Форум » Болталка » Восстановление после списания » Ответить

Восстановление после списания

SDS: Проблема такая – предложили машинку ЛуаЗ yо уже списанного, Вопрос можно ли восстановить? Как это делается? Сколько стоит?

Ответов - 27, стр: 1 2 All

perets: Едь в ГАИ.Там тебе все и расскажут.

виталий: Со слов одного знакомого сотрудника гаи. Восстановить можно. Только сделать это может сам хозяин авто. Пишется заявление. Мол хочу восстановить автомобиль. обьясняя что небыло запчастей и возможности отремонтировать, а сейчас появилась.

Vlad: Делается всё через ГАИ, но судя по всему в разных регионах по разному и зависит от количества знакомых в ГАИ . Когда я поинтересовался данным вопросом у себя, то знакомые сказали, что это возможно, но весьма геморойно... Плюс старого хозяина надо с собой таскать, а ему это ну совсем не нужно, в итоге бросил это дело... Лучший вариант - это искать убитый машин с документами, ну а дальше... Ну сам догадываешься - надо колдовать - и всё получится! В случае с ЛуАЗом это достаточно просто.


vik123: Ну а если рассуждать по другому : Vlad пишет: Плюс старого хозяина надо с собой таскать, а ему это ну совсем не нужно .Не соглашусь с тобой .Вот как раз старому то хозяину и надо его спихнуть так что поездит ничего с ним не случиться .

апа: Как правило утильная машина берётся за такие смешные деньги, что старый хозяин не то,что ездить, а и разговаривать с тобой больше нехочет ( из личного опыта...)

Хулиган: А если машина с какойто организации списана(колхоз, завод и т. д.) то с ее родными докум. полная выход: Vlad пишет: Лучший вариант - это искать убитый машин с документами, ну а дальше... Ну сам догадываешься - надо колдовать - и всё получится! В случае с ЛуАЗом это достаточно просто. , я тоже так делаю(со второй Луазкой) ищи докум. со старых машин(1979-1984 г. в)

serg83: Старому хозяину это точно не надо ибо если мы говорим о утилизации то при снятии с учета пишется заявление мол так и так прошу снять с утелизацией кузова далее причина а если нужен двиг то дальше прошу выдать СВна свидетельство на высвободившиеся агрегаты и челу его дают а на кузов дают справку что утилизирован дык вот если у него она есть то с него все списано и ему на все по.. И эту справку несешь в налоговую мол машины тю тю и они делают перерасчет. Говорю так кай сам через это прошел после того как мне машину в кашу расхлестали.

ejikpnz: А если старый хозяин умер? Мой вариант...Чемодан-то почти новый, так жалко...Были мысли купить совсем мертвый с доками и пере-пере...

Хулиган: У меня вторая Луазка розорваная, страшно смотреть, зато есть ном. кузова(табл.), автомобиль 1982 г. в. без дублирующего номера Сама машина выглядит очень ужасно и есть кузов с ходовой(в идеальном состоянии тоисть новое но без докум) Вот такая у меня малина ребъята!!!

апа: Я ТПК уже второй год не покупаю за 30тр-документы в порядке, а хозяина лет 10 как нет. Узнавал, сколько стоит выправить документы в таком случае-загрустил...... Можно только по рукописке кататься-но ведь когда-нибудь её отменят, а вкладываться в машину с кривыми доками-последнее дело.....

serg83: Ну да тут ток мутить генералку у натариуса. Но не каждый натариус под это подпишится. Хотя есть и второй вариант родня зажмурившевгося хозаина должна вступить в права наследства и может делать потом что хочет например продать;) ну а если машина снята с учета и стоит на транзитах а хозяина нет но у родни остались паспортные данные то тут вообще все просто. Пишеш простой рукописный договор купли продажи вписываешь себя в ПтС родня подписывается за сторону продавца и все оформляй не хочу. Любой адекватный мент подскажет как это правильно сделать.

апа: Родни тоже нет. Машина у человека, который купил её 15 лет назад по договору купли-продажи (раньше была такая форма), но на учет непоставил-глухая деревня на берегу Ладоги. Небыло необходимости. А теперь-тупик.

апа: Хулиган- посмотри у рулевого редуктора-дублирующий номер найдеш.

