Форум » Болталка » Нерегулируемый дроссель в задний контур » Ответить

Нерегулируемый дроссель в задний контур

Батя: Если нет раздела бредовые идеи пишу сюда. Чтобы правильно распределять тормозные усилия, как вы знаете, у нас есть весьма хитроумная пружинка. А что если соеденить жестко, и для уменьшения расхода тормозной жидкости в задний контур поставить к примеру перед входом в тройник (или на ГТЦ ИЛИ НА РТЦ) тоненькую шайбочку, которая частично перекрывает сечение трубки. Понятно что эксперементально это сделать будет непросто, но вот на заводе то могли расчитать такой дроссель. Это дешевле, проще, долговечней чем пружинка, и тем более нормальные регуляторы.

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Den969: Я сделал оба контура жесткими соединил зад как перед, отрегулировал зад на самое возможное позднее срабатывание штоком, а перед соответственно на саммое раннее! Когда вакуум отлично работает, впереди стоят новые колодки, а взади немного изношенные и цылиндры раб. вкрученны поглубже, то задние тормоза срабатывают не раньше передних!

tt-34: Батя пишет: Если нет раздела бредовые идеи пишу сюда. Чтобы правильно распределять тормозные усилия, как вы знаете, у нас есть весьма хитроумная пружинка. А что если соеденить жестко, и для уменьшения расхода тормозной жидкости в задний контур поставить к примеру перед входом в тройник (или на ГТЦ ИЛИ НА РТЦ) тоненькую шайбочку, которая частично перекрывает сечение трубки. Понятно что эксперементально это сделать будет непросто, но вот на заводе то могли расчитать такой дроссель. Это дешевле, проще, долговечней чем пружинка, и тем более нормальные регуляторы. Уже сделано специально по Вашему заказу (правда год назад) пред последний пост http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000078-000-40-0-1266000707 Den969 пишет: Я сделал оба контура жесткими соединил зад как перед, отрегулировал зад на самое возможное позднее срабатывание штоком, а перед соответственно на саммое раннее! Когда вакуум отлично работает, впереди стоят новые колодки, а взади немного изношенные и цылиндры раб. вкрученны поглубже, то задние тормоза срабатывают не раньше передних! А как же ручник ? если колодки правильно разведены под ручник они будут срабатывать раньше переда

Батя: как я понял это кран, крутишь больше меньше. Те. регулируемый дроссель, а я предлагаю нерегулируемый, просто прокладочку подложил которая перекрывает сечение процентов на 25и все


tt-34: Я начинал с прокладок ,жиклеров и прочей лабуды .. Вывод : 1 морока с прокачкой 2 подобрал сразу хорошо ..чуть поездил нужен другой колибр 3 нужно вынимать на техосмотр (на стенде не хватает тормозного усилия) не говоря уж о сорваных резьбах во время этих игр, вдобавок каждая проба требует прокачки тормозов

Den969: tt-34 пишет: А как же ручник ? если колодки правильно разведены под ручник они будут срабатывать раньше переда Да это я так на теории говорю! У меня вакуум хреновый как не ремонтируй, перед дальней поездкой прокачаеш немного, хватает на день-два! Но когда прокачаешь, то при торможении задние калеса не срываются на юз раньше передних!

Димон: А не проще калдун от Москвича поставить и регулируй его на здоровье

tt-34: Димон пишет: А не проще калдун от Москвича поставить и регулируй его на здоровье Свет велик может и проще

Den969: Димон пишет: А не проще калдун от Москвича поставить и регулируй его на здоровьеЧто за калдун?

tt-34: Den969 пишет: Что за калдун? регулятор тормозного давления (самая капризная вещь в мире )

Den969: А на москвиче как она выглядит!

Всеволод: (задумчиво) Напомните сеньоры, от чего там зависит усилие на поршне тормозного цилиндра? Угу, от давления в цилиндре. А оно? При НУЛЕВОМ (колодки дошли до барабана) расходе?

tt-34: Не совсем понял Ваши мысли вслух

Всеволод: Поясняю. При нулевом расходе (педаль колом, колодки прижаты к барабанам) давление во всех точках нашей гидросистемы одинаковое. Дроссели пофигу.

Батя: Всеволод пишет: При нулевом расходе (педаль колом, колодки прижаты к барабанам) давление во всех точках нашей гидросистемы одинаковое. Дроссели пофигу. допустим это так, но тогда зачем нужен колдун на москвиче и др., и тому подобные регуляторы тормозных усилий, которые, как я понимаю регулируют именно расход, а не давление?

tt-34: Всеволод пишет: Поясняю. При нулевом расходе (педаль колом, колодки прижаты к барабанам) давление во всех точках нашей гидросистемы одинаковое. Дроссели пофигу. Абсолютно верно!!! Но!! это в конечной фазе торможения А в начале раньше прижмутся те колодки где меньше сопротивление жидкости. Добавили колиброваное отверстие в задний контур и получили желаемый результат...

kovserg: Батя пишет: подобные регуляторы тормозных усилий, которые, как я понимаю регулируют именно расход, а не давление?Давление! Никакого расхода там быть не может (если герметична система). По поводу регулятора "колдуна": Как вы себе представляете его ставить??? (имею ввиду от Москвича и подобных авто). У Моськи задний мост, а колдун зацеплен с мостом планкой почти посередине моста. У Луаза Торсионы (независимая подвеска). Может проще поставить какой нибуть кран? Вот например: стоит кран. надо прокачать тормоза, открываешь на полную его, прокачиваешь. Потом испытываешь (на 40 км/час резко затормозить) - при этом добиться золотой середины. и вот так и ездить...

