Форум » Болталка » Что может сравниться с ЛУАЗОМ моим? » Ответить

Что может сравниться с ЛУАЗОМ моим?

Mazay: Время свое берет и несмотря на все наши усилия старые машины вытесняются с дорог. Скоро будем ездить на Луазах только так http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=c4Y_OyhUQr8. Начинаю задумываться над вопросом - чем придется заменять Лу?

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

neptun: ????Шутка?

Mazay: Не шутка, а мандраж перед предстоящим техосмотром. Не хочется тратить нервы как тут http://luazzz.borda.ru/?1-4-20-00000180-000-0-0-1235425233 или по этому поводу http://luazzz.borda.ru/?1-8-0-00000225-000-0-0-1239076806

виталий:


визунок: Mazay пишет: Не шутка, а мандраж перед предстоящим техосмотром. Не хочется тратить нервы А нервничать и не нужно, если Москва-2500р и считай ТО у тебя уже есть(поможем). Я уже и не знаю таких,кто официально сам проходит

Всеволод: Mazay пишет: Начинаю задумываться над вопросом - чем придется заменять Лу? Унимогом - оригинальным либо самодельным, какие многие годы строили пейзане...

Mazay: Для начала составил табличку по САМУРАЮ. Предлагаю продолжить. Характеристика Сузуки «Самурай» --- Луаз 969М Тип кузова Рамный внедорожник --- Рамный внедорожник Количество дверей 3 --- 3 Количество мест 4 --- 2 + 2 Клиренс (мм) 210 --- 280 Объём двигателя (куб.см) 970 --- 1197 Система питания распределенный впрыск --- Карбюратор Мощность л.с. (при об./мин.) 45 (5500) --- 40 (4400) Крутящий момент (Нм) 74 --- 74,5 Крутящий момент (об./мин) 3300 --- 2900 Максимальная скорость (км/ч) 130 --- 85 Марка топлива бензин 92 --- 80 Расход топлива, л на 100 км 10.1 --- 13,5 Тип привода задний с подключаемым передним ---Передний с подключаемым задним Кол-во ступеней МКПП 5 --- 5 Передние тормоза дисковые --- барабанные Задние тормоза барабанные --- барабанные Колесная база (мм) 2375 --- 1800 Длина (мм) 4010 --- 3370 Ширина (мм) 1395 --- 1640 Высота (мм) 1680 --- 1770 Тип передней \задней подвески неразрезная балка моста, рессора ---Независимые торсионного типа Размер шин 205/70 R15 --- 155/70 R13 Снаряженная масса автомобиля (кг) 890 --- 960 Объем багажника макс. (л) 329 --- 1400 Объём топливного бака (л) 40 --- 34 Полная масса (кг) 1240 --- 1360 Цена в Украине в 2009г 4000 $ --- 1500 $ Как видно Лу выше, шире, вместительнее, с большим клиренсом, дешевле и пожалуй все. Самурай легче, економичнее, мощнее с большим бензобаком именьшим потреблением. Объективно переделки Лу идут в этом же направлении - замена двигателя, тормозов. По рулевому Самурая данных не нашел.

Всеволод: Сравнение величин дорожного просвета убивает Самурая раз и навсегда. Хотя мож где-то колей на проселках не бывает?

pvpavlov: ну клиренс - то чепуха... Самуря я доподлинно не знаю, но ежели он по-настоящему РАМНЫй - то бодилифт (тупо проставки м/у рамой и кузовом и может даже рулевое не придется модерировать) + арочки подкорнать - и колесики нивелируют разницу... А старушку-ниву со щетов чего скинули - тоже слегка подшаманить (сейчас доступны все блокировки + микролифт и резину чутка побольше)... та еще зверушка выйдет... и запчасти на каждом углу россыпью...

Всеволод: Ну и что сделает этот самый бодилифт с балками мостов? Повиснет он в колее гораздо раньше, чем оная колея станет приличной глубины. Не говоря уже о том, что если вдвоем сесть, то место останется разве что под рюкзак...

pvpavlov: Всеволод пишет: Ну и что сделает этот самый бодилифт с балками мостов? Повиснет он в колее гораздо раньше, чем оная колея станет приличной глубины. с балками ессно ничего, а вот колесики (родной размер - 26 дюймов) пропишутся теже омск - на 29 - и будет ОООООчень хорошо - авто будет где надо грызть, где надо - "плыть" по чаче, а не как стоковая ИВ-167 фрезой вниз идти - перепроверено... А надежность трансмиссии у япошки - дай дорогу... Блин выглядит словно я самурая защищаю, а я его 2 раза издали видал... нет абсолютного аналога лунтику в его весовой категории...

Васёк: Соглашусь с pvpavlov , самурай действительно машинка очень не плохая, и если чисто гипотетически луазики изщезнут то самурай не плохая замена ему.

