Форум » Болталка » АвтоПраво и АвтоБесправие в России » Ответить

АвтоПраво и АвтоБесправие в России

Луазовод69: Подскажите какие последствия мне грозят если меня остановит наше доблестное ГАИ,а у меня движок вазовский под капотом(документы на двигатель есть,но сама переделка не оформлена)?

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 All

Шалена Черепаха: Ага! Гитлер тоже был за закон и порядок. Вывели из трамвая безбилетников и тут же расстреляли. Если "закон есть закон" тогда он должен быть законом для всех. Иначе закон будет репресивен в первую очередь к законопослушным, а латентные пидоры будут прикрываться погонами и чинить беззаконие.

Advokat: В РОССИИ УТВЕРЖДЕН ПРИОРИТЕТ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ ПЕРЕД РАЗМЕТКОЙ В соответствии с поправками в правила дорожного движения (ПДД), все дорожные знаки имеют приоритет перед горизонтальной разметкой. Ранее преимущество имели лишь временные знаки. Как говорится в новой редакции ПДД, если значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться знаками. Правительство РФ также уточнило формулировку "уступать дорогу пешеходам". "Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода", - говорится в поправке. В ПДД внесена поправка, запрещающая обгонять машины, которые останавливаются в соседних полосах либо снижают скорость перед пешеходными переходами. Водители будут обязаны убедиться в отсутствии пешеходов перед автомобилями из соседних рядов, даже если для этого придется снизить скорость. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены фары ближнего света или "дневные ходовые огни". Водителям разрешено для предупреждения об обгоне подавать световой сигнал кратковременным переключением фар с ближнего на дальний свет. Кроме того, в соответствии с подписанным постановлением, из ПДД исключается пункт о том, что водители и пассажиры машин оперативных служб с цветографическими схемами могут не пристегиваться ремнями безопасности. Поправки в ПДД вступят в силу спустя полгода после официальной публикации постановления, то есть не ранее ноября 2010 года.

Advokat: БЛИЖНИЙ СВЕТ СТАНЕТ ОБЯЗАТЕЛЕН В ГОРОДЕ..... Российские водители станут заметнее для пешеходов и друг друга. Теперь им придется постоянно ездить с ближним светом фар или дневных ходовых огней, что должно также поспособствовать сокращению числа аварий. Эта норма предусмотрена внесенными Правительством Российской Федерации поправками в Правила дорожного движения (ПДД), которые вступят в силу в ноябре 2010 года, Напомню, что уже на протяжении пяти лет в обязательном порядке водители должны включать ближний свет только при движении вне населенных пунктов. Уже через полгода эта норма распространится и на населенные пункты. Также принятые поправки вводят в оборот новый термин "дневные ходовые огни", его включение обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении 1968 года. "Дневными ходовыми огнями уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины. Во вступающем в силу в России с сентября 2010 года техническом регламенте, устанавливающем требования к конструкции транспортных средств, также предусмотрены "дневные ходовые огни"


AndreyFly: Не знаю как в России или Украине, но у нас в Казахстане не имеют право ГАИ и прочие заглядывать под капот, так как есть талон техосмотра, который свидетельствует о пригодности к эксплуатации автомобиля. И у нас имеют право проверить переоборудование автомобиля только при прохождении техосмотра, езжу на полностью переоборудованном авто (техосмотр покупаю).

Михаил: AndreyFly Согласен.КАКОЕ ИХ ДЕЛО что у меня под капотом.Уменя лично за 35 лет никто под капот не лазил,на это есть тех осмотр.

СергейР: Уважаемые Луазоводы и Волынщики, скажите, должны быть на ЛУАЗе ремни безопасности или они конструкцией транспортного средства не предусмотрены, а то я по "поиску" на форуме ничего не нашел дельного по этому вопросу...

madcap: смотря какой год выпуска. на последних точно есть а вот с какого года стали ставить не скажу.

СергейР: madcap пишет: смотря какой год выпуска. У меня год выпуска 1985

anubis789: Advokat пишет: В категории "А" появится подкатегория "А1". Она включает в себя легкие мотоциклы, рабочий объем двигателя которых не превышает 125 кубических сантиметров, а мощность - 11 киловатт (около 15 л. с.). Подкатегория "С1" - разрешенная максимальная масса не более 7500 кг. "D1" - не более 16 сидячих мест. "С1Е" - автомобили категории С1 с прицепом, разрешенная максимальная масса которого более 750 кг, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса не более 12 тонн. "D1Е" - автомобили категории "D1" с прицепом, не предназначенным для перевозки людей. Все остальные требования к прицепу такие же, как в предыдущей категории. Да они что там совсем ****цензура****... Я *** цезура*** **** ***** ***** цензура*****... Извините других слов не нашлось...

Шалена Черепаха: СергейР! 1985 - должен быть с ремнями. Но рядовой гаишник этого не знает. Если следов от крепления ремней нет, а техосмотр есть, ты прав на все 100% vtoroi! Это лохоловка. Насколько я понимаю, "зона действия - 5 км" вешается непосредственно под знаком к которому он относится, т.е.в данном случае к "скользкая дорога". Но в любом случае все три знака могут быть оспорены. "Обгон запрещен" -знак запрещающий, "скользкая дорога"- предупреждающий, "зона действия" -информирующий. Более двух знаков в комплект на одну опору не вешается, расстояние между опорами знаков, если не ошибаюсь, не менее 30м. Даже если висит только "обгон запрещен" и "зона действия -5км"после перекрестка по логике он потеряет свое действие если не продублирован, водитель проехал как раз 5км. до ближайшего перекрестка раз нет другого информирующего знака, он же не курвиметр и не обязан мерять растояния и не обязан отвлекаться на "личильник"(счетчик) спидометра. "Плохо я считать умею в уме" - это не правонарушение, наказывать за это нельзя. К томуже в противном случае под действие запрещающего знака попадали бы все водители выехавшие со второстепенок с непродублированным запретом.ИМХО

AndreyFly: Шалена Черепаха пишет: Это лохоловка. У нас на трассе таких знаков пруд пруди. Там где ямы и ухабы - знаков нет, только начинается дорога получше, начинаются ограничения. Пользуюсь тем, что "разворот не запрещен", если знак стоит только с одной стороны, а с другой стороны его давно нет. Ограничение скорости отменяется при въезде\выезде в\из населенного пункта, проезде в населенном пункте перекрестка с пересечением дорог любых покрытий. На трассе только с пересечением асфальтированных дорог или с установленными знаками "Главная дорога" и "уступите дорогу" на примыкающей. Такие в Казахстане правила перекрестков. У нас как лето, начинают ставить знаки "30" с зоной действия по 20 км, причем деревень по трассе очень много, ставят перед въездом в деревню, я до знака доезжаю и снова 60, а за деревней уже 110. Если знак стоит в деревне, то еду до выезда, а дальше 110.



полная версия страницы