA: Тут даже смысла нету спорить что лучше,ваз или мемз,как писалось выше,все зависит от того в каких условиях машина эксплотируется,я ежу горад траса мой выбор ваз 2103!


DB - 3: А мы и не спорим. Обсуждаем как раз то - какой двигатель для каких условий лучше.

madcap: Кстати прошу разделить двигатели ВАЗ т.к. 2103 и 2108 по массе и размерам значительно отличаются друг от друга и однозначно говорить что ВАЗ тяжелее и больше поэтому ставим МеМЗ 245 считаю некорректно.

DB - 3: madcap пишет: Кстати прошу разделить двигатели ВАЗ т.к. 2103 и 2108 по массе и размерам значительно отличаются друг от друга и однозначно говорить что ВАЗ тяжелее и больше поэтому ставим МеМЗ 245 считаю некорректно Очень ценное замечание, спасибо! У меня вопрос - моторы "десятого" и "восьмого" семейства сильно отличаются?

r53: DB - 3 пишет: У меня вопрос - моторы "десятого" и "восьмого" семейства сильно отличаются? Картера одинаковые.

DB - 3: Обещал выложить графики внешних скоростных характеристик двигателей. Пока нашёл только это, больше воды и рекламы, но кое что сравнить уже можно. В понедельник возьму точные данные в политехническом институте, на кафедре автомобильного транпорта - там справочники были по советским машинам. http://www.nbuv.gov.ua/portal/natural/AkTT/2008_10/SHpakovs.pdf В документе есть характеритика МеМЗ -245. Вот таблица с характеристиками 1, 2 литровой модификации МеМЗ -245 Вот кое что по ВАЗ - 21011: http://www.toppartner.ru/allinfo/rezults/roil/mami1.htm Если кого интересует влияние газобалонного оборудования - вот статья и графики: http://lacetti.com.ua/ipb/lofiversion/index.php/t49417.html

DB - 3: andreyka-tomsk пишет: уже вторник... Ничего смешного!!! Работаю я, и график у меня НЕ НОРМИРОВАН!!! НЕКОГДА БЫЛО!!!

Saylir: а почему обходите в обсуждениях 408 мотор, у него момент как раз на низах, мощнее МеМЗа и разве что на 40 кг тяжелее

luny: а почему владельцы ваз моторов не приводятсвои аргументы как в 3-5 постах у него ведь есть свои приимущества допустим доступность обслуживания или имееться доп крепеж предположем для гидроусилителя руля и тп и тд дело ведь не только в моментах на низах и второй вопрос выскажитесь каждый по росходу и объему а то инфы много а на родном двигателе расход у мя был меньше и грубо - ни чего кроме надежности и мнимого тепла в салоне я не получил от переделки до переделки стоял вопрос что лучше... думал эта тема станет ответом всем страждущим...(а у нас пока не получаеться) у мя тавродвиг 1,2 зимой мерял 14-16 л (зависило от состояния покрытия ) с включенными 2 мостами 20 л

Серегин: Saylir просто мало их (408) осталось..да и железки на них как на иномарку!!! у меня ВАЗ 1500+ распред ОКБД "динамика"№80 низовой..подхват с 700 оборотов(правда выше 4500 некрутиться-да и нафиг??) меня устраивает печка Ваз 05 -тепло насчет развесовки непарюсь -верх жосткий ,про вьезд тож устра ивает

Volga 21: у меня сейчас на родном ест примерно литров 13-14..это по трасе..а в городе и того больше

DB - 3: Volga 21 пишет: просто мало их (408) осталось..да и железки на них как на иномарку!!! Кто ищет - тот найдёт. Причина скорее в другом - 408-й длиннее ВАЗовского, и картер у него глубже. Видел я ЛуАЗик с таким мотором - морда была заметно удлиннена и капот тоже... Хотя... может переходную плиту десятисантиметровую сделали??? Короче, может сегодня вечером сделаю фотки 408-го, если его ещё не выкинули...

Шалена Черепаха: Серегин пишет: просто мало их (408) осталось..да и железки на них как на иномарку 408 часто ставили на САГи (сварочные агрегаты), электрогенераторы, они там не изнашивались совсем, т.к. никаких перегрузок и тряски. Бате своему в М-408 нашел так двиг 408 (стоял у вояк на консервации в электрогенераторе).

DB - 3: Шалена Черепаха пишет: 408 часто ставили на САГи (сварочные агрегаты), электрогенераторы, они там не изнашивались совсем, т.к. никаких перегрузок и тряски. Бате своему в М-408 нашел так двиг 408 (стоял у вояк на консервации в электрогенераторе). Вот такая бандура у нас в институте стояла, но её выкинули... На том двигателе ещё есть центробежный регулятор оборотов, привод его от коленвала, ремнём. От регулятора к карбюратору тяга идёт. Когда варишь, нагрузка на генератор растёт и оборотны падают, чтоб мотор не заглох - регулятор увеличивает подачу топлива. Короче - пытается держать постоянные обороты, но срабатывает с некоторой задержкой.

Saylir: ну сложность достать запчасти на 408 такая же как на заз, лично для меня, это если про новые. а б.у. так вообще не проблема пока ездил сам на 408 у меня было два в запасе рабочих и 3 сдал на метал за не надобностью. и это при том что ездил на одном и том же моторе, а те так и остались в запасе. так что запчасти не проблема

DB - 3: Не в запчастях дело, а в габаритах мотора. Крупноват он для ЛуАЗика...

sneg53: Как обычно тема переродилась и теперь называется КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛУЧШЕ УСТАНОВИТЬ НА ЛУАЗ! Или такая уже есть... ТОЧНО! А эта - клон! Харэ оффтопить народ!

DB - 3: Продолжаем обсуждение! По поводу двигателей ВАЗ. Если кто ставил "низовой распредвал" - опишите подробно, какие стали ходовые качества и тяговая динамика.



полная версия страницы