Форум » Болталка » Проблема выбора » Ответить

Проблема выбора

Shagron: Приветствую всех ЛуАЗоводов! Возможно мой вопрос покажется наивным и бессмысленным, но прошу не закидывать камнями. Мне пока лишь 15 лет и я хочу приобрести свой первый автомобиль на дачу в деревне. Вопрос: Что лучше взять - ЛуАЗ или Космич/копейка. Луазик привлекателен своей проходимостью и способностью ехать с более высокой скоростью по разбитой грунтовке, практичным кузовом (можно перевозить почти всё) и конечно же возможностью езды кабриолетом без переварки и усиления каркаса. Но есть и недостатки: Сложно найти машину в неубитом состоянии, дороговатая цена (в Саратове от 20 тыс) и отсутсвие уважения среди непонимающих ("чермет ") Космич/Копейка лучше только по цене и мощности двигателя и относительному комфорту. Поэтому нужно ваше мнение - стоит ли пытатся взять Луазик, или всё же взять москвич или таз? P.S. Я не собираюсь колхозить или дальше убивать технику, а наоборот приводить в порядок, регулировать двигатель, делать небольшие доработки вроде новых сидений, БЗС и тому подобное. Надеюсь мой вопрос не останется без внимания.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

апа: На этом сайте ответ напрашивается сам-собой На жигулёвсом,или москвичевском сайте он,думаю,будет другой. Решать тебе самому. Но луаз гораздо интереснее....................

madcap: Еще многое от деревни зависит. Можно с относительным комфортом сидеть на мягком сидении, слушать как урчит мотор, музычку, гнуть пальцы что у меня тюненая жучка или расточенный под 2 литра москвич. Да только сидеть при этом в колие и ждать когда пригонят трактор. Мое мнение что 15 лет самый такой возраст, когда уже и хочется и колется. По пашне от гайцев намного проще уходить чем по асфальту (тьфу тьфу тьфу). Если все будеш делать сам то после луазки ты можеш быть и автомехаником и автоэлектриком и автосварщиком, тюнингистом и просто конструктором. Большинство идей делаются руками, без шаблонов купленных в ближайшем магазине. Да и потом как будеш возить девок на пляж купаться? В кабриолете с мягкими сиденьями, литыми дисками ух... ляпота. А те кто говорит что Луаз это "чермет" просто неумеет его готовить.

Vik: Голосую за Луаз - практичнее и интереснее.


МИТЯЙ: Саратовская молодёжь подтягивается Горжусь В Саратове популяризация ЛуАЗа начилась 2 года назад. Конкретно в Заводском районе начал мой друг. Много он услышал о себе нового когда купил в деревне за 15 т.р. ЛуАЗ на ходу. 2 зимы прелесть рыбалки перемежалась с экстримом на снегу. После 23000 км отрыва V4 требовал капиталку, но волею судеб ЛуАЗ был продан уже за 25000р. Заболел Я и купил себе друга. На дороге появляется всё больше и больше( состояние правда , но раз в городе то Я надеюсь на восстановление). Буду пытаться собирать больных в кучу и как то организовавыться. Вместе веселее

Shagron: апа пишет: На этом сайте ответ напрашивается сам-собой Как сказать... То что ЛуАЗик безусловно лучше я знаю, проблема - трудно найти авто с приемлемой ценой, который не рассыплется на части через пару дней. К тому же я думал что меня примут за пионЭра и будут отговаривать не гробить раритеты, которых и так не много, а взять ТАЗик, который не жалко. Но был приятно удивлён что моя мысль нашла поддержку и понял что пытаться взять Волынку всё же стоит. Спасибо всем за отзывы! И еще хотелось бы узнать как лучше поступить - заплатить старому хозяину чтобы перегнал в деревню и уже потом снять с учёта, или упрашивать отца чтобы оформил на себя (ведь можно будет перевозить стройматериалы для дачи из города, забирать всякие овощи и тд). Я несильно разбираюсь в документах, так что хотелось бы узнать мнение других.

Vik: Пусть хозяин снимет сам с учета, расчитаетесь, а вы сами поставите на учет на отца. Вариант с ген.довереностью, может вылиться в гемморой, либо в последний день (через 3 года например) хватитесь, либо наследники (не дай бог конечно старого хозяина одолеют) либо кредиторы

Shagron: Возможно я не так поставил свой вопрос, но главный смысл в том, оформлять на отца вообще (чтобы потом отец мог ездить перед ГАИшниками) или просто чтобы хозяин перегнал на дачу, а после снять с учёта и кататся так (Совсем без документов, прав всё равно у меня нет).

