Форум » Болталка » Проблема выбора » Ответить

Проблема выбора

Shagron: Приветствую всех ЛуАЗоводов! Возможно мой вопрос покажется наивным и бессмысленным, но прошу не закидывать камнями. Мне пока лишь 15 лет и я хочу приобрести свой первый автомобиль на дачу в деревне. Вопрос: Что лучше взять - ЛуАЗ или Космич/копейка. Луазик привлекателен своей проходимостью и способностью ехать с более высокой скоростью по разбитой грунтовке, практичным кузовом (можно перевозить почти всё) и конечно же возможностью езды кабриолетом без переварки и усиления каркаса. Но есть и недостатки: Сложно найти машину в неубитом состоянии, дороговатая цена (в Саратове от 20 тыс) и отсутсвие уважения среди непонимающих ("чермет ") Космич/Копейка лучше только по цене и мощности двигателя и относительному комфорту. Поэтому нужно ваше мнение - стоит ли пытатся взять Луазик, или всё же взять москвич или таз? P.S. Я не собираюсь колхозить или дальше убивать технику, а наоборот приводить в порядок, регулировать двигатель, делать небольшие доработки вроде новых сидений, БЗС и тому подобное. Надеюсь мой вопрос не останется без внимания.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

madcap: Shagron было бы неплохо вседаки зарегистрироваться и заполнить все данные, ибо как сказал Fenix: признаки болезни уже есть. Несчитай что мы тут любители раритетов. Все машинку только улудшают. Да мы все тюнингисты. Только наш тюнинг более железный. Установка БСЗ, новых сидений, рулей, двигателей. Все вытекает одно из другого. Хочеш нормальную резину надо стразуже переходить на 15 радиус, а для этого желательно поменять колесные редуктора, сделать лифт или подрезать задние арки. Для улучшения развесовки и увеличения угла вьезда сместить переднюю ось. Надо капиталить движек тут уже думаеш что сделать проще, поменять его на ВАЗ или поставить только поршневую от ВАЗа? и т.д. и т.п. И небойся заниматься кузовщиной. Посмотри на Тёмыча. Тоже до прав не дорос. Почти первые взялся за болгарку, неговоря уже про сварку, и меняет пол.

МИТЯЙ: Shagron Я из Саратова, если чего звони, по поводу покупки помогу( как смогу) 89172055982( это не флуд, лички нет )

Shagron: madcap Ну регистрироваться я не хотел, так как ЛуАЗа у меня нет (надеюсь пока), а тему создал просто ради интереса как другие отнесутся к моей больной идее. Что вы любители раритетов я не считал, просто высказал своё мнение, что луаз нужно дорабатывать и приводить в порядок, а не делать глубокий тюнинг (ни чего не имею против, просто не по мне) и уж тем более не делать прямотоки из водопроводных труб, обвесы и наклеечки спарко (как на машинах моих приятелей). Что касается новых двигателей колесных редукторов, сделать лифт или подрезать задние арки - это довольно сложно для меня, да и не нужно, так как в серьезное бездорожье я лазить не буду. Луаз больше планируется как пляжно-деревенский джип-фаэтон . Идеально было бы сделать Луаз как у Kimura San (luaz.boom.ru), только с родным воздушником. Тем не менее спасибо за поддержку. МИТЯЙ Спасибо огромное, но всё же машину я пока купить не смогу, в этом году точно (денги, родители, дачный вопрос...), так что по сути это разговор ни о чём. Но тем не менее приятно знать что мою идею поддерживают.


madcap: Родной движок оставлять непропроблема, только шумки купить на него побольше надо. И для пляжного варианта стандартные колеса не айс. Литые диски + резина пошире (чтобы в песочке не тонуть) + если сможеш покрасить красиво + замена всех сидений + самодельный карказ защиты (тент для пляжного варианта некатит) + генератор и АКБ побольше для музыки посерьезней = получится машинка то что надо. Но это затратный вариант. Хотя за вложенные в луаз деньги наврятли найдеш джип в стостоянии, сопостовимом с полученным результатом.

