Форум » Болталка » Какой лучше двигатель? » Ответить

Какой лучше двигатель?

Vladimir_: Какой двигатель лучше ВАЗ 21011 или ВАЗ 21083? Какой из них легче?

Ответов - 26, стр: 1 2 All

igor5102: я поставил ваз 21011 и доволен восмерошный мне непонравился тем что нужно вырезать люк в моторном щите и переходную плиту под 08 мне было сложнее найти а под 011 нашол за день (спасибо спецу по луазам дяде Вове и продавцу запчестей Виктору) а по весу мне кажетса 08 легче.

Vladimir_: Проблему с трамблёром решима. Можно поставить МПСЗ. Вес нашёл 21011-120кг а у ВАЗ 21083-96кг. Но готовой пластины под 21083 нет в продаже.

igor5102: про мпсз я забыл. а про плиту возьми чертеж (на какомто сайте был) и попробуй отнести на завод чтоб сделали может возьмутса. я вначале пошол этим же путем но потом подвернулась готовая.


Vladimir_: Мне подсказали где можно купить готовую плиту на ВАЗ 21011, но я больше склоняюсь к двигателю ВАЗ 21083.

tt-34: Уж простите меня (тема в болталке) Лучше дизеля, только новый дизель

Vladimir_: tt-34 обороты максимальные у дизеля меньше чем у бензинового а, следовательно, и скорость меньше. Сейчас на родном расточенном и турбо двиге с 4 передачей от ЛуАЗов предыдущего поколения на максимальных оборотах мой ЛуАЗ едет 95-100км/ч, а вообще езжу 80км/ч . На дизеле максимальная скорость была бы значительно меньше.

Шалена Черепаха: Vladimir_! Так вся прелесть в минимальных оборотах и крутящем на низах. Они нужны для уверенной проходимости. Ну и другие прелести дизеля. А по скорости Лу с зажигалкой от дизельного может и оторвется, но даже зАпор не догонит.ИМХО

tt-34: Vladimir_ пишет: tt-34 обороты максимальные у дизеля меньше чем у бензинового а, следовательно, и скорость меньше. Сейчас на родном расточенном и турбо двиге с 4 передачей от ЛуАЗов предыдущего поколения на максимальных оборотах мой ЛуАЗ едет 95-100км/ч, а вообще езжу 80км/ч . На дизеле максимальная скорость была бы значительно меньше Лучше ответил бы в личку, но у меня ее уперли Не кому !!!!! повторюсь НЕ КОМУ!!!!! такого не говорите.... Все родное (редуктора коробка), луаз 1987 года , дизель 1.6 фольксваген (атмосферник), колеса 205\70\14 Свободно ложу спидометр,запас крутилки еще на 15-20 км\ч Проверенно (радар, GPS ) ,езжу 80-90 км\ч

sneg53: Нууууу понеслась!!! Уж если такая тема то: 1) восьмёрошный короче и меньше весит 2) а нах нужна эта скорость!? (да простит меня ГРИША) 3) дизель - мечта!!! но и родной вещь!!!!! 4) а родной турбированный продаёшь уже!? А то думаю найдутся покупатели! Народ занимай очередь!!!

Vladimir_: sneg53 Скорость всегда нужна. А двигатель пусть лежит "кинешься, а он есть"

madcap: а я за 21083 а дизель... при нашей то редукции особо и не надо итак увеличение лошадок в 2 раза, поставить низовые валы и вообще будет сказка.

vitmas: madcap пишет: а я за 21083 а дизель... при нашей то редукции особо и не надо итак увеличение лошадок в 2 раза, поставить низовые валы и вообще будет сказка.Я на 100 пудоф согласен !!! Лучшего мотра не придумаешь для нашего боливара! Легкий, мощный, в ремонте прост, и самое главное самый дешовый! Ну а комплексы по поводу вырезки панели я считаю глупостью... Единственное полезное отверстие в кузове, которое сам делаешь, их ораздо больше появляецо либо по ошибке либо прогнивают сами. А распредов щаз валом, на любой вкус и цвет, и под любой характер водилы! Дизель конечно хорош, но это для тяжелых жипов, на наш "дрындулет "не сильно и нужен.

BArs 47: блин вес это конечно хорошо, да и сейчас с утелизацией 01-03 движков мало становится,все больше 08-09i ,да и лишних 30 кг лучше на лебедку)))

Vladimir_: Вот двиг ВАЗ 21083 и низовой распредвал самое то для ЛуАЗа, а дизель это так.

Гриша: Vladimir_ пишет: а дизель это так. -дизель----это в 2-3 раза больше моторесурс .Экономия в полтора раза топлива .надежность топливной не надо систем зажигания не боится сырости -воды.---преимуществ море.

madcap: пока не убедительно в современном дизеле электроники уже не меньше чем у бензинового. однако на ЛУ современный дизель редко кто поставит а значит бу и немало. я не против бу но откапиталить дизель сложней и в разы дороже а кто и как на нем ездил? где гарантии? дальше запчасти на ваз в любом ближайшем магазине а для ино дизеля? стоимость покупки и эксплуатации получается выше что перекроет меньший расход. а масса? ну это так минимум вопросов.

Григорий: Я за дизель, но найти его за недорого не могу, поэтому ставить ставить буду скорее всего 03-06

tt-34: Самое главное ,что все сто пудов правы!!!! Правы в обсуждении ремонтопригодности тех или иных моторов... А что делать нам,бедным Белорусам, запчасти на родной двиг вообще не найдешь. Их просто никто не возит. На жигулевские такого качества, что бог бы миловал (моторной цепи хватает на 180-200 км) Вот и приходится довольствоваться объедками буржуев , благо этого добра валом.. Только не ленись и регистрировать не надо (запчасть) Вот и мучаемся

vtoroi: А,вот прямо берешь у Вас,что понравится и ставишь что ли?Если так,тогда мы идем к Вам!

AndreyFly: Гриша пишет: Экономия в полтора раза топлива .надежность топливной не надо систем зажигания не боится сырости -воды.---преимуществ море боится воды, сырости в баке. Незаводится на морозе без танцев с бубном. В горах значительно слабеет и начинает коптить. Мало сервис центров, которые реально могут поднять умерший двигатель (все из разряда "а давай попробуем заменить сначало то, потом это и так пока не найдем неисправность). Мне на дизеле не могли поставить диагноз - от чего двигатель кипит на подъемах, отчего сильная детонация, почему не разгоняется более 110 км\час, а только коптит, вобщем я наигрался с дизелем - экономии никакой! кстати у нас саляра зимняя дороже АИ96 бензина. Зима бывает 7 месяцев в году, я против дизеля. Это лично мое отношение к дизелю, у остальных оно может сильно расходиться с моим



полная версия страницы