Форум » Болталка » как я мотор узаконил » Ответить

как я мотор узаконил

serg83: Как я мотор регистрировал начало уже где то описывал но начну по порядку и так : написав заявления ждал неделю пока подпишут затем с заявлением поехал в местную контору под названием "Стройдормаш" там хороший дядка который является предстовителем Курганского НИИ за 4600тр и пару дней сварганил мне разрешение на переоборудование и пакет документов ну типа делал я это все в лицензированном сервисе. Потом морозы и НОвый год как ток морозы взяли перекур поехал на ТО за диагностической картой и за 1500 мне написали чтомол все впорядке за это время ментовские услуги подорожали в 10 раз и за свидетельство о соотвтствии требованиям безопасности вместо 50р отдать пришлось 500 пока ждал это свидетельство с подписи главного мента города прошло более трех недель за это время просрочилась диагностическая карта с ТО и кончиласть страховка сегодня застраховав по старой мощьности 40лс отдав 1840р поехал со всеми бумажками а РЭО там отдав пошлину в 500р и 300р за оформление документов (типа если не хочешь сам все заполнять) при помощи высших сил сдал все инспектору и после двух часов ожидания получил новую СТС со внесенными изменениями итого получаем 9140 к этому можно добавить СВНА на мотор от своей старой машины вроде рублей 200 ну и если еще раз придется делать ТО то 1500 на руки и 300 гос пошлину получаем почти 12рублей чуть меньше половины стоимости самого Луаза

Ответов - 30, стр: 1 2 All

WEX: serg83 пишет: А почему именно нами ведь согласо приказа 1240 можно в любой уполнооченной организации которых очень много И это правда Всем кому интересно где можно пройти сертификацию нужно доехать до своего ГАИ где проходят ТО и там посмотреть где есть поблизости организации которые делают переоборудование ( разрешение )

sneg53: К вопросу о НАМИ. ссылка на сообщение на форуме НАМИ Re: Внесение изменений в конструкцию автомобиля ЛУАЗ 969м. Сообщение sneg53 Пн апр 05, 2010 8:08 pm Возможные варианты установки мне известны. На установку какого мотора ваша организация даст положительное заключение!?? 1) Двигатель ВАЗ-2103-01-07 1.5л, 70л.с, Аи-92 2) Двигатель ВАЗ-21083-08-099 1.5л, 70л.с, Аи-92 3) Двигатель ВАЗ-2106-01-07 1.6л, 75л.с, Аи-92 4) Двигатель ВАЗ-21213-2120 1.7л, 79л.с, Аи-92 5) Двигатель ВАЗ-2130-2120 1.8л, 80л.с, Аи-92 sneg53 Сообщения: 2 Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:24 am Откуда: Новгородская область г. Боровичи ОТВЕТ Re: Внесение изменений в конструкцию автомобиля ЛУАЗ 969м. Новое сообщение VladimirVS Вт апр 06, 2010 9:09 am Установку любого двигателя из перечисленных, считаем допустимой. У кого ещё есть вопросы о НАМИ!????

WEX: Volga 21 пишет: ...спрашивают откуда узнали инфу.. Я так понимаю Вы ответ сформулировали не правильно вот Вам и отказали ??? Может нужно было ответить что с их официального сайта тогда и ответ был бы другой


Volga 21: А ты попробуй ..позвони сам..я номер дам.. они и тебе про 20 процентов мощьности раскажут..

sneg53: Volga 21 пишет: А ты попробуй ..позвони сам..я номер дам.. они и тебе про 20 процентов мощьности раскажут.. ВОЛГА 21! Ты что мои посты в упор не видишь!? Или просто из упрямства продолжаешь отстаивать свою позицию!??? Я специально на форуме НАМИ спрашивал - ответ выше.

Volga 21: да все читал ..и на форум по твоей сылке ходил ..и вопрос твой читал в форуме..только мне ответили нет..значит мы обращались в разные нами... http://www.nami.ru/contacts/ ..я обращался в центральный институт...не в офис какой нибудь...тоесть к тем от кого и идут все эти законы..да и они и расказали что наша трансмисия не выдержит ..не смотря на мои доводы о понижение мощьности разными путями

sneg53: Volga 21 пишет: да все читал ..и на форум по твоей сылке ходил ..и вопрос твой читал в форуме..только мне ответили нет..значит мы обращались в разные нами... Волга 21! Так в чём проблема то!? Ты обратись в это НАМИ - которое даёт добро и будет тебе счастье! Они по почте и электронке всё проворачивают - ехать никуда не надо.

WEX: Volga 21 пишет: А ты попробуй ..позвони сам..я номер дам.. Если Вы мне то Я свой агрегат уже узаконил причем в НАМИ в Москве Volga 21 пишет: да и они и расказали что наша трансмисия не выдержит А мне один товарищ из этого самого НАМИ говорил что трансмиссия ЗАЗ ЛуАЗ держит до 200 кабыл я не говорю про полуоси,а имеется ввиду КПП. Проверить не пришлось так что поверил на слово.

serg83: Еще им можно сказать о серийно выпускаемом ранее спортивном автомобиле "эстония" с зазовской коробкой набором валов к ней и "задуренным" вазовским мотором за сотку лошадей

Шалена Черепаха: WEX пишет: А мне один товарищ из этого самого НАМИ говорил что трансмиссия ЗАЗ ЛуАЗ держит до 200 кабыл Это пока 200 кобыл рысью по асфальту и то с предварительным разгоном буксиром... А на бездорожье и в экстриме... У кого трансмиссия стоит с завода неремонтированная? Ни у кого. А рвали ее именно 40 кобыл (ведь за рулем не все дураки). Я думаю, товарищ из НАМИ просто намекал что за деньги можно получить добро на что угодно. serg83 пишет: Еще им можно сказать о серийно выпускаемом ранее спортивном автомобиле "эстония" с зазовской коробкой набором валов к ней и "задуренным" вазовским мотором за сотку лошадей Так в отличае от ЛуАЗа "горбушка" - шоссейно-спортивный автомобиль по конструкции. С копеечным двигом и амортизационной плитой в багажнике - прекрасный "гонщик".



полная версия страницы