Shagron: Что касается шумки, то планируется закатать изолятором пол, торпеду и кол. арки + глушитель от таза и закрепление разных деталек чтобы не дребезжали. Дешёвые китайские литые не смотрятся даже на зубилах, а дорогие не по карману. Да и вообще литьё не идёт ЛуАЗу с его квадратным утилитарным кузовом. ИМХО лучше 14 штамповки от космича с пухленькой резиной покрасить под цвет кузова. Генератор тоже хочется поставить, наряду с новым карбом, БЗС, реле-регулятором и прочим более современным оборудованием. Каркас варить не хочется, стандартный неплох, лучше сделать небольшой кенгурятник (который не нужен но всётаки красиво), пороги и задние клыки. Это далеко не все переделки которые хочется сделать, но мне кажется загадывать не стоит. Все это сразу конечно не получится, на одну переборку и замену резинок и жидкостей уйдёт приличная сумма денег. Да и вообще что либо планировать без автомобиля по крайней мере наивно.

Кирюха : Загадывать конечно не стоит!Но настраивать себя на это надо!!!

МИТЯЙ: Вот чёто мне подсказывает, что Shagronу не 15 лет Больно все красиво излагает Вопрос не в тему- 14 у М2141 4 болта не канают, 13 - 408-412, 15-402-410.Shagron пишет: ИМХО лучше 14 штамповки от космича с пухленькой резиной Об чём речь?

Shagron: Кирюха Очень хорошая мысль . МИТЯЙ Ну что касается возраста, то это правда, я думал даже прибавить пару лет, чтобы серьёзнее приняли . Просто интересуюсь техникой сколько себя помню, ну а уж красиво сказать в инете каждый может. Если чё живу в Заводском, на Пролетарке . А про штамповки думал, что у 412 14 дюймов диск. Ну ладно, это лечится либо толстой резиной, либо поиском дисков от Мазды...

МИТЯЙ: Земеля Я с 3 ЖилУчастка( шоб все поняли 10 минут пешком). Звони, встретимся пообщаемся.Кстати на Пролетарке красавец продается,(голубой, выглядит кульно )

Shagron: Ооо... Третий тоже известное место. Что касается встретится, я за, только вот вам неужели будет интересно общаться с девятиклассником? К тому ж ЛуАЗа у меня нет А что касается пролетарского луаза, то я к нему давно приглядываюсь и даже прифотографируюсь : Довольно интересный экземпляр, цена насколько я знаю 25 штук, но можно скинуть до 20. Дворники внизу, крыша похоже приварена...

МИТЯЙ: Прикольно смотрится. Сам по нему ничего не знаю, 25 очень доступная цена, слишком мало для Саратова. Стоит давно, наводит на мысли, хотя если кузов в норме остальное делается .Я смотрел много, у 70% проблемы с документами( смена двигла, наследство и тд). Встретится надо, хочу воспользоваться твоим фотоапаратом( установил магнитолу а фотик на даче - Тёмыч ругается )Если чё - Я свободен, звони.

Oleg4x4: Мужики, ща опять гнев на себя накликаю. но вот Вы все пацану Луаза советуете. А сможет он его обслуживать то? Ведь не игрушка это. Если с ценой 25 стоит давно, не всё там просто. Нормальный Луаз от 50 стоит. а за такие деньги пареньку проще Нивку подобрать. Во что выливается тюнинг луаза все прекрасно знают. Так что молодому человку я бы посоветовывал бы подобрать лучше нивку. Меньше головняка.

