Форум » Болталка » Выбор.... » Ответить

Выбор....

Tink: Всем добрый день, вечер. На форуме я новичек, не знал куда вставить тему, если вдруг не туда-прошу простить. Так, как я активный охотник, мне просто жалко уже юзать вою 9 по полям да оврагам. И так, ка к ЛУАЗАМ неровно дышу, решил себе приобрести. На данном этапе есть 2 предложения: 1. 91 года 20.000 тыс пробега, ну к кузову нужны руки. 2. 92 года пробег около 30 000 тыс. Не эксплуатировался с 1996 года, висел на организации, гаражного хранения все ок. Только считай без документов.) Вот и гадаю, а так ЛУАЗ охота, ну просто...... Кто подскажет, на что в первую очередь обратить внимание при покупке данного экземляра. Сув. Евгений. Всем спасибо за ответы.

Ответов - 19

perets: Мое мнение-бери два.Попытаюсь сказать почему.номера на кузове луаза как такового нет.Точнее он есть но это просто табличка-полоска приваренная к лонжерону кузова.поэтому тупо берешь болгарку ....и ооо...чудо!!!!!!!!!!вот она твоя машинка.Работы реально на пару часов.То есть ты регишь ту что хреновая а табличку цепляешь на ту что хорошая.Единственное НО-цвет кузова.Если совпало то вообще супер,если нет-банка ПФ-115 тебя спасет.

Tink: А на что обратить внимание, кто подскажет?

kosta: по кузову можешь почитать вот тут: http://969m.ru/69/slab_mesto/ А про ходовую-двигатель, почти все как и у других, поднимаешь на домкрат-качаешь колесо вправо-влево, вверх-вниз -оцениваешь состояние колесного редуктора и рулевых тяг. Стоит завести-прокатится, послушать не воет ли главаня пара или редукторы колесные, как дымит двигатель и т.д. Насчет покупки 2-х луазов-поддерживаю. Избавишься от необходимости искать запчасти.


Vlad: Tink пишет: А на что обратить внимание К вышесказанному добавил бы, что надо прокатиться под нагрузкой (по снегу, грязи - чё найдёшь)- проверить не выбивает ли пониженную, первую передачу... Хотя если будешь брать два, то донор как бы будет, при условии что там всё в порядке...

kosta: Ну вот тут еще почитай: http://wwwboards.auto.ru/zaz/88712.html и вот тут: http://wwwboards.auto.ru/zaz/103875.html

Tink: Спасибо за советы. На выходных постараюсь забрать , который без бумаг. Фото выложу если срастется.

kosta: Выбивания пониженной, наверное, не стоит боятся, потому как этой болезнью страдают большинство ЛуАЗов

Zlodey: А какая цена предложенных вариантов? Если конечно не секрет

Tink: Значит притянул я первого. Обещанные фото. http://s56.radikal.ru/i153/0902/85/810b63f83d13.jpg

Tink: ЕЩЕ http://slil.ru/26631175 http://slil.ru/26631178

Tink: Через 2 часа, жвигатель был снят, и разобран до основания. Из дефектов: 1. Сломаны регул. винты, под толкатели клапанов, на 2 цилиндрах. 2. Выбоины зубов, на карболитовой шестерне, износ подшипника , я так понимаю упорного на распредвале. 3. Отсутствие маслодренажных отверстий на нескольких штангах, а также на самих толкателях. 4. 4 см. слой гадости в поддоне. 5. Небольшие задиры на поршнях, прихват. ВопросЫ 1. Одинаковы ли двигателя на ЗАЗ-958 и ЛУАз. 2. Или не морочить голову с ремонтом и купить новый двигатель от ЗАЗ. 3. Необходимость восстановления маслодренажных отверстий. 4. Подходят ли все прокладки от двигателя ЗАЗ на ЛУАЗ. Спасибо, всем ответившим.

perets: ну так я ж там отписался уже...бери 2 и не думай

r53: Tink пишет: ВопросЫ 1. Одинаковы ли двигателя на ЗАЗ-958 и ЛУАз. 2. Или не морочить голову с ремонтом и купить новый двигатель от ЗАЗ. 3. Необходимость восстановления маслодренажных отверстий. 4. Подходят ли все прокладки от двигателя ЗАЗ на ЛУАЗ. 1. Практически да, за исключением некоторых мелочей по обвесу. 2. Как душа пожелает. Эпопея с регистрацией ЗАЗовского движка в России однотипна с любым инородным. 3. Прочистить. 4. Да.

vik123: Tink Ты наверное сделал опечатку,вместо двигатель 968 напечатал 958.Они по моему ничем не отличаються от двигателей Луаза только за исключением маслозаливной горловины.(На Луазы ставиться горловина длинее,чем на двигателях устанавливающихся на Зазики).

Alexej: На ЛуАЗовском еще есть штуцер под гидровакуумный усилитель тормозов. Я не думаю, что зарегистрировать двигатель ЗАЗ так сложно. А вообще если официально не проходить ТО, то можно ставить и не думать.

Tink: Притянул второго, фото еще не делал. Тянули Ваз 07 за 100 км. В принципе он на ходу, но состояние оставляет желать лучшего. За дорогу раз порвали тросс, замена колеса, наварка не выдержала скорости в 90 км/ч. И за 10 км до места, лопнул передний левый рычаг. Еле доползли. Пытались снять рычаг чтобы заварить, но не смогли вытащить торсионы. В итоге рычаг заварили на авто,с дополнительной установкой ребра жесткости из уголка по шву снизу рычага. И на второй день был произведен тест-драйв. Да еще на нем только передний привод, остального просто нет, как и бака, хотя двигло после ремонта, с жигулевскими поршнями, и кольцами от 2108. Но за 1700 грн, с документами и доверкой на 20 лет особо лицом крутить не приходится. Да, люфт руля просто удручающий. После выезда на трассу, постоянно пытаешься поймать машину и вернуть ее в нужную сторону. Тесть после первых 5 минут проезда с нами, начал проситься его высадить. После путешествия в край бездорожья, осознаешь ,что тебе не надо выбирать дорогу с мыслью проеду или нет, а едешь там где нравиться. Теперь предстоит длительная сборка из 2 одного хорошего для себя, а второй будет оставлен в качестве самоходного механизма тестю в селе, мусор вывезти, чего-то привезти. Просто курочить на запчасти работающую технику не подымается рука. Осталось набраться терпения и за работу.

vit.mas: r53 пишет: 2. Как душа пожелает. Эпопея с регистрацией ЗАЗовского движка в России однотипна с любым инородным. В Украше единственно что полезное осталось для автомобилистов (тфу-тфу), что двигатель не являеЦа номерной деталью, т.е. зап.часть!

кузьмич: привет поздравляю с приобритением соберешь из двух машин одну и все ок обязательно проверь задние рычаги на трещены могут появлятся в местах крепления редуктора в остальном удачи и терпения

VovaVirus: Поиск. Неоднократно все писалось. Уже надоело писать



полная версия страницы