Форум » Болталка » Луаз 6х6, идеи, мысли... » Ответить

Луаз 6х6, идеи, мысли...

mrz: Разыгралась фантазия по поводу добавления еще одной пары колес сзади, будет ли увеличение проходимости от этого? Вот набросок отфотошопил:

Ответов - 38, стр: 1 2 All

макс: примерно вот так я вижу 6-ти колесник, в среднем проходном редукторе валы крутятся в разные стороны, но это элементарно лечится, переворотом диференциала в последнем редукторе, и переделать привод включения блокировки (как вариант можно сделать по образцу с кпп) получается независимая подвеска всех 6 колес, длинну карданного вала можно подогнать с помощью болгарки и сварки, только потом незабыть проверить на балансировку в любом токарном станке.

mrz: макс пишет: примерно вот так я вижу 6-ти колесник, в среднем проходном редукторе валы крутятся в разные стороны, но это элементарно лечится, переворотом диференциала в последнем редукторе Вот бы кто-нибуть взялся да и сделал такой луаз. У меня эта идея только на стадии фантазии

Uran88: Мне Схема видится так: КПП(передняя ось)-проходной редуктор из БР(как на "одиссей" Гусева)-РЗМ (средняя ось- от проходного вала БР)-кардан(возможно с подвесным от БР(повышенные обороты))- обычный БР(понижает обороты)- РЗМ(задняя ось). Если оба БР направить вверх выходными валами(под крестовину, то можно в полу сделать тунель, а между ними вкорячить уаз кардан(по размеру). Данная компановка позволяет установить средний(задний- при рулевой как у Копытова) мост- передними болтами на задний крепеж лифт проставки со смещением передней балки, под задний крепёж надо ваять новые крепежи. При резке арок под новый мост пострадают сиденья- как вариант- одно по центру. А рулевая при такой схеме хоть как у Геолога, хоть как у Копытова- кому как нравится.


mrz: Uran88 пишет: Мне Схема видится так: КПП(передняя ось)-проходной редуктор из БР(как на "одиссей" Гусева)-РЗМ (средняя ось- от проходного вала БР)-кардан(возможно с подвесным от БР(повышенные обороты))- обычный БР(понижает обороты)- РЗМ(задняя ось). Так, давай разберемся а то ни все в курсе кто такой Гусев и что такое одиссей : http://putnikost.gorod.tomsk.ru/index-1277308933.php http://38a.ru/show/pubs/bms-2010/1263219970

макс: mrz пишет: Так, давай разберемся мне тоже понятнее будет если есть картинка, или на полу все лежит, в более или менее собранном виде.

Uran88: mrz пишет: Так, давай разберемся а то ни все в курсе кто такой Гусев и что такое одиссей : http://putnikost.gorod.tomsk.ru/index-1277308933.php http://38a.ru/show/pubs/bms-2010/1263219970 Это уже "Одиссей 2", первый был распилен на запчасти для постройки второго и по иной схеме. http://38a.ru/art/view/03off -речь об этом. http://www.vezdehod6x6.ru/vezdehody/vezdehod1.html -а вот и детище Копытова

mrz: Uran88 пишет: http://38a.ru/art/view/03off -речь об этом. http://www.vezdehod6x6.ru/vezdehody/vezdehod1.html -а вот и детище Копытова вот так и надо было начинать разговор, ссылками на уже придуманное кем то.

Uran88: Както так http://fotki.yandex.ru/users/uran88/view/728319/

mrz: Uran88 пишет: Както так Почему нельзя просто рзм проходной сделать? Вот перед сном начеркал:

Uran88: mrz пишет: Почему нельзя просто рзм проходной сделать? Нагрузка на ГП проходного моста возрастет вдвое(самодельщики болотоходов уже не раз проверяли на ВАЗ мостах- их рвет), сложно подобрать одинаковые ГП для проходного. При сборке проходного моста ПРИСУТСТВУЕТ несоостность по шпилькам корпусов подшипников диффов. Сварка РЗМ не берет(пробовали уже многие, в том числе и я сам), наплавить приливы не получается. Крепление проходного редуктора надо придумывать по новой(уши к нему не приваришь), родное крепить не к чему. При поломке всегда проще взять оригинальный РЗМ и просто поставить на место сломанного.

