Форум » Болталка » АвтоПраво и АвтоБесправие в России » Ответить

АвтоПраво и АвтоБесправие в России

Луазовод69: Подскажите какие последствия мне грозят если меня остановит наше доблестное ГАИ,а у меня движок вазовский под капотом(документы на двигатель есть,но сама переделка не оформлена)?

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

Den969: Шалена Черепаха пишет: И что это будет? Уж точно не внедорожник, а что-то другое из ЛуАЗа не получится. А пропорциональное удлинение кузова ЛуАЗа на 20-30 см., думаю, эксперта МРЭО не сильно заинтересует. Хочется просто сделать что то новое и интересное! А то что это будет не внедорожник!- полный привод останется! Пускай и из за длинной базы ухудшится проходимость- это уже второй вопрос! Ну конечно это все не из своего луаза делать буду! Его губить не собираюсь!

Den969: Думаю что сложнее! Можно расширители арок поставить объемные подобрать от джипов, и он визуально шире станет!

Den969: Шалена Черепаха пишет: Ну, согласись, сильно удлиненный и не расширенный ЛуАЗ будет уродливо смотреться Не знаю! Кто владеет фотошопом помог бы, удлинил Луазик на фото чтоб посмотреть! А так мне понравился пикапчик серебристый-на форуме есть!


Валер-ок!: название темы прочесть влом? Ребята . хорош флудить пожалейте Ёжика! он же тоже чЕловек!

BABAK13: Луазовод69 пишет: Ужасно раздражает в этом форуме то что людям откровенно срать на тему разговора.Начинают про БСЗ, а заканчивают разговором про рыбалку бля.ДОСТАЛО То же самое ты сделал с этим постом! Здесь речь абсолютно о другом!!! А по поводу новичков... Я тоже здесь недавно, но прежде чем написать свой первый пост я внимательно перечитал весь форум, чего и всем новичкам советую

ejikpnz: click here 14 февраля вступают в силу поправки в федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», позволяющие страховщикам возмещать ущерб с учетом износа автомобиля. Однако юристы уже рекомендуют автовладельцам, которые станут жертвами новой редакции закона, оспорить его конституционность. Ведь в своем нынешнем виде ОСАГО просто потеряло всякий смысл .

Den969: Я вообще охренел кагда узнал об этом! Надо протестовать массово! Платить с нового года стали за страховку на 20-30% больше, а выплат не будет! Пускай вообще отменят лучше страховку!!!! Или при аварии останется выберать новые авто и е..ашить их ! Надо собрать свои луазы поставить спереди ковши и начать охоту на новые авто! Пускай мать вашу обонкротятся страховщики! Суки!!!

Advokat: ejikpnz пишет: позволяющие страховщикам возмещать ущерб с учетом износа автомобиля. Это было изначально компании по внедрению ОСАГО в массы, и новеллой не является. Еще в 2007 году оценщики при расчете страховой выплаты учитывали год выпуска Авто, чем старше машина тем больше износ, тем., соответственно, меньше выплата......... Пример - попал дедуля на Копейке в ДТП, виновник не он, машина восстановлению не подлежала ( в правую пассажирскую сторону въехал Камаз на перекрестке, причина - отказали тормоза), г/в Ваз 2101 - 1979.................. в итоге страховая послал дедулю лесом........... сославшись на износ авто до максимума................ В итого был подан в суд иск о возмещение ущерба при дтп и утраты товарной стоимости ТС (ваз 2101), в итоге иск дедуле удовлетворили, пояснив что рыночная стоимость ваз 2101 в то время составляла 25 т.р., в виду того что машина притерпела повреждения исключающие ее дальнейшую эксплуатацию, а в виду износа страховая готова выплатить всего 5000 т.р., суд имеет возможность взыскать в качестве возмещения имущественного вреда среднюю сумму соразмерной рыночной стоимости данного авто............... Вывод - в России ОСАГО не направлена на работу в пользу автовладельца, как это есть в Европе, изначально концепция данной программы имела цель государственного обогащения, в виду того что начиная с 1995 года, само собой еще до появления института ОСАГО в Гражданском кодексе имеет место быть, и она есть и сейчас, статья - за вред причиненный источником повышенной опасности (автомобилем) несет ответственность собственник, или лицо управлявшее им.............................

