Форум » Болталка » D A N G E R ! » Ответить

D A N G E R !

матвейка: Сегодня вернувшись с охоты я чуть не лишился своего друга ЛуАЗа. Решил узнать сколько искатал бензина мой ненаглядный. Для этого решил скачать остатки из бака и вычесть полученый объем из объема залитого утром. Снял шланг с карбюратора , сунул его конец в канистру с метками и качаю насосом вручную. Вот наконец фильтр запузырил а в баке зафыркало...Вынул шланг из канистры и положил его где-то рядом на движке. Смотрю на метки канистры и приятно удивляюсь , на радостях выбухиваю все обратно в бак и захлапываю капот. Захожу домой , спрашиваю у жены " к родителям пешком пойдем или лучше поедем ,а то у дочки насморк , настудится еще больше". Она отвечает " ей уже лучше ,пойдем пешком" Ну,говорю, тогда я пошел ставить машину в гараж! Сел , завел, развернулся. До заранее открытых мною ворот гаража оставалось метров пять ... И вдруг через многочисленные(у меня) отверстия в стенке мототсека вижу пожар под капотом..., а бензонасос тем временем продолжает плеваться бензином во все стороны. Я не успел моргнуть глазом , а огонь уже перебрался по проводам на панель приборов в салон. Я в панике выскочил из машины не сообразив даже вырубить МАССУ. ОГНЕТУШИТЕЛЯ у меня нет. Побежал в дом . Хорошо что жена увидела в окно происходящее и уже неслась на встречу с двумя ведрами воды. Я схватил их, выплеснул на огонь (ведро в салон и ведро на движок) . Огонь стих процентов на 90 , и огромные клубы белого как снег дыма взвились над ЛуАЗом. Я рванул наполнять ведра. На обратном пути приближаясь к машине слышу знакомый звук...-МЛЯХА МУХА стартер включился оплавившимися и сомкнувшимися проводами . Полный Пипец- насос снова начал подачу бензина на неликвидированные с первого раза остатки пламени. Кошмар происходивший пятью минутами ранее возник с новой еще большей силой. ( как у змея горыныча -рубишь голову , вырастают две). И только теперь я поставил ведра и сквозь огонь протянул руку к тумблеру массы. Выплеснул и эти два ведра , и как раз подключившаяся теща еще два таранит , мужики соседские с полными бодьями тут как тут! Огонь сдался. Еще пара троек контрольных ведер и пожар как говорится полностью локализован. Все , перекур. Сидим с мужиками как у разбитова корыта все сырые и чумазые. Я минут десять не подходил к ЛуАЗу. Даже смотреть боялся, какая работа теперь предстоит: Проводки -нет Панели с приборами- нет Половины обивки салона _ нет Системы зажигания и кучи релюшек - нет Хорошо что все эти мелочи есть в запасе. Хочу сказат огромное СПАСИБО Господу Богу за то что умудрил жену отказаться от поездки к родителям на машине ,да еще и с маленьким ребенком. Спасибо, что ЛуАЗ вспыхнул до того как я заехал в деревянный гараж(дыму было столько, что в помещении воевать с огнем было бы бесполезно). Спасибо жене за "скорую воду" которой ,как потом стало ясно, я залил лежавшие в бардачке патроны (штук 15) иначе могли быть и жертвы среди мирного населения. Естесственно в свой адрес -кучу всего самого скверного... Постигнутая мною мораль: 1- Никогда ,ни при каких условиях не оставлять детей без присмотра в машине с работающим двигателем. 2- Тщательнийшим образом контролировать состояние топливопровода, не лениться каждый раз перед пуском двигателя и началом движения заглядывать под капот на карбюраторном авто. 3- Тумблер массы (штатное расположение) в подобных ситуациях оказывается "в не зоны действия сети)- он должен быть под рукой ! 4-ОГНЕТУШИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Можно над всем этим просто посмеяться , Но я, как наверное многие из автолюбителей думал, что СО МНОЙ - этого не произойдет! Произошло.

Ответов - 18

perets: Пля........Даж куй его знает что тебе сказать.....Держись...Друзей всегда тяжело терять...Восстановим...Все вместе.Если шо то обращайся.Помогу чем смогу,словом,советом..

апа: Да-уж..... A массу я перенёс между сидениями давно-штатное место-не айс.

матвейка: Вопрос: Я вылил на двигло ведер 5 воды с разных ракурсов во все щели. Какова вероятность попадания воды вовнутрь? Можно ли ограничиться просто заменой масла?


Всеволод: А что ему будет от попадания воды-то. Я бы и масло не менял, только уровень проверил - не прибавился ли. Ничего, все поправимо. У меня телега явно горелая, на старом капоте были явные следы пожара, вся проводка в мотоотсеке самодельная. Бегает, не жалуется. И в энный раз занудно добавлю, что в ЛуАЗе есть конструктивно заложенный источник пожаров. А именно силовой провод, идущий от аккумулятора к стартеру по трубе нижнего кожуха двигателя в опасном соседстве с поперечной выхлопной трубой. Штатные его крепления - сопли, разжимаются на счет раз от воздействия первой попавшейся на дороге хворостины, провод касется раскаленной трубы и вуаля. Пока что проблему решил с помощью мягкой проволоки.

