Форум » Болталка » Временный учёт » Ответить

Временный учёт

Руллер: Добрый вечер. Вот приобрел себе ВАЗ 2104 в качестве основного и лично моего авто. Но прикол в том, что купил я его в Киеве. Сейчас хочу поставить на временный учет в Полтаве. Подскажите если кто стыкался скоко это стоит и на какой максимальный срок можно поставить. Может еще какие-нить подводные камни есть в этом деле-говорите.

Ответов - 9

perets: на временный учет максимум (без лапы в ГАИ ) на 3 месяца.при этом катаешься с временным талоном.А за этло время твою авто пробивают по угонам.

Шалена Черепаха: Я так понимаю, что взял по Генералке, машина на постоянном учете в Киеве. Ничего не мешает ездить на ней сколько хочешь времени по всей Украине. Полтавские гайцы при остановке будут нудить про временный учет по месту, но ты ведь ездишь на машине и в Киеве и по всей Украине, а то что ты сам зарегистрирован в Карловке - еще не повод там же регить машину. Но в пользу временного учета по месту аргументы другие. Без временного учета при техосмотре придется переплачивать хорошо, а могут и вовсе послать. Страховку лучше тоже брать по месту постояной эксплуатации авто, от нее и так толку никакого, а киевская страховка в Карловке - как многодетный богатый дядя в Израиле, вроде и есть, а помнишь только ты о нем. Если машина пострадает в ДТП, тебя как потерпевшую сторону даже при полной Генералке всерьез воспринимать не будут: пострадала машина продавца, а ты его представитель не уберегший аппарат от ДТП. Со штафами, не дай Бог конечно, тоже могут быть проблемы. Платит их водитель по месту, и база данных на водителя. Но не о всех штрафах ты можешь знать, они будут висеть на машине. Еще стрем при Генералке машина не твоя, ты можешь и не знать ( и продавец может не знать) что ездишь на машине не принадлежащей продавцу или тебе, арестованной или изьятй судом, налоговой или еще какими паразитами. Сам продавец (его наследники или разведенка) может в любой момент отозвать Генералку. Из совокупности всего этого гемора дешевле переоформить машину на себя и поставить на постоянный учет. ИМХО.

V-919: Недавно купил авто. В соседнем городишке, б/у, по справке-счёту, со сдачей старых и получением новых красных номеров, всё чин-чинарём, даже с действующим ТО. В местном МРЭО прошел все очереди-экспертизы-поборы, в результате чего из заветного окошка получил постоянные номера и временный регистрационный талон. На мой, естественно возникший вопрос "почему временный?", упитанное лицо с поросячими глазками из окошка ответило, что, мол, постоянных бланков нету, а отсутствие даты окончания действия временного превращает его в постоянный, поэтому езжайте и ни о чём не беспокойтесь. Ну, я парень не гордый и неискушённый в юридических перипетиях, раз сказал государственный муж при погонах, что всё нормально - значит нормально, выхожу из коридорной толкотни, прикручиваю номера, сажусь в машину, рассматриваю подробно документы и, о ужас!, вижу напечатанный мелкими буковками срок окончания действия временного талона ровно через три месяца. Возвращаюсь, это же упитанное лицо, ничуть не смущаясь, рассказывает другую сказку, что, мол, таков порядок, сразу давать постоянный талон "низзя", нужно давать временный на три месяца, в течение которых будут, как сказал perets, "пробивать по угонам". При снятии с учёта в МРЭО старым хозяином и при сделке купли-продажи с заменой красных номеров, видимо, не проверяли. Интересный подход: сначала берём деньги в виде всех налогов и комиссионных, оформляем документы, а проверим потом. Или у них очень медленные компьютеры, или проверять будут следаки и опера, опрашивая всё население Украины, не пропало ли у кого чего, похожее на мою машину. При этом штафы по компьютерной базе находятся мгновенно, а без их оплаты ничего не оформляют и даже не разговаривают. На мою просьбу вписать в талон сына "мае право керувати", мгновенно нашелся и его штраф. Или плати, или не вписываем. Заплатил. В фойе МРЭО три кассы разных банков, во все три - очереди. Денюшка течёт просто рекой. Кстати, пока стоял в очередях, насмотрелся на "попандосы" при переоформлении с "генералок" в виде многотысячных штрафов прежних хозяев. Так вот, я отвлёкся, на мою попытку выяснить, что это за такой порядок с предварительной выдачей временных талонов, мне "ткнули в морду" моё заявление, напечатанное в машбюро, указав пальчиком на "прошу выдать временный регистрационный талон" и мою подпись. Плюнул и уехал, опаздывал на работу. Ненавижу этих сволочей. Придётся тратить ещё день, нервы и деньги на замену талона на постоянный "после пробивки по угону". Если, конечно, не конфискуют как ворованную. Как позже выяснилось, девочкам из машбюро дана "указивка" по умолчанию заполнять бланки на временные талоны для увеличения их продажи, но если клиент на этом этапе замечает подвох и начинает скандалить, то говорить "ой, извините" и заполнять заявление на постоянные. Я уже не говорю про трижды оплаченный техосмотр: при оплаченном и действующем ещё на год вперёд старом ТО я прохожу и оплачиваю в полном обьёме по-новой, но талончик ТО выдают не на два, а на один год, чтобы в следующем году пройти и заплатить ещё раз, дабы машина попала в свой график ТО по чётному-нечётному году выпуска. P.S. Риторический вопрос в слегка одесском стиле: "И шо вы думаете, какое у меня должно быть отношение к этим властям и к этой стране?"


