Форум » Болталка » Проблема выбора » Ответить

Проблема выбора

Shagron: Приветствую всех ЛуАЗоводов! Возможно мой вопрос покажется наивным и бессмысленным, но прошу не закидывать камнями. Мне пока лишь 15 лет и я хочу приобрести свой первый автомобиль на дачу в деревне. Вопрос: Что лучше взять - ЛуАЗ или Космич/копейка. Луазик привлекателен своей проходимостью и способностью ехать с более высокой скоростью по разбитой грунтовке, практичным кузовом (можно перевозить почти всё) и конечно же возможностью езды кабриолетом без переварки и усиления каркаса. Но есть и недостатки: Сложно найти машину в неубитом состоянии, дороговатая цена (в Саратове от 20 тыс) и отсутсвие уважения среди непонимающих ("чермет ") Космич/Копейка лучше только по цене и мощности двигателя и относительному комфорту. Поэтому нужно ваше мнение - стоит ли пытатся взять Луазик, или всё же взять москвич или таз? P.S. Я не собираюсь колхозить или дальше убивать технику, а наоборот приводить в порядок, регулировать двигатель, делать небольшие доработки вроде новых сидений, БЗС и тому подобное. Надеюсь мой вопрос не останется без внимания.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

апа: На этом сайте ответ напрашивается сам-собой На жигулёвсом,или москвичевском сайте он,думаю,будет другой. Решать тебе самому. Но луаз гораздо интереснее....................

madcap: Еще многое от деревни зависит. Можно с относительным комфортом сидеть на мягком сидении, слушать как урчит мотор, музычку, гнуть пальцы что у меня тюненая жучка или расточенный под 2 литра москвич. Да только сидеть при этом в колие и ждать когда пригонят трактор. Мое мнение что 15 лет самый такой возраст, когда уже и хочется и колется. По пашне от гайцев намного проще уходить чем по асфальту (тьфу тьфу тьфу). Если все будеш делать сам то после луазки ты можеш быть и автомехаником и автоэлектриком и автосварщиком, тюнингистом и просто конструктором. Большинство идей делаются руками, без шаблонов купленных в ближайшем магазине. Да и потом как будеш возить девок на пляж купаться? В кабриолете с мягкими сиденьями, литыми дисками ух... ляпота. А те кто говорит что Луаз это "чермет" просто неумеет его готовить.

Vik: Голосую за Луаз - практичнее и интереснее.


МИТЯЙ: Саратовская молодёжь подтягивается Горжусь В Саратове популяризация ЛуАЗа начилась 2 года назад. Конкретно в Заводском районе начал мой друг. Много он услышал о себе нового когда купил в деревне за 15 т.р. ЛуАЗ на ходу. 2 зимы прелесть рыбалки перемежалась с экстримом на снегу. После 23000 км отрыва V4 требовал капиталку, но волею судеб ЛуАЗ был продан уже за 25000р. Заболел Я и купил себе друга. На дороге появляется всё больше и больше( состояние правда , но раз в городе то Я надеюсь на восстановление). Буду пытаться собирать больных в кучу и как то организовавыться. Вместе веселее

Shagron: апа пишет: На этом сайте ответ напрашивается сам-собой Как сказать... То что ЛуАЗик безусловно лучше я знаю, проблема - трудно найти авто с приемлемой ценой, который не рассыплется на части через пару дней. К тому же я думал что меня примут за пионЭра и будут отговаривать не гробить раритеты, которых и так не много, а взять ТАЗик, который не жалко. Но был приятно удивлён что моя мысль нашла поддержку и понял что пытаться взять Волынку всё же стоит. Спасибо всем за отзывы! И еще хотелось бы узнать как лучше поступить - заплатить старому хозяину чтобы перегнал в деревню и уже потом снять с учёта, или упрашивать отца чтобы оформил на себя (ведь можно будет перевозить стройматериалы для дачи из города, забирать всякие овощи и тд). Я несильно разбираюсь в документах, так что хотелось бы узнать мнение других.

