Форум » Болталка » Какой лучше двигатель? » Ответить

Какой лучше двигатель?

Vladimir_: Какой двигатель лучше ВАЗ 21011 или ВАЗ 21083? Какой из них легче?

Ответов - 26, стр: 1 2 All

igor5102: я поставил ваз 21011 и доволен восмерошный мне непонравился тем что нужно вырезать люк в моторном щите и переходную плиту под 08 мне было сложнее найти а под 011 нашол за день (спасибо спецу по луазам дяде Вове и продавцу запчестей Виктору) а по весу мне кажетса 08 легче.

Vladimir_: Проблему с трамблёром решима. Можно поставить МПСЗ. Вес нашёл 21011-120кг а у ВАЗ 21083-96кг. Но готовой пластины под 21083 нет в продаже.

igor5102: про мпсз я забыл. а про плиту возьми чертеж (на какомто сайте был) и попробуй отнести на завод чтоб сделали может возьмутса. я вначале пошол этим же путем но потом подвернулась готовая.


Vladimir_: Мне подсказали где можно купить готовую плиту на ВАЗ 21011, но я больше склоняюсь к двигателю ВАЗ 21083.

tt-34: Уж простите меня (тема в болталке) Лучше дизеля, только новый дизель

Vladimir_: tt-34 обороты максимальные у дизеля меньше чем у бензинового а, следовательно, и скорость меньше. Сейчас на родном расточенном и турбо двиге с 4 передачей от ЛуАЗов предыдущего поколения на максимальных оборотах мой ЛуАЗ едет 95-100км/ч, а вообще езжу 80км/ч . На дизеле максимальная скорость была бы значительно меньше.

Шалена Черепаха: Vladimir_! Так вся прелесть в минимальных оборотах и крутящем на низах. Они нужны для уверенной проходимости. Ну и другие прелести дизеля. А по скорости Лу с зажигалкой от дизельного может и оторвется, но даже зАпор не догонит.ИМХО

tt-34: Vladimir_ пишет: tt-34 обороты максимальные у дизеля меньше чем у бензинового а, следовательно, и скорость меньше. Сейчас на родном расточенном и турбо двиге с 4 передачей от ЛуАЗов предыдущего поколения на максимальных оборотах мой ЛуАЗ едет 95-100км/ч, а вообще езжу 80км/ч . На дизеле максимальная скорость была бы значительно меньше Лучше ответил бы в личку, но у меня ее уперли Не кому !!!!! повторюсь НЕ КОМУ!!!!! такого не говорите.... Все родное (редуктора коробка), луаз 1987 года , дизель 1.6 фольксваген (атмосферник), колеса 205\70\14 Свободно ложу спидометр,запас крутилки еще на 15-20 км\ч Проверенно (радар, GPS ) ,езжу 80-90 км\ч

sneg53: Нууууу понеслась!!! Уж если такая тема то: 1) восьмёрошный короче и меньше весит 2) а нах нужна эта скорость!? (да простит меня ГРИША) 3) дизель - мечта!!! но и родной вещь!!!!! 4) а родной турбированный продаёшь уже!? А то думаю найдутся покупатели! Народ занимай очередь!!!

Vladimir_: sneg53 Скорость всегда нужна. А двигатель пусть лежит "кинешься, а он есть"

madcap: а я за 21083 а дизель... при нашей то редукции особо и не надо итак увеличение лошадок в 2 раза, поставить низовые валы и вообще будет сказка.

vitmas: madcap пишет: а я за 21083 а дизель... при нашей то редукции особо и не надо итак увеличение лошадок в 2 раза, поставить низовые валы и вообще будет сказка.Я на 100 пудоф согласен !!! Лучшего мотра не придумаешь для нашего боливара! Легкий, мощный, в ремонте прост, и самое главное самый дешовый! Ну а комплексы по поводу вырезки панели я считаю глупостью... Единственное полезное отверстие в кузове, которое сам делаешь, их ораздо больше появляецо либо по ошибке либо прогнивают сами. А распредов щаз валом, на любой вкус и цвет, и под любой характер водилы! Дизель конечно хорош, но это для тяжелых жипов, на наш "дрындулет "не сильно и нужен.

BArs 47: блин вес это конечно хорошо, да и сейчас с утелизацией 01-03 движков мало становится,все больше 08-09i ,да и лишних 30 кг лучше на лебедку)))

Vladimir_: Вот двиг ВАЗ 21083 и низовой распредвал самое то для ЛуАЗа, а дизель это так.

Гриша: Vladimir_ пишет: а дизель это так. -дизель----это в 2-3 раза больше моторесурс .Экономия в полтора раза топлива .надежность топливной не надо систем зажигания не боится сырости -воды.---преимуществ море.

madcap: пока не убедительно в современном дизеле электроники уже не меньше чем у бензинового. однако на ЛУ современный дизель редко кто поставит а значит бу и немало. я не против бу но откапиталить дизель сложней и в разы дороже а кто и как на нем ездил? где гарантии? дальше запчасти на ваз в любом ближайшем магазине а для ино дизеля? стоимость покупки и эксплуатации получается выше что перекроет меньший расход. а масса? ну это так минимум вопросов.