Vik: Не много поясню: -перегнать может и хозяин, но с учета должен снять сам владелец, либо вы по оформленной генеральной доверенности (срок действия которой обычно 3 года) от него. -после снятия с учета: на Вас (т.к. у Вас наверняка есть уже паспорт и вы можете быть владельцем) либо на Вашего отца выписывается Справка-счет и в ПТС делается отметка, что владелец тр.средсва теперь Вы (или Ваш отец). -теперь можете регистрировать в ГАИ, проходить тех.осмотр и каться.Если машина будет оформлена на Вас то ваш отец будет ездить по доверенности.Ну а Вы ездить хоронясь от ГАИ то есть Вы можете быть владельцем машины не будучи водителем. А как возраст подойдет получите права и легально вперед пысы Не рекомендую, после расчета, оставлять на какой-то период хозяином машины старого владельца, попадете на имущественный спор и останетесь без машины и денег.

VovaVirus: madcap пишет: А те кто говорит что Луаз это "чермет" просто неумеет его готовить. Vik пишет: пысы Не рекомендую, после расчета, оставлять на какой-то период хозяином машины старого владельца, попадете на имущественный спор и останетесь без машины и денег. Дело говорит. Доверять никому нельзя. Анегдот: Стирает штаны мужик в ванне и ворчит - Никому сейчас доверять нельзя, бля... - Даже себе.... только пукнуть хотел

Serg: У меня были и моськи, и тазы... Машины хорошие, спору нет. Москвич так вообще прелесть - движок хороший, в обслуживании прост. Но... их всех много. И тюнингу поддаются с трудом - кругом все стандартно - какой-нить китайский прямоток и китайская же тонировка вкруговую. Дешевый полопавшийся бампер от левой иномары на проволоке. Беспонтовая аккустика, орущая постоянно какой-то блотняк. А ЛуАЗ... Вот это сказка как в плане тюнинга, так и в планеходовых качеств. Посоревноваться в скорости/мощности с теми же ТАЗами ты без доработок не сможешь, зато по проселку ты король! За небольшие деньги сделать тюнинг - пожалуйста! Опять же, это джЫп :), а он всегда ценнее чем седан какой-то :) Но если ты хочешь ездить не марая рук - лунтик не подходит. Конструкция мудреная, не слишком надежная, требуется переодическая подработка. ТАЗики в этом плане попроще. Хотя... как повезет. По поводу доков - пусть хозяин снимает с учета, тут же оформляет на тебя, делай страховку-одноневку на его имя, пусть догонит до места и все. Потом токо от ГАЙцо гасись!

Fenix: Насчет небольших денег не обманывай ребенка.Сейчас затянем,а потом пойдет:2-3 ЛуАЗа,ТПК ,ДИЗЕЛЯ,турбонаддув и девки побоку

Shagron: Конечно не имея автомобиля говорить можно только чисто теоритически, но я против тюнинга, пусть за небольшие деньги. Лучше на них привести машину в порядок (чистка и переборка, а также замена расходников), заменить архаичные системы (КСЗ, генератор, оптика итд) и сделать легкие усовершенствования в эстетическом и практическом плане (обезшумка, замена сидений, возможно перекраска, 14 колеса, музыка....) ИМХО. Конечно хорошо если я смогу сделать хотя бы одну пятую из всего перечисленного, но всё же не нужно меня считать пионером который хочет сделать это: какой-нить китайский прямоток и китайская же тонировка вкруговую. Дешевый полопавшийся бампер от левой иномары на проволоке. Беспонтовая аккустика, орущая постоянно какой-то блотняк.

Кирюха : Судя по твоим словам что ты собираешься восстанавливать авто!!!!Тогда можно запросто брать убитый Луаз Все равно за некоторое время восстановишь!Либо др.вариант....Подкопи немного денег и купи хоть дорогой но Хороший Луаз!!!Что-бы не требовал больших вложений!

sashok_z: Кирюха руки из нормального места!!!!!!!!!!! , и больших вложений не надо,если у пацана есть голова, то он ее до ума доведет!!!!!!

