Форум » Болталка » АвтоПраво и АвтоБесправие в России » Ответить

АвтоПраво и АвтоБесправие в России

Луазовод69: Подскажите какие последствия мне грозят если меня остановит наше доблестное ГАИ,а у меня движок вазовский под капотом(документы на двигатель есть,но сама переделка не оформлена)?

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

Jeka163: Ну тут уж какай дядя попадется и как у самого разговор пойдет. Так то минимум штраф стоянка если не договоришься на месте. У меня знакомый с клуба 4х4 ехал ну лу(у него двиг нива и вобще без доков помоему) диски R15 Bf Goodrich,так менты на посту спецом торм на это чудо посмотреть,поболтали и отпустили. Но всяко бывает...

Advokat: По существу могу ответить следующее - Вам грозит запрещение эксплуатации ТС (снятие номерных знаков) получите вы их обратно после устранения правонарушения, т.е. переделка двигателя неузаконена, следовательно в конструкцию ТС внесены изменения.

дядя: Луазовод69 по логике- если у тебя документы на двигло ваз есть ,то это нарушение правил регистрации-штраф(раньше был 50руб,потом100).по крайней мере мне так говорил мент у которого я свой луноход купил.а если "то минимум штраф стоянка если не договоришься на месте. ",то какой тогда максимум? расстрел?пожизненное?


Advokat: дядя пишет: то это нарушение правил регистрации-штраф(раньше был 50руб,потом100).по крайней мере мне так говорил мент Какой штраф?!?!? Переделка не узаконена, ни НАМИ ни ГИБДД "добро" на переделку не давала, сертификата на переделку нет, соответственно с данной переделкой ТС не подлежит эксплуатации по дорогам общего пользования!!!!!! Пожалуйте извлечения из ПРИКАЗ от 7 декабря 2000 г. N 1240 п.16.4. Эксплуатация транспортных средств запрещается при выявлении неисправностей и условий, предусмотренных приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Обратимся к Перечню неисправностей при которых запрещается эксплуатация ТС гл. 7 п. 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. А имеющиеся документы на двигатель подтверждают только факт безкриминального преобритения и право собственности на него, а не как ни право на установку и использования данного двигателя на Луазе. С уважением Ваш Advokat

Jeka163: Advokat Ну с адвокатом не поспоришь.

Advokat: Jeka163 Стараюсь ведь для Вас , надо Ежика попросить тут рубрику открыть типа - Автоправо

Jeka163: Луазовод69 Спасибо кстати что тему завел об этом. А по поводу темы по автоправу мож и не плохо будет. А по поводу регистр двига ваз я скорей как свой поставлю тоже буду регистрировать,так спокойней...

Advokat: Jeka163 пишет: я скорей как свой поставлю тоже буду регистрировать,так спокойней... Полность согласен, лучше один раз побегать по инстанциям и ездить не боясь каждого патруля Гайцев, чем заморачиваться когда номера снимут: или ставить обратно МеМЗ, или бегать сначало по оформлению Ваза, а потом есчо и номера забирать................. Так что мой совет - Луазовод69, к воздушнику вы врят ли теперь вернетесь , лучше узаконить переделку, и все будет тип - топ , не считая конечно возросшего налога Но оно того стоит

Шалена Черепаха: Адвокат! А если такой вариант. В ГБДД (МРЭО) пишешь заявление на переоборудование ТТС (замену двигателя). Тебе его подписывают и шлют в бюро автотехэкспертизы. Можно ли после этого "ехать в техэкспертизу" с установленным новым двигателем и как долго можно "туда" ехать? Т.е. отмазка типа "еду вот и никак не доеду до техэкспертизы с подписанным заявлением на переоборудование" проканает для гайцев? Это чисто из любопытства к дырам и казуистике законодательства

Луазовод69: Шалена черапаха хороша идейка!

Advokat: Шалена Черепаха В вышеуказанных "Правилах....." срок законодателем не определен, НО по результатам рассмотрения Заявлени ГИБДД принимает «Решение» (с подписью и печатью на оборотной стороне бланка Заявления), в котором указывает сроки, порядок и условия оформления и выдачи «Свидетельства о согласовании конструкции транспортного средства требованиям безопасности. Если «Решение» предусматривает получение «Заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства», то собственник обращается в уполномоченную организацию для получения «Заключения» (как раз в НАМИ)

Advokat: Все мы, участвующие в данном форуме являемся водителями, для одного это профессия, для другого любительское (повседневное) занятие, но все мы рано или поздно, ежедневно, ежечасно сталкиваемся с сотрудниками ГИБДД………….. Конечно не все «встречи» проходят так, как бы нам этого хотелось и после остановки под предлогом «Проверка документов» зачастую начинается просто «развод» на благотворительную помощь в пользу «страждущих» сотрудников или выполнения так называемого «Плана нарушений». Ниже я буду пояснять некоторые основы Российского законодательства, ведь зачастую многие из нас не знают своих прав, т.к. юридически не подкованы, вот этим и пользуются многие сотрудники………… Итак начнем: 1. Вас остановил сотрудник ГИБДД, ваши действия: • Выходить из автомобиля вы не обязаны, а вот инспектор обязан подойти к вам, представиться и назвать причину остановки: В соответствии с Приказом МВД № 185, ст. 63, причинами для остановки вне стационарного поста ДПС являются: 1. Вы нарушили ПДД 2. Отсутствует талон ТО на лобовом стекле 3. На вас или вашего пассажира иметься ориентировка, что вы находитесь в розыске 4. Ваша машина (похожая) находиться в розыске 5. Вас хотят привлечь в качестве понятого (свидетеля) 6. На момент вашей остановки действует спецмероприятие (Вихрь – антитеррор например) • Глупая отмашка в виде – Проверка документов! не пройдет, т.к. в соответствии с Приказом МВД № 185 ст. 63, п. ж, проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, а так же документов на ТС и перевозимый груз – только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и КПП, соответственно остановивший Вас инспектор на прямую нарушает служебную дисциплину. 2. Вас просят выйти из автомобиля (или протии в автомобиль ДПС) • «Приказать» Вам покинуть свой автомобиль инспектор не имеет права, предложить - другое дело. Обязанность выйти из автомобиля возникает в следующих: 1) Когда инспектор составит протокол о вашем задержании ст. 27.4.1 КоАП, 2) Когда инспектор составит протокол об отстранении вас от управления ТС ст. 27.12 КоАП, 3) Когда инспектор составит протокол досмотра вашего автомобиля ст. 27.9 КоАП, Не лишним будет запомнить следующее извлечение из «Приказа № 185 МВД» Сотрудник ДПС вправе предложить участнику дорожного движения выйти из своего автомобиля в следующих случаях: 1) Для устранения технической неисправности ТС или нарушений правил перевозки грузов; 2) Когда имеются достаточно оснований полагать, что водитель не трезв; 3) Для проведения в присутствии водителя сверки номерных агрегатов ТС; 4) Для проведения досмотра ТС и перевозимого груза; 5) Когда водитель или пассажир подозреваются в совершении преступлений; 6) В иных случаях, когда водителя привлекают в качестве понятого или оказания помощи другим участникам движения; 7) Когда поведение водителя создает угрозу безопасности сотрудника;

