Форум » Болталка » Программа утилизации автомобилей. » Ответить

Программа утилизации автомобилей.

sneg53: МОСКВА, 8 марта. В России с сегодняшнего дня стартует программа утилизации старых автомобилей. Она будет действовать в марте-октябре 2010 года, говорится в сообщении Минпромторга РФ. Для того, чтобы получить утилизационную скидку при покупке новой машины отечественного производства, гражданин, владеющий более одного года автомобилем старше 10 лет массой не более 3,5 тыс. тонн, должен будет сдать его дилеру, принимающему участие в программе. При этом автомобиль, сдаваемый в утиль, должен быть полностью укомплектован всеми штатными деталями. Такую машину нужно доставить дилеру и заплатить сбор за утилизацию в размере 3 тыс. рублей. Таким образом, конечная скидка для гражданина равна 47 тыс. рублей плюс плата за эвакуацию машины до дилера, если она не на ходу. По данным Минпромторга, участвовать в программе решились 1,569 тыс. дилеров из 74 регионов страны и 153 организации, занимающиеся утилизацией в 49 регионах. Государство выделило на реализацию программы 11 млрд рублей и рассчитывает на то, что в ее рамках будет продано около 200 тыс. автомобилей. Подробнее: [url=http://news.mail.ru/politics/3479657/]http://news.mail.ru/politics/3479657/[/a]

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

sneg53: Ну что! Есть такие предатели идеи ЛУАЗА которые поменяют этого доброго и красивого малыша на выкидыш АВТОВАЗОПРОМА!????

Jeka163: Если запор сдать то выгода на глаза а Лу я ни зачто не сдам!

Fenix: Выкидыш был у КАМАЗа...? У АВТОВАЗа скорее запоры, извлекаемые путем выдавливания бюджетными деньгами.


Advokat: Мдя.... Доноров еще меньше останется, как Луазов так и ЗАЗов,

perets: видимо стране не хватает черного и цветного лома....вот и решили компенсировать недостачу типо заботой о населении. и еще это фраза вызвала умиление sneg53 пишет: при покупке новой машины отечественного производства, вот именно...отечественной,то есть опять хотят за счет благоразумного населения покрыть многомиллиардные долги росавтопрома...

Луазовод69: это все

Шалена Черепаха: Вот это по-русски! И подход, и масштабы, и реклама! Супер грандиозная нае5алово! 100 % подьем! Мавроди -щенок... В Германии подобная программа сработала и вытянула их автопром в 2009 году. Фашисты считать умеют и охотно сдавали свой хлам (правда в два раза дороже чем за 50тыщ рэ, и банки-кредиторы у них не беспредельщики-отморозки-б/у-шпана-бандиты, и доходы у среднестатистического фрица другие). Многие дилеры проводили акцию "авто в довесок": покупаешь авто + авто в подарок. Теперь боши чешут репу, у себя втюхивать больше некому, обновили автопарк страны минимум на 5 лет, а с перспективой кризиса финансов у покупателей - на 15. А покупательская способность и размеры российского рынка для них колоссальны. Вот и попрут сюда все "под отвертку". Кто не натянется на импорт, тот заплатит за кусок Авто-Ваз-трупака. Себестоимость производства большинства авто менее 25% его стоимости ( ширпотреб в идеале - 10%), чё бы с 75% и более навара не отстегнуть 50тыс.рэ на лохотрон, учитывая что себестоимость утилизованного авто лошары в большинстве случает полностью или большей частью покрывает эти самые 50 тыс.рэ. Ведь старые машины из железа и весят нормально (в новых лишь половина - железо и то из вторсырья) . На запор зажравшийся дилер может и рыло отворотить, достебается до отсутствия штатной укомплектации родным здоровым глушиттелем. Массово запоры сдавать не будут! Их давно кто мог себе позволить тот сдал на металлолом, а кто не смог себе позволить избавиться от запора, тот и теперь не натянется на новое авто. Лошка натягивают многократно на его хламе, на новом авто, на куче проплат и страховании и вперспективе на "дойке" с нового авто, с хлама много не накосишь. Дороги (и на дорогах) лучше не станут от такой обдираловки и это + подьем на рем поставках. А это доходы соспоставимые с доходами от продажи самого авто. Ну и вспомним, что кто бы не скрывался под погоняловом "дилер", это всегда (кроме съехавшего Березовского) гос.чиновник-лоббист. В госбюджет на-шаРаша тоже конечно копеечка закатится, но ненадолго. И ни ВОВ-чикам, ни пенсикам, ни воякам-барачникам, ни многороженицам... нихрена кроме пиара по итогу не обломится. Это Программа утилизации "от мертвого осла уши". "Государство выделило на реализацию программы 11 млрд рублей и рассчитывает на то, что в ее рамках будет продано около 200 тыс. автомобилей". И эти 11млрд. списали непонятно на что, т.е. голимо с5издили те же лоббисты-чиновники во главе с Вованом и Димоном.