Shagron: Вы неправы. Начну по порядку: ты собираешься восстанавливать авто Не совсем так, восстанавливать авто в полностью в оригинальном состоянии я не собираюсь, просто хочу привести всё в порядок (+ некоторые переделки см выше), чтобы Волынка работала четко, тихо, выглядела опрятно и доставляла много радости . Тогда можно запросто брать убитый Луаз Все равно за некоторое время восстановишь! Нельзя! Во первых кузов у луаза насколько я знаю полунесущий - просто так немного снимешь=>Рихтовать и заваривать дырки сложнее. Ну мотор ещё ладно, запчасти найти можно (от запора)-но это если поршневая не убитая, менять не хочется. Коробку и редуктора я трогать не хочу (максимум промывка), а у луаза это слабое место. В общем покупать трупик не выгодно - денег вложить придется немеряно и геморно это. .и купи хоть дорогой но Хороший Луаз! Гдеб его ещё найти... У нас в Саратове я вживую видел всего 4 штуки, всего один из них продаётся. Но тем не менее спасибо за комментарии, в свою очередь хотел бы узнать о езде на луазе без прав (их ведь нет, так? ) ак реагирует ментовка, как вы их приобрёли (если не секрет, мне просто интересно) и тому подобное.

Кирюха : По шоссейке я пока не ездию!Да и вообще я пока не ездию!Т.к Лу.на ремонте!А раньше просто по деревне там ментов нету!Правда был случай когда я увидел на другом конце поля 4-ку ментовскую !Она ехала прям ко мне!Я Об-ся!и не долго думая на всх газах через поле!Ибыстренько в гараж.А сам через щель палю.Они даже внимания на меня не обратили ваще в др сророну поехали!

Кирюха : sashok_z пишет: если у пацана есть голова, то он ее до ума доведет!!!!!! +5

Fenix: Первые признаки болезни уже проявляются!

Shagron: sashok_z пишет: если у пацана есть голова, то он ее до ума доведет!!!!!! Доведет то доведёт, вот только надо этим страдать? Хотя в общем наблюдение очень верное и меткое. Интересно у меня голова будет когда Волынку куплю ?

Serg: Я ездию на Лунтике на просроченных транзитах, так как ставить на номера его геморно (всякие там военкоматы и налоги), да и это у меня не основная машина, кроме тайги редко где используется. Тормозили один раз - посмотрел только что я в синьке хозяином записан, поржал и отпустил. Второй раз ехал по трассе: у ЛуАЗА из чистых мест был только бардачок в салоне, только из г@вен выбрался. Дверь была подвязана веревочкой к капоту, т.е. открыта настежь. Мент сначала было поднял палку, но потом махнул рукой и отпустил. Один раз выезжал из деревни и они стояли, так я молча свернул на поле, объехал метров за 50 их. Они сделали вид что не видели :) (ага, с моим прогоревшим глушаком, кругом только поля). Так что ездить можно, только наглеть не надо.

madcap: Shagron было бы неплохо вседаки зарегистрироваться и заполнить все данные, ибо как сказал Fenix: признаки болезни уже есть. Несчитай что мы тут любители раритетов. Все машинку только улудшают. Да мы все тюнингисты. Только наш тюнинг более железный. Установка БСЗ, новых сидений, рулей, двигателей. Все вытекает одно из другого. Хочеш нормальную резину надо стразуже переходить на 15 радиус, а для этого желательно поменять колесные редуктора, сделать лифт или подрезать задние арки. Для улучшения развесовки и увеличения угла вьезда сместить переднюю ось. Надо капиталить движек тут уже думаеш что сделать проще, поменять его на ВАЗ или поставить только поршневую от ВАЗа? и т.д. и т.п. И небойся заниматься кузовщиной. Посмотри на Тёмыча. Тоже до прав не дорос. Почти первые взялся за болгарку, неговоря уже про сварку, и меняет пол.

МИТЯЙ: Shagron Я из Саратова, если чего звони, по поводу покупки помогу( как смогу) 89172055982( это не флуд, лички нет )

Shagron: madcap Ну регистрироваться я не хотел, так как ЛуАЗа у меня нет (надеюсь пока), а тему создал просто ради интереса как другие отнесутся к моей больной идее. Что вы любители раритетов я не считал, просто высказал своё мнение, что луаз нужно дорабатывать и приводить в порядок, а не делать глубокий тюнинг (ни чего не имею против, просто не по мне) и уж тем более не делать прямотоки из водопроводных труб, обвесы и наклеечки спарко (как на машинах моих приятелей). Что касается новых двигателей колесных редукторов, сделать лифт или подрезать задние арки - это довольно сложно для меня, да и не нужно, так как в серьезное бездорожье я лазить не буду. Луаз больше планируется как пляжно-деревенский джип-фаэтон . Идеально было бы сделать Луаз как у Kimura San (luaz.boom.ru), только с родным воздушником. Тем не менее спасибо за поддержку. МИТЯЙ Спасибо огромное, но всё же машину я пока купить не смогу, в этом году точно (денги, родители, дачный вопрос...), так что по сути это разговор ни о чём. Но тем не менее приятно знать что мою идею поддерживают.