Advokat: АХТУНГ!!!!!!! Судебный пристав на дороге Наверное среди нас нет таких «счастливчиков», которым не разу не выписывали штрафы. Даже если ездить «по правилам», рано или поздно нарвешься по своей же глупости или невнимательности на «стольник», как говориться И на старуху бывает проруха…. Забыв о его оплате, катастрофическая нехватка времени, вечные очереди в СберБанке, у банкоматов…………..а время идет идет, и вот возвращаясь с роботы домой вас останавливает инспектор, вы в свою очередь не волнуетесь……. А что??? Я же не пьяный в конце концов, документы при себе, ремнем был пристегнут……Вам заявляют что идет Рейд совместно с приставами на неоплаченные штрафы……………….. неспешно пробивают………….и тут всплывают эти сто рублей?!?!? Пристав грозиться описать «все и вся»………. Неприятно, да?!?!?!? Конечно, если в кармане есть эта сотка, проще оплатить на месте, а если ее нет или сумма всех штрафов где то в районе 2500 т.р. (и такое бывает) тогда запомните следующее : • Для начала требуем у пристава служебное удостоверение, • Требуем предъявить исполнительный лист о взыскании штрафа, • Внимание – Требуйте предоставить доказательство того, что вы получали исполнительный лист лично (не папа, мама, брат, сестра, жена или пес Тузик, а лично ВЫ) и под роспись (опять же ваша личная роспись) Нет росписи – значит до свиданья, т.к. это грубое нарушение процессуальных норм, а именно ст. 29 ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве». • Взыскание не может быть обращено на вещи индивидуального пользования (исключение драгоценности и предметы роскоши) ст. 446 ГПК. • Стоимость изымаемых вещей должна быть соразмерна суммы долга ( если сумма долга 5000 т.р., а у вас хотят арестовать автомобиль – это незаконно) • Исполнительные действия совершаются в рабочие дни с 6 ч до 22 ч. Теперь рассмотрим такую ситуацию, вы живете в Самаре, но поехали к родственникам в Пензу. Запомните, у каждого пристава свой район (территория) действия Пензенский пристав не может арестовать у вас ни чего. Так же это касается городских районов, так что не поленитесь узнать основную дислокацию пристава. Пример из личной жизни – Поехал я в Ебург в магазины, там меня и прижали – У вас, говорит, неоплаченный штраф на сумму 500 р., на что я им – Извините, но я прописан и проживаю в другом городе, соответственно и применять арест могут только приставы с моего города…….. пришлось меня отпустить. Пы Сы: прежде чем расписываться у почтальона за корреспонденцию, поглядите что там………….. возможно ваша внимательность убережет вас от отбывания 15-ти суточного ареста из за 100 рублей))))))

perets: Стоп теме....Рассказываю почему.СОветую тему создать отдельно для России и Украины...так как могут быть различия в законодательстве.Или так как этот посто написали из россии то переименуйте в АвтоПраво и АвтоБесправие в России.

Advokat: perets пишет: Рассказываю почему.СОветую тему создать отдельно для России и Украины...так как могут быть различия в законодательстве Здесь я с тобой полностью согласен, различия в законодательстве России и Укарины огромное. К сожелению я изучал только Российское и Международное (общее для всех стран) законодательство.........с Украинскими закономи пока сталкиваться мне не приходилось Судьбу данной темы решать Вам, форумчане, в виду того что я и так знаю то, о чем писал выше, но все же хочеться помочь автолюбителю, пускай проживающему только в России, в каких то юридических вопросах, тем более я не гонюсь за "копейкой" - все безвозмездно. Проще кому то вопрос задать здесь, чем идти в Юридическую контору и платить лишние деньги, а это от 500 р. и выше Так что решайте сами, но я бы хотел тему оставить

дядя: тему надо оставлять однозначно!! Advokat-у респект!предлагаю постить сюда ситуации из личного опыта и обсуждать действия.будет очень познавательно!

Advokat: дядя пишет: Advokat-у респект! Спасибо

tt-34: Я из Белоруси но очень интересно огромное спасибо во первых законодательства во многом схожи во вторых инспектара зачастую сами не знают своих прав и если им грамотно а главное уверенно отвечать .......

Валер-ок!: Advokat пишет: В соответствии с Приказом МВД № 185, ст. 63, причинами для остановки вне стационарного поста ДПС являются: 1. Вы нарушили ПДД 2. Отсутствует талон ТО на лобовом стекле 3. На вас или вашего пассажира иметься ориентировка, что вы находитесь в розыске 4. Ваша машина (похожая) находиться в розыске 5. Вас хотят привлечь в качестве понятого (свидетеля) 6. На момент вашей остановки действует спецмероприятие (Вихрь – антитеррор например) Адвокату +стопицот! И тут же вопросы: 1. А где то прописанно, что талон Т.О должен уютно располагаться на лобовом стекле? Или он просто должен быть? (я вожу в бардачке) 2. по поводу пунктов 3. 4. 6. у сотрудника дпс должна быть письменная ориентировка или предписание, или же верить ему наслово, что -сегодня ночью 5 таких же тачек сперли и моя как бы очень похожа по цвету?

ejikpnz: Валер-ок! Теперь все на слово,достаточно прочитать Регламент:и прятать они могут все, кроме мигалок на машине (машину тоже можно прятать)и сами могут прятаться и останавливать в любых местах. click here click here

Advokat: Валер-ок! пишет: 1. А где то прописанно, что талон Т.О должен уютно располагаться на лобовом стекле? ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 2. На механических транспортных средствах (кроме трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещаются в правом нижнем углу ветрового стекла талон о прохождении государственного технического осмотра и в установленных случаях лицензионная карточка. Валер-ок! пишет: по поводу пунктов 3. 4. 6. Инспектору ГИБДД необходимо будет доказать, что Вы действительно (или похожий на Вас, вашу машину) разыскиваетесь. Про различные Планы, рейды легко можно узнать из радио, телевидения, интернета.

Advokat: Часто приходиться сталкиваться с тем, что водитель яростно пытаетесь доказать к примеру, что он не разговаривал по сотовому, а решил почесать ухо, инспектор смотрит с «каменным» лицом………... проронив «Я видел и вы не докажете» начинает заполнять протокол, вот тут он в корень не прав, Презумпцию невиновности еще ни кто в России не отменял. Доказать вашу вину должен сотрудник, пусть приведет свидетелей, покажет фото-видеосьемку, запросит из сотовой компании распечатку ваших звонков……….. не важно как, главное доказывать должен ОН!!!!. Вообще всем советую приобрести диктофон, сотовый с диктофоном вполне подойдет, и не забывать включать его при каждом общении с инспекторами, сам поступаю также, проще потом стереть запись, чем отсутствие таковой будет предпосылкой к проигрышу в суде. Присказка что инспекторов запрещено записывать на аудионоситель, снимать на фото –видео съемку – полная брехня, обратимся к п. 25 Приказа МВД № 185, сотрудник не должен препятствовать использованию видео и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если это не запрещено законодательством. О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись. Обратимся к Конституции Рф, а именно ч. 4, ст. 29 - Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распростронять информацию любым закооным способом. Перечень сведений, запрещающее данное действе определены в ФЗ 5485 от 21.06.93 г. "О государственной тайне", но о запрете снимать на видео сотрудников ГИБДД, МВД там нет ни слова.

