Форум » Болталка » Что может сравниться с ЛУАЗОМ моим? » Ответить

Что может сравниться с ЛУАЗОМ моим?

Mazay: Время свое берет и несмотря на все наши усилия старые машины вытесняются с дорог. Скоро будем ездить на Луазах только так http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=c4Y_OyhUQr8. Начинаю задумываться над вопросом - чем придется заменять Лу?

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

saha: Правильно говорят что Луаз отдельная страница в автомобилестроении,это уникальная машина и вряд ли когда еще будет что то подобное.Легкий,простой как угольный утюг,высокий клиренс ,недостижимый с чулочными мостами,ремонтно доступный и самое главное,что на него не поставишь, все в "тему".Он универсальный во всех отношениях и сравнивать его с чем то другим просто нереально.На Луазовских агрегатах можно сделать такой "джип"который заткнет за пояс любого самого навороченного вездехода.Ну а если его поставить еще и на пневматики,то я не знаю где для него найти такое бездорожье чтоб он не прошел.Так что ищите по всем закоулкам старые Луазы и делайте из них вездеходы которые и не снились нашим и за бугорным автомобилестроителям.

Mazay: saha пишет: сравнивать его с чем то другим просто нереально Не могу согласиться, хотя за прошедший год поисков в интернете нашел только один прямой аналог - это Steyr-Puch Haflinger который разрабатывался примерно паралельно с Луазом но за "Железным занавесом". И что удивительно - он также до сих пор имеет своих поклонников. Напимер этот сайт /click here А это click here ничего не напоминает? Но с другим утверждением saha пишет: это уникальная машина и вряд ли когда еще будет что то подобное полностью согласен. Ведь если рассматривать выпускаемые в настоящщее время внедорожники особо малого класса, то видим по сути паркетные мотоколяски. А если к этому добавить условие проходимости и утилитарности - то выскакиваем к тракторным самоходным шасси.

ALEKSEEV: Mazay пишет: Время свое берет и несмотря на все наши усилия старые машины вытесняются с дорог. Задумываюсь каждый день только не задумываюсь то что их вытеснят с дороги а то что не останется запчастей/доноров например при поломке корпуса КП а от поломок не кто не застрахован А вообще моя мечта что заработает завод который будет выпускать Луазики разные модификациями с блокировками или без, с бензином или дизелем и т.д. эх как бы этого хотелось бы и на сколько это реально? А насчёт замены ну НЕТ такой машины на сравнение с Лу покрайнемере из тех что я знаю...


Шалена Черепаха: ALEKSEEV! Увы, такой завод не заработает. Возможен лишь один вариант, но не дай Бог конечно! Хотя и в этом случае производство ЛуАЗа не восстановят, запустят конвеер одноразовых "расходников". А Луцкий автозавод сегодня помимо всего прочего "выпускает" ЛуАЗы по документам, называются они "хюнтай туксон" и понятно что никогда никто не захочет отказаться от сверхприбылей на отвертке, на таможне, на запчастях и сервисе, на кредитах... Т.ч. это серрьезный довод беречь наши машины.

Mazay: Всеволод пишет: Можно еще вспомнить древний Ситроен-мехари в варианте 4х4. Прикольная бадъя. Сразу асоциация с "Жандармом" Луи дю Фенесом. Но это скорее прототип кроссовера Деу Матиз (если бы такой был). А просвет был бы малениким и у Луаза если бы в то время в Союзе были номальные (не высокие движки), а так пришлось изобрести КР (за что НАМИ большое спасибо). А сравнивать стоит только с внедорожниками, например Fiat Campagnola click here

sneg53: Да нету ЛУ замены! И наша с вами задача спасти от той же пресловутой ПРОГРАММЫ УТИЛИЗАЦИИ как можно больше машин.

Mazay: Думаю спасение в кризисе нефтепродуктов. Когда народ начнет экономить и смирит свою гордыню, только тогда и нам чтото перепадет. Вспомните - расцвет внедорожников особо малого класса - это время послевоенное пятидесятые годы. А Луаз перестали выпускать не потому, что плохой директор (наоборот старались и "Форосик" и 1301 и Грузовичек и удлиненный санитарный) ан нет народу подавай Патриот, Круизер. Луаз даже в советское время соглашались брать или даром или дедушки как последний шанс.

Mazay: Мог бы сравниться ВАЗ 2122 "Река" Автомобиль-амфибия" Неплохую машинку загубили.

Paul R-0707: Всеволод пишет: Сравнение величин дорожного просвета убивает Самурая раз и навсегда. И окончательно добивает Самурая вместимость. Даже если из него полностью выкинкть задние сиденья, то места в нём, по сравнению с ЛуАЗом в два раза меньше!

