Форум » Болталка » Стеклопластиковые детали кузова для Луаза. » Ответить

Стеклопластиковые детали кузова для Луаза.

ivano: есть мысль (давно бродит ) попробовать на правах эксперимента сделать крышку капота из эпоксидки и стеклоткани. много чего можно сделать таким макаром....например одна из идей-лотки под ноги (как бы коврики только жесткие) или более правдоподобная подкрылки в арки.можно расширители арок...шноркель красивый а не из канализационной трубы... есть опыт скульптурного литья (гипс) и изготовление моделей из воска для литья. поглядел в нете 5 килограмм смолы и отвердитель и стеклоткань выйдут ну в 2000р....а это вродее много...в смысле должно хватить на пару капотов. технология мне видится такой (в общем то ничего нового) 1.снять гипсовую форму с капота 2.выклеить послойно капот 4мм вполне достаточно. 3.вклеить каркас из дюралевого профиля или можно даже из реек деревянных (в обертке из с.ткани) 4. в местах крепления петель вклеить пластины с отверстиями под болт.(как в родном капоте) крепление замка аналогично. Что получим? - сравнительно легкую деталь не подверженную коррозии, легкую в ремонте. Морду можно тоже сделать стеклопластиковой, что снизит вес на передней оси.(по прикидкам существенно) Самые смелые мысли сделать двери....вообще проблем с кузовными будет меньше...не страшно помять на покатушках... А самое главное что всё это легко тиражируется..... вопрос такой - если кто то делал что то подобное, то хотелось бы поглядеть, пощупать....

Ответов - 7

gonzickus: я делал -только не на луазе.смола нужна полиэфирная+стеклоткань непропитанная.так лодки клеят.вобще лучше пространственную раму варить и обвешивать стеклопластиком.но это будет другая уже машина.вопрос в том-осилиш ли такую колоссальную работу ?

ivano: нет целиком машину фигарить конечно нет, тут просто в бюджет всё упирается. хотя ....если найти спонсора=) по материалам я уже почитал, с технологией всё чики поки. крышку капота на мой взгляд довольно просто сделать она плоская и без замков(не составная форма) и морда тоже для экспериментов годится (как раз есть запасная) вообще это простор для творчества ! можно замутить например отверстия под другие фары. от шестерки например...фиг знает.или блок фару 2105-07, прикинуть нужно в фотошопе как впишется... тут пока ужинал обмозговывал ... если родной бампер заключить вэпоксидную корку + изменить его внешний вид расширить и отверстия для противотуманок.....ммм

Луазовод69: Интересно как...у луазоводов похоже ход мысли схож тоже недели две назад пришла мысль слепить что нибудь из стеклопластика(тем более что у знакомого осталось много материала после постройки лодки) капот конечно сделать относительно легко, но эта не та деталь которая аццки ржавеет. Мне вот лично интересно сделать либо двери(нижнюю часть) или борта. Как думаете эта сильно повлияет на жесткость кузова? бери смолы сколько рассчитал + 0.5 кг (они неизбежно осядут на руках, инструменте и вообще на всем что вокруг )


Шалена Черепаха: ivano! Пластиковые детали кузова - мысль хорошая, тоже страдаю этими идеями. Только! Для жесткости деталей нужно будет дополнительные ребра жесткости, несколько слоев ст/ткани и эп/смолы. Все это будет по весу сопоставимо с элементом из стали (4мм твой капот будет тяжелее 1мм стали). Не будет гнить, окраска пластика в массе это плюс. Метал в случае удара деформируется, но и рихтуется, а такой пластик проще будет заменить чем восстановить. От пластика кузов чуть меньше гремит, но и крепеж пластиковых элементов сложнее. Есть машины с пластиковыми кузовами или отдельными элементами, но там не стекловолокно и смола, а именно специальный пластик. Кавасаки еще тридцать лет назад делала моцики из авиационного пластика, себестоимость корпуса была на порядок выше металического. Пластик хорошо специальный, тонкий, сотовый, рассчеты таких элементов дело оочень непростое, а изготовление возможно на промышленном уровне. Это не на Жигу кооперативом крылья шлепать. Т.ч. в весе выигрыш сомнительный, в безопасности еще меньше, в долговечности - тоже сомнительно (особенно если стеклотканевоэпоксидные лишь отдельные элементы), в ремонтопригодности такого элемента - тоже вопрос... Ну и главный аргумент - себестоимость. Выгодно лепить то, что нельзя снять с донора. К тому же занимался я подобным "кооперативом" в эпоху глухого застойного дифицита (мото шлемы и фонари лепил). Не знаю как нынче, но работы с эпоксибными смолами, особенно отвердителями и полировка были очень вредны. Т.ч. пластик или недорого, но и много минусов, или дорого и на ооочень серьезной базе. Но! Есть варианты интереснее пластика.

Луазовод69: в основном плюс что можно играться с внешним видом машины.сдлать туже морду из стекловолокна намного удобнее.но "бытовая" с-нь грубовата. для изготовления обвеса сушествуют специальные марки стеклоткани.

sneg53: ivano пишет: можно замутить например отверстия под другие фары. от шестерки например...фиг знает.или блок фару 2105-07 Уже кидал эту ссылку в теме про перенос габаритов и поворотов... Кину снова - зверская морда получается у ЛУ!!! новое лицо ЛУ из фанеры на эпоксидке

Most needed car: Думаю начать стоит с изготовления дверей, потому что: - Родные слишком тяжелые; - Они не идеальны, страдают недостаточной жесткостью, маленькими окошками; - Получившиеся двери могут быть как бы летним вариантом, например с опускающимися стеклами. Но двери конечно сделать куда труднее чем капот. А вот изготавливать капот и морду нет смысла - морда и так тонкостенная, поэтому выиграша в весе не будет, а родной капот Лу и так тоненький и совсем не жосткий.



полная версия страницы