Форум » Болталка » Программа утилизации автомобилей. » Ответить

Программа утилизации автомобилей.

sneg53: МОСКВА, 8 марта. В России с сегодняшнего дня стартует программа утилизации старых автомобилей. Она будет действовать в марте-октябре 2010 года, говорится в сообщении Минпромторга РФ. Для того, чтобы получить утилизационную скидку при покупке новой машины отечественного производства, гражданин, владеющий более одного года автомобилем старше 10 лет массой не более 3,5 тыс. тонн, должен будет сдать его дилеру, принимающему участие в программе. При этом автомобиль, сдаваемый в утиль, должен быть полностью укомплектован всеми штатными деталями. Такую машину нужно доставить дилеру и заплатить сбор за утилизацию в размере 3 тыс. рублей. Таким образом, конечная скидка для гражданина равна 47 тыс. рублей плюс плата за эвакуацию машины до дилера, если она не на ходу. По данным Минпромторга, участвовать в программе решились 1,569 тыс. дилеров из 74 регионов страны и 153 организации, занимающиеся утилизацией в 49 регионах. Государство выделило на реализацию программы 11 млрд рублей и рассчитывает на то, что в ее рамках будет продано около 200 тыс. автомобилей. Подробнее: [url=http://news.mail.ru/politics/3479657/]http://news.mail.ru/politics/3479657/[/a]

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Den969: Мелочи не нужны, нужен двигатель

SS 220: То-есть достаточно голый кузов и двигатель? Вообще, где-то указано, какое состояние должно быть у автомобиля?

Petrov_kamensk: гдето в новостах пробегало, что должен быть на колесах и сам передвигатся это вопщем единственные условия для утилизации. НО найтибы где их будет разбирать чтоб иметь возможность там поживится частями от ЗАЗ\ЛУАЗ хотя наверное по первости будут бдить чтоб не просачивалось наружу ничего


SS 220: Я вообще не понимаю смысла акции. Если освободить дворы от хлама, это одно, в таком случае давали бы наличкой тысяч 10-15, намного чище бы стало. А если поддержать отеч. автопром- уж тогда бы скидку от государства на эти деньги сделали бы. А так впечатление такое, что эти машины разберут на запчасти. и по рынкам-магазинам. Иначе какая разница, в каком состоянии авто под пресс пойдет.

Petrov_kamensk: если за ЛУАЗ запчастими еще можно поохотится то все остальное интереса не имеет, в магазинах полно всего. но в инете есть видео как уничтижалить без разборки новенькие мазды, 3 и 6. может и еще подобные уничтожения есть. ну а уничтожение 2000 мазд которые на пароме стояли который получил крен и затрял вобще уникально. завод по страховке получил деньги а страховые постановили уничтожить в вот дву с лишгним тысяци новеньких СХ-7 и мазда 6 и 3 пошли под пресс и шредер. так что врядли ктото будет заморачиватся снятием, разве что тольок те кому надо те мы.

WEX: Petrov_kamensk пишет: НО найтибы где их будет разбирать чтоб иметь возможность там поживится частями Их даже не разбирают а прям целиком в специальный раздератель пихают по телику показывали хотя наверное движок и мосты то снимают?????

SS 220: Скорее всего догнивать им где- нибудь на свалках. Програмку эту довольно быстро закрутили, вряд ли технологии переработки успели наладить. Так все-таки про состояние машины при сдаче- никто не знает? Мож у кого кто знакомый сдал?

Den969: Набери в интернете и не парься, там все есть!

Advokat: у нас в Ебурге тачки разбирают в ручную (Автобаза № 5), Кузова точно на вторчик, а вот про агрегаты ХЗ, скорей всего на прилавки магазинов в отдел "Автозапчасти"

-Лёха-: WEX пишет: хотя наверное движок и мосты то снимают????? Ничего не снимают - целиком под пресс. Про это тоже в новостях сказали, чтобы предотвратить попадание старых деталей на рынки. Что до металолома, если технология переработки всё-таки не налажена, то как у нас уже повелось всё сырьё переправят за границу.