Всеволод: Точно так. У нас во дворе стоит лифтанутый короткий паскудик. Ну, проходимость еще туда-сюда, мож и доберется до стокового лунохода. Но если два мужика сядут, рюкзаки уже еле поместятся.

Всеволод: Ну и чем эта 2122 принципиально отличается от 2121, кроме корпуса? Правильно загубили.

madcap: Всеволод пишет: Точно так. У нас во дворе стоит лифтанутый короткий паскудик. Ну, проходимость еще туда-сюда, мож и доберется до стокового лунохода. Но если два мужика сядут, рюкзаки уже еле поместятся. на счёт рюкзаков согласен но вот правильно подготовленный паскудик даст фору многим. у нас в городе есть экипаж, участвует во всех внедорожных мероприятиях города, и почти всегда в лидерах. но повторюсь машинка подготовленная а не только лифтованная.

tt-34: На соревнованиях подготовленный самурай зачастую берет призовые места.. Но для эксплуатации , видал я его... Мы с другом часто ездим копать на таком, у его дизельная версия (очень редкая) Ощущение ,что тебя посадили в консервную банку и привязали к хвосту кота Жесткий до ужаса,хоть и стоит на МУДах с давлением 1,3 о вместимости ...плакать хочется.

Mazay: tt-34 пишет: На соревнованиях подготовленный самурай зачастую берет призовые места Согласен, сколько Луаз не подготавливай а до подготовленного Самурая он не дотянет. Недавно наблюдал 5 самураев из Киевского оф роад клуба на линии обороны Киева. Один действительно подготовленный брал по мокрому снегу противотанковый ров (глубина метра 3 уклон 45). Но тема не об этом. Луаз ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ, а не для соревнований. Всеволод пишет: чем эта 2122 принципиально отличается от 2121, кроме корпуса? Корпусом и отличается. Мое мнение, что вся прелесть Луаза в его корпусе. Кстати за рубежом (Франция, Канада) Ниву по корпусу доводили до Луаза - и кабриолет делали и пикап.

Всеволод: Ну дык в чем проблема для наших очумельцев? Нива на ходу - штука баксов, болгарка, сварочный аппарат и вперед. Только почему-то никто так не делает. Наоборот, городят будки на луаза (и на труповоз в том числе). Видать, в чем-то другом прелесть...

sneg53: Mazay пишет: сколько Луаз не подготавливай а до подготовленного Самурая он не дотянет Не знаю не знаю... Даже Этот (см. стр 2 пост Витмаса 313)

Монстра: Mazay пишет: сколько Луаз не подготавливай а до подготовленного Самурая он не дотянет. Дотянет и поспорит, хотя бы взять пример Витмаса. Да и стоковый ЛуАЗ порой и с Нивой и с УАЗом потягается, и мастерство водителя немалую роль играет! Но разговор, по-моему, изначально о другом шел. Ведь среди нас есть в первую очередь люди, которые просто любят именно эту машину, и ни на что менять не собираются, а совершенствуют ее показатели и доводят до запредельных и ни с чем не сравнимых. Или ценит оригинал и ревностно его хранит(таких тоже знаю). А запчасти действительно с каждым годом найти все труднее, запасаться надо. Я вот знаю, что ЛуАЗ ни на что не сменю. Вот и лежат у меня в гараже 2 КП, редуктора, торсионы, и оба запасных моста(да и еще много всего - не перечесть) - жрать не просят, а на душе спокойно уже...

Монстра: Mazay пишет: Время свое берет и несмотря на все наши усилия старые машины вытесняются с дорог. Правда не думаю, что так скоро Лу уж совсем вытеснятся. Нет еще такого закона, по которому б машины старше определенного возраста (при соответствующей технической исправности, установленной законодательством) не допускались бы на дороги, либо подлежали обязательной утилизации....

vitmas: Mazay пишет: Согласен, сколько Луаз не подготавливай а до подготовленного Самурая он не дотянетНе стоит так идеализировать "самурая", авта конечно хорошая, и КАЧЕСТВЕННО, продумано -по японски, сделана, но в грязюке ... "отдыхает" ваш "самурай"(как впрочем и Нывы, и УАЗы), в сравнении с чуть подготовленным "луазкой", и проверено это не раз, и за рулем в разных "самураях" сидели парни не из ботаников, а довольно таки опытные бойцы... И представ те себе хоть на минуту... что не "укравтопром", у которого в место головы , а "японопром", в своё бы время выпустил "Луаза"... была бы авта! А раз уж случилось, то что случилось... то мы и должны, как бы вместо завода, продолжать модернизацию этой модели, что в принципе и происходит, эволюция блин ...ну конечно кому это интересно

Григорий: Эх сейчас бы не ё-мобиль придумывали, а наши дороботки реализовали в новом ЛУАЗе в России покупателей бы нашлось уйма!



полная версия страницы