Григорий: Я за дизель, но найти его за недорого не могу, поэтому ставить ставить буду скорее всего 03-06

tt-34: Самое главное ,что все сто пудов правы!!!! Правы в обсуждении ремонтопригодности тех или иных моторов... А что делать нам,бедным Белорусам, запчасти на родной двиг вообще не найдешь. Их просто никто не возит. На жигулевские такого качества, что бог бы миловал (моторной цепи хватает на 180-200 км) Вот и приходится довольствоваться объедками буржуев , благо этого добра валом.. Только не ленись и регистрировать не надо (запчасть) Вот и мучаемся

vtoroi: А,вот прямо берешь у Вас,что понравится и ставишь что ли?Если так,тогда мы идем к Вам!

AndreyFly: Гриша пишет: Экономия в полтора раза топлива .надежность топливной не надо систем зажигания не боится сырости -воды.---преимуществ море боится воды, сырости в баке. Незаводится на морозе без танцев с бубном. В горах значительно слабеет и начинает коптить. Мало сервис центров, которые реально могут поднять умерший двигатель (все из разряда "а давай попробуем заменить сначало то, потом это и так пока не найдем неисправность). Мне на дизеле не могли поставить диагноз - от чего двигатель кипит на подъемах, отчего сильная детонация, почему не разгоняется более 110 км\час, а только коптит, вобщем я наигрался с дизелем - экономии никакой! кстати у нас саляра зимняя дороже АИ96 бензина. Зима бывает 7 месяцев в году, я против дизеля. Это лично мое отношение к дизелю, у остальных оно может сильно расходиться с моим

Saylir: уже пора появится человеку который скажет что лучше всего родной мотор

tt-34: vtoroi пишет: А,вот прямо берешь у Вас,что понравится и ставишь что ли?Если так,тогда мы идем к Вам! Вы абсолютно правы. Сейчас купил сыну В-3 1.8 91 года бензин, поставили 1.9 дизель ,его нигде никто не спросит почему стоит дизель Кузова у бензиновых лучше Вообще эти старушки старше 12-15 лет никто не переоформляет ,от руки бумажка для строховщиков и все. У меня все машины висят где то у остальных то же. А те что еще старше вообще кошмар Развалилась машина ,находим такую же ,с таким же цветом. молотком по номеру побил можно еще кислотой полить , свои номера повесил и все Если уже официально кто то захочет ее оформить, худшее что грозит ,3 года бес прав продажи . AndreyFly пишет: Зима бывает 7 месяцев в году До 20 мороза, нормальный дизель заводится на улице без вопросов. Какая соляра не важно , бутылка анти геля стоит 8 баксов на 250 литров .все вопросы мсчезают Иначе нафиг такая машина ,летом что ли ездить

AndreyFly: tt-34 пишет: Какая соляра не важно Мужики по гаражам центрифуги изобретают, чтоб зимой хоть как нибудь, я в общей сложности на опеле 1,6D дизельном 56000 км накатал и на террано TD27 еще 190000км. Помогало только смешивание с бензином в пропорции 50\50. Ездил и в -46, пока едит все нормально, на стоянке постоит и парься с утра. Средняя температура зимой у нас -25 градусов. На опеле помогала КПП механика, дернул и все, а вот с террано - только откручивание топливного и отогревание в сторожке на стоянке на печке. Один раз так перемерз на трассе - думал все, пришел мой день. кое как до соседнего города добрался, слил с бака всю саляру (смешанную 50\50 с бензином) налил на тряпку и пытался минут пять поджечь, так и не загорелась тряпка в саляре с бензином. Залил свежую, завел с пол пина и до дома долетел незаметив как. В этом году в гости с Рубцовска на дизельной тойоте эстиме друзья приехали, по городу я их на веревке пол дня прокатал в поисках СТО, также слили с бака все и заправили свежего и все поехало - кстати было лето и на улице было около +25 тепла. сейчас все машины бензиновые и никаких проблем, забыл, что такое пахнуть топливом. Кстати в россию когда в декабре ездил, то после первой же заправки в омске машина пошла намного бодрее, пропали подергивания двигателя, после первой же заправки в казахстане по возвращению домой, в павлодаре машина снова затупила. Намучился я в общем с дизелями, никакой выгоды не почувствовал. На данный момент расход бензиновой машины примерно от 8 до 10 литров на сотню, и меня устраивает то, что бензин у нас дешевле саляры

tt-34: При таких морозах согласен, сам жил и работал на дальнем востоке (-45) Дизеля не глушили.

ignis2007: AndreyFly пишет: Намучился я в общем с дизелями, никакой выгоды не почувствовал. На данный момент расход бензиновой машины примерно от 8 до 10 литров на сотню, и меня устраивает то, что бензин у нас дешевле саляры это еще с топливной повезло. могло кончиться намного хуже. 21083 - ступень эволюции к инжектору

Volga 21: Cлушайте ..а у меня мазда бонго старенькая ..с дизелем RF-T...при минус 15 ..не могу завести ..утром ..а по инету обращались мужики к японцам в фирму..правда ответила только тайота ..так вот вопрос был такой ..почему при минусе не заводится двигатель ..а они ответили ..посмотрите на шильдик ..там ясно мол все написано ..дизель льют масло только как написано ..и если оно застывает при минус 20 ...то значит при минус 15 он заведется без проблем ..ну если конечно в рабочем состоянии ...и еще ..все дизеля на которых применяют ремень грм...а не цепь или шестерни ..должны работать не ниже 15 градусов ....если ниже то должнен быть другой привод ..ремень не выдерживает низких температур ...



полная версия страницы