Шалена Черепаха: Сочувствую! И поздравляю! Отделался всего лишь железом, никто не пострадал. И че б ты делал без жены, тещи и соседских мужиков - считай что повезло. А железо восстановишь еще лучше прежнего. "Масса" и в самом деле на штатном месте что есть что нет. У своего товарища перенял привычку просто скидывать всегда минусовую клему с аккумулятора( под капотом). Если долго Лузик стоит напругу где-то подъедает потихоньку. Ну и огнетушитель между водительским сидением (у меня стоит намертво) и порогом под рукой может пригодиться не только тушить огонь. У Ковсерга смотрю тоже там прописан. матвейка! Двигателю от твоей воды ничего не будет, чище станет разве что. Метал ведь не перегрелся.

Димон: Ни куя себе приключение.Торопыга ты,за это и поплатился.Я такой же.Вот будет теперь наука.А по поводу масла и т.д. не парься.Я когда-то на мойке работал и знаю,сколько воды вылетает на двигатель при его мойке.При этом струя керхера находится под хорошим давлением и также под разными углами.

VovaVirus: Сочуствую! Держись и не унывай. Все будет ОК! За оперативность, жене респект!!! Не растерялась.

матвейка: Сегодня с утра душа не выдержала. Вышел , кинул два провода на стартер, три на генератор, с тащил с запорожца бабину,высоковольтники и репе-регулятор, подсоединил замок. вылил воду из воздухана, кинул шланг к карбу, поколдовал с тросами к воздушной и дросс.заслонке. Ключ на старт- чихнул быхнул и завелся. Чуть прокатился вроде все путем. А вонь то, вонь то. Ума не приложу как с ней бороться? А как теперь лобовое стекло себя поведет после такой термообработки и как его отмыть?

Шалена Черепаха: А что стекло? Если сразу не растрескалось, то значит пережило пожар нормально и все впорядке У нас в окресном селе чел на лузике юзает (точнее использует его вместо трактора для пахоты). Лузик 15 лет назад пережил пожар гаражных боксов, сгорело неск.машин, автобус и бензовоз с салярой. Лузик выжил тока облез весь. Так стекло триплекс наружный слой весь в мельчайшую паутину. Удивительно, но изнутри все смотрится сквозь него нормально. И извне бросается в глаза лишь при ярком солце.

Димон: Чтобы стекло подзакалить поболее температура нужна,все нормально будет

ejikpnz: матвейка Сочувствую.А сам-то что думаешь, почему загорелось? Причину нашел?(Забрызгал бензином выпускной коллектор?Забыл закрепить шланг на вход бензонасаоса? Фильтр тонкой очисктки стоит после насоса и он лопнул?) Жене рекспект!

матвейка: ejikpnz Я снял шланг с карбюратора и не одел его обратно. Завел и поехал,а на что конкретно в это время плевал бензонасос я не знаю. Может на трамблер,может на выпускные трубы. Одно теперь знаю точно: Будь у меня огнетушитель - отделался бы ,как говориться, легким испугом.

jei: Зачетная мысля! У меня на Оке стоит именно ДО! И честно сказать никогда не подумал бы ставить после...

ejikpnz: Есть только один способ:постоянно об этом повторять,что периодически и происходит на форуме.

AndreyFly: Хоть до, хоть после бензонасоса ставьте, я когда с бензонасоса шланг снимаю, у меня бензин продолжает бежать из трубки самотеком, так как трубка располагается ниже бака и таким способом бывает сливаю бензин с бака, чтоб не качать бензонасосом.

vitmas: Поучительная история! Хорошо что хорошо заканчиваецо! Я честно говоря, даже не додумалсо бы бензонасосом "маслать" остатки с бака...лень наверно было бы, да и сливной пробкой удобней пользовацо, и шланг, именуемый "груша" тож не плох в этом деле... А причиной возгорания, скорее всего стали ВВ провода, вернее их "конченное" состояние. На некоторых автах, если ночью открыть капот, то видно как они "шьют"... Пары бенза+искры, все логично!

vano266: Да печально!!! обязуюсь в ближайшие дни положить себе огник!!!!!!

AndreyFly: vtoroi пишет: Позвольте не согласиться с AndreyFly,бензобак на ЛУ стоит ниже питающей трубки-раз! Питающая трубка идет вдоль лонжеронов, и на уровне лонжеронов и заканчивается по высоте, а бензобак стоит от дна автомобиля и до чуть ниже лонжеронов. Если бак больше половины наполнен, то бензин начнет вытекать самотеком, и довольно быстро. Может это только у меня эта трубка идет по низу? она у меня как раз чуть выше продольной рулевой тяги к лонжерону крепится и на 1 см вверх приподнята... Да, а еще на уклонах, как на боковых так и на спусках что окажется выше? бак или бензофильтр?



полная версия страницы