Форум » Болталка » Хочу поставить двигатель 1.6 с гольфа. НУЖЕН СОВЕТ!!! » Ответить

Хочу поставить двигатель 1.6 с гольфа. НУЖЕН СОВЕТ!!!

ash: Всем привет! Снова обращаюсь к гуру за советами... Предлагают по срочному мне с гольф-2 1.6 мотор, радиатор, навесное, печка, торпеда с панелью, сидения и еще и бу ГБО. Все это за 450 живых денех. Вопросы: 1. Разрешат ли мне узаконить аж 1.6??? Ведь он ощутимо мощнее родного. Не многовато ли? 2. Никто не примерял себе торпеду гольфа? Как она, стент нормально, нет? 3. Сидения гольфа. Удобные, кто помнит? 4. Как вам цена?

Ответов - 20

perets: ash и где ты такое находишь......если не берешь то я заберу

ash: perets, я так понял брать стоит? )))) А вообще смущает только то, будут ли проблемы с регистрацией при таком объеме? Кто знает?

perets: ash если тебя смущает то продай мне.мне эта регистрация пофиг


sneg53: ash пишет: А вообще смущает только то, будут ли проблемы с регистрацией при таком объеме? Кто знает? Стопудово знают в ДАИ! Сходи в отделение и прямо спроси там. К тому же как у вас оформляется перестановка двига!? У нас например через НАМИ и подобные шараги - если НАМИ даст добро то можно гайцов слать прямо в прокуратуру Так что сначала узнай как у вас проходит этот процесс, а потом узнай прокатит ли твой двиг или нет. А на форуме много что могут сказать и не по делу тоже... Тема про регистрацию двигла на Украине была вроде... ТОЧНО! вот она!

ash: кто подскажет, торпеду с приборами брать гольфовскую или поискать чтото другое. Мне кажеться что родна идеально подружится с гольфовским мотором, но как она по размерам.... Ниткто ее себе не примерял?

perets: ash у нас между дверьми внутри салона грубо 150см.бери рулетку и меряй с гольфа.и еще.посмотри в панели от гольфа вырез под рулевую колонку.просто может получиться так что придется или колонку влево-вправо двигать,а для этого нужна будет как минимум сварка и внедрять карданчик на рулевой вал,или совмещать панель под рулевую родную.при этом панель может стоять некрасиво,или сильно вправо или влево.но насколько мне помнится гольф однозначно уже лу.поэтому придется что-то мудрить потом. пысы.мое мнение если делать то нормально.а это значит что на твоем месте я бы и колонку с гольфа поставил (у меня так сделано,ты же видел),родной гольфовский руль,и самое сладкое подрулевой переключатель.проводка пусть тебя не пугает.это мелочь

luzaz: perets Прав, главное приладить железо и прочую пластмассу, а проводка - ерунда. С интересом слежу за ходом работ!

ash: ок. будем мерять...

ash: Вчера купил таки этот мотор. 1.6К пробег гдето 270 тыс, капиталку вроде не делали. состояние очень хорошее со слов продавца. снят был с его машины. Сам пролдавец - клубный гольфовод на Джете. Пока недоверять причин небыло. Из плюсов вчерашней покупки: 1. Комплектация: мотор со всем навесным, проводкой, радиатором, печкой, патрубкамиб подрулевые переключатели(панель приборов без торпеды в подарок) + бу ГБО 20го поколения 2. Цена за все 430 денег. Теперь что не понравилось: 1. С ГБО погарячился похоже. За 120 баксов оно мне досталось с неправильным балоном, без кнопки газ/бензин и наверняка всеравно придеться менять ремкомплек редуктору(не дорого но можно его ине найти). Балон слишком толстый и не знаю куда его всунуть. Мне всеже лучше таблетку под задний ряд планируемых сидений. Поэтому балон наверно придется покупть новый или менять на это, кнопку тоже покупать, патрубки тоже. Еще и скорее всего сам не поставлю потому как это голаднская установка(типа классная) и там есть детальки которых я раньше не видел на своем итальянском ГБО :) т е придетсся таки ехать к установщикам. Тешу себя тем что всеже 430 денег это нормальная цена за такую комплектуху. Отказался взять за 300-400 гр(не посню точно) рулевую рейку, просто не уверен что она нам подойдет. Еще есть возможномть купить если вдруг всплывет что она - то что надо. Теперь буду искать переходную плиту или того кто ее может сделать и думать о подшипнике в коленвал. Если есть советы - сбрасывайте. Когда все будет в наличии - начну переделку. Ждите новую тему.