perets: V-919 вот с этим не согласен V-919 пишет: Я уже не говорю про трижды оплаченный техосмотр: при оплаченном и действующем ещё на год вперёд старом ТО я прохожу и оплачиваю в полном обьёме по-новой, но талончик ТО выдают не на два, а на один год, чтобы в следующем году пройти и заплатить ещё раз, дабы машина попала в свой график ТО по чётному-нечётному году выпуска. чтобы не платить как ты говоришь 3 раза в год за ТО одно и тоже надо хранить оригиналы квитанций о прохождении предыдущего ТО.и будет тебе счастье.ТО не водитель пролходит а авто.и если идет смена владельца то ТО повторно не проходят.оно условно передается следующему владельцу.тож самое касается и автоцывилкы.при продаже она переоформляется на нового владельца.

Шалена Черепаха: V-919! Такая процедура оформления уже несколько лет и она обязательна. Пластиковых ПТС как правило всегда нет (вернее они есть в каждом МРЭО штук 20-30 - НЗ для блатных пидаров). Через три месяца ты приедешь в МРЭО и тебе ответят - "ответа на запрос еще нет", разрежут ламинацию на твоем временном ПТСе и постявят продление еще на три месяца, и так может быть несколько раз. Номеров новых тоже вечно нет, тебе предложат выбрать из б/у, впишут их во временный ПТС и постявят еще один кругленький штампик. НО! Если не ждать три месяца, а начать назойливо доставать "упитанное лицо с поросячими глазками" (лучше самое упитанное лицо в твоем МРЭО)по какой-нить придуманной причине нужности постоянного ПТС уже через две-три недели, то ты ему надоешь и как только придут пластиковые ПТСы, тело "с поросячими глазками" поднимет трубку телефона, переспросит тело в МРЭО по месту снятия авто с учета и оформит тебе постоянный ПТС. Я год назад переоформлял Канго и за день три раза получил пластиковые ПТСы (на старого владельца,на себя и тут же на Канго переоборудованного под пассажира), до это три дня трахал им мозг отказываясь от временного ПТСа. Четыреста гривен ментяре (при МРЭО сидит страховщиком), и "поросячьи глазки" в окошке приобрели осмысленность и сочувствие моим проблемам. На поездки в МРЭО Ялты я потратил бы больше, если не денег то времени и нервов уж точно .

