Форум » Болталка » А если поставить вариатор на ЛУАз ? » Ответить

А если поставить вариатор на ЛУАз ?

namor: Прошедшим летом катался на квадроцикле . и уже тогда задался вопросом – почему вариаторы не ставят на внедорожники , по сути ЛУАз тот же квадрик , только по больше .По идее вариатор самое то для оффроада. Позволяет плавно и непрерывно передавать момент на колеса, отпадает лишняя педаль и рычаги за которые нужно не слабо дёргать, к тому же компактнее и легче, если правильно настроен не даст свернуть полуоси . И как оказалось их всё таки ставят на кросоверы такие как Х-Трейл, Jeep Compass, Nissan Murano с 3,5 л двигателем. И всё таки, интересно, если помечтать, как вариатор себя бы повёл на ЛУАзе в настоящей грязюке? http://akppcenter.ru/cvt

Ответов - 12

Луазовод69: я думаю автомат бы вел себя хорошо но для практических испытаний у многих просто нет ресурсов...

caktus: Луазовод69 пишет: я думаю автомат бы вел себя хорошо но для практических испытаний у многих просто нет ресурсов... Никогда автомат не будет вести себя хорошо на гололёде или жидкой грязи. Для этого нужна хорошая электронная начинка (мозги), для того, чтобы отличить пробуксовку от увеличения скорости. На машинах 4х4 она должна быть в 2раза сложнее. Но в данном случае речь идёт о вариаторе, двух противоположных шкивах с изменяемами размерами конусов, управляемами водителем.Это в принципе возможно, но размер и масса устройства вряд ли позволит извлечь тут какую нибудь выгоду. Пример - комбайны, где этот узел вдвоём не поднять.Хотя если вариатор стоит на квадроцикле - почему не может стоять на Луазе?

Шалена Черепаха: К сожалению внедрить подобное на ЛуАЗ обойдется дороже чем сам ЛуАЗ и что оставит эта переделка от трансмиссии ЛуАЗа? Только бортовые (КР)? Приспособить то в лузик можно что угодно, но, я думаю, дешевле построить новый автомобиль со всеми современными прибамбасами, чем совмещать их с простотой и неприхотливостью лузика. Кстати, на шильдиках "наших" Туксонов и др. иномарок красуется "ЛуАЗ" ЛуАЗ - замечательная машина прошлого века, снята с производства безвозвратно. А потому ценен именно в стоке. Хороший тюнинг лузика потянет по затратам как какой-нибудь иноджип. Вариатор - штука интересная и очень перспективная ( это шаг к замене сегодняшних ДВС на другой принцип движителей), но в лузике он не приживется как ни крути. Это чисто мое мнение. namor! Спасибо за ссылку. Очень познавательно