Шалена Черепаха: Давно предлагал такую тему и тему ДТП и "разборок" после них perets пишет: Стоп теме....Рассказываю почему.СОветую тему создать отдельно для России и Украины... Как-то просмотрел книжонку типа "Вас остановил сотрудник ДАИ. Советы адвоката", затем аналогичную российскую. Никакой разницы. Все пляшет от римского классического... perets! Нам даже проще. На Украине меньше поправок и комментариев к ПДД и дайцы приопущенные как и все государство... Advokat! Как-то гаец остановил за непропуск пешехода на пеш.переходе с типичным "... если хотябы одной ногой..." Я ему пронес отсебятину о пункте ххх/оо комментариев к правилам "...водитель обязан снизить скорость и даже остановиться перед нерегулируемым пеш.переходом, если создает реальную помеху или опасность пешеходу при пересечении данного пешеходного перехода.. Поскольку пешеход не изменил ни скорости, ни направления движения, я ему помеху не создал..." Гаец доки отдал, сам явно пошел переваривать информацию. Где найти эти самые "коментарии"? В ПДД (при всем моем уважении к ним) полно маразмов и противоречий кочующих из редакции в редакцию новых ПДД. Наверняка у гайцев (многие из них ооочень тупые) есть подробные расшифровки ( с грифом "Дл.Сл.Пользования") каждого пункта с комментариями и вариантами ИХ (гайцев) действий. Проверено не раз, если нарушение не серьезное и есть хоть малейшая возможность съехать начинаешь умнО ссылаться на комментарии к ПДД применительно к данной ситуации. Пока выручало. И судя по выражению лиц гайцев они тоже слышали про комментарии к правилам...

Advokat: Шалена Черепаха все правильно ты сказал, с точки зрения темы "Пешеход" в ПДД Росии это звучит так- В соответствии с п. 4.5 ПДД РФ, на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. В п. 14.1 ПДД РФ прописана Обязаность водителей уступить дорогу Пешеходам, теперь определим термин Уступить дорогу, из п. 14.1 ПДД РФ следует - Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость. Из вышеизложенного следует, если пешеход, а он как ни как являеться участником дорожного движения, только собираеться перейти проезжую часть (дорогу) (к примеру он стоит на обочине у края проезжой части, о чем то разговаривает или по телефону или с друзьями) ему уступать не надо. Представьте, каждый водитель будет остонавливаться и ждать, когда же Пешеход все же надумает перейти дорогу, может через 5 мин а может через 1 час, и что, ждать пока он не перейдет?!?!?!? Маразм !!! Другое дело если он начал движение по пешеходному переходу, его надо пропустить.

Advokat: Любопытный инспектор…………… Довольно часто инспектор просит в открыть багажник автомобиля либо заглянуть в салон, дабы убедиться что там не лежит ни чего противозаконного………. А после чего смело заявляет, что в багажнике у вас лежит сверток газеты «Сельская жизнь» с наркотическими средствами внутри……… (вспомните к/ф «Бумер) Ваши действия в данном случае: - При просьбе со стороны инспектора открыть багажник, двери, капот автомобиля, вам необходимо в силу ст. 27.9 КоАП РФ попросить его пригласить двух понятых и составить протокол досмотра ТС, и не важно где это происходит, на загородной трассе или на стационарном посту ДПС. - Если инспектор все же стоит на своем и не торопиться пригашать понятых, следует ему напомнить то, что в соответствии со ст. 19.1 КоАП РФ его действия расцениваются как Самоуправство, либо ст.286 УК РФ Превышение должностных полномочий. Само понятие Досмотр ТС определяется как исследование (без повреждения конструктивной целостности) автомобиля на предмет обнаружения орудий или средств для совершения определенного правонарушения. Таким образом, для проведения досмотра необходим факт наличия административного нарушения или автовладелец должен быть подозреваемым на предмет использования каких-либо средств в противоправных целях. Свое подозрение инспектор должен четко аргументировать. Зачастую инспектор парирует, ссылаясь на то, что он проводит Осмотр. Для этого нет необходимости ни в понятых, ни в протоколе. !!!!!!Не вздумайте попасться на данный развод!!!!!! Понятие Осмотр ТС подразумевает под собой обзор вашего автомобиля сотрудником ГИБДД со стороны, т.е. визуально. На содержимое салона во время осмотра он может взглянуть лишь через стекло. Если у вас произойдет данная ситуация с Досмотром вашего автомобиля, всегда помните про двух понятых (обязательно не из рядов сотрудников правоохранительных органов) и наличие протокола досмотра ТС.

дядя: Шалена Черепаха неоднократно слышал что комментарии к правилам не есть закон.мне кажется комментарии могут быть субъективны (ведь одно и то-же по сути, можно комментировать по разному и с разным смыслом).что по этому вопросу думает Advokat ?

Луазовод69: глупый вопрос...мои Пассажиры могут отказаться быть понятыми?и как грамотно ответить инспектору что ты не собираешься быть понятым?

Advokat: Луазовод69 в соответствии со ст. 25.7 КоАП РФ Понятой - любое, не заинтересованое в исходе дела лицо. По закону на эту роль не годятся ни напарник инспектора ни ваши родственники. Понятыми могут быть пешеходы, проходящие мимо, водители презжающих машин. А вот ваши пасажиры (если они вам не приходятся родственниками) на роль Понятых вполне сгодяться. Если вас просят быть понятым вы в праве всегда отказаться, и заставлять вас ни кто не имеет право. Достаточно сказать - Я не хочу.

Шалена Черепаха: Никогда не позволял ни в багажник ("А Вы туда что-то ложили? А собираетесь положить?"), ни под капот заглядывать ("Если талона ТО Вам недостаточно, идите сами смотрите. Я из машины не выйду, там опасно. Знаете сколько придурков на дороге?"), ни морду в окно сувать ("не дышите в мою сторону!"). А на предложение "дыхните" всегда отвечаю "Ага, а Вы еще целоваться полезете, может Вы из этих..."(кстати ооочень велика вероятность). И катать ментов не обязаны. Дергались по трассе с бэхой, он проскочил, а мне успели помахать приветливо. Тычут радал, я показываю на корму бэхи - это не ко мне. Гаец суется в машину, типа давай догоним, типа на их колымаге нереально. Везу гайца метров 200 на первой передаче и останавливаюсь. "Видишь, поломалась!..." Люблю гайцев повоспитывать, и тем не менее они самые полезные из всех ментов, судов, прокуроров и прочих упырей.

