Форум » Болталка » Какой лучше двигатель? » Ответить

Какой лучше двигатель?

Vladimir_: Какой двигатель лучше ВАЗ 21011 или ВАЗ 21083? Какой из них легче?

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Saylir: уже пора появится человеку который скажет что лучше всего родной мотор

tt-34: vtoroi пишет: А,вот прямо берешь у Вас,что понравится и ставишь что ли?Если так,тогда мы идем к Вам! Вы абсолютно правы. Сейчас купил сыну В-3 1.8 91 года бензин, поставили 1.9 дизель ,его нигде никто не спросит почему стоит дизель Кузова у бензиновых лучше Вообще эти старушки старше 12-15 лет никто не переоформляет ,от руки бумажка для строховщиков и все. У меня все машины висят где то у остальных то же. А те что еще старше вообще кошмар Развалилась машина ,находим такую же ,с таким же цветом. молотком по номеру побил можно еще кислотой полить , свои номера повесил и все Если уже официально кто то захочет ее оформить, худшее что грозит ,3 года бес прав продажи . AndreyFly пишет: Зима бывает 7 месяцев в году До 20 мороза, нормальный дизель заводится на улице без вопросов. Какая соляра не важно , бутылка анти геля стоит 8 баксов на 250 литров .все вопросы мсчезают Иначе нафиг такая машина ,летом что ли ездить

AndreyFly: tt-34 пишет: Какая соляра не важно Мужики по гаражам центрифуги изобретают, чтоб зимой хоть как нибудь, я в общей сложности на опеле 1,6D дизельном 56000 км накатал и на террано TD27 еще 190000км. Помогало только смешивание с бензином в пропорции 50\50. Ездил и в -46, пока едит все нормально, на стоянке постоит и парься с утра. Средняя температура зимой у нас -25 градусов. На опеле помогала КПП механика, дернул и все, а вот с террано - только откручивание топливного и отогревание в сторожке на стоянке на печке. Один раз так перемерз на трассе - думал все, пришел мой день. кое как до соседнего города добрался, слил с бака всю саляру (смешанную 50\50 с бензином) налил на тряпку и пытался минут пять поджечь, так и не загорелась тряпка в саляре с бензином. Залил свежую, завел с пол пина и до дома долетел незаметив как. В этом году в гости с Рубцовска на дизельной тойоте эстиме друзья приехали, по городу я их на веревке пол дня прокатал в поисках СТО, также слили с бака все и заправили свежего и все поехало - кстати было лето и на улице было около +25 тепла. сейчас все машины бензиновые и никаких проблем, забыл, что такое пахнуть топливом. Кстати в россию когда в декабре ездил, то после первой же заправки в омске машина пошла намного бодрее, пропали подергивания двигателя, после первой же заправки в казахстане по возвращению домой, в павлодаре машина снова затупила. Намучился я в общем с дизелями, никакой выгоды не почувствовал. На данный момент расход бензиновой машины примерно от 8 до 10 литров на сотню, и меня устраивает то, что бензин у нас дешевле саляры


tt-34: При таких морозах согласен, сам жил и работал на дальнем востоке (-45) Дизеля не глушили.

ignis2007: AndreyFly пишет: Намучился я в общем с дизелями, никакой выгоды не почувствовал. На данный момент расход бензиновой машины примерно от 8 до 10 литров на сотню, и меня устраивает то, что бензин у нас дешевле саляры это еще с топливной повезло. могло кончиться намного хуже. 21083 - ступень эволюции к инжектору

Volga 21: Cлушайте ..а у меня мазда бонго старенькая ..с дизелем RF-T...при минус 15 ..не могу завести ..утром ..а по инету обращались мужики к японцам в фирму..правда ответила только тайота ..так вот вопрос был такой ..почему при минусе не заводится двигатель ..а они ответили ..посмотрите на шильдик ..там ясно мол все написано ..дизель льют масло только как написано ..и если оно застывает при минус 20 ...то значит при минус 15 он заведется без проблем ..ну если конечно в рабочем состоянии ...и еще ..все дизеля на которых применяют ремень грм...а не цепь или шестерни ..должны работать не ниже 15 градусов ....если ниже то должнен быть другой привод ..ремень не выдерживает низких температур ...



полная версия страницы