Форум » Болталка » Что может сравниться с ЛУАЗОМ моим? » Ответить

Что может сравниться с ЛУАЗОМ моим?

Mazay: Время свое берет и несмотря на все наши усилия старые машины вытесняются с дорог. Скоро будем ездить на Луазах только так http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=c4Y_OyhUQr8. Начинаю задумываться над вопросом - чем придется заменять Лу?

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

neptun: ????Шутка?

Mazay: Не шутка, а мандраж перед предстоящим техосмотром. Не хочется тратить нервы как тут http://luazzz.borda.ru/?1-4-20-00000180-000-0-0-1235425233 или по этому поводу http://luazzz.borda.ru/?1-8-0-00000225-000-0-0-1239076806

виталий:


визунок: Mazay пишет: Не шутка, а мандраж перед предстоящим техосмотром. Не хочется тратить нервы А нервничать и не нужно, если Москва-2500р и считай ТО у тебя уже есть(поможем). Я уже и не знаю таких,кто официально сам проходит

Всеволод: Mazay пишет: Начинаю задумываться над вопросом - чем придется заменять Лу? Унимогом - оригинальным либо самодельным, какие многие годы строили пейзане...

Mazay: Для начала составил табличку по САМУРАЮ. Предлагаю продолжить. Характеристика Сузуки «Самурай» --- Луаз 969М Тип кузова Рамный внедорожник --- Рамный внедорожник Количество дверей 3 --- 3 Количество мест 4 --- 2 + 2 Клиренс (мм) 210 --- 280 Объём двигателя (куб.см) 970 --- 1197 Система питания распределенный впрыск --- Карбюратор Мощность л.с. (при об./мин.) 45 (5500) --- 40 (4400) Крутящий момент (Нм) 74 --- 74,5 Крутящий момент (об./мин) 3300 --- 2900 Максимальная скорость (км/ч) 130 --- 85 Марка топлива бензин 92 --- 80 Расход топлива, л на 100 км 10.1 --- 13,5 Тип привода задний с подключаемым передним ---Передний с подключаемым задним Кол-во ступеней МКПП 5 --- 5 Передние тормоза дисковые --- барабанные Задние тормоза барабанные --- барабанные Колесная база (мм) 2375 --- 1800 Длина (мм) 4010 --- 3370 Ширина (мм) 1395 --- 1640 Высота (мм) 1680 --- 1770 Тип передней \задней подвески неразрезная балка моста, рессора ---Независимые торсионного типа Размер шин 205/70 R15 --- 155/70 R13 Снаряженная масса автомобиля (кг) 890 --- 960 Объем багажника макс. (л) 329 --- 1400 Объём топливного бака (л) 40 --- 34 Полная масса (кг) 1240 --- 1360 Цена в Украине в 2009г 4000 $ --- 1500 $ Как видно Лу выше, шире, вместительнее, с большим клиренсом, дешевле и пожалуй все. Самурай легче, економичнее, мощнее с большим бензобаком именьшим потреблением. Объективно переделки Лу идут в этом же направлении - замена двигателя, тормозов. По рулевому Самурая данных не нашел.

Всеволод: Сравнение величин дорожного просвета убивает Самурая раз и навсегда. Хотя мож где-то колей на проселках не бывает?

pvpavlov: ну клиренс - то чепуха... Самуря я доподлинно не знаю, но ежели он по-настоящему РАМНЫй - то бодилифт (тупо проставки м/у рамой и кузовом и может даже рулевое не придется модерировать) + арочки подкорнать - и колесики нивелируют разницу... А старушку-ниву со щетов чего скинули - тоже слегка подшаманить (сейчас доступны все блокировки + микролифт и резину чутка побольше)... та еще зверушка выйдет... и запчасти на каждом углу россыпью...

