Форум » Болталка » как я мотор узаконил » Ответить

как я мотор узаконил

serg83: Как я мотор регистрировал начало уже где то описывал но начну по порядку и так : написав заявления ждал неделю пока подпишут затем с заявлением поехал в местную контору под названием "Стройдормаш" там хороший дядка который является предстовителем Курганского НИИ за 4600тр и пару дней сварганил мне разрешение на переоборудование и пакет документов ну типа делал я это все в лицензированном сервисе. Потом морозы и НОвый год как ток морозы взяли перекур поехал на ТО за диагностической картой и за 1500 мне написали чтомол все впорядке за это время ментовские услуги подорожали в 10 раз и за свидетельство о соотвтствии требованиям безопасности вместо 50р отдать пришлось 500 пока ждал это свидетельство с подписи главного мента города прошло более трех недель за это время просрочилась диагностическая карта с ТО и кончиласть страховка сегодня застраховав по старой мощьности 40лс отдав 1840р поехал со всеми бумажками а РЭО там отдав пошлину в 500р и 300р за оформление документов (типа если не хочешь сам все заполнять) при помощи высших сил сдал все инспектору и после двух часов ожидания получил новую СТС со внесенными изменениями итого получаем 9140 к этому можно добавить СВНА на мотор от своей старой машины вроде рублей 200 ну и если еще раз придется делать ТО то 1500 на руки и 300 гос пошлину получаем почти 12рублей чуть меньше половины стоимости самого Луаза

Ответов - 30, стр: 1 2 All

апа: В Питере на 1,5 НАМИ отказывается разрешение давать-максимум 1.3. А хочется и вовсе 1,7.

serg83: как это НАМИ не дает у м Терры жи сейчас 1.8 стоит вроде у нас тот чел который в Стройдормаше сидит говорит что 1.6 тож можно просто у меня друг тож луаз строиту него шестой двиг есть вот он и просил узнать дадут резрешение ели нет

WEX: serg83 пишет: как это НАМИ не дает у м Терры жи сейчас 1.8 Всем привет Вот что мне сказали в местном ГАИ ( в том в котором и машина Терры на учете стоит ) Когда я узаконивал свой Дизелек мне начальник сказал: Вы думаете что вам щас всё узаконят как у Джигурды Да нет не будет такого так как когда узаконивал товарищ Джигурда свой двиг можно было воткнуть что Вам будет угодно ( я так понимаю что в Нами справок он не брал, да и зачем ему нами если он сам глав конструктор АЗЛК ) и ездить без проблем А сейчас новые требования и законы так что гражданин валите в НАМИ или другую организацию выдающую разрешение на переоборудование и без него не возвращайтесь!!! Так что думаю что двигатель большой мощности установить не разрешат но на 25% сверх родного воткнуть можно + если прокатит что зазовская трансмиссия терпела и по мощней движки чем родная сороковка например двигатель под маркой 968БЭ - 50 кабыл то могет быть смогете раскрутить и на двигун по мощней. Да и НАМИ не единственная организация выдающая данное заключение ( у нас в ГАИ списочек висит так вот там порядка 15-ти организаций числится по всей МО ) причем способы выдачи заключения у этих организаций координально разные.


vik123: serg83 дороговато получилось у тебя узаконить двигло

pirotehnik: serg83 А ты с родным рулевым проходил эту процедуру или с рейкой???

serg83: Да дорого ну а что делать назад пути небыло. Неа рейку еще не успел поставить.

Jeka163: serg83 Поздравляю с этим делом! Дело нужное Молоток!

Серегин: serg83 поздравляю...но чет тя чел этот ободрал как липку...писал осенью заявление, в Нижний отправил(центр сертификации ТС и БДД)ждал 3 недели итог 1770 ре и двиг 03 в законе+ разрешено на 100мм раму удлинить спереди(ну типа шоб радиатор встал) потом поехал в СТО -2000 и они сделали декларацию шо это они двиг воткнули...ща покрашу и на тех контроль за картой..дальше как у тебя похож будет

serg83: Ну а разница то 1800 да 2000 то на то и выйдет разница в 1р это ерунда

pvpavlov: А в Мск от какой конторы кто получал бамажку, как будто у них ставили? Форумчане есть с такми связями с этими "конторами". На УАЗбуке один денег насобирал у народа и как-то не чешется. не хочется попасто в подобный "просак"

WEX: Привет тебе наверное самому проще будет все сделать Приезжаешь в НАМИ с проходной звонишь по телефончику который найдешь над таксофоном Выпишешь пропуск а по телефону узнаешь куда идти Поговоришь там с начальником при этом обговоришь чтоб тебе "поставили " ДВС и о "подробностях" договоритесь услуга такая обойдется примерно в 6 т.р. + бамажка Ну в общем цен не помню на месте узнаешь