madcap: Неуверен Оживляю одну нивку копались долго по цене до 30 тыш... надо для нужд общественности, поэтому побюджетней. Живых экземпляров дешевле 60-80 тыш. невидел. да и то все надо перетряхать и проверять. В итоге взята машинка за 25, нет резины нормальной, сиденья на выброс, есть сквозьные дырки в кузове и т.д. по прикидкам еще 20-30 вложим и будет идеальный авто. Но при условии что все делаем сами. Без впривлечения сервисменов. Олег я неспорю что луаз очень специфичная машинка, но взяв свой за 25 и вложив в него за полгода еще 25 (эту цифру можно сократить если делать самому, мне же зимой без гаража было влом ковыряться) я уверен сейчас у меня машинка намного лучше и надежней любой нивки на рынке за 50.

Oleg4x4: Так я и пишу про тоже. Сможет ли молодой человек купив Зюзю сделать его. Ведь Луаз нилдин автосервис не возьмёт. А машина гораздо сложнее Нивы. Ну и 25 штук же опять с какой стороны мотреть. мой сейчас по капиталовложениям тысяч на 250 тянет. И это не предел. Ну и главная беда в том, что нет своей базы, тобиш гаража. По вечерам мог бы сам капаться а так приходится искать другие пути. Вот и строится в час по чайной ложке.

Alexej: Промелькнуло высказывание о необходимости регистрации Лу в военкомате. Читайте внимательно закон! Регистрации подлежат грузовые и полноприводные машины отечественного производства. А в России ЛуАЗ что?.... правильно иномарка! Когда ставил свою на учет выяснил у гайцов. Shagron тебе высказали все за и против, дальше выбирай сам, по твоим высказываниям ты очень хорошо теоретически подкован, думаю фуфло не выберешь.

Serg: Товарищи, чем вы пугаете паренька? Сложностью авто? Я своего взял за 20 (вместе с оформлением, хозяину на руки 17 отдал) целого в нем только кузов был, остальное все пришлось разбирать-менять, крутить, доделывать. В общем не вскрывал только КПП (специально при выборе авто искал с нормальной трансмиссией). Капиталка двигателя (правда не точил ничего, так притянул, хочу менять на ТАЗика), замена ВСЕХ резинок, полный набор сальников, манжет, прокладочек... большинства подшипников по кругу. Выставлял все зазоры, все регулировал... Машина стояла 10 лет, а до этого эксплуатировалась неплохо. На одометре 75 тык. км., но сколько он реально проехал за 30 лет - хз. Я провозился примерно около месяца, когда один, когда с друзьями. Сейчас лунтик мой эксплуатируется ОЧЕНЬ жестко, обкатки как таковой толком не было, около 100 км и сразу в тайгу. Из всех работ после ремонта - замена амортизаторов (умерли) и после каждой серьезной поездки проверка уровня - шприцевание всего, что мажется. В общем хочу сказать что машина лунтик очень неприхотливая и простая. Знаю человека, который В ЛЕСУ один за три дня перекидал стуканувшее двигло. Не пугайте парня, при наличии рук и головы все у него будет хорошо.

Torkin: апа пишет: Но луаз гораздо интереснее.................... +1 именно интереснее. + в вождении проще (думаю это в данной ситуации серьезно) + при некоторых фин заратах на кузовной тюнинг из него получится нечто лучшее чем из космича м жиги при тех - же затратах + есть мега форум на котором обсуждается ЛУ в разных аспектах ;)

Torkin: madcap пишет: А те кто говорит что Луаз это "чермет" просто неумеет его готовить. ахаха, и незнают с чем есть :) интересно что на Москвичевских и Жиговских форумаю постят по этому поводу :)

Serg: Ответ прост - моська и жига при одинаковом состоянии проще, но их много и они правда не настолько ИНТЕРЕСНЫ :)

kovserg: Shagron пишет: Ну что касается возраста, то это правда, я думал даже прибавить пару лет, чтобы серьёзнее приняли А я ничего не думал, я ЗА ЛуАЗ , ЛуАЗу все возрасты покорны



полная версия страницы