Форум » Болталка » Какие двигатели лучше - ВАЗ или МеМЗ? » Ответить

Какие двигатели лучше - ВАЗ или МеМЗ?

DB - 3: В теме "Какой двигатель МОЖНО установить на ЛуАЗ" начался спор по поводу того, какой двигатель лучше. Вот я и решил создать эту тему, дабы не засорять вышеуказанную. Одним больше нравятся моторы ВАЗ, другим МеМЗ. Давайте сравним их и попробуем объективно оценить, какой из них лучше и для каких целей.

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

Furer: По 408-му инфа (не моя) Я бы не советовал ставить 408 двигатель. Из плюсов да: неприхотливый в расходниках, заводится и работает даже на одной свече, довольно тихий в работе, не перегревается, но при этом всего 49л.с., запчасти на него найти уже трудно, т.к на разборках их практически нет, новые запчасти никто не делает, остаются только старые дедушкины запасы. Форсировать его бессмысленно, затраты не будут стоить затраченых средств, основные минусы в форсировке - это трехопорное колено и нижнее расположение распредвала. Объем наращивается установкой ремонтных поршней большего диаметра, максимально по-моему около 1,5л получается, при чем у него рагульные поршня со смещенным пальцем в поршне. Из всех разумных доработок - это установка нормлаьного карбюратора, БСЗ и полнопоточного масляного фильтра, на больше можешь не рассчитывать. На счет тяги, он хорошо едет с низов, но в паре со своей 408-й коробкой, 120км/ч из него можно выдавить на паре 4,22. Ездил я на нем с 412 кпп - очень фигово он разгоняется на ней, по сравнению с родной. Ну про масло уже написали, что он везде потеет, ресурс мотора при должной экпслуатации нормлаьный, тысяч 100 отходит.

Vovan: Хорошо что это болталка. уж как мне невтерпеж поехахать поездом а прилететь на пепелаце. почитал вот это что вы писали про моторы, так у меня такое ощущение что мы на разных планетах. мой 13021 с завода был с 1,1 моторчиком. сухая масса машины по паспорту 1050, полезной нагрузки - 550. итого 1600кг. 100 км с 1600 кг веса он может и не пойдет, не пробовали, но 1,1 ему хватает чтоб протелипать 680 км с полтонной зерна через пол украины. с завода мотор был субъктивно тупой, но 100 в поездка за 50-100 км он выдавал. 80 с полной загрузкой тоже, с этой же загрузкой на любую асфальтированую гору что я знаю. расход больше 10л на сотню для меня дикость. полного бака, с клинящим задним правым барабаном с большим запасом (литров 7-10) хватило до кременчуга, а это 350 км от полной заправки. знаете, я как то после теперешнего двигателя, абстрагируюсь от этой полемики. у луаза главное его концепция по подвеске и транссмисии, двигателя здесь ни причем. самое главное - двигатель надо добросовесно собрать, перед этим купив комплектующие самого лучшего качества, не жалеть денег на масла. (680 км проехал, а на старте был нижний уровень масла, на финише такой же) и тогда у вас будет действительно мотор, после которого все эти разговоры будут неитересны. седни был в эльдорадо, куплю фотик и сделаю фотоотчет пробега Балта-Харьков. наделаю еще и видео, де буду ехать на зятяжные подъемы.

DB - 3: Vovan пишет: самое главное - двигатель надо добросовесно собрать, перед этим купив комплектующие самого лучшего качества, не жалеть денег на масла. В точку!!! Не важно какой под капотом мотор, важно - как он собран и из каких комплектующих! собери мотор от Мерседеса с качеством деталей, как у китайского мопеда - и его можно выбрасывать сразу..., а если сделать наоборот... Ну вы меня поняли...