Grey: Как по мне замена неплохая,но простора для творчества нет.

neptun: Вот он самурай я правда в живую сам не разу не видел .Но на вид прикольненький.Не знаю как ходовые качества.Но ценник покрайне мерие у нас в Росси ОГОГО!!! Вот этот красненький 218 тыр. 90 год рожденья. А вот этот 90 г .рожденья 170 тыр. Я извеняюсь ценник просто Я не готов отдать такие бабки что бы возить свою по говнам на рыбалку?! Я конечно не покатушник в чистом виде и делаю свой автомобиль не ради того что бы делать(хотя определенное удовольствие получаю!) И по этому мне кажется Самурай ни как мне лично не заменить Луаза . Накрайняк уже нива или Уазик и то и другое можно взять в пределах 60-120 в хорошем состоянии и довольна свежии ,да и запчасти я думсаю дешевше на порядок..Но это для меня а для тех для кого Луаз это только точка отсчета для создания своего авто они еще долго непереведуться.ИМХО.

Всеволод: Васёк пишет: Как по мне замена неплохая,но простора для творчества нет. Простор для творчества есть везде. Просто с луноходом оно (для моих, сугубо специфических, задач, типа езды на охоту) оно не надо. Стандартный вариант вполне справляется: едет туда, куда хочу, и везет ворох груза. Чтоб самурай ехал так же, его надо тюнить. Ворох груза запихать вообще некуда. Понятно, что у других и требования к машинке другие.

Mazay: neptun пишет: Вот он самурай я правда в живую сам не разу не видел .Но на вид прикольненький.Не знаю как ходовые качества. К сожалению ЭТО уже не Самурай, а паркетник. Настоящие Самураи с вот такими характеристиками http://www.youtube.com/watch?v=zR7pd7C0HM8&feature=related уже не выпускаются. pvpavlov пишет: А старушку-ниву со щетов чего скинули - тоже слегка подшаманить (сейчас доступны все блокировки + микролифт и резину чутка побольше)... та еще зверушка выйдет neptun пишет: Накрайняк уже нива или Уазик и то и другое можно взять в пределах 60-120 в хорошем состоянии И нива и уаз не относятся к категории машин типа ЛуАз - весовая категория не та. Да и не видел я Ниву с тентом и откидным бортом. И вопрос стоял не в том, какую рухлядь реальнее купить, а том есть ли ТЕОРИТИЧЕСКИ серийно выпускаемая машина класа ЛУАЗ?

Васёк: Mazay пишет: Самураи с вот такими характеристиками Супер! лучше и не придумаешь! очень достойный аппарат. Исходя из увиденного скажу что Лу не все сможет что творит этот камикадзе Может я и не прав, но это лично мое мнение.

Most needed car: А я думаю что на вопрос этой темы никогда не найдется ответ. ЛуАЗ - отдельная страница автомобилестроения, такого уже не выпускают и врят-ли когда-либо еще будут выпускать. Он похож на любой другой автомобиль как Ferrari похожа на UNIMOG. УАЗ и Нива - это самые обычные внедорожники, Сузуки Самурай тоже, только размером мельче. А ЛуАЗ словно прилетел с другой планеты со своей системой ценностей. Живучесть, неприхотливость, ремонтопригодность, ровный пол и огромный багажник при ничтожных габаритных размерах, невероятные маневренность и клиренс, независимые подвески всех колес на продольных рычагах, блокировка, ничтожный вес, открытый кузов, который можно сварить самому в случае корозии, ......это можно пересчитывать бесконечно. Поставте перед любым конструктором задачу сделать внедорожник который отвечал-бы всем вышеперечисленным пунктам, и при этом стоил как скутер, или лебедка. Все скажут что это невозможно. Не найдете вы аналогов ЛуАЗу, даже при всех его недостатках.

pvpavlov: джимник под заказ можно с тентом, если оно тебе приспичило ездить на пол-литровках... Нива какой еще весовой категории? разница 150 кг... на руках чтоль носить... Не пойму смысл опроса... На конвеер ВАЗ вскоре обещали что-то поставить с пластиковым (или полимер какой-то) кузовом, но с нормальной ходовкой, внятной коробкой, салоном с элементарной пассивной безопасностью... Ну наверно опять чего-то не то.... В Луцке наверно можно чего-то новое совсем найти или из запчастей консервированных собрать... да нет... не то...

Mazay: Most needed car пишет: ЛуАЗ - отдельная страница автомобилестроения, такого уже не выпускают и врят-ли когда-либо еще будут выпускать. Согласен! Пробовал его классифицировать с помощью таблицы http://ru.wikipedia.org/wiki/SUV и не смог! pvpavlov пишет: Нива какой еще весовой категории? разница 150 кг... 150 кг - это вес еще одного двигателя или 2 пассажиров. Даже 50-80 кг металлического тента портят характеристики ЛуАза. С точки зрения хозяйственной на мой взгляд Луаз может заменить ПЕЖО "Партнер" - плоский пол, большой объем и задняя торсионная подвеска (500кг грузоподъемность)... Но не вездеход и клиренс маленький. Или я не прав и есть 4х4 дизельные?

Всеволод: Можно еще вспомнить древний Ситроен-мехари в варианте 4х4. Но там, ЕМНИП, просвет совсем маленький.



полная версия страницы