Форум » Болталка » Программа утилизации автомобилей. » Ответить

Программа утилизации автомобилей.

sneg53: МОСКВА, 8 марта. В России с сегодняшнего дня стартует программа утилизации старых автомобилей. Она будет действовать в марте-октябре 2010 года, говорится в сообщении Минпромторга РФ. Для того, чтобы получить утилизационную скидку при покупке новой машины отечественного производства, гражданин, владеющий более одного года автомобилем старше 10 лет массой не более 3,5 тыс. тонн, должен будет сдать его дилеру, принимающему участие в программе. При этом автомобиль, сдаваемый в утиль, должен быть полностью укомплектован всеми штатными деталями. Такую машину нужно доставить дилеру и заплатить сбор за утилизацию в размере 3 тыс. рублей. Таким образом, конечная скидка для гражданина равна 47 тыс. рублей плюс плата за эвакуацию машины до дилера, если она не на ходу. По данным Минпромторга, участвовать в программе решились 1,569 тыс. дилеров из 74 регионов страны и 153 организации, занимающиеся утилизацией в 49 регионах. Государство выделило на реализацию программы 11 млрд рублей и рассчитывает на то, что в ее рамках будет продано около 200 тыс. автомобилей. Подробнее: [url=http://news.mail.ru/politics/3479657/]http://news.mail.ru/politics/3479657/[/a]

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

sneg53: Ну что! Есть такие предатели идеи ЛУАЗА которые поменяют этого доброго и красивого малыша на выкидыш АВТОВАЗОПРОМА!????

Jeka163: Если запор сдать то выгода на глаза а Лу я ни зачто не сдам!

Fenix: Выкидыш был у КАМАЗа...? У АВТОВАЗа скорее запоры, извлекаемые путем выдавливания бюджетными деньгами.


Advokat: Мдя.... Доноров еще меньше останется, как Луазов так и ЗАЗов,

perets: видимо стране не хватает черного и цветного лома....вот и решили компенсировать недостачу типо заботой о населении. и еще это фраза вызвала умиление sneg53 пишет: при покупке новой машины отечественного производства, вот именно...отечественной,то есть опять хотят за счет благоразумного населения покрыть многомиллиардные долги росавтопрома...

Луазовод69: это все

Шалена Черепаха: Вот это по-русски! И подход, и масштабы, и реклама! Супер грандиозная нае5алово! 100 % подьем! Мавроди -щенок... В Германии подобная программа сработала и вытянула их автопром в 2009 году. Фашисты считать умеют и охотно сдавали свой хлам (правда в два раза дороже чем за 50тыщ рэ, и банки-кредиторы у них не беспредельщики-отморозки-б/у-шпана-бандиты, и доходы у среднестатистического фрица другие). Многие дилеры проводили акцию "авто в довесок": покупаешь авто + авто в подарок. Теперь боши чешут репу, у себя втюхивать больше некому, обновили автопарк страны минимум на 5 лет, а с перспективой кризиса финансов у покупателей - на 15. А покупательская способность и размеры российского рынка для них колоссальны. Вот и попрут сюда все "под отвертку". Кто не натянется на импорт, тот заплатит за кусок Авто-Ваз-трупака. Себестоимость производства большинства авто менее 25% его стоимости ( ширпотреб в идеале - 10%), чё бы с 75% и более навара не отстегнуть 50тыс.рэ на лохотрон, учитывая что себестоимость утилизованного авто лошары в большинстве случает полностью или большей частью покрывает эти самые 50 тыс.рэ. Ведь старые машины из железа и весят нормально (в новых лишь половина - железо и то из вторсырья) . На запор зажравшийся дилер может и рыло отворотить, достебается до отсутствия штатной укомплектации родным здоровым глушиттелем. Массово запоры сдавать не будут! Их давно кто мог себе позволить тот сдал на металлолом, а кто не смог себе позволить избавиться от запора, тот и теперь не натянется на новое авто. Лошка натягивают многократно на его хламе, на новом авто, на куче проплат и страховании и вперспективе на "дойке" с нового авто, с хлама много не накосишь. Дороги (и на дорогах) лучше не станут от такой обдираловки и это + подьем на рем поставках. А это доходы соспоставимые с доходами от продажи самого авто. Ну и вспомним, что кто бы не скрывался под погоняловом "дилер", это всегда (кроме съехавшего Березовского) гос.чиновник-лоббист. В госбюджет на-шаРаша тоже конечно копеечка закатится, но ненадолго. И ни ВОВ-чикам, ни пенсикам, ни воякам-барачникам, ни многороженицам... нихрена кроме пиара по итогу не обломится. Это Программа утилизации "от мертвого осла уши". "Государство выделило на реализацию программы 11 млрд рублей и рассчитывает на то, что в ее рамках будет продано около 200 тыс. автомобилей". И эти 11млрд. списали непонятно на что, т.е. голимо с5издили те же лоббисты-чиновники во главе с Вованом и Димоном.

