Форум » Болталка » Унификация или удешевление????? » Ответить

Унификация или удешевление?????

perets: Не так давно заметил одну особенность штамповок на кузове Луаза.С виду обычный 969М,но... Берем луаз ,например мой,1986 год выпуска.У него за задним колесом нет штамповки в виде усилителя или декоративности.вот фото А есть Луазы к которых за задней аркой имеется подштамповка...Как тут например. Почему были разными детали кузова???? Может от года выпуска все зависило??

Ответов - 29, стр: 1 2 All

luny: у меня 86 и 92 года кузова проштамповок нет как на первом фото

кузьмич: у меня 81 год была

vik123: perets пишет: С виду обычный 969М,но... Берем луаз ,например мой,1986 год выпуска.У него за задним колесом нет штамповки в виде усилителя или декоративности. perets!! Скорее всего это ребро жесткости было сделано по причине чтобы усилить само железо боковины.Ты посмотри на рамы древних Луазов и которые помоложе они РАЗНЫЕ по толщине Халявного дешевого металла в стране видимо порядком убавилось и вот чтоб окончательно не быть в прогаре начали клепать Луазы из жести ...А дополнительное ребро жесткости селали чтоб хоть как то эту жесть усилить ...Ну это чисто мое мнение


Den969: У меня 1990 г.в. эта декаративная жесткость имеется!

Шалена Черепаха: Над лузиками не сильно то и заморачивались. Может все определялось размером листа. Лекальщики раскраивали впритык и под разные штампы и все. Может штамп новый доработали этим фрагментом, а паралельно шлепал старый штамп. Может инженеры-кузовщики долго не могли определиться с какой стороны заправочную горловину делать. А может добавили этот элемент штампа для птички, типа улучшаем дизайн...

luny: штамп вещь О О очень дорогая мне кажеться на заводе была модернизация и вместо штампа использовали прокатный стан который сразу наносил ребра на рулонный метал а вторрой операцией была обрубка по контуру хотя может быть и ради эстетики то что на разных годах разные кузова наверное из за того что запасники на заводах большие в середине 80 годов яро боролись за качество и писали госты даже на скрепки концелярские был курьез что длинна сетевого провода магнитофона должна быть по госту (предположим точно не помню) 1,5 м он где то резался и поставлялся на завод такими кусками 1,5 м а после заделки его в вилку оставалось 1,45 м после обнаружения сего факта поменяли начальство все на заводе хотя не они по сути виноваты

perets: что-то не сходится...получается что год выпуска на эту штуку не влиял.а заодно обратите внимание на крепление заднего борта.я знаю их минимум 3.имеется ввиду поворотный рычаг и собственно кронштейн в который этот рычаг входил.это что,тоже ради декоративности?или удешевление ради экономности....

Den969: Вот блин коллекционерам как не повезло, придется собирать все луазы с малейшими изменениями: со штамповкой и без, с повтарителями и без них, с разными креплениями зад. бората, да и расположением заднего гос.номера и формой подсветки его! да и еще полно чего менялось! Мало ли что приходило в голову "великим инженерам" величайшего автомобиля РСФСР, не думаю что это столь важно на сей момент! А уж если и интересно, то думаю "Наш" товарищ PAUL появится и отпишится по данной теме, всетаки знаток!

Кольт: Не присваивай Луаз РСФСР, мы и так только отношения наладили!

Den969: Кольт пишет: Не присваивай Луаз РСФСР, мы и так только отношения наладили! так мыж были единым государством! Пускай тогда все лавры достанутся УССР?!

Шалена Черепаха: Ни РСФСР, ни УССР ЛуАЗы не выпускали. Den969 пишет: думаю "Наш" товарищ PAUL появится и отпишится по данной теме, всетаки знаток! Нет пророка в своем Отечестве, как нет и Отечества выпускавшего ЛуАЗ-969. Скоро раритетом станет шильдик с надписью "Сделано в СССР" А товарищ действительно НАШ без кавычек

Den969: Шалена Черепаха пишет: А товарищ действительно НАШ без кавычек "Наш" в кавычках потому что живет не в Нашей стране! Поэтому так указал!