Petrov_kamensk: namor пишет: И как оказалось их всё таки ставят на кросоверы такие как Х-Трейл, Jeep Compass, Nissan Murano с 3,5 л двигателем ни один из не является внедорожником, максимум по каше во дворе проехатькогда снег выпал и по чуть раскисшей дороге проехать и все чуть более серьезная нагрузка как хана вашему варику. а луаз какраз начинает жить как только с дороги сьедет. на квадриках прижилось тк вес и мощность еще позволяют использовать в долго играющем режиме и прочности материалов хватает. если же боратся за живучесть то вес неподьемный получится. этот вопрос уже поднимался гдето и на него был дан развернутый ответ почему нет. про "-пап а у нас правда дастоящий джип" ниже: Съехал я с дороги тут на патфиндере, решил лесом проехать. Дело было в субботу 20 февраля этого года, если кто помнит в эту ночь был последний очень серъезный холод за 30 градусов (в лесу было в р-не -40). С дороги съехал я днем. Машину засадили. Откопали, опять засадили. После продолжительной пробуксовки из под капота раздался металический лязг, на табло загорелся значок неисправности полного привода. Остался только задний. При попытке включения полного привода намертво блокировалось переднее правое колесо. Все, на этом месте нужно было тормозить, и начинать искать варианты эвакуации. Но я этого делать не стал. Позвонил друзъям, приехала подмога с лопатами, фуфайками, валенками и водкой. Откапались, стали пытатся выехать на заднем приводе...длилось это примерно до 1 ночи, за это время сломали 3 лопаты, практически каждый кто принимал участие что то себе отморозил. Кто ухо, кто пальцы на руках и ногах, кто лицо. Я же когда почувствовал что пальцам на руках больше не холодно наконец то понял что самим не выехать. Начали искать варианты эвакуации. Нужен был трактор или гусеничная техника. Нашли шестиосный урал, который согласился приехать за нами и вытащить всего за 5 тыс. рублей. Какая удача, я морально был готов к сумме раз в 5 больше. Уралу пришлось не легко, примерно в 4 утра он вытащил машину на дорогу, но толку было мало, т.к. ни вперед ни назад ехать она не могла. Умерла акпп. Эвакуировали тушку автомобиля на стоянку и в 6-00 утра я был дома. Лег спать, в 8-00 сработал будильник. Открыв глаза я подумал что вся эта хрень мне приснилась (мне часто снится что у меня угоняют машину, я ее разбиваю и пр. в этом роде), но встав с кровати и сделав пару шагов я наткнулся на гору бомжачих вещей, в которой с трудом узнавался мой пуховик . Прикинув, я решил не тратить время на оф.диллера (случай явно не гарантийный) и увозить машину в какой нибудь нормальный сервис. В этот же день на эвакуаторе отвез. Она до сих пор в ремонте. Порвало редуктор, сгорела АКПП. Как оказалось еще вырван задний рычаг в подвеске. Смета ремонта на данный момент: (тут фото на 9300 и на 150 840 руб) По проходимости Патфиндер не плох, ему очень не хватает межосевой блокировки. Есть там у него какая то электронная ф-ция имитирующая блокировку, но в ее эффективности у меня большие сомнения. Ко мне пытался проехать внедорожник ссаенг (не знаю точно какой)... но он продвинулся только на 1 метр после съезда с дороги. Его мы вытащили с помощью проезжавших мимо машин. Так что если планируются серъезные внедорожные вылазки, покупайте в качестве второй машины уазик.

sneg53: Petrov_kamensk пишет: Так что если планируются серъезные внедорожные вылазки, покупайте в качестве второй машины уазик. Не УАЗик! Нееееееттт!!! Только ЛУАЗик!!! ОН!!! Только ОН!!!

caktus: Месяц назад избавился от УАЗ-Хантер с дизелем Андория.Покупал новый за 10 килобаксов в замен убитого Луазика на котором отъездил 140тыс и покупал не нового зо $500. Пять лет я пролежал под этим УАЗом, качество сборки, металла, ужасное.Понавешали уйму пластиковых рюшек, всё гремит, течёт, отваливается -УЖАС!!!!. Отдал за сотню килорублей и гора с плеч. Сейчас езжу на Ниве - ничего плохого сказать не могу пока, на Луазик с учёта не снимал и сейчас нашёл донора - буду восстанавливать.