Луазовод69: Купил автомобиль(ваз-2115 2006г.) в Питере в декабре 2007,он был снят с учета,я его поставил на местный учет.При снятии машины с учета в апреле 2009г инспектор выявил следы измения номеров на передней чашки кузова. Автомибиль был отправлен в местную экспертизу. Местный эксперт подтвердил, что была переварена чашка спереди и вварен номер в багажнике.Было возбуждено уголовное дело, изъяты документы (номера,ПТС,тех. паспорт).Автомобиль был отправлен на повторную, но уже областную экспертизу. Там заключили что передняя часть кузова подвергались ремонту, а номера установлены по всем требования, являться заводскими и соответствуют ПТС. Задняя табличка вварена на заводе изготовителе, машина в угоне не числиться. номер двигателя тоже соответствует ПТС. Дело в милиции не закрывают, хотят найти когда и кем был произведен ремонт. Что делать в сложившийся ситуации.

Advokat: Луазовод69 пишет: но уже областную экспертизу. Там заключили что передняя часть кузова подвергались ремонту, а номера установлены по всем требования, являться заводскими и соответствуют ПТС. Задняя табличка вварена на заводе изготовителе, машина в угоне не числиться. номер двигателя тоже соответствует ПТС Если областная экспертиза дала заключение что номера являются заводскими, и изменению в процессе эксплуатации ТС не подвергались, значит ТС не несет криминального прошлого. Советую сездить в ОВД и снять ксерокопию данного заключения (на всякий случай) Луазовод69 пишет: Дело в милиции не закрывают, хотят найти когда и кем был произведен ремонт. Ну и пущай ищут, срок им на расследование - 2 месяца, если не нашли и дело не закрыто, и нет решения суда о продлении срока раследования, писать жалобу на имя начальника ОВД.

Луазовод69: спасибо. Advokat пишет: Ну и пущай ищут, срок им 2 месяца, если не нашли и дело не закрыто, писать жалобу на имя начальника ОВД. Согластно какой статьи срок 2 месяца?Могут ли они продливать этот срок?в какой срок должен дать ответ? Следствие идет уже 10 месяцев.Можно ли подать в суд на ОВД?Машина уже год на приколе...

Advokat: Обгон запрещен. Итак расмотрим такую ситуацию, перед вами ели ели движется громоздкая Фура.............. дымит черными, густыми, отровляющими газами, словно Паровоз времен ВОВ ............ Согласитесь, не приятно тащится за ней, и вроде разметка на дороге прерывистая....................но любую мысль про обгон, развеевает стоящий знак 3.20 "Обгон запрещен" ............. а как говориться в ПДД - Дорожный знак имеет приоритет перед дорожной разметкой, обидно, досадно............ И вот тут появляеться враг рода человеческого и начинает подтрунивать внутри Вас - "Обгоняй, ведь линия разметки прирывистая......... да и скорее всего экипажа ГИБДД впереди нет..................", и вот Вы уже на встречке...спокойно обогнали... вернулись на свою полосу........... и тут как на причу, выбегает человек с полосатой палкой..................... Все, говорите вы себе, приехали............ статья то лишенчиская 12.15 ч. 4 - Лишение ВУ от 4 до 6 мес....... Но!!!!! Безвыходных ситуаций не бывает!!!!!! Вот тут вам надо просто запомнить, как Отче наше, следующие - Указание Главы Департамента МВД ГИБДД РФ В.Н. Кирьянова, в кторых четко говорится: "При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения". Проще говоря, не наказывать водителей, если они пошли на обгон там, где разметка его разрешает.

Advokat: Den 969 пишет: Вопрос Адвокату!А если я надумаю из двух луазов сделать длинный один(лимузин типа) поставить Вазовский двигатель, дисковые тормоза спереди и тормозную систему полностью ВАЗ, Бампер другой, жесткий верх, и кронштейн запаски сзади! Что меня будет ожидать при оформлении? И возможно ли зарегистрировать такое авто вообще? Знакомых в ГИБДД нет! Сколько денег на переоформление примерно надо? Ответ По ГОСТу в Росси длина ТС не должна привышать 21 метра, но опять же на Тип ТС как Лимузин нужно иметь категорию D в правах. Зарегестрировать можно "всё и всех" было бы желание и денежные средства, но все переделки перечисленные Вами следует узаконить, т.к. это все является Внесением изменений в конструкцию ТС. По стоимости затрат ответить не могоу, но точно не мало.

marat: Адвокат молодец!!! Повезло нам стобой Александр. (если не ошибаюсь)

Advokat: marat пишет: Адвокат молодец!!! Спасибо

Den969: Спасибо! Правда не совсем лимузин, всего лишь на 1300мм длинее, или около того! На длину приводного вала-что бы соединить 2 вала и оставить полный привод!

Advokat: Den969 пишет: всего лишь на 1300мм длинее Ну на это ни кто не обратит ни какого внимания. Смело можно удлинять

BABAK13: Advokat - это как, на почти полтора метра длиннее и не заметят? Ты видать один нолик не досчитал

Шалена Черепаха: Den969 пишет: всего лишь на 1300мм длинее, или около того И что это будет? Уж точно не внедорожник, а что-то другое из ЛуАЗа не получится. А пропорциональное удлинение кузова ЛуАЗа на 20-30 см., думаю, эксперта МРЭО не сильно заинтересует.

Den969: Шалена Черепаха пишет: И что это будет? Уж точно не внедорожник, а что-то другое из ЛуАЗа не получится. А пропорциональное удлинение кузова ЛуАЗа на 20-30 см., думаю, эксперта МРЭО не сильно заинтересует. Хочется просто сделать что то новое и интересное! А то что это будет не внедорожник!- полный привод останется! Пускай и из за длинной базы ухудшится проходимость- это уже второй вопрос! Ну конечно это все не из своего луаза делать буду! Его губить не собираюсь!

Den969: Думаю что сложнее! Можно расширители арок поставить объемные подобрать от джипов, и он визуально шире станет!

Den969: Шалена Черепаха пишет: Ну, согласись, сильно удлиненный и не расширенный ЛуАЗ будет уродливо смотреться Не знаю! Кто владеет фотошопом помог бы, удлинил Луазик на фото чтоб посмотреть! А так мне понравился пикапчик серебристый-на форуме есть!

Валер-ок!: название темы прочесть влом? Ребята . хорош флудить пожалейте Ёжика! он же тоже чЕловек!

BABAK13: Луазовод69 пишет: Ужасно раздражает в этом форуме то что людям откровенно срать на тему разговора.Начинают про БСЗ, а заканчивают разговором про рыбалку бля.ДОСТАЛО То же самое ты сделал с этим постом! Здесь речь абсолютно о другом!!! А по поводу новичков... Я тоже здесь недавно, но прежде чем написать свой первый пост я внимательно перечитал весь форум, чего и всем новичкам советую

ejikpnz: click here 14 февраля вступают в силу поправки в федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», позволяющие страховщикам возмещать ущерб с учетом износа автомобиля. Однако юристы уже рекомендуют автовладельцам, которые станут жертвами новой редакции закона, оспорить его конституционность. Ведь в своем нынешнем виде ОСАГО просто потеряло всякий смысл .