Ветал: В моторе 1.6 отверстие в коленвале под подшипник есть, у меня мотор 1.8 , то наш запорожский подшипник стал туда аж бегом.

VovaVirus: За такие деньги - повезло. Колгда искал мотор для своего Сеата Кордоба (ФолкВаген Поло) то за сам мотор просили 500-700 зелени. Не говорю уже с навесом. Насчет подшипника то кажется у меня нету в Сеате (мотор от Фольца). Ставь, свм имею пол мотора Фольца 1.6

Гриша: поздровляю ! еще сбегай за рейкой она подходит через редуктор покоыряй тему -рейка а насчет узаконить яне знаю на Украине максимум 1.3

ash: погоди. Мне рейку предлагали тоже - я не взял потому как решил не рисковать и предварительно узнать. Цена хорошая была. Так что рейка с гольфа подойдет? Срочно бежать за ней?

shulyakav: не срочно, но подойдёт. А зарегестрировать ты этот мотор не сможешь. Хотябы по той причине, что двигатель, наверно, без справки счёта. И 1.6 - такого в линейке луазов небыло. С другой стороны - надо ставить и платить ГАИ взятки

ash: так... сплюнем все разом - тьфу, тьфу, тьфу. Зарегистрирую и все будет ок :)

kovserg: shulyakav пишет: зарегестрировать ты этот мотор не сможешь. Хотябы по той причине, что двигатель, наверно, без справки счёта. И 1.6 - такого в линейке луазов небыло. А Ваз 2101, 2103, 2105, 2106, 2121. (1,1/ 1,5/ 1,3/ 1,6/ 1,7) соответственно. Они же все регистрируються и никогда их в линейке Луаз небыло. И при чем хдесь справка-счет??? Ничего такого не нужно. Просто указываешь в "форме 9", что двигатель установлен самостоятельно. Документов на ДВС не нужно, главное, чтобы он был "чистым" (не ворованным) http://luazzz.borda.ru/?1-16-0-00000031-000-0-0-1274875699

shulyakav: Я спрашивал в ГАИ на туполева. Сказали, спрака счёт. Что замена двигателя, что замена кузова. МОЖЕТ быть, что оне не правильно поняли, что я хочу сменить тип двигателя, а не поставить другой такой же. А Ваз 2101, 2103, 2105, 2106, 2121. (1,1/ 1,5/ 1,3/ 1,6/ 1,7) соответственно. Они же все регистрируються и никогда их в линейке Луаз небыло. Неспорю. Но ты и сам,знаешь, что для этого надо взять справкуиз института, мол всё пучком. А без справки, можно поставить двигатель, не превышающий в объёме тот, который ты хочешь поменять. Есть другой вариант. Попробывать найти эксперта, который запишет, что этот двигатель, допустим, 1.2. ТОгда процедура пойдет проще.

kovserg: shulyakav пишет: ты и сам,знаешь, что для этого надо взять справкуиз института, мол всё пучкомБез справки из НИИ не запишут в документы замену двигателя. (там указываеться серия м номер заключения, копию которого нужно хранить 5 лет дома как зеницу ока). shulyakav пишет: без справки, можно поставить двигатель, не превышающий в объёме тот, который ты хочешь поменять.Объем объемом, но двигатель не МеМЗ-969А, а это уже переоборудование, которое должно подкрепляться заключением НИИ и записью в техпаспорт. shulyakav пишет: Есть другой вариант. Попробывать найти эксперта, который запишет, что этот двигатель, допустим, 1.2При экспертизе обычно легко узнаеться, какого объема двигатель, если он не безномерной... Если есть возможность- нужно регистрировать, "пока хотят поезда".

lesnik: предлагают мне тут ЛУАЗ с двигателем 1,6 (ауди/фольц)+рулевая рейка с гидриком. за все хотят 2 000 у.е. но по теме скажу, что все изменения официально прописаны в тех паспорте. так что все возможно! правда маааааленька оговорочка, бывший хозяин машины работал в экспертизе ГАИ, что вероятно и помогло ему зарегить все изменения. но это возможно. дерзай!

perets: если есть доки и состояние нормальное-бери и не думай



полная версия страницы