BABAK13: апа - не обязательно. Уменя на одном есть, а три дня назад пригнал второй - на лонжероне нет и не было никогда, только бирка под капотом

Хулиган: Правильно на автомобилях с 1979 по 1984(вроди по 84 точно не помню) нету дублирующего номера, я спрашивал в знакомого в МРЕВ он сказал мне эти года шли только с бирками!!!! апа пишет: посмотри у рулевого редуктора-дублирующий номер найдеш. у меня валяеться во дворе кузов с Луаза 1991г. но на нём дублирующий номер на ланжероне, но справа

vik123: У меня авто 1978 г.в дублирующий номер на левом лонжероне ,а под капотом табличи аллюминиевой нет (просто дырочки от клепок остались)и ничего слава богу все документы сделал даже движок от Ваза и верх от М-2715 вписал без особых на то проблем .(Не писал никакие письма в НАМИ на предмет разрешения установки двигла от Ваза и мет.верха а это по идее есть внесение изменения в конструкцию автомобиля)

Хулиган: vik123 пишет: У меня авто 1978 г.в, а разве наши 969М шли с 78 года, по моему с 79 года, у меня машина 80 года № куз. 0012766, 12тис. машина vik123 пишет: дублирующий номер на левом лонжероне , может у тебя была замена кузова, и поставили более новый кузов???

vik123: Хулиган У меня вообще модель машины Луаз 969В, как мне обьясняли што под этой буквой "В" идет аэродромный тягач .

Хулиган: Прикольно!!! не слышал о таком (пардон за неграмотность )

BABAK13: vik123 - может я и не прав, но по той информации, которой я располагаю ЛуАЗ 969В - это самый первый гражданский ЛуАЗ у которого привод был только на передний мост. С такой мордой как у тебя выпускались уже 969М.Так-что у тебя что-то нахимичено

vik123: BABAK13 Самый первый гражданский Луаз (Он же ЗАЗ 969 )действительно выпускался с 1971 года и был как ты и утверждаешь одномостовый и с одноконтурной системой тормозов шел с двиглом 30л.с ,а с 1976 года он уже стал Луаз969А и с раздельной тормозной системой в том же кузове что и Заз969 (кирпич)только уже с двигателем 40л.с

BABAK13: Заинтригованный развитием темы полез исследовать свои пепелацы и вот что обнаружил. На старом 1981 г.в. под капотом бирка с подробной инфой - марка, номер кузова, номер двига,год выпуска и приваренный номер на лонжероне. На втором же на лонжероне нет ничего, а под капотом бирка, где есть только марка, номер кузова,марка двига. Нет ни года выпуска, ни номера двигателя. Но самое интересное нашёл под низом. Оказывается на старом лонжероны сделаны из прочного прямоугольного профиля, а на новом - из хлипкого П-образного. В шутку подумал - а не китайская ли это подделка Кто что знает по этому поводу - расскажите

BABAK13: vik123 - опять залез в нет и нашёл подтверждение своим словам. Сначала выпускался ЛуАЗ 969В, а после ЗАЗ969 - уже с полным приводом

vik123: BABAK13 Вот у меня как раз из такого Старого квадрата и сделана рама ,а по поводу П-образного лонжерона они наверное экономить стали или поставщик поменялся или еще что то случилось

BABAK13: [url=http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i0 96/0905/13/2f002c56e959.jpg.html][/url] Вот шильдик и внешний вид "китайского" ЛуАЗа. Год выпуска не знаю - доки ещё не привезли, а на бирке как видите нету

Хулиган: BABAK13 На этой Луазке по идее должен быть дубликат номера(посмотри есть или нет???? ответь когда посмотриш) мне уже стало интиресно!!!

pashapiquet: BABAK13 пишет: Год выпуска не знаю Как раз в 1-ой букве с номером на табличке и заключен год выпуска авто.Букве L соответствует 1990 год. По букве Р( П русское) надо смотреть английский алфавит и оталкиваясь от Л вычислить год выпуска. А до 1975 года Авто писалось как ЗАЗ.Начиная с первых 40-ок стали писать ЛуАЗ.Номер шасси был приварен до 1979 года на раме за рулевым редуктором, а на 969М уже на правом лонжероне правее от двигателя.



полная версия страницы