Volga 21: Мужики ..вы бы поменьше языком болтали бы про какие то оферы..ведь читают не только те у кого луаз есть..и так проблем с оформлением полно ..так вы еще и людей подставляете..думать то не много надо..если вам помогли ..пусть даже за деньги..так вы другим не закрывайте дорогу..сами то пролезли..

sneg53: апа пишет: В Питере на 1,5 НАМИ отказывается разрешение давать-максимум 1.3. А хочется и вовсе 1,7. С официального форума НАМИ Птиа-Фонд : данила Пт сен 18, 2009 10:46 pm "пожалуйста помогите могу ли я установить на луаз двигатель ваз-21213 1.7 что для этого надо сделать?" ответ: VladimirVS Пн сен 21, 2009 10:28 am Данный вид переоборудования считаем допустимым. Процедура получения Заключения: http://www.ptiafond.ru/servis/ppz/

WEX: Volga 21 пишет: Мужики ..вы бы поменьше языком болтали бы про какие то оферы..ведь читают не только те у кого луаз есть..и так проблем с оформлением полно ..так вы еще и людей подставляете.. Так ведите ли в данном институте есть такая услуга как переоборудование и тп так вот за "нее" и платишь Volga 21 пишет: ведь читают не только те у кого луаз есть.. Да конечно еще и боты читают переписал так лучше???

визунок: Volga 21 пишет: Мужики ..вы бы поменьше языком болтали бы про какие то оферы..ведь читают не только те у кого луаз есть..и так проблем с оформлением полно ..так вы еще и людей подставляете..думать то не много надо..если вам помогли ..пусть даже за деньги..так вы другим не закрывайте дорогу..сами то пролезли.. Золотые слова!!! Такую информацию,нужно давать в личку и только тем,кто на форуме давно,в ком ты уверен... Нам ещё многим предстоит в эту конторку обращаться,а если прикроют,тогда .... даже страшно подумать Так ведите ли в данном институте есть такая услуга как переоборудование и тп так вот за нее и платишь Переоборудование и откровенная липа,это разные вещи. Вон апа пишет: В Питере на 1,5 НАМИ отказывается разрешение давать-максимум 1.3. А хочется и вовсе 1,7. Хотите,чтобы всё по честному было?? Я нет. А если будем языки распускать,рано или поздно наведут порядок...

serg83: не считаю данную информацию секретной ибо вседелалось легально кроме техосмотранои но и тиут для кого ни секрет как проходить тех осмотрналуазе с его тормозами и рулевым так что все нападки считаю не обоснованными свою историю я рассказал если админы сочтут в теме не нужность то пусть снесут с уведомлением меня в личку. не знаю как где но у меня проблем не возникло раздражало ток то что менты все долго и нудно рассматривают и подписывают еще раз повторяю всечто касалось разрешения тотут все легально даж договор имеется на оказание посреднических услуг "Стройдормаша" между мной и НИИ в Кургане которые в ходили в стоимость заключения скорость выдачи заключения обусловленны типичностью ситуации как сказалимне в Стройдормаше при первом визите что скорее всего проблемы не возникнет ибо доменя они давали такие заключения.

Volga 21: когда я звонил в нами на счет оформления движка21213...мне ответили нет...спрашивают откуда узнали инфу..говорю с инета..после этого они ни о каком договоре не захотели слушать...вот так вот..

serg83: А почему именно нами ведь согласо приказа 1240 можно в любой уполнооченной организации которых очень много как показала приктика в Кургане и Нижнем Новгороде проще всего

Шалена Черепаха: Volga 21 пишет: Мужики ..вы бы поменьше языком болтали бы про какие то оферы..ведь читают не только те у кого луаз есть.. Они если и читают наш форум (88-й в рейтинге борда.ру между "молодые электростальские мамаши" и "борзые и борзоводы"), то умиляются наивности и невинности наших "офер". Когда я у знакомого гайца ялтинского МРЭО спросил сложно ли по-быстрому узаконить дизель на ЛуАЗ, он мне довериьельно объяснил что очень сложно, т.к. нет у них работника такого уровня который лузиком не побрезгует, время у них дорогое и пачкаться меньше чем за Nтонн$ с каким-то ЛуАЗом никто не станет. Вот гелика мутного отмыть - без проблем. Т.ч. если переоборудование ЛуАЗа гайци (во всяком случае наши) и узаканивают, то даже Коля Лаптев - самый правильный гаишник из Вологды ("Наша раша") не придерется. А отчет serg83 здесь очень полезен и для его земляков луазоводов и для тех же гайцев. Есть уже прицендент - им гора с плечь, можно повторять по шаблону.

Volga 21: я исхожу из своих размышлениях ..тоесть если бы я делал что то левое..лично я бы побоялся потерять такую работу..да еще в наше время..не знаю как у вас в крыму..а у нас на хорошее место по 10 человек в очереди..а инфа снега53 то нужна ..только вполне официальная..



полная версия страницы