Всеволод: Ну и что сделает этот самый бодилифт с балками мостов? Повиснет он в колее гораздо раньше, чем оная колея станет приличной глубины. Не говоря уже о том, что если вдвоем сесть, то место останется разве что под рюкзак...

pvpavlov: Всеволод пишет: Ну и что сделает этот самый бодилифт с балками мостов? Повиснет он в колее гораздо раньше, чем оная колея станет приличной глубины. с балками ессно ничего, а вот колесики (родной размер - 26 дюймов) пропишутся теже омск - на 29 - и будет ОООООчень хорошо - авто будет где надо грызть, где надо - "плыть" по чаче, а не как стоковая ИВ-167 фрезой вниз идти - перепроверено... А надежность трансмиссии у япошки - дай дорогу... Блин выглядит словно я самурая защищаю, а я его 2 раза издали видал... нет абсолютного аналога лунтику в его весовой категории...

Васёк: Соглашусь с pvpavlov , самурай действительно машинка очень не плохая, и если чисто гипотетически луазики изщезнут то самурай не плохая замена ему.

Grey: Как по мне замена неплохая,но простора для творчества нет.

neptun: Вот он самурай я правда в живую сам не разу не видел .Но на вид прикольненький.Не знаю как ходовые качества.Но ценник покрайне мерие у нас в Росси ОГОГО!!! Вот этот красненький 218 тыр. 90 год рожденья. А вот этот 90 г .рожденья 170 тыр. Я извеняюсь ценник просто Я не готов отдать такие бабки что бы возить свою по говнам на рыбалку?! Я конечно не покатушник в чистом виде и делаю свой автомобиль не ради того что бы делать(хотя определенное удовольствие получаю!) И по этому мне кажется Самурай ни как мне лично не заменить Луаза . Накрайняк уже нива или Уазик и то и другое можно взять в пределах 60-120 в хорошем состоянии и довольна свежии ,да и запчасти я думсаю дешевше на порядок..Но это для меня а для тех для кого Луаз это только точка отсчета для создания своего авто они еще долго непереведуться.ИМХО.

Всеволод: Васёк пишет: Как по мне замена неплохая,но простора для творчества нет. Простор для творчества есть везде. Просто с луноходом оно (для моих, сугубо специфических, задач, типа езды на охоту) оно не надо. Стандартный вариант вполне справляется: едет туда, куда хочу, и везет ворох груза. Чтоб самурай ехал так же, его надо тюнить. Ворох груза запихать вообще некуда. Понятно, что у других и требования к машинке другие.

Mazay: neptun пишет: Вот он самурай я правда в живую сам не разу не видел .Но на вид прикольненький.Не знаю как ходовые качества. К сожалению ЭТО уже не Самурай, а паркетник. Настоящие Самураи с вот такими характеристиками http://www.youtube.com/watch?v=zR7pd7C0HM8&feature=related уже не выпускаются. pvpavlov пишет: А старушку-ниву со щетов чего скинули - тоже слегка подшаманить (сейчас доступны все блокировки + микролифт и резину чутка побольше)... та еще зверушка выйдет neptun пишет: Накрайняк уже нива или Уазик и то и другое можно взять в пределах 60-120 в хорошем состоянии И нива и уаз не относятся к категории машин типа ЛуАз - весовая категория не та. Да и не видел я Ниву с тентом и откидным бортом. И вопрос стоял не в том, какую рухлядь реальнее купить, а том есть ли ТЕОРИТИЧЕСКИ серийно выпускаемая машина класа ЛУАЗ?

Васёк: Mazay пишет: Самураи с вот такими характеристиками Супер! лучше и не придумаешь! очень достойный аппарат. Исходя из увиденного скажу что Лу не все сможет что творит этот камикадзе Может я и не прав, но это лично мое мнение.