Petrov_kamensk: perets пишет: вот именно...отечественной,то есть опять хотят за счет благоразумного населения покрыть многомиллиардные долги росавтопрома... ну туда щас впихнули много авто не от автоваза, так что не все так плохо. но не забываете чтоб СДАТЬ надо сначала придти в диллеру чтобы КУПИТЬ, минус за утилизацию и транспортировку.

perets: лохотрон...надо ж еще как-то воровать деньги...

МИТЯЙ: А в Ульяновске на УАЗ дают скидку до 120 тыс.руб., 469(тент)-300000 т.р.-120000=180 т.р./30=6000 убитых енотов.........Молчу-молчу-молчу............................(ногами не бить, ЛуАЗ непричем)

Garry: Да за что бить-то, я новый уазег взял бы впрынцыпе, расход тока меня пугает. Хотя вот тут пишут иначе.

-Лёха-: Не, я свой ЛуАЗик никогда не отдам! У меня брат порывался, но я ему сразу сказал - только через мой труп(несмотря на тот факт что машина его и я просто её ремонтирую)! Так много в него вложить: труда, тепла и любви потом вот так взять и отдать можно сказать даром Таких машин очень мало осталось и их беречь надо. Тем более что пользы Лу гораздо больше принесёт чем какой нибудь ВАЗ, и умственно обогадит и привезёт куда надо. У нас, например, в городе(90 тыс. население) всего ОДИН ЛуАЗ - ездит догадайтесь чей .

Advokat: Как только запустили в действие операцию "Утиль", АвтоВаз цены опять поднял на ТАЗики

МИТЯЙ: Про расход УАЗа, Вы не поверите, я сам не верю до сих пор. Кароч УАЗ 1996 года , карбюратор, АИ-92-мотался на нем 3 месяца каждый день(кроме выходных), пробег в день 250-400 км, трасса 90 км/ч, поля 60 км/ч(водила-зверь), средний расход 13 литров/100 км.Калым водилы в день-20 литров 92. Пробег мотора 280 т.км, после капиталки 50 т.км.Военные мосты+дорожная резина. ЗЫ: ссори за офтоп

Advokat: Щас смотрел по местному телевидению, Мужик в Екатеринбурге прикатил на утилизацию ЛуАЗ 969М, а его там не приняли и послали лесом сказав типа - "Нам такие машины не нужны!!!!", И все!!!!! Мужик в стопоре, ибо он уже снял ЛуАЗ с учета и получил справку об утилизации. Щас он подал жалобу и вроде ему пообещали все утрясти и забрать Лу А если честно - грусно На местных наших автофорумах многие изьявили желание избавиться от ЗАЗов и ЛуАЗов

madcap: аналогично один взял с консервации, идеальный кузов все остальное неизвестно, не трогалось. и альтернативы то не предложиш

Шалена Черепаха: Advokat пишет: ...Мужик в Екатеринбурге прикатил на утилизацию ЛуАЗ 969М... Две вечные беды в России... в Е-бурге - одна, дороги Борис поправил... Однако надо дилерам свой телефон оставить для луаз-ренегатов, может хоть запчасти нашару от дурня обломятся

ejikpnz: Шалена Черепаха Боюсь, 50 тысяч будут перевешивать.