Den969: Я вообще охренел кагда узнал об этом! Надо протестовать массово! Платить с нового года стали за страховку на 20-30% больше, а выплат не будет! Пускай вообще отменят лучше страховку!!!! Или при аварии останется выберать новые авто и е..ашить их ! Надо собрать свои луазы поставить спереди ковши и начать охоту на новые авто! Пускай мать вашу обонкротятся страховщики! Суки!!!

Advokat: ejikpnz пишет: позволяющие страховщикам возмещать ущерб с учетом износа автомобиля. Это было изначально компании по внедрению ОСАГО в массы, и новеллой не является. Еще в 2007 году оценщики при расчете страховой выплаты учитывали год выпуска Авто, чем старше машина тем больше износ, тем., соответственно, меньше выплата......... Пример - попал дедуля на Копейке в ДТП, виновник не он, машина восстановлению не подлежала ( в правую пассажирскую сторону въехал Камаз на перекрестке, причина - отказали тормоза), г/в Ваз 2101 - 1979.................. в итоге страховая послал дедулю лесом........... сославшись на износ авто до максимума................ В итого был подан в суд иск о возмещение ущерба при дтп и утраты товарной стоимости ТС (ваз 2101), в итоге иск дедуле удовлетворили, пояснив что рыночная стоимость ваз 2101 в то время составляла 25 т.р., в виду того что машина притерпела повреждения исключающие ее дальнейшую эксплуатацию, а в виду износа страховая готова выплатить всего 5000 т.р., суд имеет возможность взыскать в качестве возмещения имущественного вреда среднюю сумму соразмерной рыночной стоимости данного авто............... Вывод - в России ОСАГО не направлена на работу в пользу автовладельца, как это есть в Европе, изначально концепция данной программы имела цель государственного обогащения, в виду того что начиная с 1995 года, само собой еще до появления института ОСАГО в Гражданском кодексе имеет место быть, и она есть и сейчас, статья - за вред причиненный источником повышенной опасности (автомобилем) несет ответственность собственник, или лицо управлявшее им.............................

Advokat: В России появятся права со штампом "автомат" и права на мопеды. Одно из изменений коснется самой массовой категории водителей. Поправки в закон дадут будущим водителям возможность сдавать все экзамены на машине с "автоматом", но наложат жесткие ограничения. Если экзаменовался на таком автомобиле, то в правах появится отметка, что можешь управлять машиной только с "автоматом". Для того, чтобы пересесть на "механику", придется заново сдавать экзамены. В категории "А" появится подкатегория "А1". Она включает в себя легкие мотоциклы, рабочий объем двигателя которых не превышает 125 кубических сантиметров, а мощность - 11 киловатт (около 15 л. с.). Подкатегория "С1" - разрешенная максимальная масса не более 7500 кг. "D1" - не более 16 сидячих мест. "С1Е" - автомобили категории С1 с прицепом, разрешенная максимальная масса которого более 750 кг, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса не более 12 тонн. "D1Е" - автомобили категории "D1" с прицепом, не предназначенным для перевозки людей. Все остальные требования к прицепу такие же, как в предыдущей категории. Если такое разделение водителей будет принято, то изменятся и программы обучения. Для тех, кому не требуется получение полных категорий, обучение станет проще и, соответственно, дешевле. Также появится совершенно новая категория "М". Она предназначена для водителей мопедов, миниатюрных мопедов - мокиков и скутеров. Теперь, чтобы управлять этими малолитражными двухколесными средствами, потребуются права. А чтобы их получить, придется сдавать экзамен на знание правил дорожного движения. Практический экзамен на вождение - пока под вопросом. Сесть за руль мопеда или легкого мотоцикла, то есть получить на них права, можно будет с 16 лет. Открыть категории "А", "В", "С1" и "С" - с 18 лет. Особые ограничения наложены на категорию "D" - для водителей автобусов. Сесть за руль такого транспорта с правами можно будет только тем, кому исполнился 21 год. Связано это решение с особой ответственностью водителя при массовой перевозке пассажиров. Также в поправках, предложенных МВД, говорится: "Не допускается индивидуальная подготовка водителей автомототранспортных средств, трамваев и троллейбусов". Проще говоря, после принятия закона сдать экзамен экстерном будет нельзя. Придется записываться в автошколу, а, пройдя обучение, сдавать на права организованно. В ГИБДД считают, что таким образом удастся повысить качество подготовки водителей. Также это позволит довольно серьезно сократить "продажу" прав.

Димон: Я в шоке,а как же жители деревень,которым до ближайшего города километров 100 пилить надо?Беспредел,значит продолжается.Сельскому жителю просто придется теперь только покупать права или ходить пешком.Есть просьба огласить весь список.Хочу приобрести трехколесный велосипед.Это права какой категории и подхожу ли я по возрасту.И еще,на самокате и роликах с какого возраста сезон открывать

Den969: Блин! На лыжи придется категорию открывать! Пипец какойто! КАТЕГОРИЯ ВАЗ 2101-07! На 2109-другая-ведь привод то другой, Вот это понимаю былоб прикольно!

Advokat: Таким макаром докатимся и до того что пешеходу нужно будет иметь права. Идешь по тротуару, превышение скорости, или выход на встречную полосу.............. все лишение............... будешь дома сидеть и на улицу ни ни ни А если есчо в солнцезащитных очках, то штрафик за тонировочку Или еще хуже - у Пешика выброс СО будут замерять

Шалена Черепаха: Advokat пишет: Также появится совершенно новая категория "М". Она предназначена для водителей мопедов, миниатюрных мопедов - мокиков и скутеров. Теперь, чтобы управлять этими малолитражными двухколесными средствами, потребуются права. А чтобы их получить, придется сдавать экзамен на знание правил дорожного движения. Практический экзамен на вождение - пока под вопросом. А вот это правильно. Столько проблем от них. И не только от безбашенных. Серьезные дяди тоже считают себя равноправными участниками ДД, не учитывая хилые возможности своих скакунов и непрочность человеческого организма в ДТП. К сочетанию слов "дорожка" и "скутер" травматологи добавляют слово "морг". И в юр.-правовом аспекте бардак получается. Реальный случай. Юный талибский всадник на скутере въехал в пешехода на пеш.переходе. Пешеход тяжело травмирован, возможно потенциально инвалид и ... выплачивает малолетнему уроду стоимость ремонта его мопЭда. Юридически произошло столкновение двух пешеходов, и виноват конечно приезжий дядя отставной полкан весом в 120кг. снесший с пути правоверного недоума весом 36кг. Если следовать букве закона любой водитель на трассе может раздавить скутериста вне зоны пеш.перехода и будет прав.

Луазовод69: одно слово: Дерут с Трудящихся втридорога! Казлы!!!

