Форум » Болталка » буксировка луаза. » Ответить

буксировка луаза.

gonzickus: вот подумал-может не оформлять ЛУАЗ С переделками, а буксировать чем-нибудь до места?легковушкой можно?тазик-космич?какую сцепку использовать?>

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Колян: можно жосткую сцепку что б колёса сами поварачивались, а можно трос или верёвку буксировачную

gonzickus: а масса автомобиля какая должна быть-если по закону?

Колян: незнаю) скажи что на металалом танеш и всё


Sashok969m2: На сцепке это ТС. На прицепе это груз. Делай выводы.

gonzickus: на прицепе возить?

Sashok969m2: Если есть возможность то лучше на прицепе.Тогда гаишники максимум могут спросить только документы на номерные агрегаты.

Шалена Черепаха: У нас на тросе без тормозов особо не потаскаешь - сплошные спуски-подъемы. Сварить ж/сцепку не всегда есть возможность. Пропустил трос 7м, через оба лонжерона, на каждый конец троса по 3-хметровой двухдюймовой трубе и в натяг на форкоп уазке. Для небольших дистанций буксировки вполне годится.

pvpavlov: Шалена Черепаха мысля интересная, у вас ДАИшники лояльные чтоль совсем? Я своего уже 3 год по трассе катаю на сцепке. Шнива и Спортидж делают это совершенно без напряга. Скорость удерживаю 90-100 км/ч. Больше - думаю вредно. Естественно все документы нужны (к сожалению включая ОСАГО и (наверно) ТО). Прицеп-Автовоз конечно мечта - но на него и ценник запредельный и хранить надо и опять таки ТО... Зато если что с Луазкой (например коробка) - без проблем эвакуация...

визунок: pvpavlov пишет: Прицеп-Автовоз конечно мечта - но на него и ценник запредельный и хранить надо и опять таки ТО... И не забываем открыть категорию"Е",а то замучиетесь потом откупаться!

зЕВС: pvpavlov пишет: Естественно все документы нужны (к сожалению включая ОСАГО и (наверно) ТО)ТО на буксируемый авто не надо. Я и делать не стал т.к. практически не собираюсь на нем ездить по дорогам общего пользования, только на сцепке.

Шалена Черепаха: Дайцы совсем не лояльные. Катали так по месту и перетащили из села в город 15км по трассе. Я в отрыве впередсмотрящим с мобилой на готове, мне же моим Кангу и пришлось заслонять лузик от дайцев. Я сам когда свой перегонял своим ходом без номеров и доков из Симферополя всю дорогу прятался за автобусом, мужик молодец понял сбрасывал скорость и жался к обочине возле дайцев. Рано утром гады спят - трасса наша.

pvpavlov: визунок это само собой зЕВС блин где как пишут. Но если будешь катаца - непременно дороги пересекать. Иногда там ментосы кучкуются - года 2 назад 1 соревнование сорвали в МО. Шалена Черепаха жжете, мужчина. Вопрос: если пикапом таскать с полупогрузкой (передняя ось в кузове) - это как расценивается - буксировка или транспортировка (наверно последнее?). зЕВС у тя вроде Л-200? И как отнесется задняя трансмиссия к этому - машина по 50 градусов поедет от земли, масло назад отольется. Опыт есть у кого?

зЕВС: pvpavlov пишет: Вопрос: если пикапом таскать с полупогрузкой (передняя ось в кузове) - это как расценивается - буксировка или транспортировка (наверно последнее?). зЕВС у тя вроде Л-200?Буксировка 20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки - нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего. pvpavlov пишет: зЕВС блин где как пишут. Но если будешь катаца - непременно дороги пересекать. Иногда там ментосы кучкуются - года 2 назад 1 соревнование сорвали в МО. Не надо читать что пишут, читай ПДД, эт я тебе как ГАИшник (не совсем, следак по ДТП) говорю

pvpavlov: зЕВС спасибо! Тебе в эльку кстати передком заедет? Не примерялся (на глазок)?

зЕВС: Не, ну нах. Я на сцепке буду. В кузове шмурдяк: генератор, палатки, воТТка

pvpavlov: зЕВС я ж говорю - "на глазок" - влезет передок по бортам? Сам в будущем к пикапам присматриваюсь (не очень близком ) Как предпоследняя инстанция скажи всем - ТО на буксируемый не нужно, а ОСАГО нужно?

зЕВС: на глазок войдет, но угол будет мама не горюй + задний борт будет открыт

pashapiquet: pvpavlov пишет: масло назадpvpavlov пишет: отольется. ... как отольется ,так и назад в уровень после разгрузки станет. В чем проблема?Да и буксировка "механического транспортного средства" не требует прав с категорией "Е". Для буксировки донора тоже делал "галстук" из 1.1\4 "трубы, слава Всевышнему, был материал и возможность.Красивая картина--- ЛуАЗ ЛуАЗика тянет.

pvpavlov: pashapiquet ну конечно встанет. Просто ВО ВРЕМЯ буксировки уровень то будет не там - полагаю по сапуну погонит или еще чего.... Вот в чем вопрос! Кат Е нужна если автовоз-прицеп за собой таскать с загруженным на него Луазом. Жесткая сцепка этого конечно не требует.

kovserg: pvpavlov пишет: Вопрос: если пикапом таскать с полупогрузкой (передняя ось в кузове) - это как расценивается - буксировка или транспортировка (наверно последнее?) Это будет расцениваться не иначе как "буксировка с частичной погрузкой"

зЕВС: pvpavlov пишет: а ОСАГО нужно? Нужно

caktus: Что-то замудрились все. Если жаба не давит найми эвакуатор.