Advokat: В России появятся права со штампом "автомат" и права на мопеды. Одно из изменений коснется самой массовой категории водителей. Поправки в закон дадут будущим водителям возможность сдавать все экзамены на машине с "автоматом", но наложат жесткие ограничения. Если экзаменовался на таком автомобиле, то в правах появится отметка, что можешь управлять машиной только с "автоматом". Для того, чтобы пересесть на "механику", придется заново сдавать экзамены. В категории "А" появится подкатегория "А1". Она включает в себя легкие мотоциклы, рабочий объем двигателя которых не превышает 125 кубических сантиметров, а мощность - 11 киловатт (около 15 л. с.). Подкатегория "С1" - разрешенная максимальная масса не более 7500 кг. "D1" - не более 16 сидячих мест. "С1Е" - автомобили категории С1 с прицепом, разрешенная максимальная масса которого более 750 кг, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса не более 12 тонн. "D1Е" - автомобили категории "D1" с прицепом, не предназначенным для перевозки людей. Все остальные требования к прицепу такие же, как в предыдущей категории. Если такое разделение водителей будет принято, то изменятся и программы обучения. Для тех, кому не требуется получение полных категорий, обучение станет проще и, соответственно, дешевле. Также появится совершенно новая категория "М". Она предназначена для водителей мопедов, миниатюрных мопедов - мокиков и скутеров. Теперь, чтобы управлять этими малолитражными двухколесными средствами, потребуются права. А чтобы их получить, придется сдавать экзамен на знание правил дорожного движения. Практический экзамен на вождение - пока под вопросом. Сесть за руль мопеда или легкого мотоцикла, то есть получить на них права, можно будет с 16 лет. Открыть категории "А", "В", "С1" и "С" - с 18 лет. Особые ограничения наложены на категорию "D" - для водителей автобусов. Сесть за руль такого транспорта с правами можно будет только тем, кому исполнился 21 год. Связано это решение с особой ответственностью водителя при массовой перевозке пассажиров. Также в поправках, предложенных МВД, говорится: "Не допускается индивидуальная подготовка водителей автомототранспортных средств, трамваев и троллейбусов". Проще говоря, после принятия закона сдать экзамен экстерном будет нельзя. Придется записываться в автошколу, а, пройдя обучение, сдавать на права организованно. В ГИБДД считают, что таким образом удастся повысить качество подготовки водителей. Также это позволит довольно серьезно сократить "продажу" прав.

Димон: Я в шоке,а как же жители деревень,которым до ближайшего города километров 100 пилить надо?Беспредел,значит продолжается.Сельскому жителю просто придется теперь только покупать права или ходить пешком.Есть просьба огласить весь список.Хочу приобрести трехколесный велосипед.Это права какой категории и подхожу ли я по возрасту.И еще,на самокате и роликах с какого возраста сезон открывать

Den969: Блин! На лыжи придется категорию открывать! Пипец какойто! КАТЕГОРИЯ ВАЗ 2101-07! На 2109-другая-ведь привод то другой, Вот это понимаю былоб прикольно!

Advokat: Таким макаром докатимся и до того что пешеходу нужно будет иметь права. Идешь по тротуару, превышение скорости, или выход на встречную полосу.............. все лишение............... будешь дома сидеть и на улицу ни ни ни А если есчо в солнцезащитных очках, то штрафик за тонировочку Или еще хуже - у Пешика выброс СО будут замерять

Шалена Черепаха: Advokat пишет: Также появится совершенно новая категория "М". Она предназначена для водителей мопедов, миниатюрных мопедов - мокиков и скутеров. Теперь, чтобы управлять этими малолитражными двухколесными средствами, потребуются права. А чтобы их получить, придется сдавать экзамен на знание правил дорожного движения. Практический экзамен на вождение - пока под вопросом. А вот это правильно. Столько проблем от них. И не только от безбашенных. Серьезные дяди тоже считают себя равноправными участниками ДД, не учитывая хилые возможности своих скакунов и непрочность человеческого организма в ДТП. К сочетанию слов "дорожка" и "скутер" травматологи добавляют слово "морг". И в юр.-правовом аспекте бардак получается. Реальный случай. Юный талибский всадник на скутере въехал в пешехода на пеш.переходе. Пешеход тяжело травмирован, возможно потенциально инвалид и ... выплачивает малолетнему уроду стоимость ремонта его мопЭда. Юридически произошло столкновение двух пешеходов, и виноват конечно приезжий дядя отставной полкан весом в 120кг. снесший с пути правоверного недоума весом 36кг. Если следовать букве закона любой водитель на трассе может раздавить скутериста вне зоны пеш.перехода и будет прав.

