Форум » Болталка » установка лобового стекла » Ответить

установка лобового стекла

Гриша: боюсь расколоть хотя менял на жигулях волгах москвичах а с плоскими не сталкивался.

Ответов - 13

gonzickus: гриша-осторожнее.я его ставил неделю !сначала пытался шнуром -как другие авто-3 дня с перекурами.ну не лезет-сука.думал чего не догоняю-пригласил спецов-установщиков.они ВДВОЁМ часа 4 его туда толкали и бросили.хотел разбить кувалдой-еле удержался.а ставить надо НЕ ТАК.ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ УСТАНОВКИ-вмануале который на английском.сначала надевается резина НА РАМКУ.желательно зафиксировать на рамке клеем-чтобы не слетала.стекло прикладывается ИЗНУТРИ-С САЛОНА.И заправляется с помощью отвёртки.никаких шнуров не нужно.час работы-не спеша.украинские мануалы -не использовать-дезинформация.главы надёрганы-из запорожской книги.с уважением КОНСТАНТИН.

vik123: Гриша а ты уплотнитель на лобовое стекло от чего ставил ? Чика в чику подходит уплотнитель от Уаза -452 ....процедура следующая ...разводишь мыльный раствор ..обильно смазываешьуплотнитель и рамку лобовухи...заправляешь в уплотнитель капроновый шнурок и вставляешь стекло без особых проблем... Пы.Сы... "клин" заправил с внутренней стороны но для этого нужна спец.приспособа .. http://radikal.ru/F/s04.radikal.ru/i177/0909/e9/a1ad4e867bac.jpg.html http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/0909/29/df6dcdafd2a7.jpg.html http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/0909/ea/ae395c015a24.jpg.html

ejikpnz: С завода "клин" идет с какой стороны? У меня с внешней, однако.С герметиком.На других луазах клин внутри и ни у одного толком не заправлен,кажется, что стекло вывалится наружу.


Petrov_kamensk: может хорош про литол и про мыло, силиконовая смазка хоть спреем хоть пастой и скользит и если паста уплотняет потом и не вредит резине совсем. приспосода для заправки клина в буржуии как обычные атрибут установки стекол в старые авто, у нас же ее не виде ни кто. должна быть как плуг V образный, чтоб кромки раздвигать резинки.

vik123: Petrov_kamensk пишет: приспосода для заправки клина в буржуии как обычные атрибут установки стекол в старые авто, у нас же ее не виде ни кто. должна быть как плуг V образный, чтоб кромки раздвигать резинки. Алексей а ты ее видел эту приспособу или сам пользовался ?

gonzickus: у всех установщиков стёкол она есть.

r53: vik123 пишет: Чика в чику подходит уплотнитель от Уаза -452 На УАЗовском плоскость стекла и плоскость рамки в которую оно вставляется совпадают. На многих ЛуАЗах рамка тентом прогнута назад и с таким уплотнителем стекло в гнутую рамку не поставить, мне не удалось. С родным уплотнителем плоскость стекла относительно рамки выдаётся вперёд (наружу) и замок в этом уплотнителе не шнуровой, а изготовлен в самом уплотнителе. При таком варианте стекло ставится с помощью шнура и герметика примерно за час даже на гнутые рамки. http://foto.mail.ru/bk/r53/16/250.html http://foto.mail.ru/bk/r53/16/136.html

Димчик: Короче радовил одно новое стекло(((((((((((((((((((Купил еше одно но не решился ставить тренировался на новом раздавленом и тут решил проверить не больше ли это стекло за с текло с завода с которым шол ЛУАЗ и тут оказалось что на 5 мм больше.Завтра буду отдавать назад,корорче беда я без стекла(((((((((((((((