Most needed car: А я думаю что на вопрос этой темы никогда не найдется ответ. ЛуАЗ - отдельная страница автомобилестроения, такого уже не выпускают и врят-ли когда-либо еще будут выпускать. Он похож на любой другой автомобиль как Ferrari похожа на UNIMOG. УАЗ и Нива - это самые обычные внедорожники, Сузуки Самурай тоже, только размером мельче. А ЛуАЗ словно прилетел с другой планеты со своей системой ценностей. Живучесть, неприхотливость, ремонтопригодность, ровный пол и огромный багажник при ничтожных габаритных размерах, невероятные маневренность и клиренс, независимые подвески всех колес на продольных рычагах, блокировка, ничтожный вес, открытый кузов, который можно сварить самому в случае корозии, ......это можно пересчитывать бесконечно. Поставте перед любым конструктором задачу сделать внедорожник который отвечал-бы всем вышеперечисленным пунктам, и при этом стоил как скутер, или лебедка. Все скажут что это невозможно. Не найдете вы аналогов ЛуАЗу, даже при всех его недостатках.

pvpavlov: джимник под заказ можно с тентом, если оно тебе приспичило ездить на пол-литровках... Нива какой еще весовой категории? разница 150 кг... на руках чтоль носить... Не пойму смысл опроса... На конвеер ВАЗ вскоре обещали что-то поставить с пластиковым (или полимер какой-то) кузовом, но с нормальной ходовкой, внятной коробкой, салоном с элементарной пассивной безопасностью... Ну наверно опять чего-то не то.... В Луцке наверно можно чего-то новое совсем найти или из запчастей консервированных собрать... да нет... не то...

Mazay: Most needed car пишет: ЛуАЗ - отдельная страница автомобилестроения, такого уже не выпускают и врят-ли когда-либо еще будут выпускать. Согласен! Пробовал его классифицировать с помощью таблицы http://ru.wikipedia.org/wiki/SUV и не смог! pvpavlov пишет: Нива какой еще весовой категории? разница 150 кг... 150 кг - это вес еще одного двигателя или 2 пассажиров. Даже 50-80 кг металлического тента портят характеристики ЛуАза. С точки зрения хозяйственной на мой взгляд Луаз может заменить ПЕЖО "Партнер" - плоский пол, большой объем и задняя торсионная подвеска (500кг грузоподъемность)... Но не вездеход и клиренс маленький. Или я не прав и есть 4х4 дизельные?

Всеволод: Можно еще вспомнить древний Ситроен-мехари в варианте 4х4. Но там, ЕМНИП, просвет совсем маленький.

saha: Правильно говорят что Луаз отдельная страница в автомобилестроении,это уникальная машина и вряд ли когда еще будет что то подобное.Легкий,простой как угольный утюг,высокий клиренс ,недостижимый с чулочными мостами,ремонтно доступный и самое главное,что на него не поставишь, все в "тему".Он универсальный во всех отношениях и сравнивать его с чем то другим просто нереально.На Луазовских агрегатах можно сделать такой "джип"который заткнет за пояс любого самого навороченного вездехода.Ну а если его поставить еще и на пневматики,то я не знаю где для него найти такое бездорожье чтоб он не прошел.Так что ищите по всем закоулкам старые Луазы и делайте из них вездеходы которые и не снились нашим и за бугорным автомобилестроителям.

Mazay: saha пишет: сравнивать его с чем то другим просто нереально Не могу согласиться, хотя за прошедший год поисков в интернете нашел только один прямой аналог - это Steyr-Puch Haflinger который разрабатывался примерно паралельно с Луазом но за "Железным занавесом". И что удивительно - он также до сих пор имеет своих поклонников. Напимер этот сайт /click here А это click here ничего не напоминает? Но с другим утверждением saha пишет: это уникальная машина и вряд ли когда еще будет что то подобное полностью согласен. Ведь если рассматривать выпускаемые в настоящщее время внедорожники особо малого класса, то видим по сути паркетные мотоколяски. А если к этому добавить условие проходимости и утилитарности - то выскакиваем к тракторным самоходным шасси.