madcap: Родной движок оставлять непропроблема, только шумки купить на него побольше надо. И для пляжного варианта стандартные колеса не айс. Литые диски + резина пошире (чтобы в песочке не тонуть) + если сможеш покрасить красиво + замена всех сидений + самодельный карказ защиты (тент для пляжного варианта некатит) + генератор и АКБ побольше для музыки посерьезней = получится машинка то что надо. Но это затратный вариант. Хотя за вложенные в луаз деньги наврятли найдеш джип в стостоянии, сопостовимом с полученным результатом.

Shagron: Что касается шумки, то планируется закатать изолятором пол, торпеду и кол. арки + глушитель от таза и закрепление разных деталек чтобы не дребезжали. Дешёвые китайские литые не смотрятся даже на зубилах, а дорогие не по карману. Да и вообще литьё не идёт ЛуАЗу с его квадратным утилитарным кузовом. ИМХО лучше 14 штамповки от космича с пухленькой резиной покрасить под цвет кузова. Генератор тоже хочется поставить, наряду с новым карбом, БЗС, реле-регулятором и прочим более современным оборудованием. Каркас варить не хочется, стандартный неплох, лучше сделать небольшой кенгурятник (который не нужен но всётаки красиво), пороги и задние клыки. Это далеко не все переделки которые хочется сделать, но мне кажется загадывать не стоит. Все это сразу конечно не получится, на одну переборку и замену резинок и жидкостей уйдёт приличная сумма денег. Да и вообще что либо планировать без автомобиля по крайней мере наивно.

Кирюха : Загадывать конечно не стоит!Но настраивать себя на это надо!!!

МИТЯЙ: Вот чёто мне подсказывает, что Shagronу не 15 лет Больно все красиво излагает Вопрос не в тему- 14 у М2141 4 болта не канают, 13 - 408-412, 15-402-410.Shagron пишет: ИМХО лучше 14 штамповки от космича с пухленькой резиной Об чём речь?

Shagron: Кирюха Очень хорошая мысль . МИТЯЙ Ну что касается возраста, то это правда, я думал даже прибавить пару лет, чтобы серьёзнее приняли . Просто интересуюсь техникой сколько себя помню, ну а уж красиво сказать в инете каждый может. Если чё живу в Заводском, на Пролетарке . А про штамповки думал, что у 412 14 дюймов диск. Ну ладно, это лечится либо толстой резиной, либо поиском дисков от Мазды...

МИТЯЙ: Земеля Я с 3 ЖилУчастка( шоб все поняли 10 минут пешком). Звони, встретимся пообщаемся.Кстати на Пролетарке красавец продается,(голубой, выглядит кульно )

Shagron: Ооо... Третий тоже известное место. Что касается встретится, я за, только вот вам неужели будет интересно общаться с девятиклассником? К тому ж ЛуАЗа у меня нет А что касается пролетарского луаза, то я к нему давно приглядываюсь и даже прифотографируюсь : Довольно интересный экземпляр, цена насколько я знаю 25 штук, но можно скинуть до 20. Дворники внизу, крыша похоже приварена...

МИТЯЙ: Прикольно смотрится. Сам по нему ничего не знаю, 25 очень доступная цена, слишком мало для Саратова. Стоит давно, наводит на мысли, хотя если кузов в норме остальное делается .Я смотрел много, у 70% проблемы с документами( смена двигла, наследство и тд). Встретится надо, хочу воспользоваться твоим фотоапаратом( установил магнитолу а фотик на даче - Тёмыч ругается )Если чё - Я свободен, звони.