макс: Uran88 пишет: Нагрузка на ГП проходного моста возрастет вдвое Uran88 пишет: проходной редуктор из БР почему думаешь что редуктор ЗМ не справится, а бортовой редуктор у которого заведома проходной вал, будет тоньше, (чем у РЗМ) справится ??? хотя чем меньше будет деталей и механизмов - надежнее. ИМХО шпильки несовпадают 3шт с каждой стороны крепления обоймы подшипника, ну так можно рядом просверлить и резьбу нарезать, нехочешь сверлить корпус можно обойму подшипника наварить уши (хотя если чугунина фигово варится... но все равно можно сварить)

Uran88: макс пишет: почему думаешь что редуктор ЗМ не справится, а бортовой редуктор у которого заведома проходной вал, будет тоньше, (чем у РЗМ) справится ??? Уже написал, что при аналогичной схеме ВАЗовские рвет, а проходной из БР испытан и обкатан Гусевым. Переживаю не за валы БР на которые при моей схеме нагрузка в 4 с лишним раза меньше чем в штатном использовании, а за зубы и сателиты диффа и ГП в проходном редукторе из 2х РЗМ. ГП РМЗ неспроста пронумерованы, надо ещё и 2 пары одинаковых найти чтоб по твоей схеме правильно скомпоновать(хотя для тебя думаю это не проблема). Думаю обе схемы имеют право на жизнь, осталось воплотить обе и испытать какая лучше себя покажет. А если и задний мост сделать проходным то мы получим вал отбора мощности для водомёта.

mrz:

Пенсионер: макс пишет: сегодня собрал проходной мост за 5 минут , из половинок , только у него валы крутятся в разные стороны. информация для размышления, у меня корпусов от задних мостов (РЗМ) целая куча в конце огорода может кому надо? за недорого. А если вместо заднего-родного редуктора поставить такой же проходной, что и средний. И развернуть его так, что бы вращения совпадали? А со второго конца его(который не в ту сторону вращается) сделать привод ну на лебедку например, или еще на что? Главное-проходной редуктор это реально?

Пенсионер: Что-то тема затухла. Подкину дровишек. Роль среднего редуктора может исполнить кпп Луаза, установленная без картера сцепления и замкнутая на прямую передачу. Прямая передача в кпп Луаза равна 0,964. Это почти 1,0 А так как подключения среднего, и соответственно заднего, мостов, будут осуществлятся при наличии тяжелых дорожных условий, когда нет жесткого контакта с дорогой, то эти 0,036 ( это есть величина запаздывания подачи передачи крутящего момента от 1-ой кпп на 2-ю кпп, и соответственно на задний редуктор и КРы. Или по другому - полуоси среднего и заднего мостов будут запаздывать, или медленнее крутиться, в сравнении с полуосями переднего моста), но это ничтожно малая величина, и не будет оказывать на трансмиссию в целом каких-либо пагубных воздействий.

mrz: Фото из инета:

Джон: http://www.chipmaker.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=2211868 чем не вариант

mrz: Джон пишет: чем не вариант вобще не вариант. Это же какая нагрузка на задние кр и рзм будет...двойная. В идеале приводна задние колеса должен приходить от отдельного вала из раздатки, чтобы можно было вручную выбирать, включить ли оба задних "моста" либо какойто один из них. Так при поломке одного можно все равно остаться полноприводным. Еще интересно как эта цепь поведет себя при артикуляци подвески- не спадет ли она при ходе колес на косогорах на рычагах и не создаст ли она ограничение хода при вывешиваниии одноо из колес.



полная версия страницы