Garry: Офф: Раз уж пошло долгожданное сближение наших государств (чему я несказанно рад), может быть жители Украины поделятся своими мнениями о нынешнем президенте и его полит. курсе. Потом в беседку перенесем))))) В привате обсуждай политику ..Админ

Sakup: Возвращаясь к штамповке деталей кузова... на моем Лу (91 г.в.) такая имеется.

Странник: Garry пишет: может быть жители Украины поделятся своими мнениями о нынешнем президенте и его полит. курсе. Существует негласный запрет на разговоры о политике на форуме.

Paul R-0707: Den969 пишет: Вот блин коллекционерам как не повезло, придется собирать все луазы с малейшими изменениями: со штамповкой и без, с повтарителями и без них, с разными креплениями зад. бората, да и расположением заднего гос.номера и формой подсветки его! да и еще полно чего менялось! Это точно , ещё и сапун на КПП в разных места располагался... Den969 пишет: А уж если и интересно, то думаю "Наш" товарищ PAUL появится и отпишится по данной теме, всетаки знаток!Увы я тоже не всеобщий знаток Но точно помню, что на моём первом ЛуАЗе 81-го года выпуска эта выштамповка была. Сам по новой выстукивал её на жестянке, когда в 90-ом переваривал гнилые места. На нынешнем он по документам 83-го г. в., но кузов меняный (91-года) эта выштамповка тоже есть. Сейчас прочесал свой фотоархив, на машине знакомого (реальный 83-й г. в.) этой выштамповки нет:

romul: У меня так...

Paul R-0707: romul пишет: У меня так... А у "прицепа" лонжероны уже швеллерного сечения или ещё коробчатого?

romul: Paul R-0707 пишет: А у "прицепа" лонжероны уже швеллерного сечения или ещё коробчатого? Рамы полностью идентичны,89г сварена поаккуратней.Ну и железо получше сохранилось(бока),а днище -под замену(трещины металла в районе крепления сидений+уголки под порогами).

Всеволод: Аппарат марта 1989 года.

Paul R-0707: romul пишет: Рамы полностью идентичны... Спасибо, а то меня поперечина спереди, под дышлом смутила.

Shurinex: может где и было такое. Это картинка с ресурса любителей Steyr Puch Haflinger 700AP. В одом месте показаны отличия одной модели разных лет выпуска. Может и у нас гуру такой есть, связать все воедино. Может тему админам создать. Где любой, зная о заводском отличии своего Луаза мог бы разместить картинку (обязательно в одном и том же ракурсе) и кратенькое описание этого отличия. Для примера Haflinger 700AP ---------------------------------------- Извиняюсь если опять не в тему.

Shurinex: А вот еще что интересно. Завод Луцкий еще существует, есть у кого возможность или доступ к архивам КД? Вопрос не праздный.

perets: Shurinex на 95% могу сказать что архивов нет.сам звонил туда и просил кое-что с техдокументации.ответ был как периговор-документации нет уже давно.все оборудование порезано и сдано в лом...

Всеволод: ТД и КД разные вещи.

Shurinex: Всеволод пишет: ТД и КД разные вещи Да-да, технологическая документация под конкретные условия производства пишется. Нам бы конструкторскую документацию, любую с размерами. Хоть общие виды или габаритки узлов, чертежи отдельных основных, ответственных или корпусных деталей. Запчасти делают еще где-то? Не может такого быть что-бы уничтожено всё было. Хотя всё возможно. Нужен человек знакомый или работающий на ЛуАЗе, теперешнем Богдане. через него надо, а так по телефону...

Шалена Черепаха: Shurinex пишет: Нужен человек знакомый или работающий на ЛуАЗе, теперешнем Богдане. через него надо, а так по телефону... Сдается мне что даже весь моссад охотнее обрежет себе все оставшееся, но не вымутит из Луцка ничего... или нужны такиииииие средства... Уникальный менталитет... может потому так смело и выпускали "прифронтовой" джипик на самой границе... На форуме кто-то из Луцка шукал своих недавно.

Shurinex: Paul R-0707 пишет: меня поперечина спереди, под дышлом смутила Мой Луаз 969М 91 года у него рама швеллерного типа и спереди приварена перемычка (тоже гнутый швеллер). Передние и задние буксирные скобы из круглого прутка d10-12мм приварены к раме.

kovserg: Мой ЛуАЗ 969м, 1993 год. Ребро сзади арки есть. Также кромка арки не обычная...



полная версия страницы