зЕВС: caktus пишет: Что-то замудрились все. Если жаба не давит найми эвакуатор.Насмешил. И так каждые выходные мы будем нанимать эвакуатор на покатухи и обратно. Луаз дешевле выкидывать на месте покатух

pashapiquet: pvpavlov пишет: машина по 50 градусов поедет от земли, масло назад Тогда,раз катаетесь серьёзно,делайте вынос сапунов из КПП и КР, ЗМ ,ПрВ под капот.

Ашкин: помогите советом,есть тпк ,чем лутше перевозить его на дальняк жесткой сцепкой или подкатной тележкой,может у кого по тапку есть идеи

madcap: Ашкин а в чем разница в тапке или простого луаза? в идеале прицеп, потом подкатная тележка а потом уже жесткая сцепка на жесткой сцепке сложно маневрировать, в смысле вперед едет а вот если надо сдать назад при этом повернуть вот это уже задача + буксирующему авто надо преодолевать сопротивление бортовиков и пр.

Ашкин: Решил сварить двухосный прицеп,поузнавал у многих жесткая и подкатная сцепка отстой,во первых скорость передвижения маловата будет и гробить движок не охота ,все таки дальше чем вторая на кпп не светит,а если дальняк это три дня на оленях,думаю через месяц выставлю на обозрение

madcap: Ашкин а как с законом? у нас например, самодельный прицеп на учет не поставить а на дороге поймают - мало не покажется. К подкатному не докапываются. Да и о высокой скорости все равно забыть, если конечно у буксира табун не 200+ . Если планируются долгие и частые переезды то не проще поискать газель 7-ми местную с кузовом для луаза на газу и не в совсем убитом варианте? Иногда попадаются такие за 50+ а это цена прицепа начального уровня.

Ашкин: madcap пишет: Ашкин а как с законом? у нас например, самодельный прицеп на учет не поставить а на дороге поймают - мало не покажется. К подкатному не докапываются. Да и о высокой скорости все равно забыть, если конечно у буксира табун не 200+ . Если планируются долгие и частые переезды то не проще поискать газель 7-ми местную с кузовом для луаза на газу и не в совсем убитом варианте? Иногда попадаются такие за 50+ а это цена прицепа начального уровня. поставить без проблем 100уе и ввперед,тебе дают размеры допустимые допустим как мне,длина от заднего борта до конца дышла 4,5м,ширина от левового до правого брызговика 2,5м,если вписываеся тогда ок в хозяйстве тоже нужная вещь,таскать буду вольваком 180 лошадей,думаю дури хватит

Апач: а не вредно ли самому луазке буксировка на жесткой сцепке на нормальные расстояния?к примеру 500-700км... тянуть думаю VW Т4 и если что то какой скоростной порог?

madcap: Апач я бы сказал что вредно. Если отбросить требования ПДД то на скоростях 90 и выше есть шансы заварить сухари в полуосях. Тоесть масло в КПП и РЗМ должно быть, его должно быть не мало и оно не должно быть убитым нигролом. При поворотах хорошая боковая нагрузка на переднюю ось, а это "привет" убитым шкворням сразу же.

Апач: madcap я правильно Вас понимаю, что даже достаточный уровень качественного масла не спасает ситуацию? не сухари так шкворня?

Гриша: Апач пишет: madcap я правильно Вас понимаю, что даже достаточный уровень качественного масла не спасает ситуацию? не сухари так шкворня? Нет .. неправильно .. Сухари на скорости привариваются только у ведущих мостов и при нагрузке - тоесть - если машина будет буксироваться -то приварка -прихватывание исключенно .. -если там есть хотябы уровень масла .. Шкворням тоже пофиг ..

mrz: madcap пишет: на скоростях 90 и выше есть шансы заварить сухари в полуосях. Тоесть масло в КПП и РЗМ должно быть, его должно быть не мало и оно не должно быть убитым нигролом. кто же со сцепкой на таких скоростях носится то?

madcap: mrz я просто была ситуация иду соточку по трассе и передомной выскочил один чудик со второстепенки тормозить с прицепом просто нереально, испытывал, ухожу на встречку, благо место есть. Дак луаз не перестраивался, он перепрыгивал. Да и так при больших углах поворота, видно как передние колеса прежде чем повернуться бочком проскользят. Апач не все так грустно, просто проверить масло чтобы было и шкворня чтобы не люфтили.



полная версия страницы