Advokat: ЗА НЕЛЕГАЛЬНЫЙ КСЕНОН БУДУТ ЛИШАТЬ ПРАВ В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С - ближнего, R - дальнего, СR - двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС - ближнего, HR - дальнего, HСR - двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС - ближнего, DR - дальнего, DСR - двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН N 98, ГОСТ Р 41.98-99). Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеиватель фары и на корпус фары, если рассеиватель может быть от него отделен. Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н". Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН N 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR. В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеивания отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов. Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства. Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков). При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ. Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов

Advokat: Российская Госавтоинспекция предлагает модернизировать существующие правила дорожного движения (ПДД). Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на руководителя ГИБДД Виктора Кирьянова, конкретные предложения уже разработаны и находятся на согласовании в Минтрансе. В частности, по словам Кирьянова, в новом варианте ПДД будут уточнены некоторые понятия, например, определение выезда на встречную полосу движения или объезда препятствия, а также определение термина "ограниченная видимость". "Обгон или объезд препятствия, связанные с выездом на встречную полосу, запрещены, а поворот налево или разворот могут осуществляться только в случаях, когда это не запрещено Правилами, знаком или разметкой. Это необходимо для того, чтобы более четко квалифицировать соответствующие административные правонарушения", - отметил главный автоинспектор страны, пишет Lenta.ru. Кроме того, правила уточнят правила движения тихоходных транспортных средств, разрешат ездить с "дневными ходовыми огнями", не включая ближний свет на магистралях. Наконец, в новом варианте ПДД изменяются правила проезда круговых развязок: ГИБДД предлагает перенять европейскую инициативу и предоставить приоритет тем, кто едет по кругу, а не тем, кто на него въезжает. Кирьянов также предложил вернуться к рассмотрению вопроса о запрете использования шипованных шин в летнее время (с 1 июня по 31 августа), причем регионы смогут устанавливать собственные временные ограничения исходя из климатической зоны. Если этот запрет вступит в силу, то ГИБДД предлагает изменить и Кодекс об административных правонарушениях, повысив штраф за данное нарушение ПДД. Напомним, что 17 февраля, Госдума отклонила законопроект о внесении поправок в закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), предусматривающих запрет на использование шипованных шин летом. В документе предлагалось запретить использование шипованных шин в период с 1 мая по 30 сентября, а также запретить эксплуатацию автомобилей в период с 1 декабря по 1 марта, если хотя бы на одной из осей машины не установлены зимние покрышки. За нарушение этих требований в документе был предусмотрен штраф в размере 500 рублей.

sneg53: Насчёт ксенона и фар вообще... ПДД Перечень неисправностей... ... Внешние световые приборы 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей... Так что самое оно вкорячить на ЛУ танковые фары и слать всех ИДПС учить ПДД если докопаются!

WEX: sneg53 пишет: Так что самое оно вкорячить на ЛУ танковые фары и слать всех ИДПС учить ПДД если докопаются! А что у нас танковые фары с ксеноном работают??? Или Вы собираетесь и маркировку ( под ксенон ) выгравировать на оптике???

sneg53: Вообще работают и с ксеноном! Я не предлагал конечно ксенон ставить в танковую фару, но раз так прозвучал вопрос - то почему и нет - всё удовольствие 3500! Как ДОП освещение!??? Штатные фары- пусть будут какие угодно - хоть тот же биксенон от Гелика!!!

WEX: Мда штатные фары от гелика совсем бюджетно получается а вот про ксенон в танко фарах там что есть маркировка или опять в не закона?????

sneg53: Ну вот пристал!!! Замечу, что изначально я НЕ предлагал ставить ксенон в танкофару! Но если уж хочется - то можно вкорячить, НО поставить их как противотуманки или доп освещение - а родные оставить без изменения или найти другие подходящие с ксеноном устанавливаемым в них ШТАТНО - тогда я думаю гаеры не докопаются - говорить что включаешь их только в лесу

WEX: sneg53 пишет: Насчёт ксенона и фар вообще... sneg53 пишет: Так что самое оно вкорячить на ЛУ танковые фары и слать всех ИДПС учить ПДД если докопаются! Наверное Я просто тебя не так понял и подумал что ты имел ввиду вкорячить танко фары с ксеноном в место родных.

Advokat: Конечно я извиняюсь, что вмешиваюсь, но для установки ксенона в танковые фары необходимым условием является наличие маркировки на самой фаре, подтверждающей что данный тип фары предназначен для использования данных лампочек, и не важно ставите на штатное место или используйте как доп фары.

sneg53: Ну и болт с ними - с ксеноновыми танкофарами! Главное что на ЛУ можно вполне официально вкорячить фары ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ под ксенон!

r53: sneg53 пишет: говорить что включаешь их только в лесу Не прокатывает! Всегда есть соблазн, но если установлены в соответствии с Правилами, то никаких проблем.

V-919: Маразм крепчал... Водителей обяжут быть виноватыми. http://auto.mail.ru/article.html?id=30985

ejikpnz: V-919 Анекдот: -Хорошооо...Хорошооооо....Хорошо.... -Доктор, что хорошо? -Хорошооо...Хорошооооо.... -Доктор, ну что же хорошо-то? -Хорошо,что у меня такого нет...

Шалена Черепаха: На дорогах беспредел. Менты не работают, а совсем наоборот:сержанты нагло наяпывают и ГРАБЯТ законопослушных, офицеры холуйствуют у блатных, в ГАИ остались только конченные жопники, вся структура МВД - сборище выродков-паразитов, жирующих на теле народа! Народ довели до ручки и это уже не чечены подрывают Невские экспрессы. Политики наши все 3,14здоболят про мировой мусульманский терроризм. Забыли, ссссуки, что первыми и самыми радикальными террористами практиками и идеологами-теоретики были русские. Эх! Вспомню детство золотое, смастерю пращ и начну из кустов херачить гайцев и их блядовозки. Пусть шевелятся 3,14доры, а не пасутся на месте.

Луазовод69: Шалена Черепаха Ату их проклятых!

Advokat: Комитет Госдумы по госстроительству одобрил поправки к КоАП, в рамках которых планируется в несколько раз увеличить штрафы за просроченные транзитные номера и езду без техосмотра. Об этом пишет "Коммерсантъ". В одобренном депутатами законопроекте штраф за управление автомобилем, "не зарегистрированном в установленном порядке" (езда с просроченными транзитными номерами) предлагается увеличить в восемь раз - с нынешних 100 до 800 рублей. Таким способом, как считают авторы законопроекта, можно отучить недобросовестных водителей ездить на незарегистрированных машинах и не платить транспортный налог. Еще одно предложение касается увеличения штрафа с 200 до 800 рублей за езду без талона техосмотра - оно также нашло поддержку у депутатов. Одобрение получило также предложение ГИБДД обязать водителей сдавать водительские удостоверения в течение трех дней после того, как суд лишил их права управления транспортным средством за нарушения ПДД, а также исчислять срок лишения с момента сдачи удостоверения, а не с момента вынесения судебного решения. Сейчас, как ранее заявлял замначальника ГИБДД Владимир Кузин, из 1,2 миллиона водителей, лишенных в 2009 году прав, 220 тысяч автомобилистов так и не сдали свои права. Как считают правозащитники, очередная инициатива ГИБДД о повышении штрафов может вызвать негативную реакцию со стороны автомобилистов. "Если эта тенденция продолжится, то ГИБДД может легко спровоцировать гражданский бунт, - считает президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. - На месте руководства Госавтоинспекции я бы опасался сейчас повышать штрафы - под давлением милиции и власти водительское общество уже давно находится на грани взрыва".