Petrov_kamensk: perets пишет: вот именно...отечественной,то есть опять хотят за счет благоразумного населения покрыть многомиллиардные долги росавтопрома... ну туда щас впихнули много авто не от автоваза, так что не все так плохо. но не забываете чтоб СДАТЬ надо сначала придти в диллеру чтобы КУПИТЬ, минус за утилизацию и транспортировку.

perets: лохотрон...надо ж еще как-то воровать деньги...

МИТЯЙ: А в Ульяновске на УАЗ дают скидку до 120 тыс.руб., 469(тент)-300000 т.р.-120000=180 т.р./30=6000 убитых енотов.........Молчу-молчу-молчу............................(ногами не бить, ЛуАЗ непричем)

Garry: Да за что бить-то, я новый уазег взял бы впрынцыпе, расход тока меня пугает. Хотя вот тут пишут иначе.

-Лёха-: Не, я свой ЛуАЗик никогда не отдам! У меня брат порывался, но я ему сразу сказал - только через мой труп(несмотря на тот факт что машина его и я просто её ремонтирую)! Так много в него вложить: труда, тепла и любви потом вот так взять и отдать можно сказать даром Таких машин очень мало осталось и их беречь надо. Тем более что пользы Лу гораздо больше принесёт чем какой нибудь ВАЗ, и умственно обогадит и привезёт куда надо. У нас, например, в городе(90 тыс. население) всего ОДИН ЛуАЗ - ездит догадайтесь чей .

Advokat: Как только запустили в действие операцию "Утиль", АвтоВаз цены опять поднял на ТАЗики

МИТЯЙ: Про расход УАЗа, Вы не поверите, я сам не верю до сих пор. Кароч УАЗ 1996 года , карбюратор, АИ-92-мотался на нем 3 месяца каждый день(кроме выходных), пробег в день 250-400 км, трасса 90 км/ч, поля 60 км/ч(водила-зверь), средний расход 13 литров/100 км.Калым водилы в день-20 литров 92. Пробег мотора 280 т.км, после капиталки 50 т.км.Военные мосты+дорожная резина. ЗЫ: ссори за офтоп

Advokat: Щас смотрел по местному телевидению, Мужик в Екатеринбурге прикатил на утилизацию ЛуАЗ 969М, а его там не приняли и послали лесом сказав типа - "Нам такие машины не нужны!!!!", И все!!!!! Мужик в стопоре, ибо он уже снял ЛуАЗ с учета и получил справку об утилизации. Щас он подал жалобу и вроде ему пообещали все утрясти и забрать Лу А если честно - грусно На местных наших автофорумах многие изьявили желание избавиться от ЗАЗов и ЛуАЗов

madcap: аналогично один взял с консервации, идеальный кузов все остальное неизвестно, не трогалось. и альтернативы то не предложиш

Шалена Черепаха: Advokat пишет: ...Мужик в Екатеринбурге прикатил на утилизацию ЛуАЗ 969М... Две вечные беды в России... в Е-бурге - одна, дороги Борис поправил... Однако надо дилерам свой телефон оставить для луаз-ренегатов, может хоть запчасти нашару от дурня обломятся

ejikpnz: Шалена Черепаха Боюсь, 50 тысяч будут перевешивать.

Alexej: Это смотря какой ЛуАЗ. Я не беру во внимание высказывания: жалко, редкая машина, много труда вложено и т.д. ЛуАЗы многих форумчан чисто с материальной точки зрения стоят в два раза дороже. А через который трава проросла сдать можно. Лично мне мужик на даче новый таз предлагает за мой ЛУ. Но мне такого счастья не надо.

SS 220: При этом автомобиль, сдаваемый в утиль, должен быть полностью укомплектован всеми штатными деталями. То есть если у меня машина не в комплекте, то не примут? Есть старая копейка не на ходу, кое-что снято(генератор, стартер, радиатор, и еще кое- что по мелочам. Значит надо сначала запчасти купить, потом на сервис, а потом под пресс? Бред какой-то. Впрочем наше государство и не такое придумывало...



полная версия страницы