ALEKSEEV: Mazay пишет: Время свое берет и несмотря на все наши усилия старые машины вытесняются с дорог. Задумываюсь каждый день только не задумываюсь то что их вытеснят с дороги а то что не останется запчастей/доноров например при поломке корпуса КП а от поломок не кто не застрахован А вообще моя мечта что заработает завод который будет выпускать Луазики разные модификациями с блокировками или без, с бензином или дизелем и т.д. эх как бы этого хотелось бы и на сколько это реально? А насчёт замены ну НЕТ такой машины на сравнение с Лу покрайнемере из тех что я знаю...

Шалена Черепаха: ALEKSEEV! Увы, такой завод не заработает. Возможен лишь один вариант, но не дай Бог конечно! Хотя и в этом случае производство ЛуАЗа не восстановят, запустят конвеер одноразовых "расходников". А Луцкий автозавод сегодня помимо всего прочего "выпускает" ЛуАЗы по документам, называются они "хюнтай туксон" и понятно что никогда никто не захочет отказаться от сверхприбылей на отвертке, на таможне, на запчастях и сервисе, на кредитах... Т.ч. это серрьезный довод беречь наши машины.

Mazay: Всеволод пишет: Можно еще вспомнить древний Ситроен-мехари в варианте 4х4. Прикольная бадъя. Сразу асоциация с "Жандармом" Луи дю Фенесом. Но это скорее прототип кроссовера Деу Матиз (если бы такой был). А просвет был бы малениким и у Луаза если бы в то время в Союзе были номальные (не высокие движки), а так пришлось изобрести КР (за что НАМИ большое спасибо). А сравнивать стоит только с внедорожниками, например Fiat Campagnola click here

sneg53: Да нету ЛУ замены! И наша с вами задача спасти от той же пресловутой ПРОГРАММЫ УТИЛИЗАЦИИ как можно больше машин.

Mazay: Думаю спасение в кризисе нефтепродуктов. Когда народ начнет экономить и смирит свою гордыню, только тогда и нам чтото перепадет. Вспомните - расцвет внедорожников особо малого класса - это время послевоенное пятидесятые годы. А Луаз перестали выпускать не потому, что плохой директор (наоборот старались и "Форосик" и 1301 и Грузовичек и удлиненный санитарный) ан нет народу подавай Патриот, Круизер. Луаз даже в советское время соглашались брать или даром или дедушки как последний шанс.

Mazay: Мог бы сравниться ВАЗ 2122 "Река" Автомобиль-амфибия" Неплохую машинку загубили.

Paul R-0707: Всеволод пишет: Сравнение величин дорожного просвета убивает Самурая раз и навсегда. И окончательно добивает Самурая вместимость. Даже если из него полностью выкинкть задние сиденья, то места в нём, по сравнению с ЛуАЗом в два раза меньше!

Всеволод: Точно так. У нас во дворе стоит лифтанутый короткий паскудик. Ну, проходимость еще туда-сюда, мож и доберется до стокового лунохода. Но если два мужика сядут, рюкзаки уже еле поместятся.

Всеволод: Ну и чем эта 2122 принципиально отличается от 2121, кроме корпуса? Правильно загубили.

madcap: Всеволод пишет: Точно так. У нас во дворе стоит лифтанутый короткий паскудик. Ну, проходимость еще туда-сюда, мож и доберется до стокового лунохода. Но если два мужика сядут, рюкзаки уже еле поместятся. на счёт рюкзаков согласен но вот правильно подготовленный паскудик даст фору многим. у нас в городе есть экипаж, участвует во всех внедорожных мероприятиях города, и почти всегда в лидерах. но повторюсь машинка подготовленная а не только лифтованная.

tt-34: На соревнованиях подготовленный самурай зачастую берет призовые места.. Но для эксплуатации , видал я его... Мы с другом часто ездим копать на таком, у его дизельная версия (очень редкая) Ощущение ,что тебя посадили в консервную банку и привязали к хвосту кота Жесткий до ужаса,хоть и стоит на МУДах с давлением 1,3 о вместимости ...плакать хочется.

