Форум » Болталка » буксировка луаза. » Ответить

буксировка луаза.

gonzickus: вот подумал-может не оформлять ЛУАЗ С переделками, а буксировать чем-нибудь до места?легковушкой можно?тазик-космич?какую сцепку использовать?>

Ответов - 35, стр: 1 2 All

зЕВС: pvpavlov пишет: а ОСАГО нужно? Нужно

caktus: Что-то замудрились все. Если жаба не давит найми эвакуатор.

зЕВС: caktus пишет: Что-то замудрились все. Если жаба не давит найми эвакуатор.Насмешил. И так каждые выходные мы будем нанимать эвакуатор на покатухи и обратно. Луаз дешевле выкидывать на месте покатух


pashapiquet: pvpavlov пишет: машина по 50 градусов поедет от земли, масло назад Тогда,раз катаетесь серьёзно,делайте вынос сапунов из КПП и КР, ЗМ ,ПрВ под капот.

Ашкин: помогите советом,есть тпк ,чем лутше перевозить его на дальняк жесткой сцепкой или подкатной тележкой,может у кого по тапку есть идеи

madcap: Ашкин а в чем разница в тапке или простого луаза? в идеале прицеп, потом подкатная тележка а потом уже жесткая сцепка на жесткой сцепке сложно маневрировать, в смысле вперед едет а вот если надо сдать назад при этом повернуть вот это уже задача + буксирующему авто надо преодолевать сопротивление бортовиков и пр.

Ашкин: Решил сварить двухосный прицеп,поузнавал у многих жесткая и подкатная сцепка отстой,во первых скорость передвижения маловата будет и гробить движок не охота ,все таки дальше чем вторая на кпп не светит,а если дальняк это три дня на оленях,думаю через месяц выставлю на обозрение

madcap: Ашкин а как с законом? у нас например, самодельный прицеп на учет не поставить а на дороге поймают - мало не покажется. К подкатному не докапываются. Да и о высокой скорости все равно забыть, если конечно у буксира табун не 200+ . Если планируются долгие и частые переезды то не проще поискать газель 7-ми местную с кузовом для луаза на газу и не в совсем убитом варианте? Иногда попадаются такие за 50+ а это цена прицепа начального уровня.

Ашкин: madcap пишет: Ашкин а как с законом? у нас например, самодельный прицеп на учет не поставить а на дороге поймают - мало не покажется. К подкатному не докапываются. Да и о высокой скорости все равно забыть, если конечно у буксира табун не 200+ . Если планируются долгие и частые переезды то не проще поискать газель 7-ми местную с кузовом для луаза на газу и не в совсем убитом варианте? Иногда попадаются такие за 50+ а это цена прицепа начального уровня. поставить без проблем 100уе и ввперед,тебе дают размеры допустимые допустим как мне,длина от заднего борта до конца дышла 4,5м,ширина от левового до правого брызговика 2,5м,если вписываеся тогда ок в хозяйстве тоже нужная вещь,таскать буду вольваком 180 лошадей,думаю дури хватит

Апач: а не вредно ли самому луазке буксировка на жесткой сцепке на нормальные расстояния?к примеру 500-700км... тянуть думаю VW Т4 и если что то какой скоростной порог?

madcap: Апач я бы сказал что вредно. Если отбросить требования ПДД то на скоростях 90 и выше есть шансы заварить сухари в полуосях. Тоесть масло в КПП и РЗМ должно быть, его должно быть не мало и оно не должно быть убитым нигролом. При поворотах хорошая боковая нагрузка на переднюю ось, а это "привет" убитым шкворням сразу же.

Апач: madcap я правильно Вас понимаю, что даже достаточный уровень качественного масла не спасает ситуацию? не сухари так шкворня?

Гриша: Апач пишет: madcap я правильно Вас понимаю, что даже достаточный уровень качественного масла не спасает ситуацию? не сухари так шкворня? Нет .. неправильно .. Сухари на скорости привариваются только у ведущих мостов и при нагрузке - тоесть - если машина будет буксироваться -то приварка -прихватывание исключенно .. -если там есть хотябы уровень масла .. Шкворням тоже пофиг ..

mrz: madcap пишет: на скоростях 90 и выше есть шансы заварить сухари в полуосях. Тоесть масло в КПП и РЗМ должно быть, его должно быть не мало и оно не должно быть убитым нигролом. кто же со сцепкой на таких скоростях носится то?

madcap: mrz я просто была ситуация иду соточку по трассе и передомной выскочил один чудик со второстепенки тормозить с прицепом просто нереально, испытывал, ухожу на встречку, благо место есть. Дак луаз не перестраивался, он перепрыгивал. Да и так при больших углах поворота, видно как передние колеса прежде чем повернуться бочком проскользят. Апач не все так грустно, просто проверить масло чтобы было и шкворня чтобы не люфтили.



полная версия страницы