SS 220: Выдержка из приказа Минпромторга: Собственник ВЭТС обязан сдать ВЭТС на утилизацию полнокомплектным, т.е. при сдаче в пункт утилизации ВЭТС имеет следующие составные части, установленные на штатных местах; обеспечивающие движение: кузов (раму), двигатель, коробку передач, трансмиссию, органы управления, колеса, аккумуляторную батарею, панель приборов, штатное электрооборудование, сидения; содержащие экологически опасные материалы и компоненты (при наличии): эксплуатационные жидкости, фильтры, баки и бачки для жидкого топлива, сжатого газа и эксплуатационных жидкостей, подушки безопасности и иные устройства, оборудованные пиропатронами, узлы и детали системы выпуска выхлопных газов, в том числе каталитические нейтрализаторы. Полнокомплектным... блин в копейке ведь и набор инстумента был, и колпаки на дисках...

Шалена Черепаха: Цивилизованный метод: сливают все, снимают аккумы, авто сначала пресуют до размеров чемодана, затем "брикеты" попадают под дробилку. Мелкодробленные частицы на конвеере-трясучке сортируются, магнитный барабан вылавливает железо. Цветмет дробится еще мельче окатывается и сортируется по плотности сплава очень интересным методом. Окатыши-гранулы сыпятся на плиту и отскакивая на разную высоту сортируются на разные лотки. Это один из старых методов сортировки, наверняка все уже усовершенствовали. Как рекламируют немцы новые авто состоят на 60-70 процентов из втормета старых авто. Традиционно-русский метод - все свалить в кучу и оставить догнивать - на этот раз заменят более "продвинутым". Прессованные машины брикетами попрут через порты немцам, японцам, туркам, ж/д - китайцам.

Den969: SS 220 пишет: Выдержка из приказа Минпромторга: Ну видишь сам себе и ответил на вопрос!

SS 220: Все равно непонятно. Если Собственник ВЭТС обязан сдать ВЭТС на утилизацию полнокомплектным ,то зачем тогда дальше расписывать, что должно быть? Например насчет наличия стекол ни слова.

Den969: Насчет стекол по телевизору сказали что они желательно должны быть, но могут и так пропустить.

Advokat: Den969 по телевизору многое могут сказать . Сегодня звонил знакомому у него "Лапа" есть на Автобазе №5 , дак он сказал что мелочевку точно продают с утилизированных авто (навесное ДВС, салон, оптику)

Den969: Новые разборки значит!

sneg53: Den969 пишет: Новые разборки значит! -Лёха- пишет: Ничего не снимают - целиком под пресс. Про это тоже в новостях сказали, чтобы предотвратить попадание старых деталей на рынки. АГА! Держи карман шире! Да зная мелкошкурную сущность наших слесарей я на 99 % уверен что всё что нужно даже хотя бы под заказ ПРОДАДУТ - снимут и продадут!!! Как пить дать! Теперь осталось найти как говорит Адвокат ЛАПУ и можно разжиться дефицитом на ЛУ по сходной цене...

Jeka163: Гребанная утилизация! В тлт 2 луаза сдали,сволочи.

Шалена Черепаха: Что-то тема встала. Программа утилизации: дураки бегут сдавать свои авто, умные пытаются их продать повыгоднее, самые умные пытаются извлечь выгоду из программы массового оболванивания. Так что господа луазоводы, кто-то у себя наладил фильтрацию ЛуАЗов на подходе или после утилизации? Можно не писать подробности дабы никого не светить. Вы только намекните, да, у меня в регионе лузики погибают с пустыми коробками, редукторами и двигами. Мне просто интересно как народ ответил на программу лохотрона. Наши пра-прадеды французские обозы облегчали, деды немецкие эшелоны. Неужели никто не облегчает лузики перед сдачей вражинам?



полная версия страницы