Mazay: tt-34 пишет: На соревнованиях подготовленный самурай зачастую берет призовые места Согласен, сколько Луаз не подготавливай а до подготовленного Самурая он не дотянет. Недавно наблюдал 5 самураев из Киевского оф роад клуба на линии обороны Киева. Один действительно подготовленный брал по мокрому снегу противотанковый ров (глубина метра 3 уклон 45). Но тема не об этом. Луаз ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ, а не для соревнований. Всеволод пишет: чем эта 2122 принципиально отличается от 2121, кроме корпуса? Корпусом и отличается. Мое мнение, что вся прелесть Луаза в его корпусе. Кстати за рубежом (Франция, Канада) Ниву по корпусу доводили до Луаза - и кабриолет делали и пикап.

Всеволод: Ну дык в чем проблема для наших очумельцев? Нива на ходу - штука баксов, болгарка, сварочный аппарат и вперед. Только почему-то никто так не делает. Наоборот, городят будки на луаза (и на труповоз в том числе). Видать, в чем-то другом прелесть...

sneg53: Mazay пишет: сколько Луаз не подготавливай а до подготовленного Самурая он не дотянет Не знаю не знаю... Даже Этот (см. стр 2 пост Витмаса 313)

Монстра: Mazay пишет: сколько Луаз не подготавливай а до подготовленного Самурая он не дотянет. Дотянет и поспорит, хотя бы взять пример Витмаса. Да и стоковый ЛуАЗ порой и с Нивой и с УАЗом потягается, и мастерство водителя немалую роль играет! Но разговор, по-моему, изначально о другом шел. Ведь среди нас есть в первую очередь люди, которые просто любят именно эту машину, и ни на что менять не собираются, а совершенствуют ее показатели и доводят до запредельных и ни с чем не сравнимых. Или ценит оригинал и ревностно его хранит(таких тоже знаю). А запчасти действительно с каждым годом найти все труднее, запасаться надо. Я вот знаю, что ЛуАЗ ни на что не сменю. Вот и лежат у меня в гараже 2 КП, редуктора, торсионы, и оба запасных моста(да и еще много всего - не перечесть) - жрать не просят, а на душе спокойно уже...

Монстра: Mazay пишет: Время свое берет и несмотря на все наши усилия старые машины вытесняются с дорог. Правда не думаю, что так скоро Лу уж совсем вытеснятся. Нет еще такого закона, по которому б машины старше определенного возраста (при соответствующей технической исправности, установленной законодательством) не допускались бы на дороги, либо подлежали обязательной утилизации....

vitmas: Mazay пишет: Согласен, сколько Луаз не подготавливай а до подготовленного Самурая он не дотянетНе стоит так идеализировать "самурая", авта конечно хорошая, и КАЧЕСТВЕННО, продумано -по японски, сделана, но в грязюке ... "отдыхает" ваш "самурай"(как впрочем и Нывы, и УАЗы), в сравнении с чуть подготовленным "луазкой", и проверено это не раз, и за рулем в разных "самураях" сидели парни не из ботаников, а довольно таки опытные бойцы... И представ те себе хоть на минуту... что не "укравтопром", у которого в место головы , а "японопром", в своё бы время выпустил "Луаза"... была бы авта! А раз уж случилось, то что случилось... то мы и должны, как бы вместо завода, продолжать модернизацию этой модели, что в принципе и происходит, эволюция блин ...ну конечно кому это интересно

Григорий: Эх сейчас бы не ё-мобиль придумывали, а наши дороботки реализовали в новом ЛУАЗе в России покупателей бы нашлось уйма!