Vovan: DB - 3 пишет: В точку!!! когда собрали мотор, друг мне сказал: лей только хорошие масла, подсос невздумай трогать, лучше погазуй, хорошее масло и правильный мотор простят, ты сохранишь поршневую. щас ТНК-Магнум-15В-40. Могу смело заявить, такого 1.1 Мемз245-20 как у меня нет ни у кого, а все потому что не пожалел денег и труда чтоб из стуканутого движки сделать МОТОР.

DB - 3: Вот это правильный подход!!! Самый надёжный мотор тот - который соберёшь, ДЛЯ СЕБЯ, своими руками!

Mazay: Vovan пишет: Могу смело заявить, такого 1.1 Мемз245-20 как у меня нет ни у кого, а все потому что не пожалел денег и труда чтоб из стуканутого движки сделать МОТОР. А ведь его еще форсировать можно. В нете много такой информации, а вот на нашем форуме никто не хвалится. Только расточка роднго или сразу замена на очень мощный с проблемами в ГАИ

Vovan: Mazay пишет: А ведь его еще форсировать можно. В нете много такой информации, а вот на нашем форуме никто не хвалится. Только расточка роднго или сразу замена на очень мощный с проблемами в ГАИ у меня форсированый, точнее с завода идут дефорсированые, мой мотор собран правильно, и все. буду ставить турбонаддув, с камаза. расскажу как поставлю.

DB - 3: Vovan пишет: буду ставить турбонаддув, с камаза Это уже интересно!!! Какие мысли по этому поводу??? Может лучше подойдёт не от КаМАЗа, а от какой нибудь иномарки легковой или от джипа дизельного. Там агрегат поменьше, полегче и понадёжне будет...

Vovan: DB - 3 пишет: Может лучше подойдёт не от КаМАЗа, а от какой нибудь иномарки легковой или от джипа дизельного. Там агрегат поменьше, полегче и понадёжне будет... дорого с иномарки. 1100 грибов и есть турбина, сразу буду готовить карб под турбину+тупо турбированый карбюраторный мотор в блоке с КПП и блокировкой. т.е. кованые титановые шатуны, низовой вал с тайотовским регулятором фаз газораспределения . страшно за коробку, порвет ее бедную, разработкой этой системы занимаются в ХАИ, дал запрос в ателье Бормана. если 1.1 у меня просто дурной, так что будет с турбированым? Полемики много, вам не интересны темы что я поднимал, зачем мне распинаться про турбирование 245-20? будет наддув +0.7, поставлю солекс с тайги что почти два литра. и мой 1.1 даст около 80-90 лошадей, дам наддув +1.5 и будет 150 коней, с низовым валом, т.е. 150 низовых коней, т.е. тех, что морда шире газеты. на пальцах все уже посчитано, будет ПРОСТО РАКЕТА. покажу потом, обсуждать не хочу. скучно, да и не с кем.

Vovan: и мне просто наплевать что мне скажут что давление 1.5 в коллекторе попрет воздух в бензопровод. есть еффект Бурнулли, т.е. все крутится вокруг быстого потока газа. точнее быстрый поток газа летит, и тянет с собой бензин, в цилиндры, де он горит, и дает энергию, а потом крутит турбокомпрессор. ТКР-6, что на бычке, с каказом я вас обманул. там тяженая турбина, 1.1 не раскрутит ее до веселухи.

Vovan: Vovan пишет: подсос невздумай трогать есть интересная технология подгона впускного коллектора по заливанию в оный несколько грамм бензина, к-я нивелирует износ ЦПП от неравноменого износа изза перелива бенза, именно в тавродвигах, т.е. нету элипса в 2-3 цилиндрах. технология заключается в круглом рашпиле, дрели, куске рукава диаметром 6мм, и парой кусков наждачного листа разной зернистости. кстати, если кому интересно, когда буду на 13021 и ктото меня поймает на слове, готов на четверть мили луаз против луаза. скажу сразу, мой могу крутить до полного капеца, 5500-5700 об мин. какой жигодвиг такое выдержит? мой 245-20 обставит всех. ловите меня на слове, и готовьтесь воскрешать убитый мотор. масла лью минеральные, но меняю каж дые 5 баков. кто рискнет мотором? я не рискую, я 4 дня потел вдвоем над своим, меня он не подведет. у меня МОТОР, МОТОР именно с большой буквы, 1.1 на грузовом луазе, ловите пока турбонаддув не поставил. будет запасная верховая голова, которую сам буду ставить за 100минут, лишь бы транссмисся не взорвалась, на верховом вале мотор с турбой даст 7000-9000 оборотов, мне страшно уже. а еще поставлю длинннннннные передачки. 9000 на турбе я обманул есно. очень сильно, дет тысячи на 3-5....