Руллер: Шалена Черепаха пишет: Без временного учета при техосмотре придется переплачивать хорошо, а могут и вовсе послать. Страховку лучше тоже брать по месту постояной эксплуатации авто, от нее и так толку никакого, а киевская страховка в Карловке - как многодетный богатый дядя в Израиле, вроде и есть, а помнишь только ты о нем. Если машина пострадает в ДТП, тебя как потерпевшую сторону даже при полной Генералке всерьез воспринимать не будут: пострадала машина продавца, а ты его представитель не уберегший аппарат от ДТП. Со штафами, не дай Бог конечно, тоже могут быть проблемы. Платит их водитель по месту, и база данных на водителя. Но не о всех штрафах ты можешь знать, они будут висеть на машине. Еще стрем при Генералке машина не твоя, ты можешь и не знать ( и продавец может не знать) что ездишь на машине не принадлежащей продавцу или тебе, арестованной или изьятй судом, налоговой или еще какими паразитами. Сам продавец (его наследники или разведенка) может в любой момент отозвать Генералку. Из совокупности всего этого гемора дешевле переоформить машину на себя и поставить на постоянный учет. ИМХО. Да я все эти моменты и так знаю, сам юрист начинающий. Но продавец нормальный. ТО при мне делали, штрафов нет. Машина 86 года, пока даже не думаю о переоформлении. А на счет страховки мне просто подходит по 1-му типу и никаких проблем. Но не дай Бог. Да я все эти моменты и так знаю, сам юрист начинающий. Но продавец нормальный. ТО при мне делали, штрафов нет. Машина 86 года, пока даже не думаю о переоформлении.

AndreyFly: Как то сложно у Вас там все. Приезжаем после обеда в РЭО, оформляем справку-счет на покупку луазика, тут же снимаем с учета луазика и сразуже ставим на учет на меня (нового владельца), спрашивают какой нужен номер (всмысле вытянутый в длинну или квадратный), просят прийти к 5 часам вечера. В 5 вечера начинают поочереди выкрикивать фамилии, и отдавать комплект документов с номерами на машину. Все - можно свободно ехать обмывать покупку! на все про все - около 4 часов, очередь не более 5 человек.

Руллер: AndreyFly пишет: Как то сложно у Вас там все. Приезжаем после обеда в РЭО, оформляем справку-счет на покупку луазика, тут же снимаем с учета луазика и сразуже ставим на учет на меня (нового владельца), спрашивают какой нужен номер (всмысле вытянутый в длинну или квадратный), просят прийти к 5 часам вечера. В 5 вечера начинают поочереди выкрикивать фамилии, и отдавать комплект документов с номерами на машину. Все - можно свободно ехать обмывать покупку! на все про все - около 4 часов, очередь не более 5 человек. Интересно сколько стоит у Вас эта процидура. У нас например это всё обходится где-то 500-600$ из них сотня на взятки.

AndreyFly: Руллер пишет: Интересно сколько стоит у Вас эта процидура 1. Справка счет о купли продажи стоит около 6000 тенге или примерно 1250 рублей или около 40 долларов. 2. Технический паспорт с номерами около 8000тенге, или 1600 рублей или 55 долларов 3. Прозвонка на угон или залог автомобиля (канал коммерческой связи ККС) около 600 тенге или 120 рублей или 4 долларов 4. страховка 10000 тенге, или 2000 рублей или 65 долларов, оба луазика вписал бесплатно как дополнительные автомобили В среднем имея 20000-25000 тенге или 4000-5000 рублей или 140-170 долларов документы оформляются максимум за день. Да, еще, чуть не забыл, чтобы не стоять в очередях, да еще и весь день кататься с транзитными номерами, да еще и получить зеркальный номер, пришлось дать взятку в размере 5000 тенге или 1000 рублей или 35 долларов Вроде ничего не забыл



полная версия страницы