Mazay: Монстра пишет: Вот и лежат у меня в гараже 2 КП, редуктора, торсионы, и оба запасных моста(да и еще много всего - не перечесть) - жрать не просят, а на душе спокойно уже... А ведь если положить руку на сердце то в Луазе кроме коробки, редукторов, заднего диффа и кузова (без дверей) ничего стоящего нет! vitmas пишет: о мы и должны, как бы вместо завода, продолжать модернизацию этой модели, Согласен на 100. Но как показал опыт дальше наработок Джигурды и Terrы (начало 2000гг) инженерная мысль не идет пока. А ведь появляются более современные доноры. Монстра пишет: Нет еще такого закона, по которому б машины старше определенного возраста (при соответствующей технической исправности, установленной законодательством) не допускались бы на дороги Боюсь что летом 2011 будет. Якобы в рамках подготовки к евро 2012. Все мащины старше 15 лет будут проходить тех.осмотр каждый год.

vitmas: Mazay пишет: А ведь если положить руку на сердце то в Луазе кроме коробки, редукторов, заднего диффа и кузова (без дверей) ничего стоящего нет! Добавлю что нет и коробки... хотя кого то может и устаивает этот "набор шестеренок", в одном корпусе Mazay пишет: Но как показал опыт дальше наработок Джигурды и Terrы (начало 2000гг) инженерная мысль не идет пока. Во вы се идолов придумали! Если бы не этот форум, я и не знал бы, кто эти "Маркс и Энгельс"...

апа: Тэрра и Джигурда-это один и тот же человек. Он очень много сделал в самострое Лу, но есть немало и других людей с интерестными решениями.... В Арабских Эмиратах уже года три назад запретили эксплуатацию на общих дорогах машин старше 20 лет, и очень похоже, что у нас к тому же всё идет.

визунок: апа пишет: В Арабских Эмиратах уже года три назад запретили эксплуатацию на общих дорогах машин старше 20 лет, и очень похоже, что у нас к тому же всё идет. Безвыходных положений не бывает! Значит все мы дружно,откроем себе категорию "Е" и будем до лесов,наши Луазки на прицепах таскать Хотя конечно такой прицеп,тоже не мало стоит,но не отступать же теперь из-за этого,ведь столько сил,времени и денег в них вложено. P.S. Во всём нужно искать положительное.Если у нас так же будет как в Эмиратах,мы будем экономить на страховке и тех осмотре

Кольт: Если у нас будет ВСЁ как ОАЭ, то мы все пересядем на Унимоги .

vano266: Кольт пишет: Если у нас будет ВСЁ как ОАЭ, то мы все пересядем на Унимоги . гыгы)) да точно)))

sneg53: визунок пишет: Безвыходных положений не бывает! Верно! Все эти нормы в основном изобретаются для ЭКОЛОГИИ, и докапываются до двигателей - значит поставим на ЛУ карбюраторы, затем инжекторы (или коммон рэйЛ -кому что) потом гибриды, а потом полетим на ЛУНУ!!! ЛУАЗ - навсегда!!!

Шалена Черепаха: Ну а тазики, зазики, космичи? Кто-то в утилизацию, кто-то во вторчермет, а кого-то ждет "палестинский" вариант. Когда стали зажимать старые авто Хазбала плитила их владельцам хорошие деньги. Только отгони и оставь там-то и там-то. Израильская полиция напрягалась по поводу любого старого авто, оставляемого водителем. sneg53 пишет: цитата:"Все эти нормы в основном изобретаются для ЭКОЛОГИИ, и докапываются до двигателей" Скорее для развода лохов на новые авто и утилизацию старых. Какая экология, если до евро-бензина,-д/т, -стандартов в нашей стране как до коммунизма. Давайте о хорошем, ближе к теме "Что может сравниться с ЛУАЗОМ моим?"

Mazay: Шалена Черепаха пишет: Давайте о хорошем, ближе к теме "Что может сравниться с ЛУАЗОМ моим?" Как стало всем ясно - сравниться ничто не может. Может стоит поставить вопрос иначе - В какую из современных машин с наименьшими затратами можно внедрить преимущества Луаза? На мой взгляд преимущества - малый вес, грузопассажирский официально, маневренность(колея задних по следу передних), малый расход топлива, клиренс, отсутствие раздатки и межосевого диференциала, ручная блокировка заднего дифференциала. Ну и ради понта возможность проехаться а-ля кабриолет. Ну? Какой подойдет?



полная версия страницы