Alexej: Это смотря какой ЛуАЗ. Я не беру во внимание высказывания: жалко, редкая машина, много труда вложено и т.д. ЛуАЗы многих форумчан чисто с материальной точки зрения стоят в два раза дороже. А через который трава проросла сдать можно. Лично мне мужик на даче новый таз предлагает за мой ЛУ. Но мне такого счастья не надо.

SS 220: При этом автомобиль, сдаваемый в утиль, должен быть полностью укомплектован всеми штатными деталями. То есть если у меня машина не в комплекте, то не примут? Есть старая копейка не на ходу, кое-что снято(генератор, стартер, радиатор, и еще кое- что по мелочам. Значит надо сначала запчасти купить, потом на сервис, а потом под пресс? Бред какой-то. Впрочем наше государство и не такое придумывало...

Den969: Мелочи не нужны, нужен двигатель

SS 220: То-есть достаточно голый кузов и двигатель? Вообще, где-то указано, какое состояние должно быть у автомобиля?

Petrov_kamensk: гдето в новостах пробегало, что должен быть на колесах и сам передвигатся это вопщем единственные условия для утилизации. НО найтибы где их будет разбирать чтоб иметь возможность там поживится частями от ЗАЗ\ЛУАЗ хотя наверное по первости будут бдить чтоб не просачивалось наружу ничего

SS 220: Я вообще не понимаю смысла акции. Если освободить дворы от хлама, это одно, в таком случае давали бы наличкой тысяч 10-15, намного чище бы стало. А если поддержать отеч. автопром- уж тогда бы скидку от государства на эти деньги сделали бы. А так впечатление такое, что эти машины разберут на запчасти. и по рынкам-магазинам. Иначе какая разница, в каком состоянии авто под пресс пойдет.

Petrov_kamensk: если за ЛУАЗ запчастими еще можно поохотится то все остальное интереса не имеет, в магазинах полно всего. но в инете есть видео как уничтижалить без разборки новенькие мазды, 3 и 6. может и еще подобные уничтожения есть. ну а уничтожение 2000 мазд которые на пароме стояли который получил крен и затрял вобще уникально. завод по страховке получил деньги а страховые постановили уничтожить в вот дву с лишгним тысяци новеньких СХ-7 и мазда 6 и 3 пошли под пресс и шредер. так что врядли ктото будет заморачиватся снятием, разве что тольок те кому надо те мы.

WEX: Petrov_kamensk пишет: НО найтибы где их будет разбирать чтоб иметь возможность там поживится частями Их даже не разбирают а прям целиком в специальный раздератель пихают по телику показывали хотя наверное движок и мосты то снимают?????

SS 220: Скорее всего догнивать им где- нибудь на свалках. Програмку эту довольно быстро закрутили, вряд ли технологии переработки успели наладить. Так все-таки про состояние машины при сдаче- никто не знает? Мож у кого кто знакомый сдал?

Den969: Набери в интернете и не парься, там все есть!

Advokat: у нас в Ебурге тачки разбирают в ручную (Автобаза № 5), Кузова точно на вторчик, а вот про агрегаты ХЗ, скорей всего на прилавки магазинов в отдел "Автозапчасти"

-Лёха-: WEX пишет: хотя наверное движок и мосты то снимают????? Ничего не снимают - целиком под пресс. Про это тоже в новостях сказали, чтобы предотвратить попадание старых деталей на рынки. Что до металолома, если технология переработки всё-таки не налажена, то как у нас уже повелось всё сырьё переправят за границу.