Шалена Черепаха: Advokat пишет: предлагается увеличить в восемь раз - с нынешних 100 до 800 рублей. Таким способом, как считают авторы законопроекта, можно отучить недобросовестных водителей ездить на незарегистрированных машинах и не платить транспортный налог. Еще одно предложение касается увеличения штрафа с 200 до 800 рублей за езду без талона техосмотра - оно также нашло поддержку у депутатов. ... На месте руководства Госавтоинспекции я бы опасался сейчас повышать штрафы - под давлением милиции и власти водительское общество уже давно находится на грани взрыва". Да у вас, робяты, благодать! На Украине не то что нарушение, "ремень безпеки"дороже стоит, а самые невинные нарушения и просто "сержантский развод"стартуют в районе 40-50$, за две недели не оплатил - штраф удваивается. Чё то наше водительское общество никак не взорвется, а так руки чешутся.

Petrov_kamensk: вывод на украине без видео регистратора ни куда. у меня друг тут купил себе после того как сбил пешехода Но как сбил: он ехал по куску дороги во дворы, дорогу переходило двое пареньи дувушка в капюшоне. посигналин он остановился, она не смотря что происходит побежала. затормозил, остановился через 9м, она упала на обочине. вызвали гайцв, тестовое томожение 40км\ч-20метров. осмотр авто следов касания не выявил, те везде пыль и грязь не тронутая, ни что что вмятин нету. НО виноват в том что сбил. пешику написали ушиб костей таза, те получается бежала от авто упала но вина на водителе. вот после этого чтоб небыло подобного возник вопрос о регистраторе

Advokat: Вот пожалуйста, очередная БРЕДОВАЯ идея нашего "дорогого" Правительства, Правительство России намерено запретить эксплуатацию автомобилей старше 20 лет Правительство России намерено запретить эксплуатацию автомобилей старше 20 лет с 2012 года. Об этом говорится в доработанной версии стратегии развития российской автомобильной промышленности, которую на прошлой неделе подписал министр промышленности и торговли Виктор Христенко. Десятилетняя стратегия предлагает меры по улучшению состояния российского автопрома и обновлению автопарка в России. В случае их реализации, к 2020 году половина автомобилей в России будет моложе 6 лет, а количество автомобилей старше 12 лет составит всего 20%. При этом, на тысячу человек будет приходиться 363 автомобиля. По состоянию на 1 января 2010 года, доля машин старше 10 лет в России составляет более 50%, тогда как новых автомобилей (до пяти лет) насчитывается всего 28%. При этом, на тысячу человек приходиться 229 машин. Согласно документу, через десять лет в России будет производиться 3 миллиона 150 тысяч автомобилей год. На долю автомобилей, произведенных на территории России, придется до 80 процентов от общих продаж (в денежном эквиваленте). При этом импорт планируется сократить с 60 до 20%. На реализацию планов по развитию автопрома правительство России выделит 60-180 миллиардов рублей в зависимости от "макроэкономического климата". Общий размер инвестиций в автомобильную отрасль составит 584 миллиарда рублей.

Луазовод69: интересноо....эдак получаеться мне нельзя будет на луазке скоро ездить?и че эти машины старше 20 все в утиль?а как же олдаймеры?или нужно будет справку брать(читай покупать) что у тебя ретро автомобиль и ты можешь на нем передвигаться?

sneg53: Да пошли они все в сад! Ездили ездим и ездить будем!!! Выходы всегда можно найти.

Шалена Черепаха: По идее, если не на что поменять, если нет современного того же ЛуАЗа или Козлика, то эти модели могут считаться уникальными ретро. Поощрительные меры всегда предпочтительнее запрещающих. Но запрещать без равноценной альтернотивы - это покушение на право выбора. Могут душить ТО, страховками, сервисом. Но запрещать владеть и использовать авто старше 20 лет на дорогах общего пользования - это бандитизм. За 20 лет владелец старого авто оплатил налогами эти дороги больше чем владелец нового авто. Дороги являлись народной, а затем государственной ( по сути, народной) собственностью. Верните нам миллионы которые мы заплатили и платим (а налог на дороги самый большой (!!!) кажется 2% со всего даже с вдыхаемого воздуха) и мы не будем на своих авто ездить по вашим дорогам. И второй момент. В случае принятия такого закона как ГИБДД на дорогах будет реагировать? Штраф легализует движение по дороге старого авто. Препятствовать движению бессмысленно. Принудительно эвакуировать и насильственно отчуждать - тоже не получится, для этого надо снова вводить Военный коммунизм. Я думаю, что все это - очередная государственная "утка", попытка простимулировать наепательство на утилизации старых и кредитовании покупки новых авто. Государство и само уже большая раздутая резиновая утка-лохотрон.

Luaz_adg: Менты в конец обнаглели. Едишь себе спокойно по делам, тебя останавливает сотрудник ДПС проверяет документы. С документами все в порядке, но это не все, он начинает звонить дежурному пробивает тебя на штрафы. Оказывается у тебя пару сотен неоплаченного штрафа двухмесячной давности, и все приехал статья 20.25 КоАП РФ, добро пожаловать в кпз на несколько суток. Знакомый ехал с сестрой и маленьким ребенком, его остановили и за 200 руб штрафа закрыли на трое суток. При этом оставили в машине девушку с ребенком за 20 км от дома, ВУ у нее нету добирайся как хочешь. Его быстренько свозили в суд и закрыли. Прошения и мольбы о выплате штрафа в двойном, тройном и даже десятикратном размере ни на сотрудников ДПС ни на наш гуманный суд, ни кокого эфекта не возымели. КУДА МЫ КАТИМСЯ

Луазовод69: я за луаза дорожный налог плотить не буду, если только бездорожный и то хрен им супостатам))

Странник: Luaz_adg пишет: его остановили и за 200 руб штрафа закрыли на трое суток А кто ему мешал его заплатить? Или сделай так, чтоб протокола не было, или оплати, или (если не согласен) - в суд... Вполне нормальная ситуация, и никуда вы не катитесь. Закон есть закон, он не обсуждается и вариаций иметь не должен...