Vik: Пусть хозяин снимет сам с учета, расчитаетесь, а вы сами поставите на учет на отца. Вариант с ген.довереностью, может вылиться в гемморой, либо в последний день (через 3 года например) хватитесь, либо наследники (не дай бог конечно старого хозяина одолеют) либо кредиторы

Shagron: Возможно я не так поставил свой вопрос, но главный смысл в том, оформлять на отца вообще (чтобы потом отец мог ездить перед ГАИшниками) или просто чтобы хозяин перегнал на дачу, а после снять с учёта и кататся так (Совсем без документов, прав всё равно у меня нет).

Vik: Не много поясню: -перегнать может и хозяин, но с учета должен снять сам владелец, либо вы по оформленной генеральной доверенности (срок действия которой обычно 3 года) от него. -после снятия с учета: на Вас (т.к. у Вас наверняка есть уже паспорт и вы можете быть владельцем) либо на Вашего отца выписывается Справка-счет и в ПТС делается отметка, что владелец тр.средсва теперь Вы (или Ваш отец). -теперь можете регистрировать в ГАИ, проходить тех.осмотр и каться.Если машина будет оформлена на Вас то ваш отец будет ездить по доверенности.Ну а Вы ездить хоронясь от ГАИ то есть Вы можете быть владельцем машины не будучи водителем. А как возраст подойдет получите права и легально вперед пысы Не рекомендую, после расчета, оставлять на какой-то период хозяином машины старого владельца, попадете на имущественный спор и останетесь без машины и денег.

VovaVirus: madcap пишет: А те кто говорит что Луаз это "чермет" просто неумеет его готовить. Vik пишет: пысы Не рекомендую, после расчета, оставлять на какой-то период хозяином машины старого владельца, попадете на имущественный спор и останетесь без машины и денег. Дело говорит. Доверять никому нельзя. Анегдот: Стирает штаны мужик в ванне и ворчит - Никому сейчас доверять нельзя, бля... - Даже себе.... только пукнуть хотел

Serg: У меня были и моськи, и тазы... Машины хорошие, спору нет. Москвич так вообще прелесть - движок хороший, в обслуживании прост. Но... их всех много. И тюнингу поддаются с трудом - кругом все стандартно - какой-нить китайский прямоток и китайская же тонировка вкруговую. Дешевый полопавшийся бампер от левой иномары на проволоке. Беспонтовая аккустика, орущая постоянно какой-то блотняк. А ЛуАЗ... Вот это сказка как в плане тюнинга, так и в планеходовых качеств. Посоревноваться в скорости/мощности с теми же ТАЗами ты без доработок не сможешь, зато по проселку ты король! За небольшие деньги сделать тюнинг - пожалуйста! Опять же, это джЫп :), а он всегда ценнее чем седан какой-то :) Но если ты хочешь ездить не марая рук - лунтик не подходит. Конструкция мудреная, не слишком надежная, требуется переодическая подработка. ТАЗики в этом плане попроще. Хотя... как повезет. По поводу доков - пусть хозяин снимает с учета, тут же оформляет на тебя, делай страховку-одноневку на его имя, пусть догонит до места и все. Потом токо от ГАЙцо гасись!

Fenix: Насчет небольших денег не обманывай ребенка.Сейчас затянем,а потом пойдет:2-3 ЛуАЗа,ТПК ,ДИЗЕЛЯ,турбонаддув и девки побоку

Shagron: Конечно не имея автомобиля говорить можно только чисто теоритически, но я против тюнинга, пусть за небольшие деньги. Лучше на них привести машину в порядок (чистка и переборка, а также замена расходников), заменить архаичные системы (КСЗ, генератор, оптика итд) и сделать легкие усовершенствования в эстетическом и практическом плане (обезшумка, замена сидений, возможно перекраска, 14 колеса, музыка....) ИМХО. Конечно хорошо если я смогу сделать хотя бы одну пятую из всего перечисленного, но всё же не нужно меня считать пионером который хочет сделать это: какой-нить китайский прямоток и китайская же тонировка вкруговую. Дешевый полопавшийся бампер от левой иномары на проволоке. Беспонтовая аккустика, орущая постоянно какой-то блотняк.