Vovan: кстати, мотр мне собирал человек, что несколько сотен тавро двигов собрал, а жиговские ковыряет с 80х, это он мне сказал что тавродвиг огонь. это маленькая злобная машина для преобразования вонючей жидкости в энергию вращающую трансмиссию.

sneg53:

Volga 21: вот и дабалтались

Шалена Черепаха: Vovan! Попей водички холодной! Не увлекайся мультипостингом, это симптоматично. Vovan пишет: будет ПРОСТО РАКЕТА. покажу потом, обсуждать не хочу. скучно, да и не с кем. Хоть ссылочку пришли потом с форума ракетостроителей. Нам ведь тоже интересно, может не все поймем, но гордиться тобой будем. Вот и выяснили какой двигатель лучше Ваз или МеМЗ...

DB - 3: Vovan пишет: на верховом вале мотор с турбой даст 7000-9000 оборотов, мне страшно уже. а еще поставлю длинннннннные передачки. И чё??? Ради чего ТАКИЕ скорости??? Придётся капитально заняться тормозами, рулевым, подвеской. Подбирать соответсвующую резину, и... что - то мутить с коробкой передач и приводными валами. Видел хоть раз - как завариваются сухарики на полуосях??? ЛуАЗик это же не гоночная машина! Из него De Lorean не получится, как не пытайся. Лучше поставить такой мотор на заряженную Таврию - вот это будет хороша зверюга!!!

Vovan: DB - 3 пишет: Не увлекайся мультипостингом, это симптоматично. болталка = флудилка, в моторной доске пустой пост удалили?DB - 3 пишет: И чё??? Ради чего ТАКИЕ скорости??? Придётся капитально заняться тормозами, рулевым, подвеской. Подбирать соответсвующую резину, и... что - то мутить с коробкой передач и приводными валами. Видел хоть раз - как завариваются сухарики на полуосях??? ЛуАЗик это же не гоночная машина! Из него De Lorean не получится, как не пытайся. Лучше поставить такой мотор на заряженную Таврию - вот это будет хороша зверюга!!! девушка не любит, все заработки в машину пойдут. и низовой 1300, и 1100 турбованый, найду дизель и его снаряжу. форум перечитал весь. потом буду тока показывать. начну с расхода меньше 8 литров по трассе. ето решил правильной сборкой двигателя. сделаю наддувный, покажу. сделаю автоподкачку - покажу. остальное просто не интересно, все настолько обсосали и пропроплевали что аж ну очень не интересно. кому интересно, пишите в личку, поделюсь. бюджет на луазика планирую дет 500-1000 енотов в месяц, главное чтоб девушка на полуфазе сборки танка опять не полюбила.

Егор 124: Vovan пишет: Vovan пишет:.... ....многозвоние...

DB - 3: Егор 124 пишет: Vovan пишет: цитата: Vovan пишет: .... ....многозвоние... Поясните вашу мысль...

Mazay: Да ... VOVANA понесло. Хотя я так и не понял цель такого издевательства над двигателем. Если проверить его предел - то пусть ателье Бормана этим на своем стенде занимается А для Луаза ИМХО достаточно 245-20 довести до 100 кН. и желательно на 3000 - 4000 оборотов. А сравнивать ВАЗ разработки 1960г. с МеМз 1980г. как-то неловко.



полная версия страницы