Коман. Че: caktus пишет: Покупал новый за 10 килобаксов... Отдал за сотню килорублей и гора с плеч. Сейчас езжу на Ниве - ничего плохого сказать не могу пока, на Луазик с учёта не снимал и сейчас нашёл донора - буду восстанавливать. Все это познавательно и радует, но тема про "вариатор на Луаз". Не важно, что вариатор в Луаз лишний, это не повод вкрячивать лишние посты не по теме. Без обид. Вообще есть предложение темы про "Лу-гибрид", "вариатор на ЛуАЗ и подобные перенести в когда-то созданную для этого тему "Бредовые идеи" (тема так названа не в обиду авторам идей, а потому что в понятиях простого обывателя мы все здесь бредим Луазом) Насчет "вариатора", точнее самого принципа. Помните журналы "Юный техник", "Моделист-конструктор", "Техника молодежи"... которые мы любили в детстве полистать, а капиталисты изучить и внедрить в жизнь идейки из них. Так вот, один пацаненок предлагал схему движителя нового принципа. Правда он предлагал внедрять ее на паромах. Офигенный горизонтально расположенный маховик в трюме парома разгоняется до максимальных оборотов эл.двигателем пока паром стоит у берега под загрузкой. Вал привода винта проходит диаметрально над плоскостью маховика и на валу перемещается вдоль оси ролик снимающий вращение. Соответственно над центром маховика вал неподвижен, а при смещении к краю маховика, - вращается в ту или иную сторону с разной скоростью, в зависимости насколько ролик близок к краю маховика. Вращающийся маховик создает дополнительную устойчивость парому при качке. Так же, ролик может при необходимости передавать вращение от маховика на корпус парома, заставляя его разворачиваться на месте, что очень удобно в портовой тесноте. Интересно почему сейчас когда ищут идеи альтернотивных двигателей и движителей не вернутся к этой идее

Petrov_kamensk: Коман. Че пишет: Правда он предлагал внедрять ее на паромах. Офигенный горизонтально расположенный маховик в трюме парома разгоняется до максимальных оборотов эл.двигателем пока паром стоит у берега под загрузкой потому что контакт для передачи момента будет на очень маленьком кусочке момент надо передавать огромный, малеещее проскализывание будет давать дикий нагрев. супер маховик надо разгонять до мах механически возможных оборотов, чтоб запасти как можно больше энергии. а для вращение винта скорость наоборот должна быть не большой, опять же редуктор, а точней коробка нужна будет. но самое узнкое место это всезе сьем энергии с маховика.

Коман. Че: Так ведь и написал "вал приводавинта", а не вал винта, это и подразумевает, что есть передаточное число на сам винт или на корпус с вала привода. А постепенное смещение ролика от центра даст плавность набора оборотов. Понятно что не "покрышки жечь". Пятно контакта ролика и маховика тоже не проблема. Ролик ведь соответствующий может быть, не такой маленький что крутит "чертово колесо". Хотя все это не важно. Я вспомнил это в связи с вариатором и идеей принципиально новых двигателей. Понятно что к луазу никакого отношения. Но принцип применяемый в вариаторе здесь присутствует.

caktus: Коман. Че пишет: Вращающийся маховик создает дополнительную устойчивость парому при качке. Данное устройство называется геродином. Известно с незапамятных времён. Используется от скутеров до МКС для коррекции орбиты.Коман. Че пишет: Правда он предлагал внедрять ее на паромах. Офигенный горизонтально расположенный маховик в трюме парома разгоняется до максимальных оборотов эл.двигателем пока паром стоит у берега под загрузкой. Теоретически маховик может накопить энергии больше чем АКБ или конденсаторы, при условии огромной массы и скорости раскручивания.Но на практике применить вряд ли когда удасться.Ведь скорость вращения будет постепенно затухать, значит надо придумывать какое-то устройство типа кпп. маховики широко применялись в допаровую эпоху для вращения станков и раскручивались мускульной силой.

Аграрий 1: Одно время я теоретически прикидывал как можно поставить мотор с вариатором от снегохода буран или типа того,в принципе ничего сложного,только цель такой переделки я ставил облегчение авто и расширение в сторону больше передаточного отношения трансмиссии.Если не ошибаюсь силовой агрегат бурана весит около 75 кг в общем овчинка выделки почти не стоит,но честно говоря я всерьёз не считал,не прикидывал что такая переделка может дать.

Валер-ок!: Аграрий 1 пишет: .Если не ошибаюсь силовой агрегат бурана весит около 75 кг Ошибаешся! РМЗ-640 весит порядка 30-35 кг.и его мощьность в 28-34 л.с врят ли что то даст полезного (кроме веса)



полная версия страницы