Форум » Болталка » Какие двигатели лучше - ВАЗ или МеМЗ? » Ответить

Какие двигатели лучше - ВАЗ или МеМЗ?

DB - 3: В теме "Какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ" начался спор по поводу того, какой двигатель лучше. Вот я и решил создать эту тему, дабы не засорять вышеуказанную. Одним больше нравятся моторы ВАЗ, другим МеМЗ. Давайте сравним их и попробуем объективно оценить, какой из них лучше и для каких целей.

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

Mazay: andreyka-tomsk пишет: толку от этих максимальных моментов...можно подумать всегда только на этих оборотах двигатель работает % Я думаю, что именно макс момент определяет выбор двигателя т.к. КПП Луаза имеет предел где-то 100 Нм. Посмотрите эту таблицу сравнительных характеристик и поймете почему ы основном стоят движки ВАЗ, ну и на развесовку обращайте внимание при выборе движка.

Егор 124: Ничего эта таблица не обьясняет,всё проще-есть подходящие по мощности и в тоже время более лёгкие и компактные иномоторы,но линейка ВАЗ дешевле. И собственно мотор и запчасти.Несмотря на программу утилизации,хотя цены она несколько подогрела.

luny: Егор 124 присоеденяюсь У каждого свои возможности


DB - 3: luny пишет: линейка ВАЗ дешевле. И собственно мотор и запчасти.Несмотря на программу утилизации,хотя цены она несколько подогрела. Именно так. Эти моторы настолько массовые, что запчасти на них можно найти едва ли не в любой деревне! Цены, на подержанные моторы, низкие. Любовь к старым агрегатам ещё объясняется тем, что продаваемые в магазине двигатели, как правило, забракованы на АвтоВАЗе и на конвейер не попали. Есть и объективные доводы в пользу старичков - их блоки цилиндров уже "состарились", в материале прекратились деформации, исчезли напряжения, возникающие при литье. Вот и получается, что качсетвенно отремонтированный, старый двигатель будет занчительно надёжнее нововго, ведь когда сам соберёшь - будешь занть о моторе всё, что туда поставил, какого качества, в каком состоянии детали.

Mazay: Егор 124 пишет: Ничего эта таблица не обьясняет Я хотел чтобы Вы обратили внимание почему двиг от ВАЗ-2121 на Луаз в ГАИ не проходит. А насчет дешевизны и массовости - тогда от ГАЗ-24 или УАЗ.

DB - 3: Mazay пишет: А насчет дешевизны и массовости - тогда от ГАЗ-24 или УАЗ. Мы же мотор для ЛуАЗика обсуждаем! Причём тут моторы ГАЗ и УАЗ??? Mazay пишет: Я хотел чтобы Вы обратили внимание почему двиг от ВАЗ-2121 на Луаз в ГАИ не проходит. Не соответсвует допускам.

Mazay: DB - 3 пишет: Не соответсвует допускам. А я же о чем толкую. Не соответствует по макс моменту 121,6 Нм это больше чем 100 Та что выбор двигателей даже при условии мешка бабла не такой уж и большой. В России - это ВАЗ 2121 а на Украине - Мемз-245 Все остальное - нарушения с уменьшением ресурса КПП. P.S. Правда у Луаза есть "предохранитель" - полуоси которые свернутся раньше вала.

DB - 3: Mazay пишет: P.S. Правда у Луаза есть "предохранитель" - полуоси которые свернутся раньше вала. Ага, и ещё ведущие валики в колёсных редукторах - они бытрее оборвутся... У нас, в Сибири, есть ещё несколько японских моторов. Например Toyota: 3A и 1N, Mitsubishi G13 и G15. Найти эти древние моторы можно, они очень распространённые, но запчасти к ним довольно дороги. У меня в гараже валяется G15 Orion II без навесного, на днях купил донора - G63B с убитой механической частью, попробую взять навесное оттуда...

sneg53: Mazay пишет: А я же о чем толкую. Не соответствует по макс моменту 121,6 Нм это больше чем 100 Та что выбор двигателей даже при условии мешка бабла не такой уж и большой. В России - это ВАЗ 2121 а на Украине - Мемз-245 Может 21011??? Сам же пишешь что не соответствует по допускам... Хотя я спрашивал на форуме НАМИ - там сказали что допустимы ВСЕ движки ВАЗ даже 1.8 от НАДЕЖДЫ вот ссылка обсуждения У Терры вроде 1.8...

DB - 3: sneg53 пишет: У Терры вроде 1.8... Не вроде, а точно! Вот: http://969m.ru/19/Niv_dvig/ Судя по отзыву - очень доволен этим двигателем...

Mazay: sneg53 пишет: Может 21011??? Да конечно -21011. А ссылка на обсуждение только подтверждает общее правило. Я бодьше склоняюсь к доводам Volga 21. Что касается Терры - что сказать "до автоекзотики" доехал, а как оформлял. Может ему предписали вторую камеру отключить или еще какое ограниченние. Например, по трассе возить только в прицепе.

Furer: и 408 двиг сам по себе не сильно надежен-москвичисты его не хвалят

DB - 3: Furer пишет: и 408 двиг сам по себе не сильно надежен-москвичисты его не хвалят Вот здесь не соглашусь! Всё от прокладки зависит - между рулём и сидением!!! У меня один знакомый дед ездит на М - 408 уже лет 30 и мотор до сих пор живой, лет 10 назад, капиталку сделал и до сих пор катается..., а другой сосед ухандокал дизель Mitsubishi Pajero всего за ТРИ дня!!! И что - после этого будем говорить, что движки японского автомобиля плохие??? Надёжность - понятие очень относительное, слишком много факторов на неё влияет.

serg83: по поводу того как оформлял двиг ТЕРРА там оч мутная история но думаю это у него эксклюлив и второй такой точно не зарегают. но хотя всякое бывает

DB - 3: Насколько я помню, ТЕРРА был конструктором на АЗЛК, возможно старые связи помогли... Блат - великая штука! А может и по - честному удалось... Сие не ведомо.

Шалена Черепаха: Furer пишет: 408 двиг сам по себе не сильно надежен-москвичисты его не хвалят 408 больше тридцати лет откатался без капиталки. Пал жертвой бардака перестройки - хапанул газалина.

Егор 124: а сколько весит 408 ?

vik123: мужики читайте начальные посты .."Какие двигатели лучше - ВАЗ или МеМЗ?" каким боком тут ДВС от М-408

DB - 3: Надо ещё тему создать - "Установка двигателя М - 408"...

Шалена Черепаха: vik123 пишет: мужики читайте начальные посты .."Какие двигатели лучше - ВАЗ или МеМЗ?" каким боком тут ДВС от М-408 А это, дядь Вить, "Болталка"! Т.ч. ты нас сильно не прессуй. Уж лучше мы название темы исправим, чем еще одну с М-408 создавать. Мифодий!!!! Помогай разобраться и забыть с М-408, пожалуйста! Пока админ нас не пошинковал.



полная версия страницы