Форум » Болталка » Восстановление после списания » Ответить

Восстановление после списания

SDS: Проблема такая – предложили машинку ЛуаЗ yо уже списанного, Вопрос можно ли восстановить? Как это делается? Сколько стоит?

Ответов - 27, стр: 1 2 All

perets: Едь в ГАИ.Там тебе все и расскажут.

виталий: Со слов одного знакомого сотрудника гаи. Восстановить можно. Только сделать это может сам хозяин авто. Пишется заявление. Мол хочу восстановить автомобиль. обьясняя что небыло запчастей и возможности отремонтировать, а сейчас появилась.

Vlad: Делается всё через ГАИ, но судя по всему в разных регионах по разному и зависит от количества знакомых в ГАИ . Когда я поинтересовался данным вопросом у себя, то знакомые сказали, что это возможно, но весьма геморойно... Плюс старого хозяина надо с собой таскать, а ему это ну совсем не нужно, в итоге бросил это дело... Лучший вариант - это искать убитый машин с документами, ну а дальше... Ну сам догадываешься - надо колдовать - и всё получится! В случае с ЛуАЗом это достаточно просто.


vik123: Ну а если рассуждать по другому : Vlad пишет: Плюс старого хозяина надо с собой таскать, а ему это ну совсем не нужно .Не соглашусь с тобой .Вот как раз старому то хозяину и надо его спихнуть так что поездит ничего с ним не случиться .

апа: Как правило утильная машина берётся за такие смешные деньги, что старый хозяин не то,что ездить, а и разговаривать с тобой больше нехочет ( из личного опыта...)

Хулиган: А если машина с какойто организации списана(колхоз, завод и т. д.) то с ее родными докум. полная выход: Vlad пишет: Лучший вариант - это искать убитый машин с документами, ну а дальше... Ну сам догадываешься - надо колдовать - и всё получится! В случае с ЛуАЗом это достаточно просто. , я тоже так делаю(со второй Луазкой) ищи докум. со старых машин(1979-1984 г. в)

serg83: Старому хозяину это точно не надо ибо если мы говорим о утилизации то при снятии с учета пишется заявление мол так и так прошу снять с утелизацией кузова далее причина а если нужен двиг то дальше прошу выдать СВна свидетельство на высвободившиеся агрегаты и челу его дают а на кузов дают справку что утилизирован дык вот если у него она есть то с него все списано и ему на все по.. И эту справку несешь в налоговую мол машины тю тю и они делают перерасчет. Говорю так кай сам через это прошел после того как мне машину в кашу расхлестали.

ejikpnz: А если старый хозяин умер? Мой вариант...Чемодан-то почти новый, так жалко...Были мысли купить совсем мертвый с доками и пере-пере...

Хулиган: У меня вторая Луазка розорваная, страшно смотреть, зато есть ном. кузова(табл.), автомобиль 1982 г. в. без дублирующего номера Сама машина выглядит очень ужасно и есть кузов с ходовой(в идеальном состоянии тоисть новое но без докум) Вот такая у меня малина ребъята!!!

апа: Я ТПК уже второй год не покупаю за 30тр-документы в порядке, а хозяина лет 10 как нет. Узнавал, сколько стоит выправить документы в таком случае-загрустил...... Можно только по рукописке кататься-но ведь когда-нибудь её отменят, а вкладываться в машину с кривыми доками-последнее дело.....

serg83: Ну да тут ток мутить генералку у натариуса. Но не каждый натариус под это подпишится. Хотя есть и второй вариант родня зажмурившевгося хозаина должна вступить в права наследства и может делать потом что хочет например продать;) ну а если машина снята с учета и стоит на транзитах а хозяина нет но у родни остались паспортные данные то тут вообще все просто. Пишеш простой рукописный договор купли продажи вписываешь себя в ПтС родня подписывается за сторону продавца и все оформляй не хочу. Любой адекватный мент подскажет как это правильно сделать.

апа: Родни тоже нет. Машина у человека, который купил её 15 лет назад по договору купли-продажи (раньше была такая форма), но на учет непоставил-глухая деревня на берегу Ладоги. Небыло необходимости. А теперь-тупик.

апа: Хулиган- посмотри у рулевого редуктора-дублирующий номер найдеш.

BABAK13: апа - не обязательно. Уменя на одном есть, а три дня назад пригнал второй - на лонжероне нет и не было никогда, только бирка под капотом

Хулиган: Правильно на автомобилях с 1979 по 1984(вроди по 84 точно не помню) нету дублирующего номера, я спрашивал в знакомого в МРЕВ он сказал мне эти года шли только с бирками!!!! апа пишет: посмотри у рулевого редуктора-дублирующий номер найдеш. у меня валяеться во дворе кузов с Луаза 1991г. но на нём дублирующий номер на ланжероне, но справа

vik123: У меня авто 1978 г.в дублирующий номер на левом лонжероне ,а под капотом табличи аллюминиевой нет (просто дырочки от клепок остались)и ничего слава богу все документы сделал даже движок от Ваза и верх от М-2715 вписал без особых на то проблем .(Не писал никакие письма в НАМИ на предмет разрешения установки двигла от Ваза и мет.верха а это по идее есть внесение изменения в конструкцию автомобиля)

Хулиган: vik123 пишет: У меня авто 1978 г.в, а разве наши 969М шли с 78 года, по моему с 79 года, у меня машина 80 года № куз. 0012766, 12тис. машина vik123 пишет: дублирующий номер на левом лонжероне , может у тебя была замена кузова, и поставили более новый кузов???

vik123: Хулиган У меня вообще модель машины Луаз 969В, как мне обьясняли што под этой буквой "В" идет аэродромный тягач .

Хулиган: Прикольно!!! не слышал о таком (пардон за неграмотность )

BABAK13: vik123 - может я и не прав, но по той информации, которой я располагаю ЛуАЗ 969В - это самый первый гражданский ЛуАЗ у которого привод был только на передний мост. С такой мордой как у тебя выпускались уже 969М.Так-что у тебя что-то нахимичено



полная версия страницы