pashapiquet: Насколько я знаю, у ЛуАЗа два варианта резинок,в которых стоят лобовые стекла.Отличаются сечением: 1й вариант с замком,симметричный профиль с замковой канавкой.Смотрите все автомобили от70 годов:ПАЗы,ЛАЗЫ,троллейбусы на лобовом и задних стеклах и прочие авто.----2й вариант ,тип ВАЗ классика,ГАЗ-52,53 и т.д-лобовых стекол ,не симметричный.Паз под стекло не напротив паза под ребро на рамке лобового стекла.На ВАЗах с замком на многих авто без замка.Смотрите у тех же троллейбусах, -боковые стекла,старых Икарусах,УАЗах.Возможно для разных резинок -разные размеры стекол.САм с товарищем,который ставил не одно стекло, не смог с первого раза поставить новое.Но стекло было явно не"бор" или "Салават..."Пришлось подрезать немного ребро рамки,там где очевидно нужно было.Если резинка новая, и время не поджимает, надо РЕЗИНКУ надеть на рамку и дать время ей на принять форму. Не один день.Затем заправить стекло в резинку,малярным скотчем закрепить резинку на стекле чтобы нигде не оттопыривалась.ножом подрезать скотч, чтобы ребро рамки заходило без сопротивления.ПО периметру заправляется шнур с перехлестом концов шнура. Гелем,литолом или еще чем либо скользким намазывают ребро рамки.Кому как удобно с какой стороны,замком заводят стекло .На нижнее ребро рамки насаживают разрез резинки, выпустив наружу концы шнура.Стекло осаживают вниз,чтобы резинка упиралась в ребро рамки.Аккуратно подняв концы шнура вверх,вытягивают шнур.Резинка должна переваливать через ребро.Проходят углы и все время осаживают стекло с резинкой вниз.Само собой стекло должно быть выставлено перед заправкой резинки симметрично рамке.Шнур продолжают вытягивать через ребро,при необходимости аккуратно ладонью простукивают по стеклу, что бы стекло шло в одной плоскости с ребром рамки.Проходят верхние углы и продолжают осаживать стекло вниз. Шнур выходит вверху рамки, а резинка соответственно наружу. Выравнивают в плоскости стекло и на этом все.Смазав паз под замок, заводят сам замок.Фото приспособл. на этом же сайте.----- У меня была новая ,совдеповская резинка,жесткая не эластичная, при переваливании через ребро подрывалась шнуром.Вместо родного замка,с силиконом, заправил телевизионный кабель.Кстати сечения резинок разных размеров.Так что будьте внимательны.Мы поставили стекло лишь со второго раза.Скотч потом удаляется легко и силикон тоже.

vano266: Жуть! [img src=/gif/smk/sm40.gif] как сложно(( а ведь скоро предстоит((( главное стекло неупороть ато найти новое будет тяжело((

vik123: вот читаю темы про уплотнитель ...все с одного да потому ....те кто хочет менять лобовое стекло сходите в магазин и купите уплотнитель от Уаза -буханки...и будем вам счастье .. ..Сносить надо половину тем ...

vitmas: vik123 пишет: Сносить надо половину тем ... 100пудов!!! А то как почитаешь такое... gonzickus пишет: осторожнее.я его ставил неделю !сначала пытался шнуром -как другие авто-3 дня с перекурами.ну не лезет-сука.думал чего не догоняю-пригласил спецов-установщиков.они ВДВОЁМ часа 4 его туда толкали и бросили.хотел разбить кувалдой-еле удержался.а ставить надо НЕ ТАК.ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ УСТАНОВКИ-вмануале который на английском.сначала надевается резина НА РАМКУ.желательно зафиксировать на рамке клеем-чтобы не слетала.стекло прикладывается ИЗНУТРИ-С САЛОНА.И заправляется с помощью отвёртки.никаких шнуров не нужно.час работы-не спеша.украинские мануалы -не использовать-дезинформация так плакать охото, и похать в Англию на "волыне", своим ходом...

Михаил: Сегодня поставили лобовое стекло вместо треснутого(с которым ездил20 лет и до меня еще лет 5 т.кбрал треснутым вместе с рамкой) Теперь на техосмотре говорят низзя....Ставили вдвоем где-то минут 40(спасибо Николаю за помощь)Сначала намазали рамку мовилем (хотя были и литол и силиконовый герметик)вставили шнурок и поддевая отверкой из нутри вставили низ и левую сторону.Справа мешал кронштейн на рамке лобового стекла(на которуй стекло ложится на капот)его пришлось спилить.После этого подтягивая шнурком и работая отверкой закончили работу.Стекло БОР резинка без замка с машины 84 года выпуска-моя вся потрескалась.



полная версия страницы