Батя: kovserg пишет: Давление! Никакого расхода там быть не может (если герметична система). понятно! kovserg пишет: Может проще поставить какой нибуть кран? да наверное, и лучше как уtt-34

kovserg: tt-34 Что выполняет роль крана в этом переходнике?

Димон: Если сделать систему торможения без распределения тормозных сил,тогда в 90 процентах торможения задни колеса будут тормозить на юз,а передние только чуть-чуть притормаживать.Связано это с распределением массы ЛУ не равномерно по осям

Димон: Я согласен,что колдун штука капризная,тем более на зубилах.На Москвичах же на 41 они регулируемые не подгибанием,шайбами и положением, а винтом ставились

tt-34: kovserg пишет: Что выполняет роль крана в этом переходнике? роль крана выполняет штифт с прорезью уплотнение два резиновых колечка между ими металлические шайбы примитивно вот так:

Всеволод: tt-34 пишет: Абсолютно верно!!! Но!! это в конечной фазе торможения А в начале раньше прижмутся те колодки где меньше сопротивление жидкости. Добавили колиброваное отверстие в задний контур и получили желаемый результат... При плавном торможении может быть. А при "педаль в пол"? Да и при плавном... Итак, имеем 2 контура - один с дросселем, другой без. Поршни главных цилинров движутся одновременно. Расход одинаковый. Соответственно, колодки движутся тоже одновременно (считаем что люфты между ними и поршнями РЦ тоже одинаковые). Пока есть расход (поршни движутся), во втором контуре есть перепад давления на дросселе - колодки прижимаются слабее... Что и требуется. Как только доходим до упора, колодки прижимаются сильно. Кстати. Это мне одному кажется, что для москвича были в природе РТЦ с разными диаметрами? Надо таки зайти в любимый магазин - с 91 года по 2007 с 412-м, как-никак...

Den969: LВсеволод пишет: Кстати. Это мне одному кажется, что для москвича были в природе РТЦ с разными диаметрами? Да они разные бывают! Размеры не помню, но есть старого образца которые регулируются "отверткой", у них больше внутренний диаметр, нового образца саморазводящиеся с меньшим диаметром- "Fenox"! Кстате наверно внутренний диаметр как у ВАЗ!

r53: 25 мм и 22 мм

Всеволод: Значит, при одинаковых ГТЦ для перемещения поршней РЦ на одну величину нужен будет разный ход поршней ГТЦ. Что решаемо. Поискать, что ли, цилиндрики, один фиг тормоза перебирать.

Den969: Ну давайте тему продолжайте! Чем можно заменить нашу пружину, и от чего этот кран переходник?

WEX: Ну а почему не кто не хочет воспроизвести схему регулировки с ВАЗа или Москвича ведь можно прикрепить рычаг регулировки ( колдуна ) на рычаг ( в место моста кок на класике ) задней подвески и все будет работать по моему это все не проблема тем более трубки сейчас продают разной длинны и сам колдун можно поставить где будет удобно ! Я лично так собираюсь делать.

ejikpnz: WEX Отсутствие моста и наличие независимой подвески.Не представляю работу дросселя при разноходности рычагов.Два дросселя?

Егор 124: Я с тормозами-и с хитроусилителем,и с пружиной этой вдумчивой-трахался до тех пор,пока не выкинул всё нахрен.Причём когда разбирал обнатужил что в задних барабанах зеркала заржавели!А поставил: ГТЦ от ЗАЗ968\потроха ваз но резьба 12х1\ и задние рабочие его-же на 19 мм.Передние-штатные.И стало мне счастье-торможение уверенное,предсказуемое и никаких попыток жопы обогнать перед.Даже на пустой машине.Потом был период-ставил задние на 22\уже непомню в связи с чем\ вот тут было явное перетормаживание и тенденция к заносу задней оси.Сейчас снова 19 и всё ОК.И ещё-в ГТЦ ВАЗ-ЗАЗ нет напорных клапанов и по причине отсутствия остаточного давления в системе пружины могут сдвинуть колодки.А лечил просто-поставил стяжные пружины раза в 3 слабее.Теперь ставить их очень удобно-просто пассатижами.

Den969: Егор 124 пишет: Теперь ставить их очень удобно-просто пассатижами. Интересно все Луазоводы нижнюю стяжную пружину колодок пасатижами натягивают ! Ведь элементаро ставишь колодку на место,ставишь пружину на нее, берешь вторую колодку одеваешь на нее пружину, и затем колодкой спокойно тянешь пружину и ставишь на место!

kovserg: Den969 пишет: нтересно все Луазоводы нижнюю стяжную пружину колодок пасатижами натягивают Я отверткой натягиваю в дырку вставляешь отвертку, при этом зацыпив пружинку, и БАЦ - Пружинка на месте (главное лицо не подставлять)

Den969: kovserg пишет: Я отверткой натягиваю в дырку вставляешь отвертку, при этом зацыпив пружинку, и БАЦ - Пружинка на месте (главное лицо не подставлять) Попробуй калодкой порадуешся простоте!

kovserg: Den969 пишет: Попробуй калодкой порадуешся простоте!Потом другая проблема вылазит - нужно колодки поправлять, чтобы стали на свои места



полная версия страницы