Луазовод69: одно слово: Дерут с Трудящихся втридорога! Казлы!!!

Advokat: ЗА НЕЛЕГАЛЬНЫЙ КСЕНОН БУДУТ ЛИШАТЬ ПРАВ В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С - ближнего, R - дальнего, СR - двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС - ближнего, HR - дальнего, HСR - двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС - ближнего, DR - дальнего, DСR - двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН N 98, ГОСТ Р 41.98-99). Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеиватель фары и на корпус фары, если рассеиватель может быть от него отделен. Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н". Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН N 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR. В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеивания отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов. Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства. Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков). При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ. Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов

Advokat: Российская Госавтоинспекция предлагает модернизировать существующие правила дорожного движения (ПДД). Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на руководителя ГИБДД Виктора Кирьянова, конкретные предложения уже разработаны и находятся на согласовании в Минтрансе. В частности, по словам Кирьянова, в новом варианте ПДД будут уточнены некоторые понятия, например, определение выезда на встречную полосу движения или объезда препятствия, а также определение термина "ограниченная видимость". "Обгон или объезд препятствия, связанные с выездом на встречную полосу, запрещены, а поворот налево или разворот могут осуществляться только в случаях, когда это не запрещено Правилами, знаком или разметкой. Это необходимо для того, чтобы более четко квалифицировать соответствующие административные правонарушения", - отметил главный автоинспектор страны, пишет Lenta.ru. Кроме того, правила уточнят правила движения тихоходных транспортных средств, разрешат ездить с "дневными ходовыми огнями", не включая ближний свет на магистралях. Наконец, в новом варианте ПДД изменяются правила проезда круговых развязок: ГИБДД предлагает перенять европейскую инициативу и предоставить приоритет тем, кто едет по кругу, а не тем, кто на него въезжает. Кирьянов также предложил вернуться к рассмотрению вопроса о запрете использования шипованных шин в летнее время (с 1 июня по 31 августа), причем регионы смогут устанавливать собственные временные ограничения исходя из климатической зоны. Если этот запрет вступит в силу, то ГИБДД предлагает изменить и Кодекс об административных правонарушениях, повысив штраф за данное нарушение ПДД. Напомним, что 17 февраля, Госдума отклонила законопроект о внесении поправок в закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), предусматривающих запрет на использование шипованных шин летом. В документе предлагалось запретить использование шипованных шин в период с 1 мая по 30 сентября, а также запретить эксплуатацию автомобилей в период с 1 декабря по 1 марта, если хотя бы на одной из осей машины не установлены зимние покрышки. За нарушение этих требований в документе был предусмотрен штраф в размере 500 рублей.

sneg53: Насчёт ксенона и фар вообще... ПДД Перечень неисправностей... ... Внешние световые приборы 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей... Так что самое оно вкорячить на ЛУ танковые фары и слать всех ИДПС учить ПДД если докопаются!

WEX: sneg53 пишет: Так что самое оно вкорячить на ЛУ танковые фары и слать всех ИДПС учить ПДД если докопаются! А что у нас танковые фары с ксеноном работают??? Или Вы собираетесь и маркировку ( под ксенон ) выгравировать на оптике???

sneg53: Вообще работают и с ксеноном! Я не предлагал конечно ксенон ставить в танковую фару, но раз так прозвучал вопрос - то почему и нет - всё удовольствие 3500! Как ДОП освещение!??? Штатные фары- пусть будут какие угодно - хоть тот же биксенон от Гелика!!!

WEX: Мда штатные фары от гелика совсем бюджетно получается а вот про ксенон в танко фарах там что есть маркировка или опять в не закона?????



полная версия страницы