SS 220: Выдержка из приказа Минпромторга: Собственник ВЭТС обязан сдать ВЭТС на утилизацию полнокомплектным, т.е. при сдаче в пункт утилизации ВЭТС имеет следующие составные части, установленные на штатных местах; обеспечивающие движение: кузов (раму), двигатель, коробку передач, трансмиссию, органы управления, колеса, аккумуляторную батарею, панель приборов, штатное электрооборудование, сидения; содержащие экологически опасные материалы и компоненты (при наличии): эксплуатационные жидкости, фильтры, баки и бачки для жидкого топлива, сжатого газа и эксплуатационных жидкостей, подушки безопасности и иные устройства, оборудованные пиропатронами, узлы и детали системы выпуска выхлопных газов, в том числе каталитические нейтрализаторы. Полнокомплектным... блин в копейке ведь и набор инстумента был, и колпаки на дисках...

Шалена Черепаха: Цивилизованный метод: сливают все, снимают аккумы, авто сначала пресуют до размеров чемодана, затем "брикеты" попадают под дробилку. Мелкодробленные частицы на конвеере-трясучке сортируются, магнитный барабан вылавливает железо. Цветмет дробится еще мельче окатывается и сортируется по плотности сплава очень интересным методом. Окатыши-гранулы сыпятся на плиту и отскакивая на разную высоту сортируются на разные лотки. Это один из старых методов сортировки, наверняка все уже усовершенствовали. Как рекламируют немцы новые авто состоят на 60-70 процентов из втормета старых авто. Традиционно-русский метод - все свалить в кучу и оставить догнивать - на этот раз заменят более "продвинутым". Прессованные машины брикетами попрут через порты немцам, японцам, туркам, ж/д - китайцам.

Den969: SS 220 пишет: Выдержка из приказа Минпромторга: Ну видишь сам себе и ответил на вопрос!

SS 220: Все равно непонятно. Если Собственник ВЭТС обязан сдать ВЭТС на утилизацию полнокомплектным ,то зачем тогда дальше расписывать, что должно быть? Например насчет наличия стекол ни слова.

Den969: Насчет стекол по телевизору сказали что они желательно должны быть, но могут и так пропустить.

Advokat: Den969 по телевизору многое могут сказать . Сегодня звонил знакомому у него "Лапа" есть на Автобазе №5 , дак он сказал что мелочевку точно продают с утилизированных авто (навесное ДВС, салон, оптику)

Den969: Новые разборки значит!

sneg53: Den969 пишет: Новые разборки значит! -Лёха- пишет: Ничего не снимают - целиком под пресс. Про это тоже в новостях сказали, чтобы предотвратить попадание старых деталей на рынки. АГА! Держи карман шире! Да зная мелкошкурную сущность наших слесарей я на 99 % уверен что всё что нужно даже хотя бы под заказ ПРОДАДУТ - снимут и продадут!!! Как пить дать! Теперь осталось найти как говорит Адвокат ЛАПУ и можно разжиться дефицитом на ЛУ по сходной цене...

Jeka163: Гребанная утилизация! В тлт 2 луаза сдали,сволочи.

Шалена Черепаха: Что-то тема встала. Программа утилизации: дураки бегут сдавать свои авто, умные пытаются их продать повыгоднее, самые умные пытаются извлечь выгоду из программы массового оболванивания. Так что господа луазоводы, кто-то у себя наладил фильтрацию ЛуАЗов на подходе или после утилизации? Можно не писать подробности дабы никого не светить. Вы только намекните, да, у меня в регионе лузики погибают с пустыми коробками, редукторами и двигами. Мне просто интересно как народ ответил на программу лохотрона. Наши пра-прадеды французские обозы облегчали, деды немецкие эшелоны. Неужели никто не облегчает лузики перед сдачей вражинам?

ejikpnz: Есть положительный опыт!!!Подробности в личку.



полная версия страницы