Advokat: Странник пишет: Закон есть закон, он не обсуждается и вариаций иметь не должен... Не согласен, ЗАКОН не должен ущемлять права и свободы граждан, в том числе и за просроченный штраф. тем более при такой смешной сумме СУД должен был назначить максимум выплату в двойном размере, это при рецидиве или суммой более значимой пожалуйста, небо в клетку на пару дней. Тем более что отсутствие у Супруги ВУ и нахождение в автомобиле ребенка, да еще и в 20 км от дома, являлось весомым аргументом в снисхождении СУДА при вынесении решения по делу. Luaz_adg в этой теме есть мой пост где я описывал как себя вести если пробивают на штрафы или судебный пристав совместно с Гаерами тебя тиранят на дороге, прочитай

Шалена Черепаха: Ага! Гитлер тоже был за закон и порядок. Вывели из трамвая безбилетников и тут же расстреляли. Если "закон есть закон" тогда он должен быть законом для всех. Иначе закон будет репресивен в первую очередь к законопослушным, а латентные пидоры будут прикрываться погонами и чинить беззаконие.

Advokat: В РОССИИ УТВЕРЖДЕН ПРИОРИТЕТ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ПЕРЕД РАЗМЕТКОЙ В соответствии с поправками в правила дорожного движения (ПДД), все дорожные знаки имеют приоритет перед горизонтальной разметкой. Ранее преимущество имели лишь временные знаки. Как говорится в новой редакции ПДД, если значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться знаками. Правительство РФ также уточнило формулировку "уступать дорогу пешеходам". "Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода", - говорится в поправке. В ПДД внесена поправка, запрещающая обгонять машины, которые останавливаются в соседних полосах либо снижают скорость перед пешеходными переходами. Водители будут обязаны убедиться в отсутствии пешеходов перед автомобилями из соседних рядов, даже если для этого придется снизить скорость. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены фары ближнего света или "дневные ходовые огни". Водителям разрешено для предупреждения об обгоне подавать световой сигнал кратковременным переключением фар с ближнего на дальний свет. Кроме того, в соответствии с подписанным постановлением, из ПДД исключается пункт о том, что водители и пассажиры машин оперативных служб с цветографическими схемами могут не пристегиваться ремнями безопасности. Поправки в ПДД вступят в силу спустя полгода после официальной публикации постановления, то есть не ранее ноября 2010 года.

Advokat: БЛИЖНИЙ СВЕТ СТАНЕТ ОБЯЗАТЕЛЕН В ГОРОДЕ..... Российские водители станут заметнее для пешеходов и друг друга. Теперь им придется постоянно ездить с ближним светом фар или дневных ходовых огней, что должно также поспособствовать сокращению числа аварий. Эта норма предусмотрена внесенными Правительством Российской Федерации поправками в Правила дорожного движения (ПДД), которые вступят в силу в ноябре 2010 года, Напомню, что уже на протяжении пяти лет в обязательном порядке водители должны включать ближний свет только при движении вне населенных пунктов. Уже через полгода эта норма распространится и на населенные пункты. Также принятые поправки вводят в оборот новый термин "дневные ходовые огни", его включение обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении 1968 года. "Дневными ходовыми огнями уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины. Во вступающем в силу в России с сентября 2010 года техническом регламенте, устанавливающем требования к конструкции транспортных средств, также предусмотрены "дневные ходовые огни"

AndreyFly: Не знаю как в России или Украине, но у нас в Казахстане не имеют право ГАИ и прочие заглядывать под капот, так как есть талон техосмотра, который свидетельствует о пригодности к эксплуатации автомобиля. И у нас имеют право проверить переоборудование автомобиля только при прохождении техосмотра, езжу на полностью переоборудованном авто (техосмотр покупаю).

Михаил: AndreyFly Согласен.КАКОЕ ИХ ДЕЛО что у меня под капотом.Уменя лично за 35 лет никто под капот не лазил,на это есть тех осмотр.

СергейР: Уважаемые Луазоводы и Волынщики, скажите, должны быть на ЛУАЗе ремни безопасности или они конструкцией транспортного средства не предусмотрены, а то я по "поиску" на форуме ничего не нашел дельного по этому вопросу...

madcap: смотря какой год выпуска. на последних точно есть а вот с какого года стали ставить не скажу.

СергейР: madcap пишет: смотря какой год выпуска. У меня год выпуска 1985

anubis789: Advokat пишет: В категории "А" появится подкатегория "А1". Она включает в себя легкие мотоциклы, рабочий объем двигателя которых не превышает 125 кубических сантиметров, а мощность - 11 киловатт (около 15 л. с.). Подкатегория "С1" - разрешенная максимальная масса не более 7500 кг. "D1" - не более 16 сидячих мест. "С1Е" - автомобили категории С1 с прицепом, разрешенная максимальная масса которого более 750 кг, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса не более 12 тонн. "D1Е" - автомобили категории "D1" с прицепом, не предназначенным для перевозки людей. Все остальные требования к прицепу такие же, как в предыдущей категории. Да они что там совсем ****цензура****... Я *** цезура*** **** ***** ***** цензура*****... Извините других слов не нашлось...

Шалена Черепаха: СергейР! 1985 - должен быть с ремнями. Но рядовой гаишник этого не знает. Если следов от крепления ремней нет, а техосмотр есть, ты прав на все 100% vtoroi! Это лохоловка. Насколько я понимаю, "зона действия - 5 км" вешается непосредственно под знаком к которому он относится, т.е.в данном случае к "скользкая дорога". Но в любом случае все три знака могут быть оспорены. "Обгон запрещен" -знак запрещающий, "скользкая дорога"- предупреждающий, "зона действия" -информирующий. Более двух знаков в комплект на одну опору не вешается, расстояние между опорами знаков, если не ошибаюсь, не менее 30м. Даже если висит только "обгон запрещен" и "зона действия -5км"после перекрестка по логике он потеряет свое действие если не продублирован, водитель проехал как раз 5км. до ближайшего перекрестка раз нет другого информирующего знака, он же не курвиметр и не обязан мерять растояния и не обязан отвлекаться на "личильник"(счетчик) спидометра. "Плохо я считать умею в уме" - это не правонарушение, наказывать за это нельзя. К томуже в противном случае под действие запрещающего знака попадали бы все водители выехавшие со второстепенок с непродублированным запретом.ИМХО

AndreyFly: Шалена Черепаха пишет: Это лохоловка. У нас на трассе таких знаков пруд пруди. Там где ямы и ухабы - знаков нет, только начинается дорога получше, начинаются ограничения. Пользуюсь тем, что "разворот не запрещен", если знак стоит только с одной стороны, а с другой стороны его давно нет. Ограничение скорости отменяется при въезде\выезде в\из населенного пункта, проезде в населенном пункте перекрестка с пересечением дорог любых покрытий. На трассе только с пересечением асфальтированных дорог или с установленными знаками "Главная дорога" и "уступите дорогу" на примыкающей. Такие в Казахстане правила перекрестков. У нас как лето, начинают ставить знаки "30" с зоной действия по 20 км, причем деревень по трассе очень много, ставят перед въездом в деревню, я до знака доезжаю и снова 60, а за деревней уже 110. Если знак стоит в деревне, то еду до выезда, а дальше 110.



полная версия страницы