Кирюха : Судя по твоим словам что ты собираешься восстанавливать авто!!!!Тогда можно запросто брать убитый Луаз Все равно за некоторое время восстановишь!Либо др.вариант....Подкопи немного денег и купи хоть дорогой но Хороший Луаз!!!Что-бы не требовал больших вложений!

sashok_z: Кирюха руки из нормального места!!!!!!!!!!! , и больших вложений не надо,если у пацана есть голова, то он ее до ума доведет!!!!!!

Shagron: Вы неправы. Начну по порядку: ты собираешься восстанавливать авто Не совсем так, восстанавливать авто в полностью в оригинальном состоянии я не собираюсь, просто хочу привести всё в порядок (+ некоторые переделки см выше), чтобы Волынка работала четко, тихо, выглядела опрятно и доставляла много радости . Тогда можно запросто брать убитый Луаз Все равно за некоторое время восстановишь! Нельзя! Во первых кузов у луаза насколько я знаю полунесущий - просто так немного снимешь=>Рихтовать и заваривать дырки сложнее. Ну мотор ещё ладно, запчасти найти можно (от запора)-но это если поршневая не убитая, менять не хочется. Коробку и редуктора я трогать не хочу (максимум промывка), а у луаза это слабое место. В общем покупать трупик не выгодно - денег вложить придется немеряно и геморно это. .и купи хоть дорогой но Хороший Луаз! Гдеб его ещё найти... У нас в Саратове я вживую видел всего 4 штуки, всего один из них продаётся. Но тем не менее спасибо за комментарии, в свою очередь хотел бы узнать о езде на луазе без прав (их ведь нет, так? ) ак реагирует ментовка, как вы их приобрёли (если не секрет, мне просто интересно) и тому подобное.

Кирюха : По шоссейке я пока не ездию!Да и вообще я пока не ездию!Т.к Лу.на ремонте!А раньше просто по деревне там ментов нету!Правда был случай когда я увидел на другом конце поля 4-ку ментовскую !Она ехала прям ко мне!Я Об-ся!и не долго думая на всх газах через поле!Ибыстренько в гараж.А сам через щель палю.Они даже внимания на меня не обратили ваще в др сророну поехали!

Кирюха : sashok_z пишет: если у пацана есть голова, то он ее до ума доведет!!!!!! +5

Fenix: Первые признаки болезни уже проявляются!

Shagron: sashok_z пишет: если у пацана есть голова, то он ее до ума доведет!!!!!! Доведет то доведёт, вот только надо этим страдать? Хотя в общем наблюдение очень верное и меткое. Интересно у меня голова будет когда Волынку куплю ?

Serg: Я ездию на Лунтике на просроченных транзитах, так как ставить на номера его геморно (всякие там военкоматы и налоги), да и это у меня не основная машина, кроме тайги редко где используется. Тормозили один раз - посмотрел только что я в синьке хозяином записан, поржал и отпустил. Второй раз ехал по трассе: у ЛуАЗА из чистых мест был только бардачок в салоне, только из г@вен выбрался. Дверь была подвязана веревочкой к капоту, т.е. открыта настежь. Мент сначала было поднял палку, но потом махнул рукой и отпустил. Один раз выезжал из деревни и они стояли, так я молча свернул на поле, объехал метров за 50 их. Они сделали вид что не видели :) (ага, с моим прогоревшим глушаком, кругом только поля). Так что ездить можно, только наглеть не надо.



полная версия страницы