Форум » Болталка » Обогрев от двигателя » Ответить

Обогрев от двигателя

Petrov_kamensk: поставили задачу найти всю инфу о таких переделках. ЛУАЗо ездун передвигается на нем круглогодично, и расход топлива на печку уго не устраивает. бредит обваркой головок и запуском в них ОЖ для сьема тепла в кабину. мысли по этому поводу ? может кто делал уже. вариант запихнуть в окна медную 8, и зазор залить свинцом-оловом, отвергает, а зря сварка в аргоне дорогая и непонятно как тепловые расширения держать будет.

Ответов - 9

Den969: http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000132-000-0-0-1269628664 Залезь ко мне на страничку! Там есть мой вариант отопителя от тепла движка!

sneg53: Petrov_kamensk пишет: мысли по этому поводу ? может кто делал уже. На днях смотрел донора... Так вот предыдущий хозяин замутил обогрев от двигателя следующим образом - прямо за развалом цилиндров он проделал отверстие диаметром примерно как отверстия родной печки с регулируемой заслонкой (открыто - закрыто)... принцип простой - вентилятор генератора дует на цилиндры, воздух нагревается, а далее уже подогретый воздух попадает прямоходом в салон! Не знаю как работало это устройство, но смысл верный ИМХО! Нужно использовать то что дано самой конструкцией. Можно усовершенствовать этот способ... Когда двиг снят - приделать к этому отверстию нечто наподобие воронки (заказать жестянщикам - сделают любой формы) чтоб собирать большее количество воздуха на выходе цилиндров - чтоб он ударяясь о стену моторного отсека не растекался по сторонам, а шёл в горлышко этой воронки...

Всеволод: А потом пробьет (совсем слегка) прокладку головки - и будет газеваген. Я вон снял печку, а отверстие заглушить забыл - пассажиру за 160 км стало нехорошо.


Шалена Черепаха: Тоже сделал из развала движка. Кстати, развал двига обычно чистый, нечему туда подтекать, продувается все вниз, отработанные газы туда тоже не должны попадать. Теплый воздух (для нашей зимы хватает) переключается на стекла или на ноги водителя и пасажира. Единственное, сначала поставил моторчик вентилятора переключаемый на нагнетание или в салон, или на масляный радиатор. Думал в засадных бездорах лучше будет остужать двиг продувкой с двух сторон. Ни-фи-га. Потом поменял на обычный трехскоростной моторчик. Кожух между масл.радиатором и стенкой салона из обычной жести делается и ставится легко и быстро, отаверстие под улитку вырубить тоже недолго. Но оговорюсь еще раз, машина вся утепленная, езжу на ней не часто(чисто для гор и по хозяйству), тепла двигателя хватает для нашей южной зимы, как у вас не знаю...

Garry: До минус пятнадцати ездили так(на данный момент тоже такой вариант) но холодновато. Запах из-под капота специфический, да и тепла маловато. Давно в какой-то теме говорил о таком отоплении, меня помидорами закидали Такой обогрев - не самый лучший вариант. Да, а пассажиру стало плохо скорее всего из-за запаха, у кого так сделано, представляют, как пахнет в машине.

Petrov_kamensk: Шалена Черепаха пишет: для нашей южной зимы, как у вас не знаю... наша зима в этом сезоне была -35 в течении 2-3 недель безе передыху, и -25 в период оттепелей. так что не вариант. вопщем из развала брать не тема совсем, понятно что чисто жидкостное не получить, но загнать в головки для охлаждения воду интересно, залдно понизив производительно вентилятора. так то правильный тема отопление веном но не родным а от Адверса, но они только солярочный.

sneg53: Вариант из развала себе предполагаю только на небольшой минус и маленький плюс. Запаха действительно не будет если подкапотное пространство в порядке содержать!

ярл: У меня тоже тоже такой вариант обогева.Запаха никакого в салоне нет."Луноход"стоит на улице круглый год.Зимой окна оттаивают от инея и льда минут за 10 работы двигателя,но,правда,тёплый воздух из развала распределяется на окна при помощи нагнетающего вентилятора.Два года назад потёк бензопровод печки.Чинить не стал,а просто заглушил его,хотя родной печкой и раньше не пользовался,мне хватает обогрева от движка."Лунтик" утеплён.

MEXAH: Тоже когда то извращался с альтернативным обогревом. Правда писал уже об этом на луаз конфе авто.ру. 1. Сделал дополнительный вход и выход на маслянный радиатор и поставил самодельную печку (радиатор и вентилятор в посылочном ящике на штатное место бензопечки, было тепло и уютно пока не выгнало масло из системы. После чего я демонтировал и больше с этим не изголялся. 2. Нужно было с мамой на дачу зимой скататься , а заморозить я её естественно не хотел, из рабочих средств передвижения на тот момент был только ЛУАЗ. Приторочил я на место запаски небольшой бензогенератор, а в салон поставил электрообогреватель. Хотя на улице был приличный минус в "ласточке" был Ташкент. 3. Последний вариант до замены сороковки на "тазиковский" движок. Поставил на кронштейне доп.генератор на 70 А. и запитал от него обогрев сидений (они у меня от вольво 940) и два тепловентилятора автомобильных на 12 вольт, один на стекло , другой на ноги и катался так. Конечно понимаю, что это все легкие извращения технические, но я вот так изголялся и последний вариант меня вполне устраивал, хотя в запасе и в машине возил с собой и второй вариант.



полная версия страницы