Oleg4x4: Мужики, ща опять гнев на себя накликаю. но вот Вы все пацану Луаза советуете. А сможет он его обслуживать то? Ведь не игрушка это. Если с ценой 25 стоит давно, не всё там просто. Нормальный Луаз от 50 стоит. а за такие деньги пареньку проще Нивку подобрать. Во что выливается тюнинг луаза все прекрасно знают. Так что молодому человку я бы посоветовывал бы подобрать лучше нивку. Меньше головняка.

madcap: Неуверен Оживляю одну нивку копались долго по цене до 30 тыш... надо для нужд общественности, поэтому побюджетней. Живых экземпляров дешевле 60-80 тыш. невидел. да и то все надо перетряхать и проверять. В итоге взята машинка за 25, нет резины нормальной, сиденья на выброс, есть сквозьные дырки в кузове и т.д. по прикидкам еще 20-30 вложим и будет идеальный авто. Но при условии что все делаем сами. Без впривлечения сервисменов. Олег я неспорю что луаз очень специфичная машинка, но взяв свой за 25 и вложив в него за полгода еще 25 (эту цифру можно сократить если делать самому, мне же зимой без гаража было влом ковыряться) я уверен сейчас у меня машинка намного лучше и надежней любой нивки на рынке за 50.

Oleg4x4: Так я и пишу про тоже. Сможет ли молодой человек купив Зюзю сделать его. Ведь Луаз нилдин автосервис не возьмёт. А машина гораздо сложнее Нивы. Ну и 25 штук же опять с какой стороны мотреть. мой сейчас по капиталовложениям тысяч на 250 тянет. И это не предел. Ну и главная беда в том, что нет своей базы, тобиш гаража. По вечерам мог бы сам капаться а так приходится искать другие пути. Вот и строится в час по чайной ложке.

Alexej: Промелькнуло высказывание о необходимости регистрации Лу в военкомате. Читайте внимательно закон! Регистрации подлежат грузовые и полноприводные машины отечественного производства. А в России ЛуАЗ что?.... правильно иномарка! Когда ставил свою на учет выяснил у гайцов. Shagron тебе высказали все за и против, дальше выбирай сам, по твоим высказываниям ты очень хорошо теоретически подкован, думаю фуфло не выберешь.

Serg: Товарищи, чем вы пугаете паренька? Сложностью авто? Я своего взял за 20 (вместе с оформлением, хозяину на руки 17 отдал) целого в нем только кузов был, остальное все пришлось разбирать-менять, крутить, доделывать. В общем не вскрывал только КПП (специально при выборе авто искал с нормальной трансмиссией). Капиталка двигателя (правда не точил ничего, так притянул, хочу менять на ТАЗика), замена ВСЕХ резинок, полный набор сальников, манжет, прокладочек... большинства подшипников по кругу. Выставлял все зазоры, все регулировал... Машина стояла 10 лет, а до этого эксплуатировалась неплохо. На одометре 75 тык. км., но сколько он реально проехал за 30 лет - хз. Я провозился примерно около месяца, когда один, когда с друзьями. Сейчас лунтик мой эксплуатируется ОЧЕНЬ жестко, обкатки как таковой толком не было, около 100 км и сразу в тайгу. Из всех работ после ремонта - замена амортизаторов (умерли) и после каждой серьезной поездки проверка уровня - шприцевание всего, что мажется. В общем хочу сказать что машина лунтик очень неприхотливая и простая. Знаю человека, который В ЛЕСУ один за три дня перекидал стуканувшее двигло. Не пугайте парня, при наличии рук и головы все у него будет хорошо.

Torkin: апа пишет: Но луаз гораздо интереснее.................... +1 именно интереснее. + в вождении проще (думаю это в данной ситуации серьезно) + при некоторых фин заратах на кузовной тюнинг из него получится нечто лучшее чем из космича м жиги при тех - же затратах + есть мега форум на котором обсуждается ЛУ в разных аспектах ;)

Torkin: madcap пишет: А те кто говорит что Луаз это "чермет" просто неумеет его готовить. ахаха, и незнают с чем есть :) интересно что на Москвичевских и Жиговских форумаю постят по этому поводу :)

Serg: Ответ прост - моська и жига при одинаковом состоянии проще, но их много и они правда не настолько ИНТЕРЕСНЫ :)

kovserg: Shagron пишет: Ну что касается возраста, то это правда, я думал даже прибавить пару лет, чтобы серьёзнее приняли А я ничего не думал, я ЗА ЛуАЗ , ЛуАЗу все возрасты покорны

mdogx: У меня в Энгельсе два ЛУАЗа. Второй - в разобранном виде, кузов не ржавый, тент, двигатель в полусобранном состоянии от прошлого владельца. Пиши(те) 314652368 ) 2. Запрещается: a. регистрироваться с бессмысленными никами типа qwertyuiop, poiuyt, никами состоящими из одних только цифр.Может я много хочу, но не могу устоять с просьбой объяснить смысл вашего ника.Модер ejikpnz



полная версия страницы